Toyota supra a90 тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

Немецкое ателье Manhart представило программу доработок для купе Toyota GR Supra. Набор улучшений получил название GR 450 и включает в себя установку нового блока управления двигателем, адаптацию подвески под возросшую мощность и визуальный декор вроде спортивных полос и 20-дюймовых колес.

Но в Manhart ее отдачу могут довести до 450 сил и 650 Нм момента. Для этого специалисты ателье установят блок управления MHtronik Powerbox (либо перепишут софт для фирменного ECU) и новый выхлоп с глушителем из нержавеющей стали и активными заслонками.

Наконечники патрубков окрасят в черный или отделают углепластиком. Дополнительно можно врезать даунпайп со спортивным катализатором (300 ячеек) или без него, а также удалить фильтр твердых частиц. Но такие изменения чреваты отказом в постановке на учет в ряде стран, поэтому их рекомендуют только для трековых машин.

Чтобы адаптировать подвеску под возросшую мощность, предложено установить укороченные пружины H&R и амортизаторы KW Variant 3 с особыми настройками демфирования.

Похожий набор есть и для соплатформенного BMW Z4, но его мощность после доработок окажется чуть ниже: 440 сил и 620 Нм момента.


Изменение мощностных показателей двигателя

У Supra изначально был мотор на 3 л, 6 цилиндров и 340 л.с. В ателье мастера успешно увеличили мощность до 400 л.с. Крутящий момент был 500 Нм, а стал 600 Нм. Программу управления поставили новую.

Скоростные характеристики новой Toyota не указаны. Базовая версия без тюнинга с задним приводом и автоматом на 8 ступеней выдает 100 км/ч за 4,3 с. Максимальный показатель скорости – 250 км/ч. Предполагается, что в тюнингованной версии эти значения гораздо выше, как и цена. За модель Toyota без тюнинга в России нужно отдать около 5,5 млн рублей.

Доработка выхлопа

Чтобы увеличить силовую отдачу авто, пришлось повозиться и с выхлопной системой. Ее подогнали под спортивный вариант. Систему улучшили за счет свежих патрубков из нержавеющей стали с двумя видами насадок. При этом все экологические нормы были соблюдены.

Внешние изменения

Ходовые части машины в некоторой степени улучшены за счет изменений в корпусе и колесной базе. Ателье поставило другие колеса – 20 дюймов вместо 19.

Тюнинг подвески

Компания не упустила из виду и подвеску. При этом она предложила даже две ее вариации в зависимости от типа новых пружин. Первая доработка занижает корпус авто на 1,5 см, вторая – на целых 2,5. Во второй модификации Toyota получает адаптивные амортизаторы, которые помогут машине подстраиваться под тип езды и качество дороги.

Дизайн интерьера

Во внутреннем дизайне машины тоже ощущаются перемены: используются алюминиевые вставки в разных частях салона и накладки для педалей из того же материла.

Под руль поместили несколько полезных переключателей. Весь салон покрыли современным и более качественным материалом.

Цена тюнингованной Supra пока неизвестна. Прием заказов на покупку начнется только весной 2020 года. По предварительным данным все элементы доработки можно будет купить отдельно. В гарантийное обслуживание будет добавлено 3 года с возможностью продления срока до 5 лет.



Адаптации:
Номер и рамка (nomer, license_plate);
Поворотники (shader_turn_right_0, shader_turn_left_0);
Задний ход (shader_rear_0);
Стоп-огни (shader_brake_0);
Тонировка (lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo);
Отражения и винилы (remap_body);
Свет (vehiclelights128).
Тюнинг.
Примечания:
7 обвесов:
Toyota OEM Body Kit;
Artisan Spirits Sports Line Black Label Body Kit;
ings N-Spec Wide Body Kit;
Kuhl Nagoya Supra Wide Body Kit;
Varis Supreme 90 Edition Wide Body Kit;
HKS Premium Wide Body Kit;
Liberty Walk LB-WORKS Wide Body Kit.
Подсветка салона.

Ferrari F12 TDF

Ferrari F12 TDF '15

Toyota Tundra

Toyota Tundra

Toyota Mark 90 (Есть тюнинг)

Toyota Mark 90 (Есть тюнинг)

Volkswagen Touareg 2021

Volkswagen Touareg 2021

Bentley Flying Spur

Bentley Flying Spur

Нет комментариев. Гость, не желаешь оставить первый комментарий?

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ж, прошло 17 лет после завершения выпуска легендарной Супры А80. И вот Тойота решила возродить свой популярный спорткар, 2 года кормив аудиторию слухами, концептами и т.д. В 2020-2021 году на выставке Detroit Auto Show показали серийный автомобиль Toyota Supra и запустив продажи.

Не перейдя ко всем подробностям сразу скажем фанатам главную информацию. Скорее всего эта новинка вас во многом расстроит, ведь здесь много заимствования от БМВ. Фанаты не любят такие моменты, плюс сразу понятно, что машина не станет такой легендарной как ее предшественник.

Содержание:

Красота снаружи

Передок новой Супры А90

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Боковая часть Toyota Supra 2020-2021

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть
Задний фонарь

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2020-2021 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Хороший салон

Салон Toyota Supra A90

Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

Сиденья новой Супры

Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

Тоннель

Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

Панель приборов Supra
Мультимедиа

Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

Технические характеристики Toyota Supra 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

Двигатель

Двигатель Тойоты Супры 2020-2021

Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском. Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

Передняя часть Toyota Supra

Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

Ходовая Toyota Supra A90

Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

Фото новой А90

Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

Все поколения Toyota Supra

в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Многие думали, что на российский рынок машина не поступит, однако ее можно купить у дилеров минимум за 5 534 000 рублей, оснащенную:

  • кожаным салоном;
  • площадкой с беспроводной зарядкой;
  • мультимедию, управляемую голосом;
  • системой контроля слепых зон;
  • функцией предотвращения столкновений;
  • контролем полосы движения;
  • распознаванием знаков;
  • электрорегулировкой кресел с памятью;
  • бесключевым доступом;
  • подогревом сидений;
  • 2-зонным круиз-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • адаптивной подвеской;
  • светодиодной оптикой с автокоррекцией.

Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.

Вывод: Новая Toyota Supra 2020-2021 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.

Читайте также: