Suzuki rmz 250 замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла: процедура, периодичность и др.

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?


1. Лучше мануал глянуть. Но скорее всего 10W40.
2. Поидее на крышке написан объем, либо опять же мануал.
3. Каждые 6 тыс. км.
Снизу сливная пробка должна быть. Откручиваешь и сливаешь. Также масл. фильтр. Минут надцать помстоит. новое заливаешь. Только проверь и докрути все что перед этим открутил.
Смазка - мое мнение Мотюль Фактори Лайн. Смазывать каждые 500-600 км. Если по дождю гоняешь, то чаще.


1. Лучше мануал глянуть. Но скорее всего 10W40.
2. Поидее на крышке написан объем, либо опять же мануал.
3. Каждые 6 тыс. км.
Снизу сливная пробка должна быть. Откручиваешь и сливаешь. Также масл. фильтр. Минут надцать помстоит. новое заливаешь. Только проверь и докрути все что перед этим открутил.
Смазка - мое мнение Мотюль Фактори Лайн. Смазывать каждые 500-600 км. Если по дождю гоняешь, то чаще.

Да. на пробке написано 10/40, а объем не написан. Может кто знает ?
А где именно находится сливная пробка и фильтр ? Надо что ли под мот залазить ?

За периодичность спасибо, по цепи тоже понял.

Масло в объеме 2.7 литра, по крайне мере так у меня. А пробка находится в самом низу. На крышке картера.

не знаю как на 250.но вообще чаще всего висит впереди под выходом.т.е пластик надо снимать чтобы его скрутить,хотя если искорячится и впереди нет мелких деталей то можно и так открутить.

смазка цепи : каждые 500 км в среднем,после каждого дождя и я еще после полной помывки(прошу прям чтобы мне керхером цепь отмыли от старой смазки все детали,звезды) датчик подножки отмыли. и потом сохнет хорошо полеваю цепь смазкой.но не много,так как потом он будет лететь по всему заднему колесе и жопе,если хаггера нет. лучше постоять минут 15-20 подождать пока подсохнет чуток

масло 4.5-5 тыс макс. потом на старых моделях его начинает жрать чаще всего. так как оно уже все свои примеси израсходовало,и чем оно чернее тем более их было использовано во избежании трения,моющие средства двигателя.
и не слушайте что мол надо мыть специальной жидкостью перед заменой и т.д, это же не савок,в новых маслах уже есть все присадки,которые обрабатываю двигатель.очищают и оберегают. если старые года то прям надо прогревать и сливать до капли чтобы всё старое уходило.

Спасибо.
Масло не жрет и быстро не чернеет. Пробег 13 900 км., мастера говорят - родной, судя по общему состоянию и торм. дискам, т.к. они еще родные, как и цепь со звездами. Хочу верить, что родной


Спасибо.
Масло не жрет и быстро не чернеет. Пробег 13 900 км., мастера говорят - родной, судя по общему состоянию и торм. дискам, т.к. они еще родные, как и цепь со звездами. Хочу верить, что родной

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Honda CRF250R, Suzuki RM-Z250/Suzuki RM-Z450 - выбор

Модератор: Neposeda

Камрады, есть идея пересесть с 2Т на 4Т. Просветите темного темноту, не дайте пропасть в пучине безграмотности.

1. Как обслуживается 4Т в плане что нужно менять и как часто? Примерные цены на все это. Что нужно регулировать/контролировать, чтобы потом кошельку небыло мучительно больно.
2. Особенности указанных моделей? Детские болячки, + и -.
3. У RM-Z 450 КПП 4 ст. Фот зы фак? Зачем и почему?
4. Какой расход у 4Т?

Берется для любительских покатушек на даче в лесу, поле и т.д. В кроссе участвовать не планируется. Есть ли смысл пересаживаться с Honda CR125R 2T? Смущает, что все вышеуказанные тяжелее на вплоть до 20-ти кг., что немного грустно для леса при моих 66 кг. и 168 см. роста.

Замена масла: процедура, периодичность и др.

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?


1. Лучше мануал глянуть. Но скорее всего 10W40.
2. Поидее на крышке написан объем, либо опять же мануал.
3. Каждые 6 тыс. км.
Снизу сливная пробка должна быть. Откручиваешь и сливаешь. Также масл. фильтр. Минут надцать помстоит. новое заливаешь. Только проверь и докрути все что перед этим открутил.
Смазка - мое мнение Мотюль Фактори Лайн. Смазывать каждые 500-600 км. Если по дождю гоняешь, то чаще.


1. Лучше мануал глянуть. Но скорее всего 10W40.
2. Поидее на крышке написан объем, либо опять же мануал.
3. Каждые 6 тыс. км.
Снизу сливная пробка должна быть. Откручиваешь и сливаешь. Также масл. фильтр. Минут надцать помстоит. новое заливаешь. Только проверь и докрути все что перед этим открутил.
Смазка - мое мнение Мотюль Фактори Лайн. Смазывать каждые 500-600 км. Если по дождю гоняешь, то чаще.

Да. на пробке написано 10/40, а объем не написан. Может кто знает ?
А где именно находится сливная пробка и фильтр ? Надо что ли под мот залазить ?

За периодичность спасибо, по цепи тоже понял.

Масло в объеме 2.7 литра, по крайне мере так у меня. А пробка находится в самом низу. На крышке картера.

не знаю как на 250.но вообще чаще всего висит впереди под выходом.т.е пластик надо снимать чтобы его скрутить,хотя если искорячится и впереди нет мелких деталей то можно и так открутить.

смазка цепи : каждые 500 км в среднем,после каждого дождя и я еще после полной помывки(прошу прям чтобы мне керхером цепь отмыли от старой смазки все детали,звезды) датчик подножки отмыли. и потом сохнет хорошо полеваю цепь смазкой.но не много,так как потом он будет лететь по всему заднему колесе и жопе,если хаггера нет. лучше постоять минут 15-20 подождать пока подсохнет чуток

масло 4.5-5 тыс макс. потом на старых моделях его начинает жрать чаще всего. так как оно уже все свои примеси израсходовало,и чем оно чернее тем более их было использовано во избежании трения,моющие средства двигателя.
и не слушайте что мол надо мыть специальной жидкостью перед заменой и т.д, это же не савок,в новых маслах уже есть все присадки,которые обрабатываю двигатель.очищают и оберегают. если старые года то прям надо прогревать и сливать до капли чтобы всё старое уходило.

Спасибо.
Масло не жрет и быстро не чернеет. Пробег 13 900 км., мастера говорят - родной, судя по общему состоянию и торм. дискам, т.к. они еще родные, как и цепь со звездами. Хочу верить, что родной


Спасибо.
Масло не жрет и быстро не чернеет. Пробег 13 900 км., мастера говорят - родной, судя по общему состоянию и торм. дискам, т.к. они еще родные, как и цепь со звездами. Хочу верить, что родной

Шалом друзья! подскажите какое масло лучше лить в мотор Сузуки РМ 250? старых хозяин лил МОТЮЛь 300 Ви. при покупки этого масла в магазине сказали что это масло не подходит для этого мото. обратился за помощью к знакомому он сказал что мотюль будет в самый раз так как на нем сцепление в масленой ванне. вот и кому довериться хз!

Ответы ( 1 )

У тебя двухтактный мотоцикл.В мотор одно масло, а в коробку другое.Сходи на сайт Мотюля, там подбор есть.
В магазине тебе правильно сказали-для трансмиссии лучше специальная трансмиссионка, а для мотора лучше синтетику в зависимости от системы смазки.Оно двух типов бывает-для систем с масляным насосом и для смешивания с бензином.

Andsah ну что ты в самом деле! меня интересует какое масло лить чтоб коробка со сцеплением прослужила как можно дольше! а мотор мой смазывается 2ух тактным маслом что в миксе с бензом!

Про трансмиссию ничего не написано.
Так что лей любое моторное для мотоциклов с мокрым сцеплением, соответствующее спецификации по мануалу или трансмисонку специальную, Мотюль Трансойл например.

Да не за что, ты мануал найди, там всё написано.2Т мотоциклы могут сильно отличаться по конструкции от дорожников и иметь нюансы в обслуживании.

Читайте также: