Толчки при трогании с места акпп киа пиканто

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Киа Пиканто 2007 г АКПП. Сильно дергается машина ( толчки) при работе двигателя в положении коробки Н, Р. При движении толчки не заметны. Заменено масло в двигателе, в коробке, промыта дроссельная заслонка. Машина не перестала дергаться. Помогите, пожалуйста разобраться, как помочь моей малышке.

Ответы (2)

Какой пробег на машине? Возможно пора делать капитальный ремонт АКПП. Все-таки более 10 лет машине.
И из простых элементов проверить свечи, BB провода и катушки. Обычно из-за них начинает дергаться при переключении передач

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики Kia Picanto 1.1 / Киа Пиканто в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 65 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Рывок при трогании с места

Рывок при трогании с места

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

Может, в этом была причина?

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

это логично, они же не зря и в мануале так пишут. конечно там и экологический посыл присутствует, но эксплуатационный тоже наверняка есть. я сейчас если на холодную до 1200 двигатель прогрел, коробку втыкнул на Д или R, смотря куда ехать, секунд 7-10 подержал и поехал.

Проверял сегодня, на всех режимах такая история.

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

Вряд ли на диагностике увидят какие либо пролблемы, тем более что эта проблема ощущается только на хорошо прогретом автомобиле. Но в любом случае отпишись о результатах.

При трогании назад в любом состоянии все норм. Что это может быть? И куда можно обратиться в Севастополе?


Комментарии (36)

Майя Аглушевич

Пинок происходит при переключении с первой на вторую передачу. Это нормально.

Nikita Kovalenko

Во-первых, он написал что такое только на горячую Во-вторых, он написал что это при трогании, а не в движении В-третьих, это не нормально

Виталий Пашков

Какой пробег на авто?

DELETED

Поменяй масло для начала

Османов Владлен

Замена масла и фильмов. Если не поможет замен коробки рестоврировать не советую.

Османов Владлен

Владимир Колосков

Виталий Пашков

Red, замена жидкости не панацея,да , связано с вязкостью при повышении температуры-понижение давления в АКПП

Valentin Pozdnyakov

А если наоборот, при трогании назад идет толчек, а вперед норм (пассат)?

Кирилл Щеблыкин

Майя, как это пинок нормально? Да вы просто убийца своей машины

Жека Вовченко

Потому что Киа, меняйте масло и фильтр,и летом в пробочках не забывайте ставить на нейтралочку в пробках а то автоматик крякнет

Игорь Смелый

Виталий Пашков

Пётр Обрыгин

Nikita, вопервыэх я думаю что это девушка потому что такую залллупу как пиканто нормальный мужик себе не купит.

Nikita Kovalenko

Он - Аноним. Мужской пол

Алексей Андронов

В церковь сходить нужно

Алексей Владимиров

Дмитрий Куликовский

Жека, как раз при изменении давления в гидротрансформаторе идёт самый быстрый износ коробки. Она предназначена для пробок и всё там на это рассчитано. Не говорите людям глупости.

Тимур Умеров

Смотри подушки двигателя и акпп, так-же толчек может давать внутренний шрус!

Михаил Немчинов

Окропи водой священной)

Алексей Фролов

Виталий, Менять надо масло с фильтром в связке.Так же актуально сделать сброс к заводским настройкам после замены масла.Так как коробке будет сложно понять давление на новом масле,по этому многие пишут,что после замены масла Хана автомату стала(фрикционы изнашиваются в хлам).Думаю проще начать с этого,а уже после вскрытия коробаса можно увидеть стружку на магнитах.Либо повезло))

Олег Кошкодан

Османов, зачем исправил, тут люди только фильмы про АКПП качать начали 😂😂😂

Евгений Шаров

DELETED

а кто-нибудь сцепление менял? Машине 6 лет, автомат, пробег 60 тысяч. когда отпускаешь педаль тормоза она сама не едет пока газ не нажмешь, вот я и думаю, может сцепление накрывается. После таких зим сложных=). Есть еще соображения на этот счет. :)

Евгений Шаров

Светлана, На автомате нет сцепления как такового. ГТФ коробки сжечь на таком пробеге - маловероятно, фрикпары коробки сжечь - должны быть толчки и провалы.
Проблема проявляется всегда или с какой-нить периодичностью?

DELETED

Евгений, проявляется эта проблема когда машинка уже пробежала и согрелась, отпускаешь тормоз, сама не едет, чуть газ-легкий рывок и едет вперед. Был момент зимой пришлось "погазовать" на снегу, и мужчина сказал что паленым сильно пахнет, я говорю у меня автомат, он сказал, что у автомата сцепление тоже есть=)))). Просто у нас это первая машина с автоматом, вот и ломаю голову, собираясь к дилеру на диагностику, спасибо Евгений за поддержку!

Михаил Любавин

Светлана, напишите пожалуйста, какой вам ответ дадут после диагностики. Может это с изменением вязкости жидкости, которая залита в коробку?

Евгений Шаров

По поводу буксования на стоянке - могло провернуть фрикпары (это как раз то, что могут называть сцеплениями в автомате). Но если у вас действительно провернуло один или более фрикционный набор, то это должно выражаться в потере/ухужшении характеристик коробки на конкретной передаче вне зависимости от температуры масла в коробке (холодное/горячее), а само масло ATF в коробке должно почернеть, запахнуть палёным и в нём должна появиться стружка. Чистое ATF красно-фиолетового цвета без спёрто-палёного запаха и без любых вкраплений. То есть посмотреть масло на щупе уровня в АКПП, скорее всего в коробку лезть не надо. А ваша проблема именно с тормозами - детская болезнь всех пикант по крайней мере дорестайловых -'06 года.

DELETED

Евгений Шаров

Светлана, у меня гул на скорости тоже проявляется. На ближайший месяц заплпнированы работы по промывке/чистке/замене/регулировке тормозов "по кругу", после этого отпишусь по результату.

DELETED

Евгений Шаров

Светлана, Если проблема с тормозами - греться будут тормозные диски, а не ступица :)
Вы когда на сервис поедете, докатайтесь, чтобы у Вас началось такое состояние, после чего машинку сразу на подъёмник вывесить, чтобы колёса от земли оторвались. И попробовать покрутить руками (коробка - в нейтраль, ручник не трогать). Должны крутиться свободно, если будут затруднения (туго или неравномерно крутятся) - тормоза однозначно.

Удачи Вам в сервисе.

DELETED

Евгений, так и знала что он меня дурит. по жизни! Ручник очень слабо держит в последнее время. В общем я поняла установку, дать ей джазу и подвесить, ну а там уже осмотр с пристрастием))). Спасибо.

DELETED

Здравствуйте все. Мы были в субботу на диагностике, мы нашли человека (через знакомых), который работает у дилера, попали в его смену, прошли полную диагностику, рассказали все свои жалобы, выяснилось следующее: после подключения к компьютеру, машина не выдала ни одной проблемы, сказали, что с ней все замечательно, но, когда начали газовать, компьютер показывал отклонения в системе. И выяснилось.. мы летом меняли топливный фильтр в "Кореане", я помню, все лето после того, как поворачиваешь ключ в зажигании она с ходу не заводилась, как в натяг.. В общем обратили внимание, что по какой то причине она не "сосет"в нужной мере топливо, не отрегулировано было. В общем они сказали, что нам еще повезло, многие просто после замены топливного фильтра не заводятся. Далее подняли на подъемник, сказали, что все в норме (муж был все время рядом), опять газку, начался страшный гул начиная с 60-ти, выяснилось- левый подшипник менять , посмотрели масло - все в норме, в общем проверка с тормозами не нашла свое отражение, рекомендовали, как тут уже писалось поменять масло в коробке (время пришло). Взяли на денек.
Итого: Заменили левый передний подшипник, отрегулировали ручник, проверили как собран топливный фильтр, все отрегулировали, на всякий случай проверили не "жрет" ли лишнего сигнализация(после простоя 3 дневного сел,аккумулятор, пришлось заряжать). В общем муж пристал к ним как банный лист! Машинку я не узнала после сервиса, бежала как после покупки, слава Богу отделались легким испугом, и у нас теперь в сервисе появился свой мастер=).

Евгений Баулин

а с фильтром фигня очень просто объясняется: они там оба (грубой и тонкой очистки) в сборе с бензонасосом. И когда разбираешь всю эту корзинку уплотнительная резинка штока бензонасоса остается в старом фильтре, а в новом она не всегда в комплекте.
Я с таким столкнулся, когда поменял фильтр, все собрал, а малыш перестал заводиться))). но в итоге нашел в чем дело и стало все ок!))))

Татьяна Бусыгина

Юлия Суховерхова

у меня вот какая проблемка: когда едишь по лужам или в дождь, обычно во время поворота руля начинает дым идти из капота вверху секунд 30, а потом все опять нормально, с чем связано это? машина новая

Читайте также: