Тесла не работает экран

Обновлено: 30.06.2024

Сотни владельцев Tesla пожаловались на сбой в работе приложения компании, из-за которого они не могли попасть в машину и завести двигатель. Илон Маск заявил, что ошибку исправили, и пообещал принять меры, чтобы ситуация не повторилась

Сотни владельцев Tesla не могли попасть в свои автомобили из-за сбоя в работе приложения компании. Несколько десятков водителей пожаловались на ошибку в социальных сетях, отмечая, что не могут подключиться к электрокару и завести двигатель, передает BBC.

Проблемы с работой приложения Tesla произошли вскоре после его обновления, пишет Electrek. В начале недели компания дополнила программу новыми функциями для владельцев и новых покупателей электромобилей. По словам осведомленного источника издания, у Tesla возникли трудности с новыми функциями для будущих клиентов и их интеграцией в системы компании.

Ранее я уже писал статью о том, как я покупал Tesla и сколько стоит ее заряжать в России. В данной же статье я бы хотел затронуть тему недостатков данной машины.

У меня самая дорогая версия Tesla Model 3 Performance в красном цвете, доплата за которую была €2200 (сегодня стоит €2300).

Performance версия идет по-умолчанию с 20'' дисками серебристого цвета и на мой взгляд – это самый красивый вариант из возможных.

Обновленная версия Tesla Model 3 Performance сегодня можно купить уже с черными дисками.

Базовая версия поставляется с дисками 18'' диаметра темного цвета крайне сомнительного вида, выглядят диски на мой взгляд дешево и ухудшает дизайн всего автомобиля.

Tesla Model 3 выглядит нормально только под определенными углами. Если смотреть на автомобиль прямо, то машина смотрится крайне просто.

Дизайн абсолютно не узнаваемый и если убрать логотип, то человек скорее подумает, что перед ним японский или китайский автомобиль. Нет отличительной особенности, как у той же Porsche, BMW или Mercedes.

Я понимаю, что Tesla Model 3 самая доступная версия в линейке и в штатах ее называют Tesla для бедных, но если от этой машины зависит судьба компании, то дизайнерам имело смысл сделать её более красивой и выразительной.

До выхода машины у компании были финансовые сложности и как говорил сам Илон Маск, у компании оставалось 10 месяцев до окончания денег. Ему приходилось регулярно покупать акции Tesla на собственные деньги.

На мой взгляд было крайне рискованно выпускать машину именно в таком простом дизайне, когда на кону стоит будущее компании и в целом вся индустрия электрокаров.

Компании повезло, что автомобиль получился настолько крутым, что люди всё равно ее покупали, не смотря на абсолютно неузнаваемый дизайн.

Хотя автомобили идентичны, кроме отличий в размере зеркал и возможностью европейской версией заряжаться от трехфазной сети, в нашей версии недоступны многие функции на уровне ПО.

В Tesla Model 3 и Y нет внешней симкарты и поставляются автомобили только с поддержкой eSIM.

С одной стороны, компания берет на себя обязательства и при проблемах с навигацией из-за сети, которая может привести к дтп, будет виновата именно Tesla.

С другой стороны, в странах, где Tesla не договорилась с сотовыми операторами работать по eSIM, доступа к интернету без wi-fi у автомобиля не будет.

Более того, последние 3 года был жутко раздаражающий баг. Как только включаешь drive режим, то wi-fi сразу отключается и чтобы его включить обратно, надо сделать несколько действий:

1. Нажать на иконку wi-fi;

2. Нажать на кнопку On;

3. Подождать несколько секунд, пока найдется сеть;

Понятное дело, что таким образом компания заставляет покупать платную подписку на интернет, но в странах где ее нет приходится страдать. Только месяц назад вышло обновление, при котором можно запомнить сеть и она не пропадает при начале езды.

Если бы у разработчиков был бы открытый доступ к настройкам eSIM, то получилось бы настроить сотовую связь и у наших операторов.

Есть сервисы, где выпаивают из платы чип eSIM и вместо него впаивают чип с кабелем для подключения отдельного модема. Выглядит это колхозно и конечно же сразу слетает гарантия автомобиля.

Поэтому в любом случае придется пользоваться внешним модемом со встроенным роутером. Только есть проблема – если автомобиль перешел в спящий режим, то его не разбудить с мобильного приложения, чтобы, например, включить климат, подогрев сидений и связать с Siri или с приложением Shortcuts.

Во многих странах не работает навигация, включая Россию. Как следствие, нельзя построить маршрут.

Получается, что у тебя есть большой горизонтальный экран, который по факту бесполезен. Приходится покупать отдельный китайский держатель и включать навигацию на смартфоне. Карта максимум может показать загруженность дорог и не более.

Когда строишь маршрут, Tesla учитывает расход батареи и сам показывает на каких зарядках нужно остановиться и на какое время. Автомобиль сам учитывает сколько нужно ехать в гору и сам считает правильно расход.

Также можно сохранять места в избранное и через голосовой помощник попросить построить маршрут до определенного адреса. Еще маршрут можно заранее проложить через приложение Tesla и затем вывести его на экран.

Лично для меня навигация крайне необходимая функция и без нее автомобиль ощущается неполноценным.

На данный момент у Tesla сейчас есть 2 автопилота: базовый и Full Self-Driving, который работает за счет машинного обучения и машинного зрения.

Недавно компания провела 3-х часовую презентацию, где объяснила как работает новый автопилот, как собственный чип обрабатывает информацию и как нейронная сеть сама тренируется на 3d визуализации города.

Данная версия сейчас находится в ограниченной бете и только некоторые водители с уровнем безопасной езды в 100% могут получить к нему доступ.

Водители могут получить информацию о своем рейтинге прямо в приложении. Кстати, Tesla недавно начала предлагать водителям страховку, которая основана на их данных о вождении.

Так называемый Полный автопилот показывает уже сейчас крутые результаты. Он умеет предугадывать движение автомобилей вокруг Tesla, даже если они попали из виду на время из-за снега.

Получить бету автопилота Full Self-Driving в России сейчас нельзя, да и в Европе смогли поучаствовать в тестировании только несколько машин с сентября 2021 года.

Базовая версия автопилота также не плохо себя ведет на дороге, может выруливать, если появилось препятствие, тормозить перед стоп линией или красным цветом светофора и тд.

Только есть главная проблема – из-за отсутствия навигации, автопилот не знает куда ехать. Он будет держать полосу до тех пор, пока она не пропадает или автопилот не поймет куда ехать дальше.

Также автопилот ориентируется по автомобилям в потоке и на перекрестке, где много разметок автомобиль может повернуть за машиной, когда тебе нужно ехать прямо.

Плюс в Европе более строгие требования к автопилоту и максимум за руль можно не держаться 30 секунд, когда в штатах это можно делать несколько минут.

Текущий автопилот в наших реалиях удобно использовать в пробке, где машина не требует каждые несколько секунд держаться за руль. Также удобно использовать на трассе.

Во всех остальных кейсах автопилот без навигации больше бесполезная игрушка, чем полезная функция.

С помощью приложения можно управлять автомобилем, не садясь в него: можно ехать вперед или назад. Это удобно, если нужно заехать/выехать из узкого гаража или припарковаться на луже.

Данная функция работает в России в старых версиях Tesla Model S и Tesla Model X с подключенной физической сим-картой.

В новых версиях Tesla Model 3 и Tesla Model X с esim данная функция не работает. Не совсем понятно в чем проблема, если автомобиль может получать данные из интернета через wi-fi.

Возможно, есть программное ограничение, которое связано с обязательным наличием сотовой связи в дополнение к GPS модулю.

С помощью функции Smart Summon Tesla может сама подъехать с парковки к водителю. Это удобно, если на улице идет ливень, а ты стоишь у входа супермаркета с несколькими пакетами продуктов.

Есть видео, где первая версия цепляла другие автомобили, но сейчас Tesla справляется с задачей, используя машинное зрение от автопилота FSD.

Эта же функция в будущем будет работать в обратном порядке и автомобиль должен сам искать место для парковки.

Опять же, данная функция не работает в России.

В автомобиле есть множество нативных приложений: караоке, Spotify, YouTube, Twitch, браузер, видеорегистратор и тд.

Также есть множество простых игр: Fallout Shelter, шахматы, The Battle of Polytopia и тд.

Тем не менее, в автомобиле крайне не хватает аналога App Store или Google Play, где любой разработчик мог бы выложить свое приложение.

В автомобиле есть камера, которая смотрит в салон, есть микрофоны. Напрашивается наличие приложения Zoom, Skype, Telegram.

Также, я бы хотел имел доступ к Google таблицам, заметкам в Notion, задачам в Трелло и Jira. Да, все это можно открыть через браузер, но он дико тормозит и быстрее использовать телефон и планшет.

Разработчики могли бы выложить миллионы своих игр, на продажах которых Tesla могла бы так же зарабатывать.

Думаю, что App Store точно появится в автомобиле от Apple и после этого Tesla добавит свою версию. Тем не менее, Илону Маску следовало бы добавить его уже сейчас, чтобы иметь конкурентное преимущество перед выходом автомобиля от Apple.

Странно осознавать, что автомобиль способен обрабатывать на лету гагабайты изображений и понимать ситуацию на дороге, но нет нормальных приложений и игр.

Аккумулятор Tesla состоит из батарейных модулей. Каждый батарейный модуль состоит из литий-ионных аккумуляторных батареек визуально, похожих на пальчиковые, только больше в размере.

Гарантия на батарейку изменяется не пробегом, а возрастом. В Tesla это 8 лет. По гарантии заменить аккумулятор бесплатно можно, если ёмкости осталось менее 70%. Замена всего блока в салоне Tesla может обойтись в $20 000, когда новый автомобиль стоит от $40 000.

Многие по этой причине выставляют автомобиль на продажу по низкой цене. Есть кейсы, когда люди покупают по дешевке Tesla и везут ее не в официальный сервис. Там вручную проверяют каждый элемент, которых около 7000 и заменяют проблемные на новые. Тем самым тратят на это всего несколько тысяч долларов.

Получается может быть такая ситуация, что через полгода после покупки автомобиля емкость по какой-то причине может упасть до 75% и Tesla скажет, что это нормально и не будет менять всю батарейку бесплатно. Для моей версии 75% – это 425 км. И либо придется ждать еще 7,5 лет, когда емкость упадет до 70% или менять элементы в обычном сервисе, где сразу слетит гарантия.

Тем не менее, есть исследование, где батарейка может обеспечить пробег в 3,5 млн км.

Норвежская ассоциация автомобилистов NAF провела испытания двадцати электромобилей в зимних условиях.

Тестовый маршрут включал в себя движение по городу, автомагистралям и проселочным дорогам со скоростью от 60 км/ч до 110 км/ч. Все машины прошли один подъем через горный перевал. Самые длинные ходовые автомобили прошли два горных перевала.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

О нас

Tesla Форум создан энтузиастами для энтузиастов. Tesla сообщество растет и развивается неимоверными темпами. Мы узнаём полезные лайфхаки, создаем амбитные проекты, обретаем интересные знакомства, общаемся и делимся хорошим настроением.

На Тесла Форум информация четко структурирована и легко доступна. Любой вопрос удобно обсудить в отдельно созданной теме. Тесла форум адаптирован для смартфонов, поэтому ваша "Wiki Tesla" всегда под рукой!

Использование неисправных плат привело к тому, что компании Tesla приходится менять камеры в некоторых экземплярах электромобилей Model S, X и 3 американской сборки. Хотя производитель официально не объявлял об отзыве, в авторизованных сервисах соответствующее оборудование начали менять по запросу — совершенно бесплатно.

Источник: webentwicklerin/pixabay.com

В случае возникновения соответствующих проблем ремонт осуществляется авторизованными представителями Tesla на добровольной основе. Хотя официально о проблеме нигде не объявлялось, корреспонденты CNBC получили соответствующую информацию от бывших и действующих сотрудников компании, пожелавших сохранить анонимность.

Недавно Tesla также инициировала добровольный отзыв тысяч кроссоверов Model Y, выпущенных в Китае и США, в связи с обнаружением чересчур ломких элементов подвески — это значительно повышает риск аварии. Отзыв коснулся 21 599 автомобилей в Китае и 826 — в Америке.

Читайте также: