Suzuki jimny ремонт двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Пару лет машинка периодически перегревалась. При этом куда-то сильно уходила охлаждающая жидкость, но ни на одном сервисе не могли определить - куда она девается. Гоняли машинку на месте по два часа - под ней сухо, но антифриз уходит. В общем, пока суть да дело, пока разбирались, искали причину, двигатель стуканул. Оттащили на авторизованный сервис, там сказали, что скорее всего легли (закипели) кольца, предложили сделать дефектовку двигателя за 26.000 + примерно в такую же сумму спрогнозировали стоимость ремонта. Плюс - все расходники для ремонта. Итого сумма ремонта двигателя обещает у официалов выйти где-то под 60.000 - 70.000. Для 12-летнего Джимника это очень дорого.

Братцы, что посоветуете? Где отремонтировать движок, чтобы надёжно: за разумные деньги и без подвохов? Или искать другой движок на разборках? У кого есть опыт в таких вопросах? Заранее спасибо всем, кто отзовётся хоть чем-то.

Замена ДВС на заведомо исправный. Или начинать надо с покупки коленвала. Если вам этого не сказали , ну . Таки спецы

Бензиновый. Похоже, всё так и было, как вы говорите. Но ни на одном сервисе нам так и не диагностировали эту проблему, пока не движок не стуканул.

Спасибо, машинку уже оттащили в ремонт. Что с ней было и во сколько обойдётся ремонт - отпишусь позднее.

Офигеть цена - деффектовки, слово МЕХАНИКА забудь как страшный сон, после того как они накосячили с ГБЦ от VAG-а мне, я к ним не ногой, только что-нибудь отвезти помыть максимум.

контрактный G13B тебе с работой в те же деньги выльется и не факт что он есть в наличии в мск, т.е. еще ждать доставки.
А чего сразу к официалам, а не в "Механику" например?

Да я не знаю, что такое "Механика". Просто осознал, что убил двигатель как раз из-за того, что к ним (официалам) вовремя не поехал - обращался в разные не сильно авторизованные центры, никто найти ничего не мог. Он же, Джимни - неубиваемый, я с ним вообще никогда никаких забот не знал, пока он не стал перегреваться.

А что такое "Механика" - чем хороша? Как найти? Ссылку не кинете? Заранее спасибо.

Спасибо, позвонил. То ли я что-то не понимаю, то ли эта Механика - ну очень уж дорогая контора. Назвали цену выше, чем у официалов. Но в любом случае, спасибо за совет.

Несколько раз сдавался в Механику, удачно. Надо только привозить им полностью разобранные и помытые части двигателя, блок-распред-головку-колено, затем по их размерам купить поршни-кольца-вкладыши, собрать и радоваться ещё примерно сотку км.

думается мне, что у официалов такого оборудования как в Механике нет и они сами неспособны полновесно сделать капиталку своими силами. Может ошибаюсь.
ЗЫ Лет 6-7 назад в механику на Семеновской такой бывший офицал КИА "Восток-авто" движки возил на капремонт (они там почти напротив друг-друга были).

Спасибо огромное! Очень позитивный человек оказался и, хотя сам за ремонт не взялся, дал очень дельный совет.

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Заглушить двигатель.
3. Для моделей с механической коробкой передач, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть рычаг стояночного тормоза.
4. Для моделей с автоматической трансмиссией, установить селектор в положение Р и затянуть рычаг стояночного тормоза.
5. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
6. Отсоединить от всех топливных форсунок разъемы жгутов электропроводки.
7. Установить набор специальных инструментов в отверстие под свечу зажигания. Использовать специальные приспособления (А) (09915-64512), (В) (09915-64530), (С) (09915-67010).

8. Отключить сцепления (1), если модель с МКП, и нажать до упора на педаль акселератора (2), чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

9. Включить стартер и провернуть несколько раз коленчатый вал, чтобы измерить компрессию в цилиндре. Предварительно проверить и убедиться в том, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.
Примечание:
- Для измерения компрессии в цилиндре, коленчатый вал необходимо проворачивать с частотой 200 об/мин.
- Если давление компрессии ниже стандартной величины, для начала необходимо проверить правильность установки специального оборудования.
- Если давление в цилиндре ниже стандартной величины, необходимо залить через отверстие под свечу зажигания две столовых ложки свежего моторного масла, после чего повторить проверку. Если давление компрессии повысится, значит неплотности в цилиндре образованы нарушением герметичности в поршневых кольцах. Если давление компрессии останется неизменным, значит, возможны утечки из-за неплотного прилегания клапана к седлу, нарушения в фазах газораспределения или через прокладку головки блока цилиндров.
Стандартное давление компрессии: 1350 кПа (13.8 кгс/см 2 ).
Предельно допустимое давление компрессии: 1100 кПа (11.2 кгс/см 2 )
Предельно допустимое отличие в показаниях компрессии между цилиндрами: 100 кПа (1.0 кгс/см 2 ).
10. Повторить операции с 7) по 9) на всех оставшихся цилиндрах.
11. Установить на место свечи зажигания и катушки зажигания.
12. Подсоединить к топливным форсункам разъемы жгутов электропроводки.
13. Установить корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Для моделей с механической коробкой передач, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть рычаг стояночного тормоза.
Для моделей с автоматической трансмиссией, установить селектор в положение Р и затянуть рычаг стояночного тормоза.
3. Остановить двигатель и выключить все потребителя электричества.
4. Снять хомуты крепления (1) и сместить жгуты электропроводки двигателя (2) в направлении стрелки (3), чтобы открылся доступ к рабочему пространству.

5. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картерных газов (1) от продувочного клапана (2), как показано на рисунке ниже.
6. Подсоединить специальное приспособление (А) (09915-67311) к шлангу системы вентиляции картерных газов, как показано на рисунке ниже.
7. Заклеить продувочный клапан вентиляции картерных газов (2) подходящей клейкой лентой (3), или чем-либо подходящим.
8. Установить корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

9. Запустить двигатель и установить обороты холостого хода.
10. Отметить разряжение, показанное на вакууметре. На холостых оборотах разряжение должно составлять -73 – -46 кПа (-0.70 – 0.5 кгс/см 2 ).
11. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
12. Отсоединить вакууметр от шланга принудительной вентиляции картерных газов.
13. Снять клейкую ленту с продувочного клапана.
14. Подсоединить шланг к продувочному клапану системы вентиляции картерных газов.
15. Установить на место корпус воздушного фильтра.

Клапан При холодном двигателе
Температура охлаждающей жидкости 15 — 25°C
Впускной 0,14 – 0,23 мм
Выпускной 0,30 – 0,40 мм

Если зазор не соответствует номинальному значению необходимо его отрегулировать путем подбора регулировочных шайб разной толщины.

1. Снять толкатель для подбора необходимого.
2. Подобрать толкатель необходимого размера, чтобы отрегулировать тепловой зазор клапана.
- Используя микрометр определить толщину толкателя клапана (1). Заменить толкатель, вычислив толщину с помощью формул.
Сторона впуска:
A = B + C – 0.19 мм
Сторона выпуска:
A = B + C – 0.35 мм
A: Толщина нового толкателя клапана
B: Толщина старого толкателя клапана
C: Величина измеренного теплового зазора


Двигатели:
Бензиновые G13 (1,3 л. SOHC) и М13 (1,3 л. DOHC).

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Jimny с 1998 г. выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л. SOHC) и М13 (1,3 л. DOHC).

Мануал содержит подробные сведения по проверке и ремонту элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT), инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя Сузуки Жимни, АКПП, ABS, SRS, системы управления включением полного привода и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS).


Представлены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, антиблокировочной системой (ABS) и кондиционером.


Приведены примеры возможных неисправностей и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и узлов и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Service Manual Suzuki Jimny с 1998 г.

Мультимедийное руководство на одиннадцати языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Jimny с 1998 года выпуска.

Service Manual Suzuki Jimny с 1998 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Suzuki Jimny с 1998 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Jimny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Jimny/Jimny Sierra/Jimny Wide с правым рулем, с 1998 года выпуска и бензиновыми двигателями объемом 0,7/1,3 л.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Jimny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Suzuki Jimny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3 л.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Suzuki Jimny с 2018 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Jimny FJ.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: