Стоит ли брать хендай солярис 2017

Обновлено: 07.07.2024

Hyundai Solaris, который появился на отечественном рынке в 2011 году произвел настоящий фурор. Бюджетный седан B-класса, имеющий привлекательный внешний вид отлично угодил нуждам наших автолюбителей. И сегодня, спустя много лет, когда Солярис пережил рестайлинг и полноценное обновление, можно сказать, что данный авто прошел проверку временем. Да, при всех его недостатках, которые в первую очередь обусловлены классов авто, машина оказалась более-менее надежной и живучей, что и повлекло появление огромного количества такси этой модели.

Но возникает вопрос: стоит ли покупать Hyundai Solaris в 2020 году? Давайте попробуем разобраться.

Покупка Hyundai Solaris в 2020 году

Стоит рассмотреть сразу два варианта покупки: приобретение поддержанной машины на вторичном рынке и покупку в салоне.

Вторичный рынок

На "вторичке" Солярис имеет достаточно высокую ликвидность, и не смотря на это, количество предложений достаточно велико. При этом большая часть объявлений касается продажи автомобиля первого поколения. Сегодня за Солярис первого поколения в хорошем состоянии у вас попросят примерно 550-650 тысяч рублей. Забавно, что примерно столько же он стоил в салоне во время первых продаж. Однако с тех пор рынок сильно изменился, и цены на авто выросли достаточно сильно. Машины второго поколения стоят не менее 750 тысяч за экземпляры в хорошем состоянии. Средний ценник порядка 800 т. р. В 2020 году вышел рестайлинг второго поколения, и приобрести на вторичке его сейчас сложно из-за небольшого числа предложений.

Стоит ли покупать Солярис на вторичном рынке? На мой взгляд имеет смысл покупка только машин второго поколения, или последних лет первого. Как правило, более ранние авто имеют уже значительный пробег, который может быть и скручен, а также не самое удовлетворительное состояние. Опять-таки покупать за 750-850 т.р. Солярис второго поколения стоит только в том случае, если авто находится действительно в хорошем состоянии, и если вам нужна именно такая машина: для передвижений по городу, более-менее надежная, и которую вы сможете с легкостью в любой момент продать.

Однако лично я бы не стал покупать Солярис на вторичном рынке. За деньги, которые придется выложить за него, можно купить чуть более старую машину C-класса. Например, за 850 тысяч можно поискать Toyota Corolla 11 поколения. За 700 тысяч можно найти Lancer X в хорошем состоянии! Конечно, Солярис будет новее, но подарит ли он вам такие эмоции от владения авто?

Покупка в салоне

Предположим, что вы ищите авто B-класса из салона в 2020 году. В этом случае в голову всплывает сразу четыре конкурента: Skoda Rapid, VW Polo и Kia Rio. Я поломал голову и потратил кучу времени, чтобы определить какое авто из этого списка можно назвать явным лидером и. не смог придти ни к какому решению.

Polo и Rapid гораздо интереснее своими техническими решениями, они более современные и технологичные. Но и стоимость этих машин выше, чем у Соляриса и Киа Рио. Выбирать между Киа Рио и Солярисом вообще мучительно сложно, учитывая насколько похожи эти авто.

Безусловно, если вы сегодня хотите купить машину из салона, и вы не обладаете большим заработком, вы так или иначе подойдете к выбору одной из этих машин. В этом случае покупка Соляриса выглядит гораздо более целесообразнее, чем на "вторичке". И главный вопрос здесь заключается в том, какой именно авто B-класса вы приобретете. Если финансы у вас впритык, то смело выбирайте Hyundai Solaris. Если же вы хотите что-то более технологичное — обратите внимание на пару Rapid/Polo.

Однако вопрос, стоит ли вообще покупать авто в салоне сегодня, учитывая, что Солярис в хорошей комплектации обойдется вам в миллион рублей? Лично я бы не стал этого делать. На мой взгляд, в 2020 году гораздо выгоднее обратить свой взгляд на вторичный рынок.

Хендай Солярис Клуб Hyundai Solaris 2

Назовите главные 3 плюса и 3 минуса нового Соляриса на ваш взгляд!

+
1. Мультимедия
2. Внешний дизайн
3. Подвеска

-
1. Цена
2. Интерьер
3. Шумоизоляция

Виктор Ларин

минусы:
комплектации через одно место
шумка
цена за фарш

DELETED

🙂

Управляемость+,внешний вид+,подвеска+. вибрация на холостых —----всё

Андрей Черкасов

Поддержу на счет вибрации на холостых минус явный. А на счет шумки. просто очень плохая резина. в целом норм.

DELETED

Евгений Дмитриев

Пока из минусов только резина, что Kumho, что Nexen очень шумные и плавают после 120.
Ну а так после Peugeot 308, авто просто супер и ни капли не уступает французу по комфорту и уж тем более по динамике.

Игорёк Крэйз

Alexander Kapacew

-
Неудобные кресла (и сзади и спереди )
Мало места в салоне
Шумка (при дожде)

Алексей Пи

Все пишут шумка, а кто нибудь хоть пытался решить это допами?) там делов то на 40тыс, и идеал будет, при покупке можно с дилером свести это к 15-20тыс

+ + + +
1. Красивый дизайн как снаружи, так и внутри очень здорово.
2. Хорошое управление, подвеска, по сравнению с предыдущим.
3. "Задорный" движок в купе с шестиступенчатым автоматом.
4. В салоне и в багажнике достаточно места *.

- - - -
1. Ближний свет, хорошо хоть, что есть дхо, не нужно постоянно жечь ближние лампочки ..
2. Шумка, практически как и на первом, но могли бы уж арки дополнительно минимально "подъшумить" и на капот шумку сразу повесить.
3. Обдираловка по доп\пакетам, но это претензия не к машине, а к производителю.
4. Боковые зеркала на первом нравились больше, хотя уже привык.

Сергей Калаев

Евгений Айбердин

Александр Носов

Solaris 2 Club / Солярис 2017, отмечу большой минус - это вибрация на холостых. дв.1,6.Ребята конструктора, вы как машину новую испытовали.

Александр Носов

Николай Банкевич

😒

меня бесят двери, точнее то, как они закрываются, а точнее не закрываются пока посильнее не хлопнешь, шумка фиг знает у меня тихо в машине, вибрация изредка начинается и то ненадолго, но двери, блин они меня бесят

Эрадж Ганиев

Эрадж Ганиев

Николай Банкевич

Эрадж, кстати про первую скорость это да херня порой мистическая творится, да и задняя сопротивляется почти всегда.
На счёт скрипов, уже пол года езжу причем по городу с самыми херовый и опасными дорогами - Ярославль, на праздники катался по Архангельским стиральным доскам скрипов нет, ну и музыка впринципе я бы сказал у меня лучше в люксовой комплектации чем у знакомой которая ездит на предыдущем солике.

Эрадж Ганиев

Николай, у вас максималка? Возможно на ней другая музыка стоит кстати у меня предыдущая тоже максималка была может по этому лучше и громче играла хз.
А вот с МКПП и пластиком вот хоть убей не ожидал что у Соляриса тем более нового могла быть такая беда.

Анатолий Кукушкин

Привет всем , нов.хюн. 2017г Плюсы машины дезайн , Минусы шумка не какая пластик не какой кахтями ктото задел царапины сразу появляются , пластик уже дребижит кое где за 28000км седенье перезние уже провалено под жопой ближе к спинке , двс слышно сильно , лако красочное покрытие гавно полное малинький камушик сколы моментально появляются , за 765т.р брал цена писец а зади крутилки стоят за эти деньги смешно что не поставили полный электро пакет , запчасти цены не сложиш , фильтер салона не оригинал 1450 у дилира оригинал 1800р , воздушный фильтер 1400р просто афуеть можно , камень прилетел в лобовик цена без обогрева 16500р берегите лобовое .

Hyundai Solaris впервые была представлена в 2010 году.


В 2014 году произошёл серьёзный рестайлинг модели. Автомобиль получил новый кузов, светодиодную оптику и другие современные нововведения.
Фото: Hyundai Solaris 2017

Новая модель Hyundai Solaris 2017 года не сильно отличается от предыдущей версии, автомобиль стал чуть более современным и конкурентноспособным.

Начало продаж

Впервые отечественные автолюбители увидели новинку на автосалоне в Москве летом 2016 года. Начало продаж в России анонсируется на начало 2017 года. Сборка для российского рынка будет проходить на петербургском заводе.

Положительный опыт предыдущих версий, позволяет рассчитывать корейским автопроизводителям на высокий уровень продаж, как на мировом рынке, так и на российском.

Внешний вид

Солярис 2017

Дизайн передней части автомобиля после рестайлинга довольно сильно видоизменился. В глаза сразу бросается новая головная светодиодная оптика, между фарами которой находится радиаторная решётка с хромированными перегородками. Стоит отметить и невероятно мощный бампер, на котором установлены две противотуманки.

Hyundai Solaris 2017

Боковая часть Солярис не сильно изменилась, но, всё же можно заметить некоторые последствия рестайлинга. Например, это новая концепция линий и выштамповок. В целом, дизайн боковой части можно назвать стильным и аккуратным, что еще больше подчёркивают почти идеальные колёсные арки. Плавность капота и уровень обтекаемости лобового стекла, создают фантастические условия аэродинамики, во время движения.

Hyundai Solaris 2017

Тыльная часть обзавелась новым бампером, но общий дизайн кормы почти не изменился. Как и раньше, можно наблюдать большую заднюю дверцу, которая свидетельствует о высокой вместительности багажного отсека.

Что касается цвета оформления кузова, то гамма расширилась, и теперь представляет 9 цветовых вариантов.

Габариты:

  • длина – 4,38 м;
  • ширина – 1,72 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колёсная база – 2,57 м;
  • клиренс – 16,3 см;
  • объём бака – 43 л.

Интерьер

Если у вас была возможность ознакомиться с интерьером дорестайлинговой модели, то вы сразу заметите такие изменения, как уменьшение уровня подсветки аудиосистемы и климат контроля, которые раньше, в прямом смысле, ослепляли водителя и пассажиров.


Фото: салон Солярис 2017

Что касается водительского места, то стоит сразу отметить удобный мультифункциональный руль, положение которого водитель может подстраивать под себя, регулируя в пределах двух плоскостей. Приборная панель находится на оптимальном расстоянии от водителя и повёрнута под таким углом, чтобы не отвлекать его во время движения.

Передний ряд сидений дополнительно оборудован многоуровневым подогревом кресел и регулятором их положений.

Салон Солярис 2017

Задний ряд нельзя назвать сверхвместительным, но, при необходимости, три пассажира могут спокойно уместиться. Однако на длительные поездки лучше брать не более двух пассажиров.

В качестве обивки салона использовались качественные материалы, поэтому лишний раз придираться не стоит, да и причин, честно говоря, нет.

Отличия нового от старого






Комплектации

Автолюбители надеялись, что когда выйдет обновлённый Хендай Солярис, количество и качество комплектаций значительно улучшится по сравнению с предшественником. Однако всё случилось наоборот. Теперь, желающий обзавестись новым Хендай Солярис, может выбирать только между 3 комплектациями: Active, Comfort и Elegance.

Функционал заводской комплектации:

  • галогеновая оптика;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогрев сидений;
  • системы экстренного торможения и помощи при вождении.

Дополнительный функционал, который можно встретить в старших комплектациях:

  • кожаный салон;
  • парктроник;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • подогрев руля;
  • задняя камера.

Технические характеристики

Представители корейской компании обещают, что ценовая политика компании по-прежнему будет лояльной. И это похоже на правду, ведь цена автомобиля с базовой комплектацией составит 599 тыс. руб. За максимальную комплектацию придется заплатить 900 тыс. рублей.


1. Кузов

2. Силовые агрегаты

Двигателей на нашем рынке было всего два: оба – бензиновые рядные четвёрки объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 л .с. соответственно). К слову, вопреки легендам почитателей корейского качества, данные силовые агрегаты имеют китайское происхождение. Тем не менее, при регулярной замене масла с интервалом в 10-12 тысяч ходят они очень неплохо – по 200, 300 и даже 400 тыс. км без капремонта. Правда, справедливости ради, и капремонт этих моторов с алюминиевым блоком практически невозможен. Рентабельнее и проще купить в сборе б/у агрегат. Цены на таковые составляют в среднем от 80 до 120 тысяч рублей. И конечно, у этих двигателей, как и любых других, есть характерные проблемные места.

Подкапотное пространство рестайлингового Hyundai Solaris 1.6

Подкапотное пространство рестайлингового Hyundai Solaris 1.6 (фото: Drive2)

Рестайлинговый Hyundai Solaris 1.4 АКП, вид снизу

Рестайлинговый Hyundai Solaris 1.4 АКП, вид снизу (фото: Drive2)

3. Рулевое управление

4. Подвеска

5. Тормоза

Тормозная система вопросов обычно не вызывает, но стоит обратить внимание на задние тормозные суппорты (в комплектациях с дисковыми тормозами). Механизм недостаточно надёжно защищён от проникновения пыли и влаги, в результате чего нередко суппорт начинает подклинивать. По этой же причине перестаёт нормально работать ручной тормоз. На ранних стадиях вопрос решается чисткой, смазкой и регулировкой, но если момент упущен – придётся раскошелиться на новый механизм. Стоимость его лежит в пределах 4500 – 6 000 рублей с работой.

Линзованная оптика рестайлингового Solaris

Линзованная оптика рестайлингового Solaris (фото: carenty)

6. Электрика

Подытоживая: Hyundai Solaris – типичный пример попадания в яблочко в своём классе, когда простота конструкции сочетается с приемлемыми потребительскими качествами, достойной надёжностью и адекватной ценой. Ну а приведённые выше особенности эксплуатации и обслуживания, надеюсь, помогут вам сделать правильный выбор.

Читайте также: