Замена помпы киа спортейдж 1

Обновлено: 02.07.2024

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 ролик нижний GMB GTC-0240 .

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ГРМ на автомобиле Kia Sportage 2.0 - Киа .

Хюндай Туксон 2007г. 2.0 бензин. Замена комплекта ремня ГРМ. Снятие навесного, подушки двигателя, ремни ПК.

Друзья, снова очередное подобие то ли мануала по ремонту, то ли гаражного видеоболога. А может и то и то .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

Течь охлаждающей жидкости , бывает сложно определить пока не снимешь все сопрягаемые . Тематические видео: .

В данном видео я покажу в правильном порядке замену ремня грм Был приобретен комплект для замены ГРМ фирмы Гейтс .

Как проверить работоспособность помпы на автомобиле если насос системы охлаждения двигателя стоит в системе ГРМ.

Помпа - это… Что такое помпа и зачем нужна в авто? Что она делает и в чем ее главное назначение? Почему без помпы .

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль Мастер .

Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ или можно оставить Я не публикую и не рекламирую контент с призывом .

Спорт от 2000 грн они 97 год 2 литра турбодизель замена метод героин сейчас поставил все метки как они должны быть .

Замена водяной помпы автомобиля без ошибок. Нужно ли мазать герметик на прокладку при замене помпы системы .

Погнали, пробежимся по некоторым моментам при замене цепи ГРМ на дизельном Киа Спортейдж. Совсем без спец .

Болты буду устанавливать на резьбовой фиксатор ну вот вот такая вот у нас замена помпы на хендай солярис де фриз .

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

Доброго всем времени суток. Замена ГРМ и помпы на Хюндай (ТУКСАН). Перед тем как снять 3-и приводных ремня .

Kia Sportage 3-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы .

Вот помпа установлена пришлось конечно по выделываться не очень удобно самое сложное оставлять вот этот вот где не .

Номера помпы на Рено: Помпа 1.4/1.6 Логан 8V до 2010г VALEO 506573 Помпа K4M, K4J 1.6/1.4 16V на Дастер, Лада .

Как снять, поменять магнитолу на Киа Спортейдж 4 2019 года. Подробная инструкция по демонтажу, замене .

От доделаю до конца видео про замену помпы на kia sorento затянулось мои видео и сейчас расскажу почему значит при .

Замена радиатора системы охлаждения Киа Спортейдж необходима при его повреждениях и износе, которые сопровождаются течью охлаждающей жидкости. Это устройство не подлежит ремонту и меняется полностью. Для замены радиатора лучше всего обратиться за помощью к специалистам — процедура сложная, для ее выполнения требуется специальное оборудование и подъемник. Мастера в автосервисе выполнят эту работу за полтора- два часа. После ремонта требуется замена новой охлаждающей жидкости!

Цены на замену радиатора Киа Спортейдж 3, 4

Замена помпы Киа Спортейдж

Замена помпы системы охлаждения Киа Спортейдж необходима, если во время работы слышен заметный шум подшипников, из-под прокладки вытекает охлаждающая жидкость, а при диагностике вал насоса свободно ходит. Водяной насос не подлежит ремонту и при возникновении неисправностей просто устанавливается новый. Некоторые автовладельцы меняют помпу системы охлаждения раз в 4-5 лет в профилактических целях. Многие из них стараются совместить эту процедуру с заменой ремня ГРМ, так как на некоторых модификациях это модели Киа для того, чтобы сменить насос нужно снять ремень, а его повторное использование невозможно.

Цены на замену помпы Киа Спортейдж 3, 4

Замена термостата Киа Спортейдж

Главным признаком неисправности термостата Киа Спортейдж будет неровный температурный режим двигателя, который вызван заклиниванием его электромагнитных клапанов. Выход из строя этого устройства может привести к короблению ГБЦ, а значит и к серьезному и дорогостоящему ремонту, поэтому тянуть я заменой термостата не стоит (это устройство не ремонтируется). Для проведения этой процедуры лучше всего обратиться в автомастерскую — устройство системы охлаждения сложное, а во время ремонта придется иметь дело с ядовитым антифризом.

Цены на замену термостата Киа Спортейдж 3, 4

Замена радиатора печки Киа Спортейдж

О том, что отопитель вашего автомобиля вышел из строя, вы поймете по отсутствию теплого воздуха из работающей печки, течи жидкости из радиатора, которая свидетельствует о разгерметизации системы, и запотеванию лобового стекла. Помимо недостатка охлаждающей жидкости, неисправности отопителя могут быть вызваны поломками его деталей, например мотора вентилятора.

Замена радиатора отопителя Киа Спортейдж — сложная процедура, требующие демонтажа приборной панели, а иногда и элементов климатической системы. Работы требуют специальных навыков и могут занять 5-6 часов.

Цены на замену радиатора отопителя Киа Спортейдж 3, 4

Диагностика системы охлаждения Киа Спортейдж

Замена антифриза Киа Спортейдж

Замена охлаждающей жидкости предусмотрена с разным интервалом для разных модификаций Киа Спортейдж. На автомобилях более раннего выпуска это следует делать каждые 3 года эксплуатации или после очередных 45 тыс. км пробега, а на машинах более позднего выпуска через каждые 6 лет или после очередных 90 тыс. км — здесь все дело в типе заливаемого антифриза. Тем не менее, регулярный контроль уровня и состояния этой жидкости необходим во избежание поломки системы охлаждения двигателя (от некачественного антифриза, прежде всего, страдают термостат и алюминиевые детали узла). Если жидкость приобрела коричневый или бурый цвет, в ней видны пузырьки воздуха, то ее следует заменить. Также замена охлаждающей жидкости необходима после всякого ремонта системы охлаждения и после ремонта самого ДВС. Важно помнить, что систему охлаждения не следует заполнять чистой водой, для этого используется ее смесь с антифризом, в состав которого входят антикоррозийные добавки и присадки против вспенивания и образования накипи. Перед заменой обязательно нужно проверить систему на предмет утечек!

Хорошее видео.Решил тоже поменять ремень ГРМ, только вот не пойму на сколько зубьев брать, на 123 или 124,мотор 2,4л?

І хочу по дякувати автору, за детальний огляд і практичну відеоінструкцію по розборці-зборці шківа, чесно кажучи я вертів не раз його в руках, заглядав з усіх боків намагаючись зрозуміти 'де в нього кнопка', але навіть не надіявся що так просто і легко можна все зробити, думав що він як бендікс не розборний. Автору БРАВО!

А что подшипник не завальцовывали или не стопорили стопорным кольцом.смотрю после подшипника сразу напресовали шкиф

Имею Териоса с нуля, 2008 года, ни каких проблем с топливным фильтром нет! Да и вообще ни каких проблем нет, с 2009 по си пору 150.000 км. В любом случае спасибо за видео, быть может в будующем пригодится.

За то на французов . что болтик, винтик не как у всех, а тут . а других моторах же грм вообще сзади, и мотор доставай каждый раз, . этих . немцев

1,5 года стоит Dolz, пока тьфу-тьфу, все хорошо. При заказе через интернет (на Emex, к примеру) страну-изготовитель не узнать. У упаковщиков еще можно (не всех) по артикулу страну определить, а в других случаях, наверное, на цену ориентироваться надо.

перевернул ротор. при разборке,шлицевая часть была ближе к задней крышке,а при сборке стала ближе к шкиву.

Получается либо жара либо дубак с герконом этим. Смешать он не даст воздух, без него циркуляции ноль!

Я бы назвал это видео ; КАК НЕ НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Дядя!, Вы знаете что такое преднатяг подшипников, и момент страгивания дифференциала? Легко вращается. ну ну

. конструкция грм! Мало того помпу включили в грм так еще натяжку грм осуществлять помпой хотя два ролика стоят.

Технология выполнения работ по замене муфт полного привода на Sportage 1.


Снимаем внешнюю часть муфты, для этого может потребоваться некоторое усилие, т.к. она на герметике, но снимается, в общем-то легко.
Выемка кольца-коронки из внешней части муфты.


Кольцо-коронка держится легкосъёмным стопорным кольцом. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем кольцо-коронку, далее все просто. Вот что получается после разборки. После разборки удалить старую смазку, промыть детали и перед сборкой заложить новую смазку.


Муфта в разобранном состоянии.
Типичные неисправности: обламывание усиков, износ пластиковой обоймы муфты и стесывание задней части кольца-коронки, обламывание усиков и износ обоймы.





Ответная часть муфты.


Для съема данной детали сначала необходимо вытащить стопорную шайбу, которая сидит в пазе ШРУСа, для этого поддеваем отверткой шайбу и вытягиваем часть шайбы на себя, второй отверткой двигаемся вдоль дуги шайбы и постепенно вытаскиваем её на себя вдоль ШРУСа, стараясь что бы она не соскользнула обратно в паз. Важно только вытащить кольцо из паза и немного его продвинуть, после чего оно элементарно вытаскивается пальцами.
Второй способ вытаскивания стопорной шайбы: берем 2мм алюминиевую проволоку и наматываем ее за стопорным кольцом вокруг шлицов ШРУСа, чтобы не дать кольцу обратно сесть в паз, что оно постоянно стремится сделать. Далее достаем руками.
После снятия стопорной шайбы вытаскиваем обычную шайбу. После этого аккуратно поддевая отверткой ответную часть с разных сторон вытаскиваем ее.
Типичные неисправности: Стесывание усиков, обламывание ножек.

Ремонт: стесывание усиков или облом ножек – замена детали.
Разборка закончена. Все детали рекомендуется очистить от старой смазки, промыть и от души смазать.

Берем ответку, одеваем ее на ШРУС и аккуратно вставляем 2 торчащие ножки в предназначенные для них пазы. Ответка ставится в натяг, поэтому аккуратно по кругу постукиваем по ней молотком через деревяшку, до тех пор пока она не встанет на место. Одеваем шайбу, потом стопорную шайбу, до тех пор пока она не встанет в паз ШРУСа.
Смазываем герметиком место соединения и ставим внешнюю часть муфты на место так что бы выступающие зубцы вошли в соответствующие пазы на ответной части.

Поворачиваем внешнюю часть муфты до совмещения крепежных отверстий, вставляем болты (Рис. 1.) и затягиваем.
Сборка завершена.

Читайте также: