System check in progress ошибка на ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

HDC Fault System Not Available

Что это за хрень. и мошет ли она быть из-за неисправности датчика руля?

Пользователь

Ошибка только HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE?

Больше никаких не выскакивает?

Пользователь

Вот что удалось найти
HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
(НЕИСПРАВНОСТЬ HDC ,СИСТЕМА НЕДОСТУПНА) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов. Неисправность системы контролируемого спуска ( HDC ). Управляйте автомобилем с осторожностью и избегайте резких спусков.
Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover.

проблема в том, что я даже не могу выехать из гаража до сервиса, что бы подключить сканер.
сначала расскажу ситуацию:
нестабильная работа на Холостом Ходу
машину прямо трясло.
доехал до гаража, снял клемму с датчика положения дросельной заслонки, она перестала заводиться.
Думаю что проблему нашел - свеча во втором цилиндре была совсем чистая сухая, я разобрал и промыл инжектор.
Профилактически промыл и датчик холостого хода, на 3ое суток отключал аккумулятор, но машина так и не заводится.
Соответственно 3 вопроса:
1)как сбросить ошибки БЕЗ сканера?
(поиском пользовался - ничего)
знаю, что у мазды надо было замкнуть два контакта в диагностическом разъеме, нажать тормоз и включить зажигание.
2)какой сканер надо для Фрила 1999г. почитав форум полагаю это:
This is V1.5 version bluetooth elm 327 and it is PICI8F25K80 Chip.
It supports MORE cars and mcuh better quality than V2.1 elm 327.
3)а что еще посоветуете проверить, если окажется что сброс не помог.

Ошибки гидроблока АБС (ремонт челночных клапанов) сами не скидываются (1999г.в.), только сканером.

Нас интересуют следующие контакты:
• 4-земля
• 5-земля
• 15-L-линия
Что бы получить код ошибки надо:
• Выключить зажигание.
• Замкнуть накоротко "землю" и "L-линию".
• Включить зажигание.
• Наблюдать за числом вспышек лапмы ABS (на передней панели).
Цикл индикации (вспышек лампочки ABS) следующий:
После включения зажигания горит лампа ABS. Потом через некоторое время лампочка ABS погаснет на 2.5 секунды, затем загорится на 2,5 секунды, затем погаснет и опять загорится на 0.5 секунды и погаснет. С этого момента надо считать число вспышек.
Вспышки идут с чередой 0.5 секунды. Между первой и второй очередью вспышек интервал 2 секунды. Потом идет вторая очередь вспышек. Если разомкнуть соединение между "землей" и "L-линией" во время вспышек, то по окончании цикла лампочка ABS загорится и не погаснет.
Теперь надо выключить зажигание и включить его снова.
Если после включения зажигания лампочка ABS погаснет на 1 секунду и опять зажжется то в памяти нет никаких ошибок. Если же лампочка не погаснет то надо повторит процедуру с получением кода ошибки еще раз. Вероятно в Вашей системе ABS находится не одна а несколько ошибок.
Коды ошибок выдаются по двум очередям вспышек. Расшифровка кодов приведенв в таблице.
НО ПРО ТО КАК СБРОСИТЬ НИГДЕ НЕТ.

Даже если вы регулярно проводите обслуживание Ленд Ровер , рано или поздно его индикаторы могут загореться, свидетельствуя о сбое в компьютерной системе или о реальной неисправности британского внедорожника. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы.

автосервис ленд ровер

При включении зажигания британской машины этот индикатор загорается всегда, но только на короткий срок. Он сигнализирует о тестировании всех индикаторов, а потом гаснет. Если вы видите его мерцающим или при поездке на авто, значит в моторе британца возникли неисправности. Чем быстрее будет проведена диагностика Ленд Ровер , тем лучше! Так как проблемы двигателя – одни из самых дорогостоящих в ремонте и сложноустранимых.

У дизельных моделей кроссоверов и внедорожников версий 4.4 ТД, 3.6 ТД и 3.0 ТД наиболее часто этот индикатор загорается по следующим причинам:

• Неисправность ЕГР (клапаны рециркуляции выхлопных газов);

• Неисправность насоса подкачки, расположенного в топливном бачке, или топливного насоса высокого давления (ТНВД);

• Неисправность топливной форсунки.

  1. На бензиновых Land Rover DISCOVERY 3 — DISCOVERY 4, а это двигатели: 4,4 NA (атмосферный) и 5.0 NA (атмосферный с 2010 года). Самая распространенная причина горящего индикатора на данных бензиновых двигателях DISCOVERY 3 — DISCOVERY 4— это пропуски зажигания. Чаще всего данные пропуски зажигания вызваны необходимостью замены свечей зажигания и необходимостью чистки инжекторов. Далее распространенная причина по неисправности бензиновых двигателей на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 — это переобагащенная или наоборот переобедненная воздушная смесь. Как правило это вызвано наличием утечек (подсоса) воздуха с воздушных магистралей, и кроме того есть варианты слабой производительности топливного (погружного) насоса, который находится в топливном баке. Например, на двигателях 4,2 SC (Supercharger) и 5.0 SC (Supercharger) — по кодам ДТС при помощи диагностической системы — можно выявить и зафиксировать код ошибки по падению давления (производительности) топливного насоса. А вот на двигателях 4,4 NA (атмосферный) отсутствует датчик давления по замеру работы топливного насоса (почему-то) и тогда единственные остаточные признаки его слабой производительности могут быть — переобедненная или переобагащенная смесь, вот и приходится диагностам объяснять клиенту, что точно нельзя сказать в насосе ли дело — поэтому давайте мол поменяем и потом дальше будем смотреть. Кончено если иметь специальные разъемы и манометры — то можно произвести замер давления.

Так же на бензиновых Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 загорается чек енджин по причине неисправности системы отвода и очистки топливных паров (понижения токсичности). Дело в том, что для соблюдения экологических стандартов, излишествующие топливные пары бензобака на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4, отводятся через специальный фильтр-адсорбер. И когда данная система по той или иной причине неисправна, то из-за нее и загорается индикатор неисправности двигателя ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4. Хотя зачастую, исходя из сервисной практики, мощность двигателя при этом не снижается и расход в норме, но при этом индикатор на панели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 ("чек енджин")- горит. При такой неисправности и подтверждении соответствующих кодов ошибок при диагностике, потребуется замена самого адсорбера, и еще одного обратного клапана топливной магистрали. В общем проблема уже изучена, бывает на пробегах более 130-150 тыс. км и дальше.

Читайте также: