Треск при трогании лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

Тогда скорее всего 2 варианта - 1 - кирдык датчику 2- кирдык тому самому кольцу на ШРУСе.

И в Пензе можно найти сканер.

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

Просто исхожу из исходных данных.
Если и правда, что до обращения в автосервис все работало, а после появились проблемы (кстати, а какое время прошло?) , то логично начинать с того места где крутились мастера. А так нужно ловить момент на подъемнике, думаю других вариантов нет.

Глюки датчиков могут быть разные, поэтому и говорю, хорошо подключить прибор и посмотреть данные.

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

Подожди!Ты машину когда в ремонт отдавал трещало? Нет. Вот и ответ на твой вопрос.
Снимая датчик,нарушено что-то.Если визуально повреждений нет - могли поставить далеко от "гребенки",не всегда сигнал считывается или еще какая хрень,но вывод один:звиняйте ребята,но чето вы там сломали и вряд-ли нужно лезть куда-нибудь еще(такие мастера еще чего-нибудь отломают).

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

хруст при трогание вперед -назад

хруст при трогание вперед -назад

[quote][/quote] , появился этот хруст и помимо этого когда едешь на первой и отпускаешь педальку издается щелчок, нажимаешь на педальку опять щелчок , +плюс стуки на поворотах по подвески все менял в сентябре 15года , и еще гул стоит тихий , ступичный тоже новый , промежуточный (навесной) может так гудеть ?

Изображение

Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Изображение

Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

doktop_nn
залезть под авто и монтажкой подвигать привод ,смотреть-думать , подвесной подшипник правого привода обычно даёт симптомы стука-гудения при торможении/разгоне , стук вполне может быть и из-за сайлентблоков , лучше чем залезть и посмотреть нету , гудеть может и кпп вполне , надо тщательнее найти источник звука

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Изображение

Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

doktop_nn
новые сайленты на задроченных рычагах вполне могут елозить

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Этсамое, у меня когда на ВХ промподшипник правого привода помер, была ощутимая вибрация при разгонах, на ровном ходу всё было ОК.

zeddd
Поковырял ось , ничего сверхъестественного, хоть я и заезжал в сервис мне сказали навесной в хорошем состоянии , все же думаю он тут тоже имеет отношение ко всему происходящему

Изображение

Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

порвана подушка двигателя

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

двигатель упал т.к. порвалась подушка

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

поломка демпферных пружин

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

частично разрушился диск сцепления

Или разрушение самого диска сцепления:

разрушился диск сцепления

Или поломка корзины сцепления:

треснула корзина сцепления

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

выжимной подшипник сцепления

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

ремонтировали коробку (снимали несколько раз) месяца через 2 с наступлением лета появился странных хруст при трогании с места и остановке. причем если машина с места просто катится то хруста нет, как только добавляеш нагрузку раздается хруст. При торможении раздается одиночный стук(хруст) когда машина полностью останавливается. При движении назад такого звука не происходит. Еще при запуске двигателя раздается удар. Звук по ощущениям происходит в области подставки для ноги (из под капота посередине внизу) Снаружи плохо слышно, но внути отлично.

у меня точно такоеж уже больше пол года, чуток прогрессирует - это шруз - точней граната разваливается честино. Не критично особо, хрюмкает только когда трогаешься.

Было примерно такое на Калде когда не закрутили Лыжу =)))
Полгода мучался, пока ребята из Жапавто не нашли =)))
Один садился верхом при открытом капоте и слушал, второй трогался =))
Посмотри могет такая же беда =))

Опоры двига и глушака целые? Мертвая задняя дает двигу свободу вплоть до касания им кузова. А отсутствие опоры глушака может давать удар по днищу в районе переднего сиденья.

С уважением, Сергей

Во, а у меня так. Нет подушки выхлопной трубы (с кро нштейном) и при резком трогании подрамник, что-ли, задевает за штырёк, за который должна цепляться та самая опора глушака. Только, вот, не увидел я в каталоге такую. :-((

Есть она в каталоге, как заработает, покажу Она в разделе выхлопная система. Смотреть лучше для конкретной машины, но на наших, ИМХО, они одинаковы. Когда я на свою покупал, стоила меньше 10$.

С уважением, Сергей

Да, она самая Сорри за поздний ответ. ТО вчера проходил. Прошел. Честно. 2 мелких замечания: лампы в подсветке номера разной яркости (рамка с подсветкой местного разлива только из магазина), просили лампы поменять и номер один правленый (ну есть любители въехать сзади). :-) Посоветовали перевесить назад, чтоб в глаза не бросался. Я отказался. Он и так сзади висел, где ему трижды и досталось. :-) ПТФ сзади не установил. Попросили включить, но убедившись в их отсутствии, отстали.

Читайте также: