Тюнинг двигателя geely emgrand

Обновлено: 02.07.2024

Чип тюнинг Geely Emgrand EC7 с двигателем 1.8 (126 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Особенности:

    Можно отключить катализатор (второй лямбда зонд)

Показанные показатели не полностью описывают результат, который производит чип тюнинг Geely Emgrand EC7. Обновленная прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения - снижение расхода топлива.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Хотел чиповкой снизить расход. Да чет не вышло. Как он был за 12 так и остался. Не спорю динамика чуток получше стала. Так она меня и до прошивки устраивала..

А меня вот динамика не устраивала. До прошивки Эмгранд с ее потенциалом ну ооочень тупая машина.

Проблему повышенного расхода надо было решать не чип тюнингом, а диагностикой на хорошем СТО. Чип тюнинг будет работать только на исправной машине. Если не заметил разницы до и после в динамике и расходе, а она очень заметна, то это либо липовая прошивка, что мало вероятно, либо неисправность автомобиля. Повышенный расход был и до прошивки, как он мог измениться? Олег (oleg 12345) уже устал повторять, что цель чип тюнинга не уменьшение расхода, а улучшение динамики автомобиля. Сделай комп. диагностику, может ошибка в настройках ЭБУ двигателя, банально богатая смесь, и расход будет повышенным и разницы в динамике не ощутишь. Это так, для примера. А там еще датчики, топливная, зажигание, разъемы и шлейфы, так что есть над чем поломать голову. Сам не докопаешься, необходимо оборудование, знания и опыт. Когда проблема с расходом будет решена, можно будет поговорить и о чиповке. Удачи.

Олег (oleg 12345) уже устал повторять, что цель чип тюнинга не уменьшение расхода, а улучшение динамики автомобиля.

Нее! Я не совсем то имел ввиду. Чиптюнингом расход снижается при условии, что не начинаешь тупо жать на педаль, машина то ехать начинает и ей хочется дать жару. Если манера езды постоянные старт-стопы с быстрыми ускорениями, то расход или падает незначительно или остается прежним, но динамика то добавляется.

П.С. Прямым текстом - если машина неисправна или водитель не умеет правильно ездить расход не уменьшится (уменьшится незначительно). Если ездить в точно таком же режиме, как и ездил ранее не давая автомобилю прос. тся то на Эдика Мирувора, Паулюса и Михаила MLG прошивках расход падает на 1.5-2 литра от стока. Если кто-то будет утверждать, что на 1,4 литра соглашусь, но не поверю, что это можно точно измерить. Все это проверено лично и написано сейчас не для рекламы. Прошивки этих авторов отличаются именно динамикой - здесь каждый выбирает для себя сам. Самая резвая Эдика. По экономичности +/- одинаковые. Немного статистики: мной прошито порядка 80 Эмграндов. Процентов у 90 из этих людей такое же мнение, как и у меня. Процентов 9,9 ожидали большего. Два человека вернулись на сток.

Забыл еще одну довольно распространенную причину жора - неумение правильно высчитать расход.

  • vitaliy B, вовандос, vladimir.b и 2 другим это нравится

Мне Андрей (Блистоград) залил прошивку Эдика, самую резвую. И я ее использую по полной. Даже в этом случае, средний расход не превышает 10 литров. Но честно скажу, меня эти 1,5 - 2 литра мало волнуют. Попробовал ездить экономно, да - можно вложиться в 8 литров, но долго не выдержал, время в моем возрасте, самая большая ценность. Кто-то экономит литры, я - минуты.

Мне Андрей (Блистоград) залил прошивку Эдика, самую резвую. И я ее использую по полной. Даже в этом случае, средний расход не превышает 10 литров. Но честно скажу, меня эти 1,5 - 2 литра мало волнуют. Попробовал ездить экономно, да - можно вложиться в 8 литров, но долго не выдержал, время в моем возрасте, самая большая ценность. Кто-то экономит литры, я - минуты.

Наш человек. Кроме экономии минут(на самом деле их тоже не так уж много экономится ) еще же и драйв в крови какой-то есть. Это характер такой или стиль жизни, а их не переделаешь!

П.С. 1,5-2 литра для него не значат. Есть люди до сотых литра считают. Для них это многое значит.

В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .


Geely Emgrand ec7

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Джили Эмгранд EC7 1.8L.

На услугу чип тюнинг Geely Emgrand также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.

Двигатель Geely Emgrand управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Geely Emgrand из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Geely Emgrand делают для лучшей топливной экономичности Шевроле Круз. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамикии Круза, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Geely Emgrand составит от 7 до 10% расход снизится от 1,5 до 3л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Джили Эмгранд ЕС7

Одним из ярких представителей китайского автопрома является Джили Эмгранд ЕС7 – среднеразмерный автомобиль с передним приводом. Обладает весьма отличными характеристиками даже в базовой комплектации.

Выпуск автомобиля осуществляется с 2009 года, и уже многие успели оценить это авто. При этом количество положительных отзывов о нем достаточно большое, что свидетельствует об удачных решениях разработчиков.

Обладая небольшими навыками, а также свободным временем, можно внести несколько доработок в базовую версию авто. Это позволит существенно повысить комфорт водителя и пассажиров, привлекательность автомобиля.

Стоит заметить, что рассматриваться девайсы будут на примере автомобиля, который находится в эксплуатации уже более 2 лет. Отдельно стоит уточнить, что речь идет об авто в кузове хэтчбек, поскольку существуют определенные отличия от седана.

Вносим доработки в Джили Эмгранд ЕС7 своими руками при минимальных вложениях

Существует множество способов существенно улучшить автомобиль, вложив при этом не так и много средств и сделав все работы самостоятельно. Сегодня предстоит узнать о нескольких простых способах прокачать авто.

Первым делом следует поработать над приборной панелью. Конечно, в данном случае, это скорее дело вкуса, и не стоит воспринимать сказанное как рекомендацию к действию, но рассмотреть все-таки стоит.

Перекрашиваем приборную панель

В стоковой комплектации приборка серого цвета, видать, таким образом хотели провести сочетание с цветом блока КПП. Вышло скучновато и как-то не очень привлекательно. Перекрашиваем ее в черный цвет, что заметно улучшает ее вид.

Таким образом удается достичь однородность окраски. Да и сама панель после этого смотрится гораздо лучше. Однако каждому решать самостоятельно, делать это или нет, ведь у каждого свои предпочтения.

Проблемой является отсутствие индикации ближнего света на приборной панели. За городом свет должен быть включен, однако без значка на приборке понять включен он или нет не всегда удается.

Однако можно поставить соответствующую лампочку в приборную панель. Для этого используем деталь, применяемую на седане Джили Эмгранд ЕС7. Правда, придется перемкнуть два контакта на фишке приборной панели.

После этого проблема будет решена. После включения ближнего света на приборной панели загорится соответствующий индикатор, указывающий на то, что свет горит.

Подключаем индикатор ближнего света на приборной панели

Обнаружилось и несколько неприятных моментов. В целом, пластик торпеды мягкий. Однако в районе панели с часами все-таки жесткий. При движении по неровностям он издает достаточно неприятные звуки.

Проблему удается решить путем проклейки всей панели по контуру. После этого она снова быстро собирается, защелкивается. Обычно неприятный звук исчезает.

Проклеиваем панель часов

Такая же проблема встречается и на решетке воздуховода под лобовым стеклом. Ее придется также отщелкнуть и проклеить.

Проклеиваем решетку воздуховода под лобовым стеклом

В большинстве случаев автомобили Джили Эмгранд ЕС7 даже в топовой комплектации поступают с обычным рулем, без каких-либо дополнений. Однако хотелось бы получать больше, например, мультируль с рядом функциональных кнопок.

Купить такие кнопки можно отдельно. В улитке уже есть проводка, остается только разобрать руль, снять подушку, и провести подключение. Достаточно спаять несколько проводов, и все будет работать.

Устанавливаем кнопки на руль и получаем мультируль

Варианты кнопок есть разные. Возможно подключение управления мультимедиа, круизом, для тех, у кого стоит вариатор, или голосовой связью, если часто возникает необходимость ведения переговоров при поездке.

Также любители могут поставить зонированую подсветку ног. Она срабатывает при открывании дверей, и тухнет после их захлопывания. Сделать это можно как со стороны пассажира, так и со стороны водителя Джили Эмгранд ЕС7.

Делается это достаточно просто. В углу есть пластиковый уголок, которым заканчивается порог. Там есть жгут проводов, среди которых можно легко найти колодку и постоянный минус, а также плюс, появляющийся только при открывании двери.

Монтируем зонированную подсветку ног

От этих проводов и происходит запитка системы подсветки, смонтировать которую можно как будет удобно. С правой стороны ситуация аналогичная.

Таким же образом можно провести подсветку зоны высадки. Монтируется она в дверь, питается от красного фонаря на двери, так что даже не придется особо вмешиваться в проводку.

Монтируем подсветку зоны высадки

Далее переходим к багажнику. В частности, речь пойдет о полке. Все владельцы хэтчбека Джили Эмгранд ЕС7 сталкиваются с проблемой шума, который издает полка, особенно при езде по неровности. Да и шумоизоляцию она не обеспечивает.

Изнутри саму полку покрываем виброизоляцией, толщина которой составляет 2-4 миллиметра. После чего проклеиваем армофлексом толщиной в 6 мм. Сама полка становится чуть тяжелее, получает упругость и перестает стучать.

Изолируем полку багажника

Далее переходим к нише запаски. В данной модели именно запасное колесо, а не докатка, так что размер хранилища достаточно большой. А вот с виброизоляцией здесь все достаточно плохо. Соответственно, лучше дополнительно положить слой, заодно прикрыв арки.

Также можно застелить в нише войлоком в несколько слоев, что позволит при необходимости проверять состояние металла в нише запасного колеса. Такой вариант менее надежен, однако имеет и свой плюс – легко можно все убрать и проверить состояние авто.

Изолируем нишу запаски войлоком

После внесения изменений в шумоизоляции и виброизоляции в багажнике Джили Эмгранд ЕС7, в салон практически полностью перестали доноситься какие-то звуки. Улучшить результат позволил монтаж войлока и в спинки задних сидений.

Для этого рассшивается обшивка спинки заднего сиденья. После чего под нее вшивается войлок, а далее все снова сшивается.

Также можно улучшить подсветку в багажнике, которая в штатной комплектации представлена одним плафоном. Просто монтируем диодные мосты по бокам, подключаем проводку к штатной, пуская соединение через предохранитель.

Чтобы немного поднять автомобиль на пружинах используются резиновые вставки. Для этого просто снимается колесо и вставляется резинка нужного размера. Конечно, подвеска становится немного жесткой, но особого дискомфорта это не принесет.

В пружину вставляем резиновую вставку

Основной источник шума в Джили Эмгранд ЕС7 – крыша. Особой фиксации у нее нет, как и усилителей или других каких-то приспособлений. Устранить проблему можно все той же виброизоляцией. Достаточно будет листа толщиной в 2 мм.

Крышу обклеиваем изнутри виброизоляцией

Такая же проблема наблюдается и с дверьми. Устраняется она все тем же способом – оклеиванием разными изоляционными материалами. На основную часть достаточно будет 2 мм, а вот на карту лучше клеить 6-8 мм.

Обклеиваем двери виброизоляцией и шумоизоляцией

Итог

В целом, Джили Эмгранд ЕС7 как в базовой, так и в топ комплектации имеет множество направлений для доработки. Основные из них направлены на повышение комфорта водителя и пассажира при езде, а также снижение уровня шума и вибрации.

Джили Эмгранд ЕС7 в кузове хэтчбек

Отдельно стоит выделить недостаточную освещенность некоторых участков, однако и подобная проблема весьма легко устраняется.

Что касается технических характеристик, то в данной модели авто лучше особо не вмешиваться в работу двигателя и КПП. Однако при желании можно провести чип-тюнинг, внеся изменения в некоторые параметры.

Читайте также: