Тормозные шланги киа рио 4 аналоги

Обновлено: 02.07.2024


Здрасти Вам! Вот наконец то руки дошли, заменил передний тормозной шланг. Заказал от Акцента — 350 руб(за какой-то там оригинал, хрен пойми какого производства в 10 раз больше просят, этот тоже конечно не ахти китай голимый). По резьбам всё подходит, единственное по креплению к стойке пришлось приварганить уголок мебельный, на мой взгляд нормально получилось а самое главное не дорого, сколько протянит не известно. На запас (на правую сторону) закажу от Гетц, а может еще чего., , оригинал''с грыжей то теперь есть, посмотрим. Почему то в бачек торозуха хреново заливается, сеточка походу до того мелкая). Почему не поехал к афцалам?, во первых далеко (от нашего аула до ближайших 150-250 км) во вторых нервы трепать и т.д.а в третих, у меняж гараж с буржуйкой-тепло, инструменты какие ни какие есть, руки вроде тоже, да и не гоже как то по сервисам шарахаться. Как уже говаривал-из староверов я, было время и машины полностью переваривали и красили, резину наваривали да что только не вытворяли. А сейчас- лампочку летят в сервис менять по гарантии и прочее в этом роде. Ну вот как то так…Всем хорошей жизни!










KIA Rio 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 34


Привет.замечаний по шлангам нет? Я тоже такие приобрел.


Нормально, нет нет поглядываю


Привет. Заказ точно такие шланги. Подскажи, как ты крепление перенёс на тот конец шланга, где не кольцо, а гайка, которая соединяется с медной трубкой? Мои новые приехали без этого крепежа, также как и у тебя на фото


П образный стопор, тяни на себя пасатижами или т.п.на родное крепление-не родной шланг

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуется в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 000 км пробега или 7 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

Для замены тормозных шлангов автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- отвертка с плоским лезвием;


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Для отворачивания гаек крепления трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

На автомобиле установлено 6 тормозных шлангов – 2 передних на тормозные механизмы передних колес и 4 задних (2 передних шланга для соединения трубопроводов на кузове и трубопроводов на балке задней подвески и 2 задних – для соединения трубопроводов на балке задней подвески со шлангами рабочих цилиндров).

Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса выполните следующее.


2. Отверните гайку крепления трубопровода к наконечнику тормозного шланга.


3. Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного трубопровода сразу же заглушите его отверстие любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.


4. Подденьте отверткой и снимите запорную скобу наконечника тормозного шланга.


5. Выведите наконечник тормозного шланга из кронштейна.


6. Выверните болт кронштейна крепления тормозного шланга к поворотному кулаку и отведите шланг в сторону.


7. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса…


8. …и отсоедините наконечник тормозного шланга от рабочего цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:


Обратите внимание на две уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.


9. Снимите тормозной шланг переднего колеса с автомобиля.


10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

11. Аналогично замените шланг тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.

Для замены переднего тормозного шланга соединения трубопровода на кузове и трубопровода на балке задней подвески выполните следующее.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные упоры.


3. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к наконечнику шланга, удерживая наконечник шланга от проворачивания. Отведите трубопровод от наконечника шланга.


4. Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного трубопровода сразу же заглушите его отверстие любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.


5. Подденьте пассатижами…


6. …и снимите скобу наконечника тормозного шланга.


7. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к наконечнику шланга…


8. …и извлеките наконечник тормозного шланга из отверстия кронштейна.


9. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к кузову…


10. …и снимите тормозной шланг с автомобиля.


11. Установите тормозной шланг в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично замените шланг тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.

Для замены заднего тормозного шланга соединения трубопровода на балке задней подвески и рабочего тормозного цилиндра заднего колеса выполните следующее.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные упоры.

3. Снимите заднее колесо.


4. Выверните болт-штуцер крепления тормозного шланга к рабочему тормозному цилиндру заднего колеса…


5. …и извлеките болт из отверстия. Обратите внимание на шайбу, при сборке установите новую шайбу.


6. Отведите наконечник заднего тормозного шланга от рабочего тормозного цилиндра заднего колеса.


7. Снимите нижнюю уплотнительную шайбу. При сборке обязательно замените шайбу.


8. Подденьте резиновую втулку провода датчика частоты вращения заднего колеса и извлеките ее из паза кронштейна заднего тормозного шланга.


9. Отверните гайку шпильки крепления наконечника заднего тормозного шланга.


10. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода на балке задней подвески к наконечнику заднего тормозного шланга. Отведите трубопровод от наконечника шланга…


11. …и снимите задний тормозной шланг.

12. Установите тормозной шланг в порядке, обратном снятию.







Добрый день! купил данный авто. не нравится как свисают задние тормозные шланги. кто то придумал какое нибудь решение?

7 20

Да, свисают шланги, видимо из расчета хода подвески. Но вмешиваться в тормозную систему не советовал бы.

195 178

Ответить 1

8

подскажите пожалуйста сегодня обнаружил грыжу на переднем тормозном шланге оригинал стоит от 3500 может кто знает какие есть замены ? артикул оригинала 58731H8000.

322 205

Экзист выдает аналог Arirang ARG20-1281L Шланг тормозной передний левый за 1150 руб.
В Экзисте оригинал - 3000, в Автодоке - 2640, я бы взял оригинал. А гарантия уже не катит?

Коллеги, вчера в одном ролике на Ютуб услышал, что на наших машинах, а так же на Салярисах, проявилась не приятная проблема, связанная с тормозами. Выявлены уже много случаев. Я сегодня проверил на своей машине, всё нормально. Советую и вам всем проверить. Тормоза дело важное! Суть в том, что на тормозных шлангах появляются грыжи в районе фиттингов, на фото указано стрелками. Проверить легко, выварачиваете руль и их хорошо видно. На задних колёсах увидеть посложнее. Этот косяк дилерами меняется по гарантии, правда ждать можно неделю, а то и две. Самому покупать эти шланги дорого, цены варьируются от 2 до 10 тыр. И да, предупреждён, значит вооружён!



Вот в этих местах грыжа.



Это мои шланги

Тормозные диски KIA Rio 4 FB: что показали испытания?

Популярность любого авто среди нашего гаражного сообщества во многом определяется доступностью запчастей, которая в свою очередь зависит от взаимозаменяемости продукции разных производителей, прежде всего, таких ответственных расходников, как тормозные диски и колодки.


Если по поводу колодок для корейских Киа, в числе которых и Рио 4, довольно много различной информации, то о взаимозаменяемости дисков для тормозов ее намного меньше, и вся эта инфа о дисках, как правило, носит противоречивый характер.

Что показали испытания?

Обзор тормозных дисков Киа Рио 4 FB

Предлагаемый для нашего гаражного сообщества обзор относительно того, какие лучшие диски для тормозов, основан на результатах испытаний Киа четвертого поколения. А именно испытаний на базе моделей Рио 4 ФБ, проведенных на трассе Дмитровского автополигона по методикам, как российского НАМИ, так и ЕЭК ООН.

При этом для получения максимально объективных тестовых результатов у обоих серийных Рио 4 ФБ.

  • отключались поочередно задние и передние тормоза;
  • во всех попытках были отключены ABC;
  • на каждый тестовый этап осуществлялась замена на диски различных брендов цена, которых была в диапазоне от минимума пределах 1 тыс. и до максимальной стоимости в 3 тысячи наших денег;
  • на каждом этапе использовались новые одного бренда колодки;
  • перед каждым этапом применялась 30 километровая обкатка тормозных дисков.

Что касается самой процедуры испытаний дисков, то она заключается в получении результатов тормозного пути в зависимости от степени нажатия на педаль тормозов. А также в замерах температуры дисков после того как на каждом этапе 15 раз применялось торможение в обычном режиме со скорости 70 км/час до половинного ее значения в 35.
После того, как замерялась температура, затем производились два экстренных торможения в режиме, называемых горячих испытаний с погашением 70 километровой до нулевой скорости и замерами усилий, прилагаемых на педаль с фиксацией тормозного пути.

Итак, наиболее качественными признаются изделия тех брендов, которые обеспечивали:

  • максимальные параметры замедлений
  • с наименьшей температурой
  • и с наименьшими расстояниями экстренных торможений.

Обзор тормозных дисков Киа Рио 4 FB

Помимо вышеперечисленного, учитывалось стабильность показателей торможения, как холодными, так горячими дисками:

При этом расходники в холодном состоянии оказались менее эффективными (левые столбики графиков), чем горячие тормозные диски (правые столбики), так как они имеют минимальные зазоры (ведь по физике их толщина увеличивается) с накладками колодок.

При этом цена расходников при ранжировании продукции тех или иных брендов в расчет не принималась, хотя в результате полевых испытаний совершенно очевидно, что высокая стоимость дисков, отнюдь не означает высокую степень их качественных характеристик.

Оригинальные и аналогичные диски для тормозов Киа Рио 4

Что касается тормозных дисков передка Рио 4, то оригиналы имеют такой заводской каталожный номер, как 51712C8000:

А вот задние диски имеют штатный артикул – 584110U300:

Обзор тормозных дисков Киа Рио 4 FB

Для тех модификаций Киа Риа, которые имеют барабанные конструкции тормозов, то оригинальный каталожный номер барабанов – это 584110U000:

Обзор тормозных дисков Киа Рио 4 FB

Как можно определить по первым двум фото, включая и тормозные барабаны, то это оригинальная продукция фамильного для всех корейских авто бренда Hyundai/KIA.

Являясь базовыми элементами тормозных систем, диски производства Hyundai/KIA гарантированно обеспечивают безопасность корейских моделей, несмотря на то, что подвержены весьма значительным, как механическим, так и физическим нагрузкам.

Совершенно очевидно, что эта оригинальная продукция имеет цену, которая порой значительно превышает аналоговые расходники для тормозов тех же Риа 4 ФБ. Между прочим оригинальные диски для тормозов передка этого авто стоят примерно 6 тыс. наших целковых. Однако такая переплата отнюдь не является напрасной, потому что эти диски служат намного дольше, чем аналоговые детали.

Для тех представителей нашего гаражного сообщества, кому такие расходы не по карману на эти (просим прощение за невольную тавтологию) расходники, то им, естественно, совсем не стоит делать двух кратную доплату за брендовые диски.

Для них абсолютно доступной будет замена изношенных деталей тормозов на аналоговую продукцию, которая по своим характеристикам, почти не уступает оригинальной, прежде всего, по параметрам безопасности.

Зато стоимость аналоговых расходников много меньше заводских. Для примера, стоимость некоторых аналоговых расходников в наших деньгах:

Nibk RN11002 1500
Brembo 09C17110 1950
Ferodo DDF2089C 2200

Дело в том, что аналогичная продукция, как правило, не издает, скажем, так, неприличных, типа заболеваний метеоризмом звуков, ее износ равномерный и достаточно длительный.

Что касается аналоговых расходников для тормозов таких моделей, как Риа 4, то это, прежде всего, диски тех производителей, которые были испытаны в результате, рассмотренного ранее полигонного тестирования. А именно:

Читайте также: