Subaru замена стоек стабилизатора

Обновлено: 02.07.2024

1) Бытует мнение, что кости надо менять через 25-30ткм.
2) на станции мастер задумчиво помацал стойки спереди и сзади. Вынес приговор: спереди-менять, сзади поживут.
В итоге купил передние, поменял. Покрутил в руках старые и не понял, чем они от новых отличаются(трещин нет, всё целое). Прошли они 35ткм. Менял другой человек, он тож не понял, зачем я новые купил.

Объясните мне, глупому, их просто по возрасту-пробегу меняют? Или как?

PS Я не из-за бабла потраченного, просто интересно.

У мя застучало что-то спереди, поменял кости стаба и резинки, все короче. тольку ноль, как стучало, так и стучит :) че стучит, не знаю, стук на средних и крупных неровностях, типа лежачего мента ;)
я думаю, пыльник пластиковый болтается внизу и постукивает. ни-че криминального в подвеске больше не нашли.

Защиту пластиковую имеешь ввиду? Её лучше сразу на железную менять. Это вполне бюджетно. А крепление на пластике-сопливое.

Поставлю к зиме это показатель не битости машины . её обычно не ставят, иль металл ставят, апосля удара в морду :)
Я на всех своих машинах ездил без защиты. привык ;)

Я свою сразу поставил, всегда с железом ездил привык. Защиту с ударом в морду никогда не связывал. При желании поставить можно любую, хоть оригинал.

да ну, какой это показатель небитости я вот свою защиту в лесу оторвал когда назад сдавал и пенек зацепил, поставил вместо нее железную

Ну вот, че ты в лесу на Импрезе делал? :) Форик-Легась, не спорю, не такой явный показатель.
Я только про Импу ГТ-ВРикс.

резиновые сайлентблоки в них начинают при таком пробеге прокручиваться и постукивать, то есть нет той жесткости.
И в принипе, конструкция их настолько ущербна, что при поднятии на подъемник их выворачивает наизнанку, и вид у них такой, что они кончились, хотя могли пройти всего 10 тыс.

Но это не все Еще сами втулки, которые палку стабилизатора держат, резиновые такие, про них многие забывают.
Если их не поменять, а стабилизатор в них болтается, то стойки тоже можно не менять - это звенья одной цепи

Берешь стойку стабилизатора за хобот Если она прокручивается под своим весом, или неплавно передвигается - то менять.
Ну - если болтается просто - то тем более.
А в принципе - можно и без них ездить :-)))

Здравствуйте Валерий. Купил в автомагазине двойной пневмогудок. Хочу поставить его вместо штатного на ВАЗ-2111. В комплекте имеится два предохранителя на 30А и сам провод '+' идущий от самого гудка с груглой клемой похоже что напрямую до акб. Как мне его подключить ведь на саму кнопку руля у нас минус идёт. И надо ли менять штатные провода установленные а автомобиле заводом изготовителем? Заранее спасибо большое. У моего друга и без стойки стабилизатора на аутбек много чем заниматься )))

Alteration tip stabilizer(links) Переделка наконечников стабилизатора Subaru

Стойки стабилизатора

Полиуретановые стойки стабилизатора Джили МК.

Замена стойки стабилизатора автомобиля в Севастополе

Мне приятель сказал и без стойки стабилизатора на аутбеке много чего сломалось ) Рулевые тяги закручивают на фиксатор резьбы

Есть 14 липа, 3 колеса липа точно и состояние так себе и одно шипы но с грыжей, рад бы просто от них избавиться, могу выслать фото. И ещё диски штампы 4х100 14 радиуса.

Subaru Forester скрип Замена втулки стабилизатора Subaru Forester SH

Лада Веста. Замена втулок и стоек стаба.

Втулки переднего стабилизатора Forester SG5

Замена опоры передней стойки. Subaru Forester SF

здраствуйте! спс за пояснения. мучает один вопрос! а если дополнительный вакумный насос не работает то повлияет ли на ВКГ. Не частые проблемы с стойкой стабилизатора не так и страшны.

Subaru Outback bl Возвращение крокодила. Ремонт.

Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключ

Втулка стабилизатора переднего Субару Импреза | Легаси Impreza Legacy полиуретан

Субару Форестер как заменить косточку стабилизатора

Маслом НЕЛЬЗЯ! Делают тоже самое, но ЛИТОЛОМ разогретым! Он совместим с резиной. Хотелось бы, чтобы подробнее по стойке стабилизатора объяснил бы ))

У моего другана на субарике и без стойки стабилизатора полно чего сломалось Ж)) добрый день! При замени задней пружины на Приусе,нужно ли менять вторую?

Набивал смазку всегда в стойку стабилизатора, к сожалению на увеличение ресурса не как не влияло, шар болтается смазка как новая. рено дастер каждые 40тыс км стойкам хана!

Мне приятель сказал с стойкой стабилизатора на субару пока все нормально :) Таже беда с пассатами,сам пострадал.

При помощи монтажки такой длинны я найду люфт даже там, где его нет и быть не может! На 1:54 приводится картинка с рулевым наконечником в разрезе. Там внутри ПРУЖИНА! Ну сожмете вы её монтажкой и что? неисправность или развод? Наконечник проверяется или на яме, качая рулём или на подъёмнике, качая за колесо. Если машина прыгает при нажатии на крыло амортизатор надо было менять ещё 20тыс.км назад. Нет вечных амортизаторов. Заводские ходят около 80т.км, заменённые не более 50т.км. И не тешьте себя напрасным оптимизмом, что они не текут. Подними ТАЗ за рычаг и шаровую зажмёт стойкой, а на яме она тоже зажата подвеской, стремящейся разъехаться. Все ТАЗы диагностируются на подъёмнике, без монтажек, ломов и отвёрток: дергая за колесо туда-сюда вдоль оси автомобиля проверяется сайлент растяжки. Дёргая туда-сюда диаметрально в горизонте проверяется наконечник и шаровая, а такими же движениями дёргая диаметрально вертикально проверяется стойка и верхняя опора.

Периодические трудности с стойкой стабилизатора начинают напрягать Ж)) Вот после таких видео народ начинает кричать что втулки быстро разбивает, стабилизатор стачивается под втулкой, втулки стабилизатора как и сайлентблоки затягивать надо когда автомобиль стоит на колёсах а не на подъёмнике.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Выбор толщины стабилизатора поперечной устойчивости очень важный вопрос в тюнинге Субару. Наверное, каждый субарист знает, что это такое и для чего он нужен в автомобиле, многие прибегают к тюнингу и ставят более жесткие стабилизаторы, особенно это касается владельцев автомобилей с двигателем 1.5 передний привод, но как же сделать все правильно, без дальнейших болезненных последствий для управления. На автомобилях Субару стабилизаторы поперечной устойчивости, как и на других авто, выполняют две функции, контролируют поперечный крен шасси и балансируют крен шасси между осями автомобиля, что обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Крен шасси автомобиля можно также контролировать с помощью установки жестких пружин, но такие пружины могут нарушить контроль автомобиля при движении на неровностях, подвеска не сможет адекватно отработать дорожное полотно, поэтому ко всему нужно подходить разумно.

Стабилизаторы поперечной устойчивости Субару препятствуют крену шасси автомобиля и призваны переносить нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости переносит больше нагрузки с внутреннего колеса на внешнее колесо, но тут нужно учитывать одну особенность, внешнее колесо не может преобразовать всю перенесенную на него нагрузку в дополнительное сцепление, это в свою очередь выражается в снижении сцепления с дорожным покрытием обоих колес оси и изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

Здесь нужно четко понять, когда вы выбираете стабилизаторы, которые хотите установить на ваш Субару, увеличение жесткости стабилизатора снижает боковое сцепление на оси установки этого стабилизатора и увеличивает боковое сцепление на другом конце автомобиля.

Также выбор стабилизаторов должен зависеть от дорожных условий использования автомобиля Субару, жесткие стабилизаторы лучше использовать для ровных дорог и асфальта, если условия использования на ухабистых дорогах, то в этом случае лучше применять более мягкие стабилизаторы.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Субару

Передний стабилизатор Субару влияет на величину бокового наклона передней части автомобиля в повороте, жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее переднее колесо. Также стоит отметить и зависимость нагрузки на задние колеса от переднего стабилизатора, жесткий передний стабилизатор Субару увеличивает нагрузку на внутреннее заднее колесо и уменьшает нагрузку на внешнее заднее колесо. Путем установки более жесткого переднего стабилизатора вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, другими словами происходит снос передней оси наружу при повороте (недостаточная поворачиваемость), но большей чувствительностью управления - скоростью реакции на поворот, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается назад. Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при входе в поворот.

стойки стабилизатора

Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

Назначение и варианты подсоединения

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

схема расположения

Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.

Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.

Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

Порядок замены стоек

Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.

Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

  • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
  • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
  • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
  • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.

Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.

проверка подвески

Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.

Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.

Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.

Как правильно заменить задние амортизаторы в Lexus RX 350 2010

Комментарии по теме Замена стоек стабилизатора Subaru Ascent

Evan написал(а)
тойота камри sv43 в сервис заезжал сказал гранату иенять надо внешнею, поменял по камням проехал тот же самый стук или грохот остался и в руль отдавало сильно! разобрал заново пошатал внютрению гранату она очень сильно болтается и звук такой как железо об железо стучит! вот сегодня менять буду! результат потом напишу!

Борис написал(а)
ребята на могу вытащить внут. шрус с коробки. говорят кольцо расзалось. посоветуйте как его дернуть?

Радж написал(а)
если ходовые пройдут успешно, то с этих рычагов можно снять размеры и сделать кондуктор-шлепать их в большом количестве и продавать! я первый по записи.

Стаффорд написал(а)
Здравствуйте!подска жите, если сломалась верхний виток пружины и развалился опорный подшипник, то можно ли доехать до сервиса около 100 км.?

Кэмпбелл написал(а)
А стояли бы тисочки на верстачке, а не на гнилой доске, было бы значительно удобней и тебе работать и нам смотреть.

Амс написал(а)
Привет. Чтоб ты посоветовал по стойкам калина универсал а то подошло время менять у меня неразборные

Брудаков Милан написал(а)
Приспособа для разбора стоек на мой взгляд немного не правильно сделанна.Опоры приспособы лучше делать под сами пружины.Тогда не будет такого мучения при сборке стойки.Ведь пружина будет уже сжата.Соответствен но поймать шток чётко в отверстие опоры будет легче(быстее).Сама опора,подшипник,отб ойник,пыльник сразу после сжатия непосредтвенно пружины сразу доступны.Замена всего будет ещё быстрее.И ещё я на таких приспособах пружину цепью пристёгиваю к основанию приспособы.Мало ли чего.А то пружины летают нефиг делать.Удачи.:)

Химико написал(а)
А почему бы не поставить сайлентблоки из ТИТАНА - они ещё крепче? Сегодня заменил полиуретановые втулки стабилизатора на оригинальные на Мазда 6 GH. Так же попался на рекламу неубиваемости полиуретановых из за дороговизны замены на данной модели. Но понял что полиуретановые втулки и всё остальное это полная . -не когда их не ставьте. Да есть какая то смазка под полиуретановые . но её хватает на пол года а потом скрип и треск, да такой как будто медведи дубы ломают, особенно в морозы.

Aubrey написал(а)
Из за проставок проблем с ходовой не будет? Может проставку взять на перед 1 см а на зад 2 см. Что скажете?

Читайте также: