Стоит ли покупать хавал ф7

Обновлено: 08.07.2024

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Хэтч на полсантиметра короче и на 35 мм ниже универсала. Заявленный дорожный просвет — те же 190 мм. Светодиодные фары, камера заднего вида и 19-дюймовые колёса включены в базовое оснащение двухлитровых версий.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

В излишне мягких креслах с короткой подушкой сидишь точь-в-точь как в тазу с желе у F7. Настя ростом 174 см помещается на втором ряду с приемлемым запасом над головой и гигантским — перед коленями.

Под фальш-полом приплюснутого отсека уложена запаска на штампованном диске. Рулонная шторка появляется с версии Elite — от 1 639 000 для 1.5T или 1 739 000 для 2.0T. Электропривода крышки нет даже у топ-версии.

Неотключаемая система экстренного торможения лучше видит фургоны и грузовики, нежели легковушки. Впрочем, иной раз и крупные объекты замечает в последний момент.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Цифровая панель приборов и мультимедийный контроллер, дублирующий функции сенсорного экрана, предусмотрены в двух наиболее дорогих исполнениях. Как ни меняй оформление дисплея, а его информативность всё одно хуже, чем у стрелочных шкал, положенных простым версиям.

Длинноходная подвеска позволяет дубасить по неровной грунтовке, не снижая хода. Салон и багажник отлично изолированы от попадания пыли.

Мощные дверные уплотнители защищают пороги. В крупные ячейки нижнего воздухозаборника пролетит камень размером с грецкий орех.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Камеры кругового обзора помогают на парковках, но качество картинки прямо зависит от освещения. Через заднее оконце ни черта не видно, да и стеклоочистителя нет.

На перегибе хорошо чувствуется, как напрягается кузов. Но двери открываются легко. Даже при работающем ассистенте спуска кроссовер приходится придерживать тормозами. Здесь легко поцарапать передний бампер без защитной пластиковой накладки.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Terrain Response то прикусывает тормоза, то пускает колёса в бесконтрольную пробуксовку. Кроссовер при этом стоит. Сложность участка проще оценить в видео.

Паспортные данные

HavalF7x 2.0 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4615
Ширина, мм1846
Высота, мм1655
Колёсная база, мм2725
Колея передняя/задняя, мм1585/1585
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1710
Полная масса, кг2220
Объём багажника, л329–1254
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1967
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/55 R19
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,5
— загородный цикл7,5
— смешанный цикл9,4
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95

Комплектация

Техника

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта NexTrac, поставляемая компанией BorgWarner. По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным. Муфта способна замыкаться полностью, но принудительная блокировка не предусмотрена.

За кадром

Haval F7 рушит стереотипное представление о китайской машине — внутри пахнет не дешевым пластиком, а новым европейским автомобилем. Интерьер продуманный, в салоне находиться приятно. Водителя Хавейл словно обнимает — такое ощущение создается благодаря развитому мягкому подлокотнику слева, высокому подлокотнику справа и высокой центральной консоли. При этом места действительно много: даже водитель внушительного роста совершенно не рискует достать до потолка головой.

На центральном тоннеле есть подстаканники, куда можно поставить кофе — правда, есть риск его разлить, невзначай сдвинув вперед подлокотник рукой: фиксация у него откровенно слабая. В остальном все отлично: рядом с селектором АКП небольшая ниша для брелока; под центральной консолью скрытая полочка с резиновым покрытием — сюда удобно класть телефон; в подлокотнике есть ниша под документы и место для мелких вещей.

Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7

Что разочаровывает, так это обивка потолка: при нажатии она легко вдавливается и издает страшные звуки. Обзорность тоже далека от идеальной: очень широкие заваленные назад стойки кузова, из-за которых лобовое стекло кажется маленьким, плюс высокая линия остекления по бокам и крошечная амбразура окошка задней двери. Ситуацию спасают разве что большие информативные зеркала.

Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7

Просторно и во втором ряду. Если сесть за сильно сдвинутым назад водительским креслом, колени пассажира все равно не будут в него упираться и над головой останется место. Отсутствие центрального тоннеля позволит с комфортом ехать и на среднем сиденье второго ряда. Спинки кресел здесь регулируются по углу наклона. А вот подушки коротковаты и расположены почти горизонтально. Такая посадка не устроит высоких пассажиров.

Много приятных опций

Тачскрин мультимедийной системы большой, с хорошей графикой, но экран бликует.

Привычных кнопок для включения обогрева передних сидений нет. Эту функцию нужно еще поискать в меню мультимедийной системы.

В неожиданном месте расположена и кнопка аварийки — в нижней части на центральной консоли.

Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7

Кстати, двигатель на Хавейле тоже запускается и глушится с помощью кнопки, но это вполне ожидаемо в автомобиле стоимостью под 2 млн. А вот климат-контроль однозонный.

Haval оснащен активным круиз-контролем, что очень удобно. Стоит нажать кнопку, и автомобиль будет послушно держать дистанцию до впереди идущей машины, замедляться, если перед вами кто-то влез, и при необходимости ускоряться.

Багажник: комод не пройдет

Багажник у F7 неудобный. Об его открытую дверь легко удариться головой, а низкая линия крыши и высоко расположенный порог багажного отсека (погрузочная высота — аж 90 см) наверняка превратят погрузку габаритных тяжелых вещей в то еще мученье.

Технические характеристики автомобиля Хавал Ф7 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Хавал Ф7 1 2021 года

Хавал Ф7 1-го поколения производится на заводе китайского концерна в Тяньцзине с 2018 года, но у нас данный кроссовер появился лишь в 2019 году, а его сборка осуществляется под Тулой. Кроме обычной пятидверной версии существует купеобразная модификация под индексом Ф7х.

Модификации Haval F7

Этот кроссовер продается с 2018 года, а на рынке таможенного союза он появился в 2019 году.

Кроссовер Хавал Ф7 вид спереди
Кроссовер Haval F7 вид сзади
Кроссовер Хавал Ф7 торпедо
Кроссовер Haval F7 салон

На выбор предлагают два бензиновых турбомотора в сочетании с роботизированной коробкой:

1.5 л GW4B15⁻¹ 150 л.с. 280 Нм и 7‑ркпп GW7DCT1
2.0 л GW4C20NT 190 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп GW7DCT1
1.5 л GW4B15⁻¹ 150 л.с. 280 Нм и 7‑ркпп GW7DCT1
2.0 л GW4C20NT 190 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп GW7DCT1

Мануал о Хавал Ф7 1

MANUAL

Русскоязычный мануал для Хавал Ф7 вы найдете здесь

Форум Haval-Clubs-ru


FORUM

Небольшой обзор Haval F7 от канала МегаРетр

2019 HAVAL F7 ДОБРОТНЫЙ И СТИЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР. ТУРБО И РОБОТ. ОБЗОР.

Технические характеристики Хавал Ф7 1.5 турбо 7-ркпп

Общие характеристики
Мощность мотора150 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Разгон до 100 км/ч11.0 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход по городу10.7 л
Расход по трассе6.8 л
Смешанный расход8.2 л
Объем бензобака56 л
Снаряженная масса1605 кг
Полная масса2115 кг
Грузоподъемность510 кг
Объем багажника723 (1443) л
Общие размеры
Габаритная длина4620 мм
Ширина1846 мм
Высота1690 мм
Колесная база2725 мм
Колея передних колес1585 мм
Колея задних колес1585 мм
Клиренс190 мм
Шины225/65/R17

Габаритные размеры Хавал Ф7 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хавал Ф7

Значок Like

Лакокрасочное покрытие довольно слабое, но сам кузов особенно быстро не гниет

Значок not Like

Пока на форуме жалуются лишь на небольшие вздутия под краской на пятой двери

Значок Like

Качество материалов отделки салона очень неплохое, плюс много полезных опций

Значок not Like

Владельцы ругают короткие подушки сидений, шумоизоляцию и скромный багажник

Значок not Like

Еще стоит отметить неважную обзорность из-за сильного наклона лобового стекла

Значок Like

Турбоагрегаты GW4B15 и GW4C20NT пока зарекомендовали себя вполне надежными

Значок not Like

Можно посетовать только на высокий расход топлива, при том что бак тут 56 литров

Значок not Like

Были случаи отказов турбины из-за загнутой крыльчатки либо лопнувшего патрубка

Значок not Like

Проходила отзывная компания по замене топливных трубок после серии возгораний

Значок Like

7-ступенчатый робот GW7DCT1 с двумя мокрыми сцеплениями беспокоит нечасто

Значок not Like

Владельцы жалуются лишь на нерасторопность коробки, а еще дергания в пробках

Значок not Like

Также в сети описаны случаи перехода робота в аварийный режим из-за перегрева

Значок Like

Система полного привода с электромагнитной муфтой BorgWarner NexTrac хороша

Значок Like

Подвеска кроссовера в меру жесткая, а по надежности у нее больших проблем нет

Значок not Like

Скромным ресурсом отличаются родные амортизаторы Tokico, но есть заменители

Значок not Like

Рулевая рейка может застучать еще на малых пробегах, но так можно ездить долго

Значок not Like

Тормозные диски и колодки не самые долговечные и лучше подобрать неоригинал

Цена Haval F7 на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть менее сотни предложений, а их стоимость от 1 500 000 рублей и выше.

Год выпуска:2019
Пробег:130 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:2.0 л / 190 л.с. / Бензин
Коробка:Роботизированная
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Хавал Ф7 1 2019 года

* Цена на данное авто указана справочно

Отзыв владельца Хавал Ф7 с пробегом 11 000 км

HAVAL F7, пробег 11 тыс, отзыв владельца, ищем косяки и ржавчину, полный осмотр при смене колёc

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Китайский автомобиль продается в России с 2019 года и с тех пор остается самой продаваемой моделью из Поднебесной в РФ. Однако она не лишена минусов, а потому на портале Drive2 автомобилист рассказал, почему хочет продать свой Haval F7.


Читайте также: