Сколько стоит отремонтировать автокондиционер

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге.

Ниже вы можете ознакомиться с ценами на ремонт трубок, шлангов высокого давления и муфты компрессора для автокондиционера, а также со стоимостью устранения других распространенных неисправностей.

Узнайте подробнее об интересующем Вас виде работ - кликните на нужный блок.

Цены на ремонт автокондиционеров

* Стоимость дополнительных работ рассчитывается исходя из стоимости 1 н/ч - 1560 руб

Сервис автокондиционеров включает в себя следующие виды работ:

  • ремонт оборудования;
  • пайка фитингов, трубок;
  • проверка работы системы;
  • диагностика с использованием ультрафиолета;
  • заправка системы охлаждения.

Хотим отметить, что ремонт автомобильных радиаторов кондиционера занимает особое место, поскольку именно эта деталь выходит из строя чаще всего. Наши специалисты проведут осмотр устройства и выявят причины неисправности. Затем определят тип ремонта: внутренний, наружный, сварка, пайка или полная замена комплектующего. Итоговая цена ремонта радиаторов кондиционера автомобилей зависит от длительности и сложности проведенных работ, поэтому озвучивается клиенту после их завершения.

На второй позиции по частоте выполнения стоит ремонт трубок и компрессоров кондиционеров автомобилей. Эти детали выходят из строя от влияния неблагоприятных погодных условий.


Профессиональный ремонт автокондиционеров в Казани
Изготовление и ремонт трубок автокондиционеров любой сложности!


Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров


Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера


Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров


Диагностика

Диагностика систем автокондиционера

Гарантия на ремонт шлангов и трубок автокондиционера до 24 месяцев.

Заправка автокондиционеров

Обслуживание и ремонт автокондиционеров


Заправка системы автокондиционера


Диагностика системы автокондиционера


Чистка радиатора автокондиционера

Автомобиль, оснащенный кондиционером, сегодня не редкость, а скорее норма для людей, ценящих комфорт. И это не удивительно: важность чистого воздуха, отсутствия неприятных запахов и комфортного микроклимата в авто сложно переоценить.

Благодаря автомобильной климатической системе в салоне создается комфортная температура воздуха и оптимальный уровень влажности. Но используя кондиционер следует помнить, что он является достаточно сложным электронно-механическим устройством, требующим регулярного ухода и технического обслуживания, включающего диагностику и заправку автокондиционера.

Когда возникает необходимость заправки автомобильной климатической системы?

Наиболее часто встречающейся причиной выхода из строя автокондиционеров являются утечка хладагента и разгерметизация системы, происходящие из-за воздействия коррозии, сильных вибраций или механического напряжения, вследствие которых в радиаторе устройства появляются трещины. Если вовремя не устранить проблему, недостаточный уровень хладагента может привести к разгерметизации и перегреву системы, что повлечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта.

Заправка автокондиционеров – почему следует обращаться к специалистам;

Решает проблему утечки хладагента герметизация системы или простая заправка автокондиционеров, в зависимости от причины уменьшения уровня охлаждающего вещества. Главным условием правильного обслуживания и заправки автомобильных климатических систем является обращение к квалифицированным специалистам, осуществляющим обслуживание по специальной технологии с помощью сертифицированного оборудования.

Профессиональная заправка автокондиционеров проводится только после того, как будет осуществлена диагностика всей системы кондиционирования на герметичность. Специалисты используют только современное эффективное оборудование: заправочные станции, детекторы утечек, диагностические электронные тестеры, измерители температур. Все это позволяет минимизировать время диагностики и обслуживания, а также гарантировать, что система будет служить долго, а заправка автокондиционеров осуществлена с соблюдением норм количества жидкости и содержания в ней масел, а также давления в системе.

Немаловажной причиной обращения к специалистам является и тот факт, что профессионалы, не первый год работающие в данной сфере и дорожащие своей репутацией, используют только проверенные расходные материалы и качественный фреон, от которого в немалой степени зависит дальнейшая работа автомобильной климатической системы.

Автомобильный кондиционер – важное устройство, позволяющее водителю и его пассажирам чувствовать себя комфортно. Чтобы это климатическое устройство служило долго и бесперебойно, доверять его обслуживание следует лишь опытным специалистам.


Каждый автомобиль, оборудованный системой кондиционирования, нуждается в периодической диагностике и обслуживании этого агрегата. Обычно о неисправностях в работе кондера автовладельцы узнают весной, когда агрегаты начинают активно использоваться. В каких случаях нужно производить ремонт автокондиционеров и какие неисправности характерный для этих систем подробно узнайте в этой статье.

Возможные неисправности: признаки и причины

Ремонт и обслуживание системы это часто встречаемая практика, поскольку ни один агрегат не может работать вечно. Чтобы определить проблемы в работе системы кондиционирования, вам не потребуется инструмент для этого достаточно произвести диагностику работоспособности системы. Нужно осмотреть контуры передний и задний, послушать, как работает агрегат, не появились ли шумы в его работе, посмотреть, капает ил конденсат из системы или нет. Если капает конденсат, это хорошо, так и должно быть, если же в работе агрегата появились посторонние звуки или из воздуходувов выходит неприятный воздух, это свидетельствует о поломках.


Если обнаружены первые неисправности автокондиционера, нужно как можно быстрее заняться обнаружением причин, чтобы не допустить более серьезные поломки.

Для начала предлагаем ознакомиться с перечнем видов поломок, а также причин, почему не работает кондиционер в машине:

  1. Утечка газа из системы. При появлении такой неисправности кондиционера автомобиля следует в первую очередь проверить герметичность системы. Если газа в системе слишком мало, его не нужно добавлять, поскольку в первую очередь следует избавиться от причины. Утечка хладагента приведет к падению мощности и, соответственно, менее эффективной работе кондера.
  2. Вторая распространенная причина неисправности это поломка радиатора. Данный узел больше остальных подвержен воздействию солей и грязи, соответственно, это может стать причиной появления коррозийных процессов, а также разгерметизации системы.
  3. Причина также может заключаться в работоспособности испарительного устройства. При такой неисправности работа оборудования будет сопровождаться появление неприятного запаха в салоне. После включения агрегата в салоне авто может начать капать конденсат.
  4. Если оборудование не включается на холостых оборотах, при этом во время движения система работает нормально, то возможно, причина кроется в повышенном давлении в системе. Не нужно сразу же производить ремонт заднего контура автокондиционера или переднего, как делают многие автолюбители. Причина может заключаться в засорении конденсаторного узла, выходе из строя вентилятор либо датчика его включения.
  5. Если автокондиционер не может включиться, причиной тому может быть вышедший из строя терморегулирующий вентиль или осушительный узел. В этом случае следует проверять как передний, так и задний контуры, поскольку по ним перемещается расходный материал. Если в жидкости имеется мусор и грязь, это может привести к засорению клапана.
  6. Для автокондиционеров также характерна такая неисправность, как выход из строя компрессора. Такая проблема при работе оборудования будет сопровождаться появлением нехарактерного шума. Необходимо произвести визуальную диагностику корпуса оборудования, если на нем есть следы масла, то скорей всего, устройство заклинило. Как правило, причина такой неисправности обусловлена длительным использованием оборудования в разгерметизированном виде.




Чиним кондиционер своими руками

Ремонт автомобильных кондиционеров может быть осуществлен в домашних условиях. Для ремонта оборудования вам потребуется стандартный слесарный инструмент. Но подбор инструмента также должен осуществляться с учетом поломки.

Ремонт компрессора

Ремонт автокондиционеров не особо простая задача, но в принципе, выполнить ее можно и самостоятельно, даже если речь идет о компрессорном устройстве. Выход из строя этого узла может быть обусловлен утечкой рабочей жидкости, так что прежде чем демонтировать компрессор, убедитесь в том, что в системе нет утечек.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Внимательно осмотрите корпус компрессора. На нем могут быть трещины и другие следы повреждений, которые могут привести к неполадкам.
  2. Проверьте все патрубки системы. На практике магистрали могут перетираться между собой, в частности, речь идет о магистралях для обдува задних кресел, поскольку они проходят под днищем и могут быт повреждены.
  3. Причина неполадок может заключаться и в износе резиновых прокладок, установленных в местах соединений компонентов системы, а также электронасоса. Диагностике насоса также нужно уделить время.
  4. Проверьте прокладку компрессорного узла. Причина выхода из строя этого агрегата также может крыться в неполадках в работе электроники или засоренном конденсаторе. В большинстве случаев компрессорный узел не подлежит ремонту, его обычно меняют. Более точно определить причину поломки компрессора позволит только полная проверка системы с помощью диагностического оборудования (автор видео канал Ремонт автомобильных кондиционеров).

Устранение утечки фреона

Ремонт системы кондиционирования может заключается в устранении утечки расходного материала. Хладагент обычно уходит через места соединений патрубков, а также через поврежденные магистрали, такая проблема встречается чаще всего. Для обнаружения места утечки вам не потребуется инструмент нужно внимательно осмотреть все магистрали на предмет повреждения, также можно воспользоваться специальным газоанализатором. Это устройство при правильном использовании позволит наиболее точно выявить место протечки.

Как вариант, для обнаружения утечки можно залить в кондер фреон с ультрафиолетовым красителем. На таком хладагенте нужно проездить около дня, после чего открыть капот и включить ультрафиолетовую лампу. Процедура лучше осуществлять в темноте, это позволит наиболее точно определить поврежденное место. Вышедшие из строя уплотнители подлежат замене (автор видео канал Cheviplus LIVE).

Ремонт труб и шлангов

Как сказано выше, все поврежденные шланги меняются после диагностики. Если речь идет об алюминиевых магистралях, то на них также могут появиться повреждения. Для их ликвидации из инструмента вам потребуется паяльник. Если повреждения незначительные, то их можно запаять с помощью специального состава, при этом площадь повреждения должна быть не более 3 мм.

В том случае, если повреждения более серьезные, то единственным вариантом, кроме замены магистралей, будет их сварка. Для выполнения ремонта потребуется труборез и специальный гибочный станок для труб, ну и, разумеется, сварочный аппарат. Поскольку такой аппарат есть далеко не у каждого, лучше доверить процедуру сварки специалисту.

Устранение неполадок радиатора

Как сказано выше, радиаторный узел больше остальных подвержен воздействию пыли, грязи, влаги, камней и т.д. В ходе эксплуатации этот узел изнашивается, на его корпусе могут возникать коррозийные процессы, также неисправность может заключаться в разгерметизации. Неисправность радиатора может привести к неработоспособности кондера в целом. Как показывает практика, наиболее оптимальным вариантом будет приобретение и установка нового радиаторного узла и удаление старого устройства. Сваркой проблему в большинстве случаев решить не выйдет (автор видео канал Радавто).

Меры профилактики

Техническое обслуживание оборудования является самым оптимальным вариантом профилактики, позволяющим предотвратить неполадки в работе агрегата.

Обслуживание автокондиционеров включает в себя следующие этапы:

  1. Регулярную проверку целостности магистралей и уплотнительных элементов. При наличии даже незначительных повреждений на уплотнителях этот вопрос нужно взять на вооружение и при первой возможности заменить детали.
  2. Периодическую проверку основных составляющих узлов, а также их очистку при необходимости. Нельзя допускать, чтобы на оборудовании собиралась пыль и грязь, а также образовывалась коррозия. Все это необходимо своевременно удалять.
  3. Очистка агрегата. Этот шаг необходимо выполнять при появлении неприятного запаха.
  4. Заправка оборудования должна осуществляться перед наступлением каждого последующего сезона, разумеется, если в этом есть необходимость.

Ремонт системы кондиционирования автомобиля

Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.

Архангельск Нагорная ул. 56 корп. 2

пн-сб 9:00–19:00, вс 10:00–16:00


Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь предоставить вашу информацию, которая обязуется использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Читайте также: