Ssangyong actyon sports ii отзывы болячки

Обновлено: 02.07.2024

Модели Actyon Sports выпускались производителем SsangYong с 2006 по 2019 года. Всего было 5 разных модификаций данного авто:

Производитель SsangYong устанавливал на модели Actyon Sports шины шириной от 225 до 255 миллиметров. На Actyon Sports можно подобрать 65 вариантов покрышек - 39 заводских и 26 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для SsangYong Actyon Sports, которые выпускались в 2006-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин SsangYong Actyon Sports:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на SsangYong Actyon Sports.

Приобрел пикп SsangYong Actyon Sports по случаю три года назад. Ни разу, ДА - НИ РАЗУ не пожалел. Брал, честно, кота в мешке, потому что в августе 2012 они только начали поступать к дилерам. Поэтому комплектация Comfort (ну типо, что было), но цвет для него супер - коричневый.

После года езды потянуло приподнять (ну вот штатная резина 232/75/16 на нем смотрится маловатой. Посмотрел форумы, поспрашивал в сервисе. Мне посоветовали заменить пружины (кстати, поменяли в самом дилерском центре и оставили все на гарантии). Обошлось все это в 40 000 рублей (материал+ работа). Глаз упал на мягкую резину хорошего размера Dunlop 265/70/16 и все стало просто супер.

Главное, за что я ценю этот автомобиль - он в городе, особенно по нашим дорогам - самое то. Неровности глотает на раз - два.

Подвеска действительно как в рекламе - не убиваемая. Нет, конечно расходники меняют но ТО. Больше 10 - 12 тыс рублей было только одно ТО - 50т ыс. Там что - то долго и много меняли аж на 22 000р уб.

Шумоизоляция, на мой взгляд, превосходная. У жены Кашкай - так вот где полный дурдом с шумкой. А тут закрыл дверь - и тишина.

Огромнейший плюс - подогрев зоны дворников. В нашем снежно-слякотном климате по осени и весне - самое то. Печка - супер, что самое интересное, движок еще не прогрелся, а в салоне уже тепло и стекло оттаяло.

Летом кондера тоже хватает, правда пылевой (салонный фильтр) меняю каждые 5 000 км летом (пыльно у нас, однако).

Стоит кунг. Это было принципиально, потому что возить снег смыла нет, а вот собаки, снегокаты и велики - это всегда пожалуйста.

Посадить в снегу можно только на брюхо (в грязи так далеко не тонул далеко, трактор). Понижайка отрабатывает отлично, даже вытягивал утонувший бычек с 5 т грузом (и главное, по-моему, я напрягся больше, чем машина).

home

Доброго времени суток!
Стал замечать что у нас в городе появилось очень много корейцев, почитав отзывы в интернете сделал вывод что машинка вродибы ничего. но хотелось бы узнать как она ведет себя у нас в Якутии всетаки большинство отзывов пишутся из болие или менее умеренного климата.


как ведет себя машина зимой, понятно что как каждый дизель ее нужно утеплять, но всеравно есть нюансы котороые видны только владельцам.
Какой у машины расход топлива.
Сколько стоит печек 1-2, тепло в машине или нет.
Как при езде чувствует себя водитель, пассажир.
Как можно его приподнять чтобы сильно не повредить конструкторские характеристики.
Кто и где на них лазил.
Заранее благодарен!

надо быть моральным ***, чтобы на такой машине да еще за такие деньги ездить

такое впечатление, что дизайнеров в корейском ссанёнге всех выгнали с работы, а когда решили сделать Актион, просто купили китайскую игрушку и в маштабе ее увеличили.


хреновый отзыв - тоже отзыв

вспомнил старый анекдот.
У тебя Актион машина такая хреновая, ненадежная, вид вообще га*но, Ну конечно тебе из трамвая виднее.
реально может ктонибудь из владельцев Актиона с Якутии дать отзыв.

Не нравится мне это авто, но это лично моё субъективное мнение

Минусы:
1. Дизайн, как интерьера так и экстерьера, в посл. версии уродливость сведена к минимуму.
2. При весе 2 тонны там 2,0 дизель с турбиной, да тянет, но какой ценой, пришпандорили турбину и коммонрейл (по мне нормальный дизель от 3,0 л.)
3. Дубовая ходовка, невнятная управляемость, клиренс, проходимость. Жесткость и управляемость прощаем что это внедорожник, хоть и с шильдиком "спорт". Клиренс и проходимость могли быть лучше.
4. Турбина дохнет, насос менять через 50000, нужно хоть не множко понимать в дизеле.
5. Ходовка в целом норм, в наших условиях любая ходовка спасибо не скажет
Плюсы:
1. Движок всё таки тянет
2. вместительно и оснащённость салона отличная (комплектация)
3. цена адекватная вроде
4. рамный жЫп =))


да внешний вид тут конечно налюбттеля

но если за такую цену все работает как пишут на официальных сайтах, то можно к виду можно и привыкнуть.
в район ыежзаю редко, основная езда это город-пригород. хочется машину с характеристиками ждипа и просто чтобы была посвежее.
до этого были машины с двигателями 3L, 1KZ, TD-42T. все (дизеля)

Рено Дастер в максималке с автоматом =)) 2 литра по моему

тот же простой Логан только лучше =)) Тоже уродец, но это скорее не так значимая позиция =))


бери и езди но тока корейскую сборку

ну и при покупке помни на рынке два дурака.а советов много а выбор твой,кстати мне нравится его вид, просто не обычный дизайн.пара знакомых ездят на таких и все довольны,есть конешно проблеммы но не более чем на япах и темболее логинах-ладах,тоже куплю себе такого же всем на зависть.

я б лучше такого взял


У моего родственника такой в прошлом году брал

Не нахвалится. Экономичный, приёмистый, типтроник, мультируль. Пка гнал - влюбился. Правда, может это пока новый, а потом как начнет сыпаться:-) пы.сы. Сборка у него точно корейская.


Актион спорт чувствует нашу зиму как у себя дома

На Корейцах ездим почти 10 год. И Актион спорт был. Просто замечательная машина, зимой жара в любой мороз, это вам не японец со ржавой печкой 10 летней давности. Мотор тяга-отличная, экономичная. А на счет насоса скажу я вам они не ломаются. Гарантии у них на 120 тыс км пробега. Ходовка просто супер, ничего сложного там нет за 2 года эксплуатации отъездил без единого ремонта, меняли только пыльники после зимы.А про трассу это совсем отдельная тема. Чувствуешь себя капитаном большого лайнера. Кочек не чувствует вообще.
РS: Машина была Корейской сборки а не (Российской. ) Очень большая разница. Бери и не пожалеешь. Удачной покупки. Помогу в перегоне


Ох и намучаешся с ним

Ниодного хорошего отзыва о них не слышал. Очень слабые машины во всех отношениях. Зато очень дешево.


Не покупай Санг Ёнг Актион Спорт.

про дизель слышал

у коллеги - отказала одна форсунка, и машина перестала заводиться. Заводилась только если вручную туда залить соляру. Так вот, одна сама форсунка стоит бешеных денег, потом к тому же ремонт тоже недешев. В общем, коллега избавилась от него через некоторое время. А машина была 2008 г. в общем не комильфо.

Правильно говорят, корейца надо брать бензинку, в Якутске.


Xaram а ты не знаешь какая у него сборка была

как я понимаю это очень важный фактор в выборе данной машины. форсунки насосы летят из-за качество нашей соляры. но опятьже как вычетано из отзывов кто поставил дополнительные фильтра (сепараторы) тот с этой проблемой и не сталкивался. а у него 2 печки?

насос форсунки от нашего топлива очень быстро выходят из строя

стоят дорого. Купив новую и поставив машина все равно не заведется форсунки еще надо и прошивать. СНятие форсунок осуществляется тоько со снятием ГБЦ. при этом в 95% случаев при выкручивании болта фиксирующего форсунку резьба с ГБЦ остается на болту это ваще ТРЭШ полный. Металлл силуминовый Х. но вопщем вся машина такая.

что их прошивают, может просто прописывают, если не пропишешь он сам потом адаптируется а так возможно просто жор соляры, без прописки. форсунка маркировкой remanufactured стоит вместе с доставкой с кореи 8 т.р., двигатель контрактный 75 т.р., с тест машины 120 т.р., я просто сомневаюсь что ремонт форсунок такой дорогой легче движок просто поменять.
Если поставить сепаратор, родной фильтр только оригинал, время от времени смазывать тнвд спец. химией, ниче с комон рейлом не будет.
а если заправлять где попало(бывает и котельным топливом) и потом купить фильтр не родной за 500 рублей то тнвд прикажет долго жить.
также у актиона спорта низко расположена передняя рама, постоянно ударяется об что нить, так что еще защиту ставьте


на счет клиренса

защиту нужно будет ставить эт 100%, а можно его приподнять не переделывая конструкторские параметры, скажем поменял пружины, амортизаторы на более высокие или подставки под прожины. правда незнаю выпускают к ним более удлинееные амортизаторы чем в стандартной версии.


Кнечно можно

На перед можно поставить стойки от Рекстона II, а на зад подходят амортизаторы от сурфа 185-го + пружины OBK синего цвета (средняя жесткость). Итого перед примерно +2см, зад + 4-5 см.

скажите а где форсунки заказать побыстрей и если их поставить санг йонг заведется как сделать

насчет этого не знаю, просто слышал от нее по рассказам

по комплектации крен пойми.

ездил на ней 1 год

1) машина низковата. прямо под пыльником радиатор. первым делом выкинул его и прикрутил защиту. стоит на заказ 3-5 тысяч.
2) на перед поставил проставки 2 см. и резю побольше. клиренс заметно увеличился.
3) кузов конечно не самый изысканный. купил пластиковую решетку. цена вопроса 3 тысячи. кте-дв, альфарино и еще кто то продает. хотя надо признать рестайлинговый уже более менее.
4) не понимаю людей кричащих, что корейская сборка лучше. я так ни разу не считаю, и чаще всего это говорили перекупы на рынке=) как ни крути новая машина с конвеера всегда лучше пробежной. тем более не секрет, что корейцы скручивают пробег.
5) в своем классе актион ценовой убийца. новый пикап за такие деньги только китайский=)
6) пробежные актионы жаловались на коммонрейл. это проблему можно отложить на пару лет, заправляясь более менее нормальной солярой. никаких халтурщиков с жатая и деревенских заправок. ну и фильтры естественно не забывать менять.
7) дизелю зимой холодно это миф. войлок + второе стекло + картонка и преспокойно зимовал.
8) запчастей много. 6-7 магазинов продают. все необходимое в наличии. или можно ждать неделю с экзиста.
9) ходовку перебираешь раз в два года при аккуратной езде.
9) именно благодоря актиону полюбил пикапы. сейчас ищу хайлюкс, но нужно 1,5 ляма=(

Южная Корея начала выпускать модель в 2006 году, через 6 лет произошел рестайлинг Саньенг пикап | Ssang Yong Actyon Sports, благодаря которому, автомобиль приобрел новые задние фары и новый передний бампер.

Саньенг пикап Южно Корейский автомобиль

Ssang Yong Actyon Sports 2012

Саньенг пикап обзор

В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.

Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.

Габариты выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.

Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Об основных параметрах говорилось ранее, колея как задних, так и передних колес составляет 1,57 метров, дорожный просвет 188 мм. Шины имеют размер 225 на 75, а разворот 11,9 метров в диаметре, развернуться на нем в один прием скорее всего не получится, не просто же так у пикапа сзади большой отсек.

Объем и масса

Автомобиль в весе немного прибавил и теперь масса 1982 кг, а полная 2740 кг. Кузов грузового отсека в объеме 321-486 литров, зависит от комплектации. Параметры отсека: длина 1,275 м, ширина 1,6 метра, а высота всего 52,5 см. Объем топливного бака 75 литров.

Эксплуатационные показатели пикапа

Разберем показатели дизельного и бензинового варианта мотора. Максимальная скорость практически одинакова, минимальное отличие в 2,3 км/ч в пользу дизеля. В цифрах дизель разгонится до 163,3 км/ч, а бензиновый мотор до 161 км/ч.

2012 SsangYong салон

Ssang Yong AS pikap

Двигатель

Оба двигателя расположены под капотом одинаково, имеют 4 рядных цилиндра с 4 клапанами на каждый.

движок SsangYong

Ssang Yong Actyon Sports 150 лошадок

Турбованный дизель 2 литровый с 149 л.с. и 4000 об/мин. Имеет подачу топлива под давлением. За счет более высокой тяги может обогнать бензиновый вариант, хоть и уступает по объему и мощности.

Трансмиссия Саньенга

Подвеска и тормоза

Подвески повсеместно пружинные со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическим амортизатором.

Передняя – рычажная независимая, задняя – неразрезная зависимая, многорычажная (5 рычагов).

Имеется гидроусилитель руля и рейка-шестерня.

С ABS повсеместно ставятся дисковые вентилируемые тормоза, но при отсутствии данной системы, сзади идут только барабанные тормоза.

Читайте также: