Спортаж дизель 2011 какую сигнализацию поставить если нет кан шины

Обновлено: 30.06.2024

Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Потихоньку готовимся к зиме, и дело дошло до сигнализации. На предыдущем авто стоял Starline A91 вместе с установкой, год назад, обошлась в 6600. Сига отработала на 100%, стреляет долеко, на мой взгляд цена качество самое оно.

И так Mazda Axela New 2009 г.в. что ставить? Звоним в различные фирмы по установки сигнализаций и в отношении моего авто сформировалось примерно три ответа:

1) В ваш автомобиль нужно ставить сигнализацию только с CAN шиной, зачем в современном автомобиле всю проводку резать включая по аналоговой схеме. У вас Mazda Axela? вот мы вам от Mazda 3 сигу и прошьем.

2) В ваш автомобиль мы можем поставить сигнализацию с CAN шиной, а то что не заработает по CAN шине включаем по аналоговой схеме.

3) В ваш автомобиль нет смысла ставить сигнализацию с CAN шиной! Праворуких авто нет в базе на сигнализацию по управлению с CAN шины, максимум что заработает по CAN шине это двери все остальное все равно придется врубать по аналоговой схеме.

Вот примерно такие ответы я слышал от Омских специалистов. Ну и конечно везде нужно ставить обводчик иммобилайзера, хороня второй ключ в автомобиле.

Сига с CAN шиной обойдется вместе с установкой примерно в 12000 р. Например Starline E90 или А94
Сига без CAN шины обойдется вместе с установкой примерно в 7500р. Starline А91

Установка сигнализации на KIA Sportage 2013 года, с реализацией автозапуска двигателя.

Сигнализация StarLine A93 2can полностью управляет центральным замком, видит все концевики дверей, капота и багажника.

  • Есть блокировка двигателя по CAN протоколу
  • Есть Бесключевой автозапуск (на руках остаются все ключи)
  • Нет доводчика стекол.

Для установки сигнализации нужно снять бардачок

демонтаж бардачка Kia Sportage

И приборную панель

снятие приборной панели Kia Sportage

Провода для сирены и температурного датчика протягиваем в подкапотное пространство и защищаем все гофрой

Kia Sportage подкапотное пространство

Реализуемые команды сигнализации StarLine A93 2can по CAN протоколам

протоколы чтения Starline A93 2can

протоколы управления Starline A93 2 can

Точки подключения StarLine A93 2can на Kia Sportage 2010-2015 г.

Основная часть статусов сигнализация читает с CAN шины автомобиля.

Can-шина 1: синий, красный в жгуте за приборной панелью

Can-шина 2: зеленый, оранжевый в жгуте за приборной панелью

ИММО: синий (в желтом разъеме в разрыв), в правой кик-панели пассажира

+12 : на блоке ВСМ

Поворотники (аварийка) : желтый на блоке радиомодуля (над педалью газа, управление - минус)

Кнопка Start/Stop: не подключается. Для бесключевого обхода ИММО необходимо подключение по "силе"

Зажигание: синий (толстый), большой разъем сзади блока предохранителей

Зажигание2: синий (толстый), большой разъем сзади блока предохранителей

АСС: белый (толстый), большой разъем сзади блока предохранителей

Стартер: красный (тонкий), большой разъем сзади блока предохранителей

Установка сигнализации Starline на автомобиль Kia Sportage

Если Вы ищите - Установка сигнализации на Kia Sportage с автозапуском в Уфе , можете смело приезжать к нам, в Установочную студию "Авто Звук Сигнализации".
Мы профессионально установим сигнализацию и оформим полную гарантию, как на саму система, так и на работу - 5 лет.

Наша студия сертифицирована РСТ. Автосалоны не снимают с гарантии.


Модуль StarLine F1 предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя. Штатным иммобилайзером оснащаются большинство современных автомобилей.

В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволяет запустить двигатель.

1. Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках)

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

2. Для доступа к замку зажигания снять рулевой кожух. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отвернуть два самореза со стороны рулевого колеса, затем отвернуть саморез крепления нижней его части и снять её

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

3. Снять щиток приборов. Для этого необходимо отвернуть саморез крепления под декоративной заглушкой, снять накладку щитка приборов (на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления щитка и вынуть его, отсоединив разъём

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

4. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

5. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шильку гайкой М6) и датчик температуры (с помощью хомутов). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

6. Блок StarLine А93 закрепить за щитком приборов

7. Подключить массу StarLine А93 в штатное место в левой кик-панели

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

8. Подключить CAN-шину в жгуте разъёма щитка приборов.

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

9. Контроль педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод разъёма Х4) подключить к сине оранжевому проводу в жгуте разъёма педали.

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить его в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Выполнить подключение модуля в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

11. В случае, если при установке используется модуль временного отключения иммобилайзера StarLine F1, выполнить подключение в жгуте жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно Схеме 1.

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage

13. Сигнал педали тормоза на Kia Sportage отсутствует в шине CAN. Поэтому на Kia Sportage с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к сине-оранжевому проводу в жгуте разъёма педали тормоза.

Сигнализация для Renault Duster

Штатной "Сигналки" на дастере насколько мне известно нет.
Обсуждаем, что лучше ставить, какие "приблуды" хотелось- бы иметь.
На дизеле например очень удобен автозапуск)

Родная есть.
по карайней мере в комплектации Лауретте.

Только вчера по автоплюсу терли за сигналки.
))

при условии если авто не важно заводится на морозе.
А так, он способствует сбору конденсата в глушаке и как следствие его замерзание.

И из цепи зажигания удаляется при этом имобилайзер.
что тоже не очень то гуд.
(по автоплюсу сказали)

Зимой очень удобно- у меня на нивке стоит дистанционка- сажусь в тёплую машину утром)))
А турботаймер дастеровскому движку нужен в принципе?
И чего за сигналка штатно- в студию))
Какие датчики есть (только на двери, или ударный есть), прочие темы)
У мамы на Opel Meriva штатная стоит- лучше-б её вообще не было, чем такое УГ.

Лоховская какая то.
В Эстонии по требованию банков, у авто взятом в лизинг должно 2 стоять.
теперь я вообще не знаю как они там работают и дружат друг с другом.

Ясно))
Я сам как айтишник люблю когда в тачке много всякой электроники- магнитола чтоб непременно с блютусом, сигналка с обраткой. Ну вот и думаю, чего ставить на дастера лучше)
багажник там открывается снаружи ручкой?
На ниве ручка в салоне- вот думал подвести канал дистанционки, чтобы "отщёлкивать" дверь, но так руки не доходят всё.
По поводу иммобилайзера- конечно печалька, но если решат угнать- угонят и с ним и без его- имхо не настолько критично, чтобы отказывать себе в удобствах дистанционки)

Эт хорошо, что механика- на mazda3 электрическая снаружи, а на бехе у друга была электрическая из салона, и аккум в багажнике.
Эпик фейл случился, когда зимой, мордой к поребрику между 2-х машин сел аккамулятор.

А кнопка, насколько я понимаю, блокируется общей централкой, как и двери, так?

Тогда другой вопрос- нужен- ли двигателю 1.5dCi турботаймер?
В мануале ничего не написано по этому поводу?

Мануал на эстонском, меня коматозит его читать. ((
Был бы жизненно необходим, устанавливали бы в базе, ну или как опцию предлагали бы.
На старые дизеля лет 10 назад модно было ставить. Я даже кадра знаю, он на атмосферник поставил и очень рад этому был. )))

Да, на атмосферник турботаймер- это посильнее "фауста" Гёте)))
Ну, у меня на работе была "санта" турбованная- на 57К движка померла, не знаю от этого-ли. И контейнеропогрузчики тоже без них страдают.
Значит надо ждать русскую версию, и задавать вопрос сервисменам.

Всё верно. В наше время наличие сигналки - это от праздношатающихся. Если захотят угнать те, кто этим занимается профессионально, то. Поэтому наша задача в этих условиях становится удивительно простой: забубенить в машине что-то такое, что максимально увеличит время овладения нашими авто для злоумышленников. Причём, это вовсе не архидорогие затраты. Это и секреточки, и чисто механические преграды на рычаге, руле. да где угодно. Всё это так же легко снимается, как и ставится, но время на всё это требуется, а вот времени много или даже просто достаточно в таких делах редко когда бывает.

Всё верно. В наше время наличие сигналки - это от праздношатающихся. Если захотят угнать те, кто этим занимается профессионально, то. Поэтому наша задача в этих условиях становится удивительно простой: забубенить в машине что-то такое, что максимально увеличит время овладения нашими авто для злоумышленников. Причём, это вовсе не архидорогие затраты. Это и секреточки, и чисто механические преграды на рычаге, руле. да где угодно. Всё это так же легко снимается, как и ставится, но время на всё это требуется, а вот времени много или даже просто достаточно в таких делах редко когда бывает.

согласен. у знакомого большая зарплата, он большую часть тратит на свою копейку, нравится она ему. сигналка - шериф не последний помоему. итог: заказали машинку, хватило всего 4 минуты, пока он в ларьке за чебуреками стоял((((

Кстати, сейчас поговорил с инженер-механником у себя на терминале на предмет турботаймера.
Он сказал, что если не раздолбай- то не нужен, если раздолбай- то надо ставить.
Я не раздолбай, но периодически приходится "бросать" машину, и быстро бежать дальше пешком, поэтому мне турботаймер нужен.
Касательно того, что "ничего не будет, если сразу остановить"- ну, на одном контейнеропогрузчике через полтора года турбина пришла в негодность- счёт на 15 килоевро, а гасили его 2 раза в день так- на обеденный перерыв.

Читайте также: