Сколько масла лить в приус 30

Обновлено: 01.07.2024

Какое масло заливать в двигатель в Тойота Приус 30?

Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40.

Какое масло нужно лить в Приус 20?

Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в Toyota Prius специальное масло, полностью соответствующее необходимым требованиям — НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 API SN, ILSAC GF5.

Сколько литров антифриза в Приус 30?

Prius XW30 (2010-2021)

Объем 7,2 л. (+ система рекуперации тепла выхлопных газов), Объем 6,5 л. Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес.

Как часто менять масло на гибриде?

Интервал замены обычно рекомендуется 10 000 км или раз в 12 месяцев. Однако условия работы ДВС в составе гибридной силовой установки мало отличаются от традиционного авто, что только усложняет жизнь моторному маслу.

Сколько масла в двигателе Приус 20?

Все что нужно для замены масла в двигателе Toyota Prius 20 это 4-х литровая канистра масла 5W-30 или 0W-20 (желательно тойотовское, но можно и производителя выбрано по своим религиозным убеждениям), с этой канистры в мотор заливается 3,5-3,7 л.

Какое масло в Приус 50?

Моторное масло 0W20 Toyota Prius 50 (Тойота Приус 50)

Какое масло лучше ликви моли или тойота?

LIQUI MOLY получили оценку PR в 80 из 100, a OEM Toyota смогли набрать 64 балла. LIQUI MOLY заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a у моторных масел OEM Toyota пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Средняя оценка на основе отзывов у LIQUI MOLY (4.1) выше чем у OEM Toyota (3.6).

Для автомобилей Toyota Prius, рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 0w-20, 5w-20, 0w-30 или 5w-30.

Выбор моторного масла для Toyota Prius

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Toyota Prius, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Toyota Prius. Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Toyota Prius.

Масла для автомобилей Toyota

При выборе масла для легковых автомобилей Toyota необходимо выбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4

Давайте делится , кто какое масло льёт и почему .
Сейчас у меня Prius 30 2013 .Только приехал из Японии . До этого был Allion 260 2009 . Так вот моторы у них практически одинаковые .
Много спорил про то какое масло лить в Allion . И всё же остановился на Idemiptsu ZEPRO 5W30 . Ничего не жрало ни на миллилитр .
В Prius то же залил 5W30 . Хотя многие просто слюной брызжут и говорят мол , лей 0W20 .
Но ведь 0W20 в принципе создавалось для обкатки новых моторов . То есть мотору с пробегом выше 100 000 нет необходимости использовать 0W20 (появляется жор масла в том числе) .
Причем в мануале и Allion и Prius производитель пишет , что использовать можно 0W20 ,5W20 ,5W30 и какое то ещё с 10-кой. не помню.
У кого какое мнение на эту тему .

Друзья , всем привет !

Давайте делится , кто какое масло льёт и почему .

А давайте будем сначала читать, а потом задавать глупые вопросы! Вы думаете мы здесь столько лет сидим на форуме и ни разу не обсуждали, какое масло надо лить. Всё уже обсосано сотни раз. и не только на этом форуме. Не надо плодить одинаковые темы!

Из собственного опыта:
1) ДВС де форсирован смысла лить Хw30 смысла не вижу.
2) ДВС использует цепную передачу на привод масляного насоса , при старте обычным стартером на холодную нагрузка на привод насоса достаточно велика , но на гибриде у вас не стартер у вас Мотор стартер раскрутка сразу на сколько оборотов ? :-) так вот нагрузка на привод насоса бешеная. поэтому 0wХ однозначно.
3) ДВС постоянно работает на низких температурах т к нагрузки нет на него в среднем по городу от 60-80С что в совокупности с низким качеством топлива приводит к закоксовке ДВС.

Поэтому мой выбор idemitsu zepro eco medalist 0w20.

А давайте будем сначала читать, а потом задавать глупые вопросы! Вы думаете мы здесь столько лет сидим на форуме и ни разу не обсуждали, какое масло надо лить. Всё уже обсосано сотни раз. и не только на этом форуме. Не надо плодить одинаковые темы!

Это фото посвящается всем любителям лить 5w30 и выше к коим и себя когда то причислял :-).

А вообще советую перечитать все 140 страниц этой темы.
капиталка 2AZ
А Дмитрия жалко молодым ушел мастер.

Это фото посвящается всем любителям лить 5w30 и выше к коим и себя когда то причислял :-).

А давайте будем сначала читать, а потом задавать глупые вопросы! Вы думаете мы здесь столько лет сидим на форуме и ни разу не обсуждали, какое масло надо лить. Всё уже обсосано сотни раз. и не только на этом форуме. Не надо плодить одинаковые темы!

Из собственного опыта:
1) ДВС де форсирован смысла лить Хw30 смысла не вижу.
2) ДВС использует цепную передачу на привод масляного насоса , при старте обычным стартером на холодную нагрузка на привод насоса достаточно велика , но на гибриде у вас не стартер у вас Мотор стартер раскрутка сразу на сколько оборотов ? :-) так вот нагрузка на привод насоса бешеная. поэтому 0wХ однозначно.
3) ДВС постоянно работает на низких температурах т к нагрузки нет на него в среднем по городу от 60-80С что в совокупности с низким качеством топлива приводит к закоксовке ДВС.

Поэтому мой выбор idemitsu zepro eco medalist 0w20.

Вы утверждаете что все двадцатки в магазинах - для обкатки двигателей? Я не знаю как с этим спорить, в реале я бы просто отошёл от подобного неадеквата.

1) В мануале написано что замена масла 15 тыс км.
И много еще чего написано.
Но мелким текстом написано для тех кто читать не хочет что при тяжелых условиях эксплуатации все делить на 2 необходимо.
Ну а уж что такое тяжелые условия эксплуатации - думаю еще меньше кто прочитал или нашел.

Отвечаю на вопрос про форсированность ДВС.
2)Хw30 Это вязкость на горячую - чем выше нагрузка на трущиеся детали тем необходима выше вязкость для того чтобы масляная пленка не уходила и не приводило к задирам
У меня для себя есть такая аналогия а там сам решает так это или нет
Я вязкость на Горячую связываю с мощностью двс
до 100лс - Xw10
до 150лс Xw20
до 200 Лс Xw30
и т д
Но все это условности по факту современные масла обладают новыми категориями присадок которые для мощных двс обеспечивают необходимую защиту от задира даже при вязкости Xw20
Так же как то что новые ДВС идут с новыми допусками и требуют совсем других показателей вязкости Масла

оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;

Этим все сказано.
Залейте и убедитесь как у вас будет мигать лампочка давления Масла.

Вам же сказали изучите форум почитайте ветку что вам дал.
Думаю многие вопросы отпадут сами собой.

1) В мануале написано что замена масла 15 тыс км.
И много еще чего написано.
Но мелким текстом написано для тех кто читать не хочет что при тяжелых условиях эксплуатации все делить на 2 необходимо.
Ну а уж что такое тяжелые условия эксплуатации - думаю еще меньше кто прочитал или нашел.

Отвечаю на вопрос про форсированность ДВС.
2)Хw30 Это вязкость на горячую - чем выше нагрузка на трущиеся детали тем необходима выше вязкость для того чтобы масляная пленка не уходила и не приводило к задирам
У меня для себя есть такая аналогия а там сам решает так это или нет
Я вязкость на Горячую связываю с мощностью двс
до 100лс - Xw10
до 150лс Xw20
до 200 Лс Xw30
и т д
Но все это условности по факту современные масла обладают новыми категориями присадок которые для мощных двс обеспечивают необходимую защиту от задира даже при вязкости Xw20
Так же как то что новые ДВС идут с новыми допусками и требуют совсем других показателей вязкости Масла

оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;

Этим все сказано.
Залейте и убедитесь как у вас будет мигать лампочка давления Масла.

Вам же сказали изучите форум почитайте ветку что вам дал.
Думаю многие вопросы отпадут сами собой.

Ты хоть раз в жизни видел мигающую лампачку давления масла на приусе?))))
Народ вообще сума сошел. Весна, сразу видно обострение.


Собственно писать тут не о чем. Просто регламентное ТО на 120.000 км. Так как масло меняю каждые 5.000, ну а в планетарке регламент ровно 30.000, то пришло время)
Также как и своего Suzuki Jimny я перевел на масло Idemitsu вместо Liquil Moly. По первым ощущениям стало получше.
В автомат решил залить не оригинальное масло Тоеты, а Aisin, компания, которая делает коробки передач для Тоеты, Сузуки и не только.
На наших Драйвовских просторах были картинки совместимости трансмиссионного масла Aisin с Приусом.
Снимок здесь продублирую.

Итак само масло Idemitsu 0w20. Заливной объем 4.2 литра в этот двигатель, поэтому взял 2 банки 4 и 1 литра.
Но в сервисе залили 4 и поняли, что в принципе эти 200 грамм толком и не нужны. Я катаюсь, проверяю постоянно уровень, все в норме!

Для начала промывка Luxe при переходе с одной марки масла на другую, промыл:)

Читайте также: