Тюнинг isuzu d max

Обновлено: 05.07.2024

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Isuzu D-max с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты. Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Что дает пикапу тюнинг?

Тайский Isuzu D-Max не новичок на рынке пикапов, в нынешнем поколении он продается в России уже год, но, мягко говоря, без особого успеха. Например, с января по май этого года разошлось всего 54 машины — в то время, как лидера класса, Mitsubishi L200, за тот же период выбрали 3 463 покупателя. Для сравнения результат пикапа Toyota Hilux — 1 317 машин, а у близнеца L200, модели Fiat Fullback — 145.

Отчасти дело — в цене. Базовый D-Max со 163-сильным дизелем 2.5 и полуторной кабиной стоит от 1 765 000 рублей, что на 235 тысяч дороже, чем просят за начальный Fullback с аналогичным мотором мощностью 154 силы. Конечно, Fiat в этом случае оснащен беднее, но и дооборудованный до уровня простейшего Isuzu он оказывается на 35 тысяч дешевле. С учетом того, что Fiat тут — это, считай, Mitsubishi, малоизвестный имидж Isuzu на нашем рынке тоже играет против “Ди-Макса”.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Как меняет картину тюнинг? Помимо обычного пикапа D-Max я взял и необычный — с доработками исландской фирмы Arctic Trucks, который у нас продается через сеть официальных дилеров Isuzu. Это доплата в 650 тысяч рублей, дополнительный месяц ожидания на подготовку машины, а в награду — внедорожные 35-дюймовые шины, увеличенный с 235 мм до 290 дорожный просвет, новый передний бампер, расширители колесных арок и комплекс сварочно-проставочных работ, необходимый для всех этих доработок.

Кроме того, на D-Max Arctic Trucks можно заказать лебедку, алюминиевую защиту днища, усиленную подвеску, включающую иные рычаги, межколесные блокировки передней и задней оси, а также систему подкачки колес. Весь список опций — это еще 573 750 рублей. Итого исходный D-Max за 1,7 млн можно удорожить более, чем на 1,2 млн! Безусловный плюс, что все вносимые изменения сертифицированы для регистрации автомобиля в ГИБДД и уже отражены в ПТС. Но ради чего такие деньги?


I_08.JPG

Забираться в приподнятый салон, даже несмотря на доустановленные подножки, непросто, но внутри доработанный пикап ничем не отличается от исходной модели. Деревянный пластик, центральная консоль с мультяшным на вид блоком крупных кнопок — и допотопная мультимедийная система: ни классной графики, ни русификации. С последним в Isuzu собираются бороться с помощью нового комплекса китайской фирмы My Dean, заточенного под Android и Windows, который в ближайшем будущем будет предлагаться за доплату.

Из интерьерных плюсов — пара 12-вольтовых розеток в передней части салона, двойной бардачок и целых шесть подстаканников. А еще — простор и удобство на втором ряду: в этом D-Max напомнил мне L200 и Fullback. В пикапах Amarok и Hilux задний диван явно теснее.


Isuzu D-Max

Расширители арок раздули пикап с 1 860 мм до 2 040. Парковки и пробки теперь тот еще квест! Без привычки и камер сложно оценить расстояние до окружающих объектов, особенно, если они ниже ростом — вся надежда на задние парковочные датчики и свой глазомер. Ход на внедорожных шинах у пикапа жесткий. Чувствуется, что ему неровности не грозят, удар от дорожных неровностей он держит, но комфортом тут и не пахнет.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Огромные колеса с переделками подвески несильно увеличили радиус разворота — с 6,1 до 6,3 м. Вдобавок вопреки моим ожиданиям, что такой пикап будет неповоротливым, валким и неуправляемым, D-Max Arctic Trucks едет весьма живо. Главное — провернуть 35-дюймовые колеса при старте: тяги 163-сильного дизеля на низах явно не хватает. На бездорожье из-за этого приходится то и дело задействовать пониженный ряд трансмиссии.

Но там, где решает грязевой держак, то бишь шины, и дорожный просвет, D-Max Arctic Trucks блещет! Где обычные внедорожники идут с включенными блокировками, на этом пикапе с подключаемым передним мостом и без них ползешь на ура. Уперся? Сдай назад, накатай колею — и вперед. Из значимых внедорожных минусов тут разве что растянутый задний свес: спускаясь с пригорка, велик риск оторвать задний бампер.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Пересаживаюсь в “просто” D-Max без каких-либо доработок — и убеждаюсь, что в тех же условиях он беспомощен: тут не колею накатывать приходится, а искать объезд. Хотя с тягой дела тут получше: массивные колеса ее не крадут и “понижайкой” можно пользоваться реже. Шустрее такой пикап и на асфальте. После приподнятого — почти легковушка. Разве что шума мотора и ветра хотелось бы меньше.


Isuzu D-Max

И что получается? Вариант D-Max Arctic Trucks — нишевая модель. Рабочая лошадка для спецслужб и фанатов (вы же смотрели поездку Top Gear на Северный полюс?). Грязь месит, затмевая многие недостатки исходного пикапа, но цена… Я открыл поисковик и позвонил в ряд оффроуд-ателье. Оказалось, доработать D-Max по списку компании Arctic Trucks можно вдвое дешевле, вдобавок заполучив лебедку. Все комплектующие при этом тоже сертифицированные, а разница в том, что вносить изменения в ПТС при постановке на учет придется самостоятельно (в случае с Арктик Траксом этим занимается дилер). За 300 тысяч, согласитесь, можно и внести.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Другой вопрос — стоит ли дорабатывать именно D-Max? На фоне конкурентов он выглядит бледно: он не самый дешевый, чтоб на его базе строить что-то прям очень серьезное, а за ту же цену, например, у Mitsubishi L200 (как и у пикапа Fiat Fullback) есть блокировка заднего дифференциала, за доплату — и постоянный полный привод Super Select II, недоступный Isuzu в принципе. Плюс, точнее минус — человеческий фактор: готовя этот материал, я обзвонил дилеров Москвы и Питера, и получил внятный ответ лишь раз из шести. Ну, не хотите продавать — кто ж купит?

Bogajnik-2.9-5

Аэродинамический багажник удлиненный подходит для всех пикапов.

Идеально подойдет для Тойота Тундра.

Размер багажника 2,9м х 1,25м.
Изготовлен из алюминия.

Cragsman-L200-2-1

28281L-3

kung-Isuzu-2

для Isuzu D-Max
Кунг изготовлен комбинированно из стали 2 и 3 мм.
Двери и крыша - из алюминия 3 и 4 мм.
Габариты д х ш х в 1,6х1,64х0,64м

Каталог

Не можете
определиться с тюнингом?

Получите бесплатную консультацию,
и у вас не останется вопросов. Звоните!

Читайте также: