Suzuki h20a ошибка 42

Обновлено: 08.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Suzuki Wagon R сдохла

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Suzuki Wagon R сдохла

Помогите. Сузука Вагон не заводиться стартер крутит бензонасос
работает а искры нету и на форсунках нет сигнала с компа. а лампа CHECK ENGINE постоянно моргает

Ну для начала надо посмотреть все ли приходит на БУ . Буквально вчера делал машину, правда Тойоту: искра была , управление форсунками нет, СЕ постоянно мигала. Сигнал с коммутатора на БУ приходил нормалный. Приговор : БУ. После замены БУ машина ожила. На Сузуки не было управления форсунками , искра была : не было сигнала с коммутатора. Так что тебе надо будет определяться что есть из того что должно быть и что есть из того чего быть не должно.

kesha900 писал(а): Помогите. Сузука Вагон не заводиться стартер крутит бензонасос
работает а искры нету и на форсунках нет сигнала с компа. а лампа CHECK ENGINE постоянно моргает

Ты более подробно раскажи о проблемме,как и что проверялось и что проверенно,ребята уже высказались,но для советов инфы мало.

Для начала , интересно узнать предисторию.
Но . постоянно моргающая лампочка ,говорит о том , что иммо
не видет ключа . Поэтому , вначале - история !

Долго,очень долго выбирал се мотор для 380К и наконец выбрал.
Перепробовав кучу моторов от С2.5 ло Т40 выбор стоял между Э30 и С20.
Пересилила жаба и вес Э30,180т.руб. против 113т.руб и 44кг. против 66кг.
Надеюсь не разочаруюсь.
Пока только пару фоток по случаю.
Зашел Дима вчера,можно с ним размер сравнить.









Иван,интересует ремонтопригодность мотора.Насколько легко обычным инструментом самому в поле
-Заменить помпу охлаждения
-Заменить воздушный фильтр
-Отстегнуть сапог для переноски мотора по частям.

Иван,интересует ремонтопригодность мотора.Насколько легко обычным инструментом самому в поле
-Заменить помпу охлаждения
-Заменить воздушный фильтр
-Отстегнуть сапог для переноски мотора по частям.

Мих,ты имеешь в виду крыльчатку?Дык редуктор снимается как и у всех моторов.
Слушай,а где в моторах воздушный фильтр находится?
Зачем отстёгивать сапог?
Запутал меня совсем.

Видать я масляный фильтр воздушным назвал. А сапог отстегивать. Ну просто,а вдруг мотор разбирать-собирать придется?Как у него удобство и доступность ремонта простым инструментом?

0075
Мишь,дык чем он отличается от другого четырёхтактника?
Ничем.

Спасибо.
Никаких бочек,только натур обкатка.

Иван, а по габаритам он как если с хондай 20 сравнить?

Спасибо.
Никаких бочек,только натур обкатка.

Зря, полчаса в бочке на холостых ему не повредит. Зато можно послушать как "мурлыкает". Послушаешь, и . на консервацию.

На фига в бочку-то?))) мотор и так законсервирован, как раз на майских масла залить и запустить и тут же обкатать))) А чисто ради того, чтоб полчаса послушать мотор и заново его консервировать - смысл? о_О )))

AndruGold
Эндрю +1.

Поздравляю с покупкой.
А где покупал?

Иван, а по габаритам он как если с хондай 20 сравнить?

Игорь прости,не заметил поста.
Поуже немного на взгляд.
Буду делать тележку на основе водостойкой фанеры,а не из железа.
Размеры получились такие 120\70см.\35

Пробовал поднимать такой в магазине. После тохи 9.8 тяжелый блин все-таки.
Может пятнахой двухтактовой обойтись?
Кстати продавец старательно отговаривал от сузы. И рекламировал хонду.

Пробовал поднимать такой в магазине. После тохи 9.8 тяжелый блин все-таки.
Может пятнахой двухтактовой обойтись?
Кстати продавец старательно отговаривал от сузы. И рекламировал хонду.

Savage
спасибо, что то я опять засумлевался, может все таки сузу взять а не хонду
про удобно нести до 50/60 кг - конечно, возле твоей коробки с мотором гирь и штанг разных дофига, куды нам хилякам тягаться

Спасибо, звонил им, остался один мотор за 113000, без коробки, на витрине.
Но нашел в Липецке у офф.дилера за 127000 Х20.
Сгонял туда и купил Х20.

Savage
спасибо, что то я опять засумлевался, может все таки сузу взять а не хонду
про удобно нести до 50/60 кг - конечно, возле твоей коробки с мотором гирь и штанг разных дофига, куды нам хилякам тягаться

А это твоё решение что взять.
Да я уже давно уже не занимался,месяца полтора назад порвал левый бицепс.

Если со спиной серьезных проблем нет, то среднестатистический мужик 50 кг метров 100 протащит без последствий, а если с перекурами то и версту можно

А вот со спортом Ивану пора завязывать, в нашем возрасте только физкультура. Хочешь быть здоровым, снижай нагрузки и веса!

Отредактировано Alex380 (2013-01-05 22:34:24)

Со спиной как раз и есть проблемы - буду катать на тележке. А со спортом к сороковнику нужно завязывать - в футбол час побегаешь потом неделю раком ползаешь. В прошлом году закончил с футболом - теперь только по телеку и велотренажер не спеша пользовать.

Блин, Иван раздразнил своими фотками чего-то меня уже на сузу тянет

Alex380
Не Лёх, нкдо просто постоянно, не переставая. Зарядка это само собой, не обсуждается, а по мимо её ещё и железо покидать мальца, для общего фона.

Блин, Иван раздразнил своими фотками чего-то меня уже на сузу тянет

А хто ж мешает, мне хонда просто серебристым цветом не нравится.

А. у тебя же лодка зеленая. Серебристый тогда не в тему а если серьезно, что действительно только цвет? Просто по сравнению с тобой опыта у меня практически нет.

Со спиной как раз и есть проблемы -

Лет 5 назад поясница побаливала и иногда между лопаток подклинивало, выручила перекладина. Немного повисеть пару раз в день, с десяток раз подтянуться в свободную минуту, и вроде отпустило. С тяжестями завязал, подтягивания, отжимания и скамейка для пресса-спины. К сожалению в последнее время не регулярно, уже жирок завязался

мне хонда просто серебристым цветом не нравится.

Я колпак в матовый черный покрасил, зашкурил маленько и из баллончика. Будет время и ногу в черный, а редуктор заполирую и на колпаке Нептун или Волгарь напишу, главным образом из противоугонных соображений!

А. у тебя же лодка зеленая. Серебристый тогда не в тему а если серьезно, что действительно только цвет? Просто по сравнению с тобой опыта у меня практически нет.

Хочется что то новенькое попробовать, Х20 у каждого второго, а с20 нет почти ни у кого. Вот по этому и взял Сузу. Да и с140 у меня пять лет без нареканий. Хочу ещё с2.5 взять в качестве докатки к 380к.

Alex380
у меня еще вес за праздники уже за 120 кг. - тоже нагрузочка на спину еще та, и на упражнения терпения на долго не хватает - сила есть и воля есть, а силы воли нету

Savage
а он разве туда влезет? или докатка в носу лежать будет? Иван а что там в мануале про перевозку только без масла? кто-то вроде писал. зачем тогда наплывы с двух сторон?

Хочу ещё с2.5 взять в качестве докатки к 380к.

Тоже есть такая мысль.

Лет 5 назад поясница побаливала и иногда между лопаток подклинивало, выручила перекладина. Немного повисеть пару раз в день, с десяток раз подтянуться в свободную минуту, и вроде отпустило. С тяжестями завязал, подтягивания, отжимания и скамейка для пресса-спины. К сожалению в последнее время не регулярно, уже жирок завязался

Утром один подход на турник, один подход отжимания и один поход на колесо для пресса и зарядка вполне неплохая, лучше кнечно всё три раза повторить + разочек на приседания и за глаза это.

Я колпак в матовый черный покрасил, зашкурил маленько и из баллончика. Будет время и ногу в черный, а редуктор заполирую и на колпаке Нептун или Волгарь напишу, главным образом из противоугонных соображений!

Лёх, не обижай мотор этими обзываниями.

Savage
а он разве туда влезет? или докатка в носу лежать будет? Иван а что там в мануале про перевозку только без масла? кто-то вроде писал. зачем тогда наплывы с двух сторон?

А куды он денется. Нет, на транце, вместо колёс, места за глаза. Почему без масла? Как любой четырёхтактник, на правильной стороне. С20 на румпеле, с другоц стороны действитедьно есть приливы и наклейка, что это верхняя сторона при транспортировке, типа на другой стороне должен лежать.

Savage
спасибо,
в + новые технологии, вес на 3 кг меньше, сам немного поменьше хонды, и подешевле немного
в - у нас в РБ сервиса нету на сузу.
что делать.

Как то Иван заявил, что до Подборовья находится в завязке, т.к. сбрасывает вес. Я тоже в это время принял решение малость лишнего веса сбросить. Результат: было 118, стало 90 кг. Правда за зиму набежало около 5 кг. Весь гардеробчик стал как с чужого плеча

На самом деле разница очень условна, так что бери что есть.

Х20 очень удобно таскать "на пузе", как Гена учил. Сам поднимал мотор до машины в приличную горку за один присест, расстояние около 100 м, вешу 83 кг.

Как то Иван заявил, что до Подборовья находится в завязке, т.к. сбрасывает вес. Я тоже в это время принял решение малость лишнего веса сбросить. Результат: было 118, стало 90 кг. Правда за зиму набежало около 5 кг. Весь гардеробчик стал как с чужого плеча

Серёг, я в марте прошлого года скинул до 99. 9кг, а счас 119кг., с одной ногой бедос, с рукой бедос, жесть полная.

Savage
спасибо,
в + новые технологии, вес на 3 кг меньше, сам немного поменьше хонды, и подешевле немного
в - у нас в РБ сервиса нету на сузу.
что делать.

Savage
Вань поздравляю с обновой, сам на такой уже с весны поглядываю (да что там поглядываю, скажу прямо-ХОЧУ) как на Ютюбе видео выложили, вроде люди с Владика.

Savage
Вань поздравляю с обновой, сам на такой уже с весны поглядываю (да что там поглядываю, скажу прямо-ХОЧУ) как на Ютюбе видео выложили, вроде люди с Владика.

Спасиб Серёг.Приезжай на открытие в Подборовье,попробуешь.
Думаю где-ньть в апреле\мае обкатаю,а на открытие приеду уж с обкатанным.Думаю приобрету ещё 11 винт,а Лёха переделает его в 12.Потестировать дам кто захочет на любую лодку.
Ну и соответственно тесты попробуем провести в сравнении с Х20.
Главное бухать меньше,а это сложно.

Главное бухать меньше,а это сложно.

практически невозможно . На открытие хоть и не афиширую, но очень серьёзно намереваюсь.

Результат: было 118, стало 90 кг.

Каким образом Сергей ?

Я тоже в это время принял решение малость лишнего веса сбросить. Результат: было 118, стало 90 кг. Правда за зиму набежало около 5 кг.

Самая большая ошибка сесть на жесткую диету чтобы согнать вес. В 99% случаев после этого набирают еще больше. Наиболее приемлимый вариант сменить образ жизни и режим/количество питания на постоянной основе.
Заниматься зарядкой каждый день не просто, дела, усталость. Но если есть возможность добираться до работы на общественном транспорте, с максимальным количеством пеших прогулок, это будет наиболее рабочим вариантом. У меня вес перестал расти когда я отказался ездить на работу на авто. У нас на работе даже некоторые топы, со служебными крузаками и личными водителями, стараются пешком на работу ходить. Сердечнососудистые на первом месте по причинам смерти, мужики в 40 лет с инкфартами!
Регулярно ходить в тренажерные залы тоже не просто, но если дома есть перекладина, гантели, скамья для пресса и спины и упоры для отжимания, в любую свободную минуту можно ими воспользоваться.
Умеренно питаться надо не авралами по сгону веса, а каждый день. Не голодать, а есть хотя бы немного меньше, и более здоровую пищу.

Алексей сказал все правильно!. Питаюсь всегда здоровой пищей. Не голодал, да и диеты особой не изобретал. Рацион остался прежним, присутствуют и сало и масло и сметана, но количество малость сократил. Скорее всего моральный настрой - напряга никакого не ощущал.
Вес подскочил поле того как получил компрессионный перелом трех позвонков в авто аварии. Около полутора лет тяжелее ложки ничего не поднимал. Потом постепенно "закачал" спину. Сейчас 240 Роташу считаю комплектом эгоиста. В одного справляюсь можно сказать в легкую. Конечно не все из расчета не дурнинку, присутствуют и Архимедовские "токи опоры" ("Дайте мне точку опоры, я и землю переверну") В любом деле главное желание. Супруга сыграла не малую роль - отнеслась с пониманием и не настаивала на добавках. А готовит она у меня классно!

Вот такой гемор произошел со мной, вернее с GSX-R 600,l 2006г.в.:
мот не заводиться. при считываении выдал ошибку С42, в мануале прописано что это связано с иммобилайзером
темки все перечитал, но что то не нашел для себя ничего подходящего
что теперь делать просто не знаю, ключ вроде родной
может с такого же мотика подсоединить замок зажигания и попробовать завести или у каждого мотика свои мозги и соот-но свой замок зажигания и замена одного ничего не даст?
Парни поскажите что делать!!

тема была, ищи лучще.

если все разъёмы на месте и контакты везденормальные 90% кончилась метка в ключе.

Ну все разобрался, был обрыв провода от замка зажигания. припаял и все ЗАРАБОТАЛО
нефиг кипишь было наводить. сорри

Нашел. Перестарался и вырвал провода из разъема, идущего от замка зажигания, вставил, перепутал два провода, все завелось. УРААААААААА. Теперь холостые не держит, заводится тока причуть выкрученной ручке газа. Есть подозрения, что это сервопривод верхнего ряда заслонок.

доброго всем времени суток, появился маленький такой вопрос: GSXR 1000 2007 г.в. постоял аппарат пару недель без движения и написано на табло FI и красная лампочка моргает, моц не заводится, ага, продиагностировал - С42, мануал отсылает меня на страницу 9-41, типа проверь игнишн свич, не вопрос проверил, все ОК, результата ноль. понятно, что иммобилайзер создает эту проблему . отсюда пара вопросов: что такое for Е-02,19,24 и куда бы еще ткнуть тестером, а может отключить этот самый иммобилайзер, выдергивание проводов из ECU не помогает, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ.

for Е-02,19,24 это номер модификации на которой как раз имобилайзер есть, ты его тем же ключем заводил? проверь фишки на замке зажигания

а как определить, что у меня эта версия с иммобилайзером? фишки в порядке, есть правда один проводок оранжевый с желтой полоской, но согласно мануалу он тестится на версии Е-03, 28, 33. может в нем причина ибо он не контачит

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Привет, всем! Вот, сегодня столкнулся с данным авто - Suzuki Grand Vitara, двигатель J20A 2007 г. Пропуски воспламенения на ХХ (двигатель "троит"). При наборе оборотов выше 1500, работа выравнивается. При резком ускорении - провал. Владелец говорит, что уже не знает куда копать. Говорит, что у других ремонтников меняли все катушки (двигатель с СОР), промывали форсунки, меняли топливные фильтры. Ничего не помогает. По сканеру - множественные пропуски по всем цилиндрам. По тесту эффективности видно, что проблемы в системе зажигания. Снял осциллки вторички емкостной линейкой и потом, первичку щупом. Озадачила форма импульсов. Похоже на многоискровое зажигание. Но, в справочнике приводятся обычные импульсы первички, без частотного заполнения. Кто подскажет - может быть виновником данной неисправности ЭБУ?

Не знаю как 2007 года но квадратные (в старом корпусе) с двигателями J20A H20A H25A имеют стандартную болезнь.
А именно катушки зажигания. На них было очень маленькое время накопления и слабая искра. Свечи засоряются, начинает пробивать где попало в итоге
приходим к тому что катушку пробивает и шьет на сердечник.
Лечиться только заменой катушек на новые. Судя по вашим графикам это оно и есть.
Я тогда походу первый это нашел (причина провала при газовке именно в этом)
на тот момент 1 катушка (а их на H20A) 6 штук стоила 6-10 тус руб.
Ценник был нереальный за 6 штук..поэтому заменил все на катушки от лады калины, пришлось переделать проводку и поставить коммутатор зажигания.
Машины сразу поехала.
Так же надо заметить что если катушки не менять а ездить так - то все заканчивается ремонтом ECU.
Тогда был просто бум на их ремонт за год штук 20 компов приносили делать мне.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: