Термостат иж ода 2126 от чего подходит

Обновлено: 28.06.2024

посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт. если чисто то как уже писали термостат.

посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт. если чисто то как уже писали термостат.

посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт. если чисто то как уже писали термостат. можно посмотреть

когда башку увело , вариантов нол! но есть ешё в этой системе и термостат , он оч . глючное место ! при перегреве неплохо-бы потрогать низ радиатора.

Валера .ну а что. с надо снять и посмотреть если закрытый- кинь в кастрюлю и нагрей хорошенько. Если не открылся. меняй..

Валера .ну а что. с надо снять и посмотреть если закрытый- кинь в кастрюлю и нагрей хорошенько. Если не открылся. меняй..

это не глупости! это для понимайки! а ежели ноль . то надо подумать перед тем как отписываться , тут человеки истину а не умников ищут. Ё

Валера .ну а что. с надо снять и посмотреть если закрытый- кинь в кастрюлю и нагрей хорошенько. Если не открылся. меняй..

и нагрей хорошенько. Если не открылся. меняй..

Может открыться, но не полностью: бОльшая часть жидкости будет ходить по малому кругу - отсюда и перегрев.

У Вас вентилятор работает или нет. Если он электрический, и , в момент, когда температура достигла критического уровня,и он не включился. то это и есть ваша проблема. Либо неисправен датчик температуры, управляющий вентилятором, либо неисправен электромотор вентилятора. Если при охлаждении радиатора используется постоянный принудительный обдув путём ременной передачи, проверьте, не оборвался ли ремень, идущий к лопастям вентилятора. Если здесь всё в порядке, то вероятнее всего неисправен термостат и жидкость циркулирует по малому кругу. В этой ситуации вентилятор малоэффективен. Ну уж если всё исправно, то возможно засорены трубки в радиаторе.

Уважаемая Лилия!
Для более точное диагностики, если уж хотите пройти ее заочно, напишите следующее!
Когда стрелка термометра заходит в красную зону (перед "закипанием" движка):
1. Включается ли вентилятор - он должен включиться, его хорошо слышно
2. Какова температур а низа радиатора (выше у Вас это уже спрашивали - скорее всего радиатор холодный)

После того, как Вы ответите на эти два вопроса - вышеотметившиеся авторы постов Вам вынесут окончательный вердикт с высокой точностью.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Работу выполняем на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка. Подставив подходящую емкость,…

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

…отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и сливаем жидкость.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Соединение уплотнено резиновым кольцом — не потеряйте его.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости заворачиваем пробки и запиваем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

Модель Заводской номер изделия Температура открытия
Томсон 21230-1306010-05-0 80°
Zommer 2123-1306010 80°
Metal Inkar 2123-1306010-01 80°
Прамо 2123-1306010-02 80°
WEEL 182-0114 80°
Luzar LT0123 80°
Herzog HL36010 80°
Vkt VT29003 80°
Fenox TS009E7 80°
Finord 21231306010 80°
Пекар 21231306010 80°
Finwhale FinwhaleT123 80°
Gallant GLTH14 80°
Hofer HF 445 730 80°

Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

6. Насос системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ OHC
Снятие

ДВИГАТЕЛИ DOHC

Элементы системы охлаждения двигателя DOHC

1 – шкив насоса,
2 – водяной насос,
3 – уплотнительное кольцо насоса,
4 – патрубок шланга от отопителя,
5 – патрубок шланга к отопителю

УстановкаПодсоединение шлангов к корпусу водяного насоса двигателя DOHC

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Отверткой ослабляем винт хомута крепления байпасного шланга к патрубку термостата.

Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331

. и снимаем шланг с патрубка.

Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331

Аналогично ослабляем винт хомута.

Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331

. и снимаем подводящий шланг насоса охлаждающей жидкости с патрубка термостата.

Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331

. ослабляем винт хомута крепления подводящего шланга (от радиатора) к патрубку термостата.

Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331

. и снимаем термостат.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем жидкость и контролируем по термометру начало открытия основного клапана.

Читайте также: