Стук подвески mazda 6 gg

Обновлено: 07.07.2024

Твой бу рычаг и полгода не отходит, судя по тому что ты шаровую пальцами шевелил. А про сайлентблок ты не прав, он геленаполненый и не такой уж он крепкий.

Привет! Посмотрел твое видео про кривой рычаг. Я менял нижний прямой ,тоже зае. ся втулку выбивать со старого рычага. Пошел к соседу по гаражу за гидравл. Домкратом. Хотел типа пресса приблуду сделать. А он взял молоток и начал по кругу втулку обстукивать . И о чудо! через мин. 5-7 втулка сама слетела. Оказывается когда по втулке стучишь так она все равно чуть чуть сжимается -разжимается. И тем самым отстаёт от пальца шаровой.

Добрый вечер, смотрю ваши видео, не могли бы вы подсказать как заменить а точней открутить передние втулки стабилизатора?

После токоря рычаги проехали 30 тыщ км и пока что все хорошо думаю еще тысяч 30 проедут

Привет. Подскажи, из-за этих рычагов может быть вибрация при торможении на скорости. До 60 км.ч. все гуд. Были заменены тормозные диски с колодками тысеч 10 назад. До замены была вибрация в руль,сейчас толька вибрация тачки на скорости более 80 км.ч. Заранее спасибо.

АД маздовода. Ремонт задней подвески Мазда 6 GG WD-40VSВАЛЕРА

Делаю капитальный ремонт задней подвески мазда 6. Если кому лень смотреть лично мое мнение Валера лучше но у .

Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford

Всем привет! Сегодня я раскажу и покажу вам очень удивительный и смешной случай с задней подвеской автомобиля .

Как провести диагностику подвески Mazda 6 своими силами?

Сегодня я хочу показать и рассказать как и стоит ли проводить диагностику подвески автомобиля своими руками.

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

То есть листов нет будем считать что что стук у нас вот этой прокладке котором изменение на пружине которая так ну все .

prosto au

Был точно такой же стук в ходовой на мазда 6 2006г. перебрал все , даже рейку снимал .думал она стучит. В итоге оказались втулки (резинки) стабилизатора (реактивной тяги) которые к балке прикручиваются. дело пустяковое, а сколько проблем

Был такой стук поменял всё и стойки стабилизатора и верхние шаровые и привод правый очень дорогой . Но проблема была в кривых нижних рычагах.

нижний кривой рычаг. Шаровая(проверяется на выбитом пальце). Верхняя шаровая анологично(ее проверить можно тоже также или монтировкой приподнять лопух и ладошкой потом по нему ударить появется стук возможно не с первого раза)

Точно такая же беда, я всю подвеску и суппорта (новые) перебрал, уже нервов нет. СТОшники по второму кругу запчасти менять предлагают. Но заметил что звук слабеет если с горки на тормоза немного нажать. Если есть какое то решение сообщите пожалуйста

Просверли внутри шруса отверстие на 10-12 и на самом валу просверлить отверстие и нарезать резьбу.потом на шрусе проточить внутри место под шайбу и ее потом придавить болтом..на своей машине я ещё ШРУС протачивал ,снял 2мм со стороны подвесного подшипника для того что бы ШРУС сел до конца вала .тем самым болт прижмёт ШРУС к валу и не будет зазора между валом и шрусом

Стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки, рулевая рейка, ступица. Больше нечему.) Проверяется всё жлементпрно по очереди)

Поменял передние стойки всборе, стабилизаторы, фтулки стабилизаторов,три подушки двигателя, верхние рычаги, и даже привод правый менял но б/у в хорошем состоянии, но стук остался

К токарю. Делается проточка на половину шлицов вала, втулка с проточкой в гранате и затяжка на болт с внутреней стороны гранаты. Вал поддается сверлению. В шлицы закладывается стальная проволка и утяжка болтом. Уже 30 000 пройдено, люфт отсутсвует. А стучали у Вас шаровые.

Доброго времени суток. Ну что нашёл причину. Я пробовал менять шрус и втулки стабилизатора, шаровую. Не помогло. Сейчас пробую рулевые наконечники.

да я нашёл у меня стучал кривой рычаг в нижнем креплении сайленблока выбило продольный паз и когда проверяли на сто монтажкой дергали вниз вверх люфта небыло я случайно заметил что рычаг двигается в горизонтальной плоскости приварил шайбу к разбитому уху и стук исчез.

У меня также было. Втулки стабилиз поменял , и все пропало , одна сторона только постукивала , поменял стабилиз и все норма.

спасибо за совет поменяю и я как только заберу с косметического ремонта потом отпишусь надеюсь поможет.

был такой стук переменял всю подвеску ничего не помогло пока не обратил внимание на подушку двигателя. В общем проблема решилась заменой подушки та что силиконовая или гидравлическая как ее там правильно хз.

Да хрен с ним с стуком, у Вас уже травка зелёная . Бог создал этот мир , чтобы человек смотрел , радовался и удивлялся .

У меня стучит только от бугорка на трассе при наезде на мини лежачий полицейский то стук одинарный но чёткий не так как на видео Не знаю что это!?

Еще кривые рычаги на мелких кочках дребедень стоит. На всякий случай проверь кривой рычаг где стучит. Но я уверен втулки стабилиз поменяешь и все пройдет.

У меня тоже самаое,стабилизатори поменял,там и там . все равно стучит .это и правда могут быть втулки.

Там стучять может все надо на сто и там где есть вибро стенд . Машина для Япони но не для наших догог подвеска стоит пол машины какой нах канал иди продай ее .

Эта шаровая в бок туговато шло видать забился шламом всяким.а вот вверх вниз стучал даже руками когда тянешь.вот и стук такой резвый не равномерный но постоянный

Нет пока не нашол причину, машина сейчас на косметическом ремонте так что когда сделают косметику буду искать стук.

ни знаю я отсоединял стойки стабилизатора и стук не пропал, к то муже, я так думаю, стаб стучал бы по всему переду а тут именно справа

prosto au скорее всего нижний кривой меняй, у меня похожие симптомы были, помогло. Его проверить можно только на нагруженной подвеске, в яме возьми его в ругу и погрути туда сюда по продольной оси как ручку газа на моцике, должен быль стук если ему кирдык

У меня такой же вточности звук с левой стороны, поменял стойку опорный подшипник, без результатов. Буду смотреть нижний левый кривой рычаг, уж больно он легко ходил когда я колесо снимал. Думаю бруски подставить под кулак и в нагруженном состоянии его потеребить.

prosto au Понятно, а на вид хрен определишь да? Кажется вроде всё нормально, я смотрел сайлентблок этот и он как бы нормальный резина там есть, но я смотрел то со снятым колесом, а надо будет в нагруженном посмотреть, бля если и это не он то тогда я хуй знает чего. Допустим если эта рулевая, то отдавало бы в руль, но у меня всё нормально ни малейшей вибрации в руль нет. Короче на днях посмотрю.

Такая проблема тоже что то стучит и не пойми , поменял колодки, перебрал суппорта, тягу стабилизатора новую поставил и верхний рычаг новый заманил, заменил втулки стабилизатора и стук не пропал, на сервисе говорят что по подвеске нареканий нет

@Колян Коляныч я думаю что это хуйня, тяга( палка) если конечно остальное в норме,рейка наконечники,итд,

@Колян Коляныч посмотри рулевой вал,под педалями ,там есть соединение ,возми левой рукой соединение, а правой рулём по техоньку туда сюда,если есть там,люфт,ты поймёшь сразу. Посмотри ещё ,,из рейки руб,выходить сток на которое крепится наконечник,вот эта,( палка,) может стучать она вкручивается в рейку,на ней есть то же, под пыльником соединения, если вода попала,то ей пизда, она тоже может хуярить дай бог.

@Валерий Неважно а вот что гримит с левой стороны не могу понять, ходовая спереди в хорошем состоянии, гримит на грунтовой дороги такое впечатление что что-то под капотом

@Валерий Неважно стук при троганье или при торможении, попробуйте проверить хорошо ли затянут Нижний прямой рычаг, у меня было такое не так давно поменял два ниж рычага ездил дня три все норм потом появились хрусты и стуки при быстром торможение или при активном ускорении с места, поехал на сто минут 40 искали что хрустит в итоге нашли правый ниж рычаг был плохо затянут, затянули и все порядок

Ходовая Mazda 6 GH

Mazda 6 GH

Подвеска автомобилей D-класса предполагает более сложную конструкцию, чем у сородичей классом ниже.

В нашем случае она полностью независимая. Передняя ходовая Mazda 6 GH состоит из двойных поперечных рычагов, нижние из них крепятся к подрамнику через сайлентблоки. Задняя подвеска Мазда 6 GH многорычажная. На ходу машина получилась жёсткой. Особенно сильно потряхивает на ухабах пассажиров на заднем диване, но этот минус компенсируется отменной управляемостью.

Конструкция передней ходовой

Задняя ходовая Мазда 6 GH схема

Задняя подвеска Мазда 6GH схема

Задняя подвеска Mazda 6 GH состоит из: поперечины (1), штанги стабилизатора(2), стойки стабилизатора (3), пружины (4), амортизатора (5), верхнего рычага (6), тормозного механизма (7), кулака (8), заднего нижнего (9), переднего нижнего (10) и продольного рычагов (11).

Пружины и амортизаторы на Мазда 6 GH установлены отдельно друг от друга, а подвеска крепится к кузову и подрамнику через сайлентблоки.

Задняя подвеска Мазда 6GH схема

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Спереди у Мазда 6 GH независимая подвеска.

Основой служат четыре рычажных элемента (по 2 на каждое колесо) и телескопические амортизационные стойки. В верхней части амортизатора расположена пружина спиралевидного цилиндрического типа, а над ней буфер сжатия вместе с верхней опорой. Нижняя часть амортизационной стойки через опору соединяется с нижним рычагом. К нему же с помощью кронштейна крепится поворотный кулак, вторая часть которого через шаровую опору соединена с верхним рычагом.

Нижний рычаг Mazda 6 прикручен к растяжке, а с подрамником его соединяет сайлентблок. Ещё один сайлентблок скрепляет между собой растяжку с подрамником. Последний прикручен к кузовным лонжеронам. Стойку и подрамник соединяет стабилизатор поперечной устойчивости. Завершают конструкцию передней подвески ступицы с радиально-упорными двухрядными шариковыми подшипниками.

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Артикулы сайлентблоков и не только

Поиск запчастей для подвески — та ещё задача. Сама покупка не будет проблемой, магазинов с комплектующими для Mazda 6 GH полно. А вот не ошибиться с выбором будет сложнее. Чтобы найти нужные артикулы и убедиться, что детали точно подойдут, порой приходится долго блуждать по тематическим форумам.

Сначала о передней подвеске Мазда 6. Если покупать верхний рычаг в сборе — это обойдётся дорого. Можно конечно поискать на разборках, но это будет кот в мешке. Уберечь себя от лишних трат можно поменяв износившиеся части отдельно. Понадобится верхняя шаровая опора (артикул LYNXauto C1183LR) и сайлентблоки (LYNXauto C8405). С левой и правой стороны детали идентичны друг другу.

Вот ещё несколько артикулов сайлентблоков, подходящих для Mazda 6 GH которые могут пригодиться:

  • 4062-539 – для поперечного развального рычага.
  • 4062-792 – сайлентблок для поперечного нижнего.
  • GJ6A2-8450 – для верхнего поперечного.
  • 1061-670 – сайлентблок для продольного рычажного элемента.

Рулевая тяга продаётся под каталожным номером CTRCRMZ-55. Её наконечники покупаются отдельно. Артикул правого: 555SE-1791R. А это левый: 555SE-1791L.

Оригинальные

Решились потратиться на оригинальные запчасти?

Левая стойка стабилизатора арт. GS1D34170

Вот вам полный список всего, что вам может понадобиться, чтобы довести подвеску Мазда 6 GH до состояния новой.

Для передней части подвески Mazda 6 2 поколения:

Для задней подвески Мазда 6 GH:

  • GS1D28170 — стойка стабилизатора;
  • GS1D28156 — втулка стабилизатора;
  • GS1D28700E — амортизаторы для седанов, выпущенных до февраля 2008 года;
  • GS1D28700F — для седанов выпуска после февраля 2008;
  • GS1M28700C — амортизаторы для хэтчбеков до февраля 2008;
  • GS1M28700D — для хэтчбеков Mazda 6 GH после февраля 2008;
  • GAA928011A — пружины для седана;
  • GAB128011B — пружины для хэтчбека;
  • GS1D2615XA — задняя ступица в сборе.

Сайлентблоки

  • FEBEST MZAB-154 — нижнего рычага подвески | перед прав/лев |
  • FEBEST MZAB-105 — сайлентблок задний Мазда 6 GH рычага подвески без кронштейна (гидравлический) | перед прав/лев |
  • MASUMA RU-496 — верхнего рыч-а подвески | перед прав/лев |
  • MASUMA RU-550 — продольного рыч-а, крепление к кузову
  • MASUMA RU-620 — сайлентблок переднего поперечного рыч-а, крепление к ступице
  • MASUMA RU-551 — переднего поперечного рыч-а, крепление к кузову MAZDA
  • MASUMA RU-553 — нижнего поперечного рыч-а (под пружину), крепление к кузову
  • MASUMA RU-601 — сайлентблок ступицы Мазда 6 GH, крепление нижнего поперечного рычага под пружину

Надёжность подвески

Mazda 6 GH подвеска

Если говорить о болячках Мазда 6 GH, то самая часто встречающаяся – люфт в рулевой. При повороте баранки, если прислушаться, буден слышен стук. Всё дело в изношенной пластиковой втулке на рейке, которую лучше поменять на неоригинальную металлическую.

Первыми в подвеске Mazda 6 GH выходят из строя ступичные подшипники и расходные детали стабилизатора. Эти детали редко выхаживают более 50-60 тысяч километров. Следом на вдвое большем пробеге (90-110 тыс. км) придётся перебирать или менять рычажные элементы. В это же время вы почувствуете, что амортизаторы потеряли былую упругость, но с заменой можно не спешить, они способны пройти ещё тысяч 30-40.

Элементы задней подвески при бережной эксплуатации могут спокойно прослужить 200 000 км.

Передняя ходовая Мазда 6 GH не досаждает поломками. Российские дороги, изобилующие ямами и заплатками, способствуют её преждевременной кончине. Но даже в таких условиях переборка потребуется только на рубеже 120-150 тыс. км. К этому пробегу сайлентблоки могут потерять свою упругость. Задняя подвеска ходит и того дольше. Вся конструкция разрабатывалась специально для второго поколения Mazda 6.

Основной упор сделан на управляемости, а вот комфорт отошёл на второй план. Но в этом и заключается изюминка автомобиля.

Читайте также: