Trailblazer chevrolet 2014 сложить спинку переднего сиденья

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Chevrolet TrailBlazer , подушка безопасности Chevrolet TrailBlazer , моменты затяжки Chevrolet TrailBlazer

7. Ремни безопасности

Преднатяжитель/ремень безопасности переднего сиденья

Снятие и установка

Внимание:
- Соблюдать предупреждение о системе пассивной безопасности (см. соответствующие подразделы).
- Для предотвращения случайного срабатывания и опасности травмирования запрещается выбрасывать несработавший модуль преднатяжителя ремня безопасности вместе с обычными производственными отходами. В несработавшем модуле преднатяжителя ремня безопасности содержатся вещества, которые могут вызвать тяжелые заболевания или нанести травмы, если во время утилизации будет нарушена герметизация модуля. Для безопасной утилизации несработавших модулей преднатяжителей необходимо выполнить следующую процедуру. Несоблюдение следующих методов утилизации может представлять нарушение национального или местного законодательства.

1. Отключить систему пассивной безопасности.

2. Снять крышку (1) направляющей ремня безопасности сиденья водителя или пассажира.

3. Снять накладку порога передней двери.

4. Снять накладку порога задней двери.

5. Снять нижнюю облицовку средней стойки.

6. Отвернуть нижний болт крепления (1) ремня безопасности переднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

7. Отвернуть верхний болт крепления (2) ремня безопасности переднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

8. Отвернуть нижний болт крепления (3) намоточной катушки ремня безопасности переднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

9. Отвернуть верхний болт крепления (4) намоточной катушки ремня безопасности переднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

10. Отсоединить разъем и снять ремень безопасности переднего сиденья в сборе.

11. Установка производится в порядке обратном снятию.

12. После замены модуля следует обеспечить полное срабатывание модуля, прежде чем отправлять его на утилизацию. Если модуль был заменен по гарантии, запустить и уничтожить модуль после истечения срока хранения.

Замок ремня безопасности переднего сиденья

Снятие и установка

1. Снять переднее сиденье в сборе.

2. Отвернуть болт крепления (1) замка ремня безопасности.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

3. Отсоединить разъем (при наличии) и снять замок ремня безопасности переднего сиденья (2).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Регулятор направляющей ремня безопасности переднего сиденья

Снятие и установка

1. Снять верхнюю облицовку средней стойки.

2. Отвернуть два болта крепления (2) и снять регулятор направляющей ремня безопасности переднего сиденья (2).

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Ремень безопасности заднего сиденья второго ряда

Снятие и установка

1. Отключить систему пассивной безопасности.

2. Снять облицовку задней стойки/верхнюю облицовку багажного отделения.

3. Отвернуть верхний болт крепления (1) ремня безопасности заднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

4. Отвернуть болт крепления (2) намоточной катушки ремня безопасности заднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

5. Отвернуть нижний болт крепления (3) ремня безопасности заднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

6. Снять ремень безопасности заднего сиденья в сборе (4).

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Средний ремень безопасности заднего сиденья второго ряда

Снятие и установка

1. Снять чехол и подушку заднего сиденья.

2. Снять чехол и подушку со спинки заднего сиденья.

3. Снять облицовку (1) направляющей ремня безопасности заднего сиденья.

4. Отвернуть два болта крепления (2) и снять направляющую (3) ремня безопасности заднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

5. Отвернуть болт крепления (4).

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

6. Отвернуть гайку крепления (5) намоточной катушки ремня безопасности заднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

7. Снять средний ремень безопасности заднего сиденья в сборе (6).

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Замок ремня безопасности заднего сиденья второго ряда

Снятие и установка

1. Снять отделочную крышку внутреннего регулятора заднего сиденья второго ряда.

2. Отвернуть болт крепления (1) и снять замок ремня безопасности заднего сиденья второго ряда (2).

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

Сиденье с наклоном 60%

Сиденье с наклоном 40%

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Ремень безопасности заднего сиденья третьего ряда

Снятие и установка

1. Отключить систему пассивной безопасности.

2. Снять нижнюю облицовку багажного отделения.

3. Отвернуть нижний болт крепления (1) ремня безопасности заднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

4. Отвернуть верхний болт крепления (2) ремня безопасности заднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

5. Отвернуть болт крепления (3) намоточной катушки ремня безопасности заднего сиденья.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

6. Снять ремень безопасности заднего сиденья в сборе (4).

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Замок ремня безопасности заднего сиденья третьего ряда

Снятие и установка

1. Снять заднее сиденье третьего ряда.

2. Отвернуть болт крепления (1) и снять замок ремня безопасности заднего сиденья (2).

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Установка стопорного язычка ремня безопасности

1. Найти отверстие в ткани ремня безопасности, в котором ранее находился стопорный язычок оригинального ремня безопасности.

2. Если этого первоначального отверстия в ремне безопасности не видно, то выполнить следующее:

  • Если отсутствует только правый или левый стопорный язычок, то использовать для сравнения второй ремень безопасности.
  • Полностью вытянув второй ремень, измерить расстояние между нижним креплением ремня безопасности и стопорным язычком.
  • Использовав результат измерения, описанного выше, отмерить и пометить место расположения отсутствующего стопорного язычка посередине ремня безопасности.

3. Разместить стопорный язычок (1) ремня безопасности выше сделанной отметки или первоначального отверстия:

  • Вставить штыревую половинку стопорного язычка в отверстие в ремне безопасности или в помеченное место.
  • Надеть гнездовую половинку стопорного язычка на штыревую половинку.
  • Защелкнуть обе половинки друг на друге.
  • Зачистить выступающую часть штыревой половинки стопорного язычка заподлицо с гнездовой половинкой.

Примечание:
Штыревая половинка стопорного язычка в автомобиле должна смотреть вперед, чтобы стопорный язычок не цеплялся за одежду.


Всем здравствуйте!
Зима правда уже перешла срединный рубеж, но тем не менее )))…
Установили мне подогревы передних сидений еще в декабре, описать все как то руки до инета не доходили.
Короче, купил 2 встраиваемых подогрева Емеля УК по 800р. за штуку. Выбирал между этими и УК2. В итоге прикинув, что не нужен мне всеж лишний интеллект в машине ), выбрал первые (кнопки у УК2 слишком уж большие, да и с автозапуском они не включаются-можно сделать, но нужно колдовать). Да и не езжу я с постоянным подогревом. Приехал в сервис Олимп-Авто, где за 3000р. и 3 часа эти подогревы мне и установили. Сделали все достаточно аккуратно.
По эксплуатации — нагреваются весьма быстро и греют здорово. Но автоотключения у этой модели вроде нет (или невнимательно читал инструкцию). Если перед закрытием авто включить подогревы, то при автозапуске и они заработают. В общем и целом — доволен.





отрезали штатные крепежи обшивки, при сборке заменили пластиковыми стяжками









решил, что мне здесь будет удобно их и видеть и нажимать


Подсветка кнопок подключена к габаритам, при включении которых кнопки загораются желтым. При включении подогрева, сверху кнопки загорается яркий красный диод (правда из-за вспышки на телефоне совсем не видно, что диод яркий).

Снимаем передние сидения

Поводом для снятия передних сидений на автомобиле Chevrolet TrailBlazer может быть необходимость демонтажа или замены обшивки пола, шумоизоляции либо ремонт элементов находящихся на днище кузова. Перед демонтажем рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Итак, передние сидения Chevrolet TrailBlazer крепятся к полу кузова с помощью трех гаек и одного болта в месте, где выходит жгут подключения датчика подушек безопасности.

Откручиваем три гайки и болт, после чего отключаем датчик AirBagотсоединив две фишки, которые вы можете увидеть на представленном фото.

Замена радиатора печки

Ремонт салона Шевроле Трейл Блейзер Замена радиатора печки

Подогрев передних сидений

Ремонт салона Шевроле Трейл Блейзер Подогрев передних сидений

Провисшая водительская дверь

Ремонт салона Шевроле Трейл Блейзер Провисшая водительская дверь

Усилитель Blaupunkt GTA-275

Ремонт салона Шевроле Трейл Блейзер Усилитель Blaupunkt GTA-275

Разное

Салон Chevrolet TrailBlazer порадует своими размерами и комфортом, последний вполне сопоставим с каким-нибудь легковым автомобилем. Здесь имеется удобное четырехспицевое рулевое колесо с функциональными кнопками, очень информативная комбинация приборов, крупные воздуховоды климатической системы, большое перчаточное отделение и множество мест для мелких вещей, карманов, подстаканников. Европеизированная версия отличается селектором АКПП между передними сиденьями, тогда как у американских машин он расположен на рулевой колонке. Базовая комплектация для российского рынка включает противотуманные фары, омыватели фар, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), аудиосистему с CD-проигрывателем, регулировку передних сидений по восьми направлениям, руль в кожаной оплетке и регулируемый в двух плоскостях, тканевую обивку сидений, разделительные подлокотники спереди/сзади и карманы на спинках передних сидений. Более дорогую комплектацию отличают кожаный салон, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль и прочее.

TrailBlazer имеет переднюю независимую подвеску. Задняя подвеска зависимая, пружинная, с неразрезным мостом, четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), гидроусилителем и системой полного привода Autotrac 4х4, управление режимами которой производится с помощью ручки селектора на центральной консоли. Режимов четыре: задний привод по умолчанию, режим A4WD с автоматическим включением переднего моста при проскальзывании задних колес, режим 4HI с симметричным распределением крутящего момента по осям (50/50) и включение пониженной передачи (4LO) для сложных условий. Размеры кузова: длина — 4893 мм, ширина — 1826 мм, высота — 1905 мм. Колесная база у внедорожника — 2869 мм, а минимальный радиус разворота составляет 5,85 м. Дорожный просвет — 203 мм. Комплектовался TrailBlazer колесами размером 245/65 R17 на легкосплавных дисках. Багажное отделение имеет объем 1162 литра. Если сложить заднее сиденье, полезный объем увеличивается до 2269 литров.

Безопасность Chevrolet TrailBlazer значительно возросла по сравнению с предшественником Blazer. Для TrailBlazer 2001-2006 предлагались две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности и крепления детских кресел, целый ряд электронных активных систем: антиблокировочная, электронный контроль устойчивости (система StabiliTrak с 2004 модельного года), плюс системы помощи при спуске с горы и при старте на подъеме. А также круиз-контроль, контроль давления в шинах.

Читайте также: