Сколько на спидометре на оке

Обновлено: 04.07.2024

В оке применен тросиковый привод спидометра, и часто из за обрыва его, не работает спидометр. Также можно снять панель приборов, аккуратно ее разобрать и проверить состояние шестеренок, иногда они стираются, правда редко.

Если проверялись только материнская плата (предположим, что вместе с процессором и памятью) и аккумуляторная батарея, то грешить остаётся на кнопку включения (иногда идёт отдельной платой) или разъём питания.

Практически на всех ноутбуках есть индикация подключения блока питания. Если в интересующем сборе, при подключении блока питания нет никакой индикации - проблему стоит искать в блоке питания или разъёме ноутбука, в который он (блок питания) подключается.

Если индикация работает нормально, ноутбук запускается (шумит вентилятор), но на экран ничего не выводится, то подозревать стоит экран или шлейф от материнской платы к экрану (проверить можно, подключив внешний монитор).

Так же нередка причина неработы во невнимательности и спешке сборщика, из-за которых можно забыть что-либо подключить.

Во-первых, не торопиться менять счетчик, если не вышел срок его службы. Может быть элементарный засор. Надо постучать по трубе, но осторожно, без фанатизма. Потом продуть трубу сильной струей воды, открыв кран на полную. Если эти меры ни к чему не приведут, тогда конечно только замена счетчика.

Возможно все намного проще. У меня кода то с Вконтакте такое было, не знал что делать. Попробуйте просто очистить кэш браузера. Эта функция есть в настройках найдете. Если не поможет то тогда уже действительно как посоветовали выше попробуйте. И уверен на 95 % вы решите свою задачу.

Выкиньте градусник. В нем плохо закреплена шкала температур. Поэтому при встряхивании он и показывает разную температуру. Он может дать разные показания если просто его перевернуть. без дополнительного измерения.

По скольку я не знаю какая у вас модель стиральной машины по этому я отвечу на примере своей стиральной машины. У моей стиральной машины снимается передняя панель, а под ней есть специальный шланг с пробкой, достаточно эту пробку снять и можно спокойно слить абсолютно всю воду из машины, даже ту которая остаётся в небольших количествах в машине всегда. Посмотрите внимательно может у вашей машины тоже есть такой шланг.

Калибровка для цифрового тахографа (бортового самописца) проводится в первую очередь для настройки его точности. В память тахографа записываются временные промежутки движения ТС, скорость, пройденное расстояние и т.д. Информация в памяти тахографа имеет доказательную силу и может использоваться при решении спорных вопросов (в том числе и в судебном порядке). Но для этого должны выполняться два условия: Устройство должно быть оборудовано системой шифрования информации (модуль СКЗИ/НКМ) для защи

В оке применен тросиковый привод спидометра, и часто из за обрыва его, не работает спидометр. Также можно снять панель приборов, аккуратно ее разобрать и проверить состояние шестеренок, иногда они стираются, правда редко.

Если проверялись только материнская плата (предположим, что вместе с процессором и памятью) и аккумуляторная батарея, то грешить остаётся на кнопку включения (иногда идёт отдельной платой) или разъём питания.

Практически на всех ноутбуках есть индикация подключения блока питания. Если в интересующем сборе, при подключении блока питания нет никакой индикации - проблему стоит искать в блоке питания или разъёме ноутбука, в который он (блок питания) подключается.

Если индикация работает нормально, ноутбук запускается (шумит вентилятор), но на экран ничего не выводится, то подозревать стоит экран или шлейф от материнской платы к экрану (проверить можно, подключив внешний монитор).

Так же нередка причина неработы во невнимательности и спешке сборщика, из-за которых можно забыть что-либо подключить.

Во-первых, не торопиться менять счетчик, если не вышел срок его службы. Может быть элементарный засор. Надо постучать по трубе, но осторожно, без фанатизма. Потом продуть трубу сильной струей воды, открыв кран на полную. Если эти меры ни к чему не приведут, тогда конечно только замена счетчика.

Возможно все намного проще. У меня кода то с Вконтакте такое было, не знал что делать. Попробуйте просто очистить кэш браузера. Эта функция есть в настройках найдете. Если не поможет то тогда уже действительно как посоветовали выше попробуйте. И уверен на 95 % вы решите свою задачу.

Выкиньте градусник. В нем плохо закреплена шкала температур. Поэтому при встряхивании он и показывает разную температуру. Он может дать разные показания если просто его перевернуть. без дополнительного измерения.

По скольку я не знаю какая у вас модель стиральной машины по этому я отвечу на примере своей стиральной машины. У моей стиральной машины снимается передняя панель, а под ней есть специальный шланг с пробкой, достаточно эту пробку снять и можно спокойно слить абсолютно всю воду из машины, даже ту которая остаётся в небольших количествах в машине всегда. Посмотрите внимательно может у вашей машины тоже есть такой шланг.


Надоела приборка от копейки, к тому же зимой на морозе постоянно шуршал тросик спидометра. Решил заняться доработкой. Основное требование: размеры должны остаться штатные, все приборы должны быть цифровые, особенно это касалось спидометра.
Вот что получилось в итоге:


Сначала я думал вкорячить туда велокомпьютер. Даже купил его. Ну а что? Многие ставят и ничего! Мой вам совет: никогда не ставьте велокомпьютер в автомобильную приборку как основной показометр. Даже не думайте! Почему? Причина в том, что велокомпьютеры, как правило питаются от 3V батарейки-таблетки, а это накладывает ограничения на производительность процессора, для экономии энергии используют вялый процессор обработки сигнала, а он жутко тупит. При разгоне или сбросе газа — этот "тормоз" будет выдавать вам всякую ерунду: например, можно получить 40 км\час просто стоя на месте, если ранее вы ехали с такой скоростью и резко остановились. Тоже самое и при наборе скорости, топнули газу — вот вы уже едете 40, он показывает 10, вы едете уже 60, он показывает 30. Конечно, если будете ехать всегда с одной скоростью — он будет показывать более-менее правильно. Так что вывод таков: велокомпьютеры — для великов.


Испытав разочарование от работы велокомпьютера, пришлось выбросить его в мусорное ведро, ведь и корпус и вся требуха были разобраны и уже установлены в панель, собрать его обратно "как было" не представлялось возможным. Что же делать? Надо глянуть что нам может предложить узкоглазый производитель. Оказывается на Али можно приобрести приборную панель от чего хочешь: и от электрокара и от скутера и от спорт-байка. Вот на последнем варианте я и остановился. Ну а что, ведь мотоцикл разгоняется не как велосипед, да и максимальная скорость у него, как минимум, раза в 2 выше чем у Окушки. Полазив по просторам нашел вот такую универсальную мотоциклетную панель, копию KOSO RX1N:


Сразу переделал датчик оборотов колеса. Поставил вместо геркон-контакта датчик Холла A3144. Плюс датчика Холла в том, что у него количество срабатываний стремится к бесконечности в отличии от геркона, который зимой запросто может залипнуть в замкнутом состоянии. Пришлось повозиться и с платой спидометра, так как кромсать панель снаружи не хотелось, пришлось кромсать саму плату, да и куда на окушку 11`000 об/мин? — она на стандартном распредвале едва ли до 6500 дотянет, и то на холостых. Так что отпилил до 8:


Попутно заметил что китайцы любят пихать синие светодиоды куда-попало, вот и этой панели досталось на подсветку:


Заменил на нормальные диоды белого света. Паял не на плату, а прям под цифры, там сверху над экраном вставка из прозрачного поликарбоната, фото к сожалению не осталось.

Датчик температуры нашел на Али, высота цифр 0,56 дюйма, примерно 1,5см.


Датчик имеет энергонезависимую память в которую можно записать пороговые значения минусовой и плюсовой температуры, по достижении которых он начинает пищать. Очень удобно, двИжку теперь перегреть из-за невнимательности не удастся, прибор напомнит. Меня выручало когда отказывал датчик включения электро-вентилятора. Так же прикольно выставить нижний порог рабочей температуры мотора при прогреве, как перестало пищать — всё можно ехать.

По поводу указателя уровня топлива пишите Xrust83 , автору прибора Вадиму Корнелюку. Данный прибор работает на штатном указателе уровня топлива, но я бы заменил штатный указатель каким-нибудь бесконтактным потенциометром с плавной регулировкой, так как иногда проскакивают лаги, прибор периодически делает "лесенку", т.е. вдруг начинает считать топливо вниз, будто у тебя дыра в бензобаке, а потом вверх, словно за тобой бежит заправщик и доливает тебе прямо на ходу. При этом скажу, что нареканий к работе прибора нет — этот лаг идёт от самой конструкции датчика уровня топлива, плохого контакта резистивной проволоки с лапкой. Если что, датчик уровня с поплавком брал новый, но и на старом было тоже самое.

Про мелкий вольтметр писать много не стану:


Добавлю фоток панели:


Так это выглядит когда нет ключей в замке зажигания. стекло тонировано в ноль.


Так это работает, не обращайте внимание на вялый стартер, уже исправил:


Подводя итог:
На момент написания этой статьи проехал на такой приборке около 3'000 км, нареканий нет, ничего не отвалилось, не зависает, всё исправно работает.
Ну а в заключении хочу сказать, что эта приборка считает скорость бесконтактным датчиком прямо с полуоси, планирую сделать ролик о том, сколько на самом деле "валит" Ока по трассе, правда это уже совсем другая история.


Читайте также: