U0144 suzuki grand vitara ошибка

Обновлено: 02.07.2024

Помогите узнать код ошибки U0155 и U0144, показал экран на приборной панели после установки сигнализации.

U0155 - Потеря связи с блоком управления комбинацией приборов
U0144 - Потеря связи с блоком управления системой "Keyless Start"

evil twin пишет: Помогите узнать код ошибки U0155 и U0144, показал экран на приборной панели после установки сигнализации.


попробуй снять клемму АКБ на минуту. Если ошибки опять появиться, обратно к сигнальщикам, пусть исправляют

СГВH 2008 г. 5дв. 2л. МКПП
черный, куплен новым у дилера февраль 2010 г.
Установлю Штатный круиз-контроль на автомобили Suzuki Grand Vitara с 2008 + 2.0 л и 2.4 л,

На CAN шине наверное намудрили чего нибудь Может сохраненные висят, а не активные. Заедь, скину, потом посмотришь.

Устанавливал знакомый при мне, старлайновская сигнализация А94 не захотела дружиться по CAN шине с центральными замками и ручником,пришлось по аналогу цеплять. U0155 сбросилась при помощи концевика двери и габаритов а U0144 не захотела. Попробую аккумулятор вечерком отсоединить.

Помогите узнать код ошибки U0155 и U0144, показал экран на приборной панели после установки сигнализации.

U0155 - Потеря связи с блоком управления комбинацией приборов
U0144 - Потеря связи с блоком управления системой "Keyless Start"

evil twin пишет: Помогите узнать код ошибки U0155 и U0144, показал экран на приборной панели после установки сигнализации.


попробуй снять клемму АКБ на минуту. Если ошибки опять появиться, обратно к сигнальщикам, пусть исправляют

СГВH 2008 г. 5дв. 2л. МКПП
черный, куплен новым у дилера февраль 2010 г.
Установлю Штатный круиз-контроль на автомобили Suzuki Grand Vitara с 2008 + 2.0 л и 2.4 л,

На CAN шине наверное намудрили чего нибудь Может сохраненные висят, а не активные. Заедь, скину, потом посмотришь.

Устанавливал знакомый при мне, старлайновская сигнализация А94 не захотела дружиться по CAN шине с центральными замками и ручником,пришлось по аналогу цеплять. U0155 сбросилась при помощи концевика двери и габаритов а U0144 не захотела. Попробую аккумулятор вечерком отсоединить.

Ошибка U0100 - "потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM".

Блок управления двигателем (ECM) - это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High - имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low - с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный ECM
  • Проблема с проводкой модуля управления
  • Проблема с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг - визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB - это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Форумчане, подскажите как быть? Кто каким бензином заправляет Витары? АКПП 2,0л . В интернете мнения неоднозначные,кто говорят не заправляй 95 , т.к его просто нет нормального; кто говорит категорически нельзя 92. Если горит ошибка после заправки это очень страшно? или можно сбросить клеммы аккумулятора и ездить спокойно дальше?

Так вы знаете трактовку ошибки?Если нет-так узнайте.Если по кату-то никакими бензинами не вылечите.Если по EVAP(американская система регистрации утечки паров топлива),то тоже маркой бензина не лечится.Мало ли по какой причине загорается чек.)

Не бывает ошибок от плохого бензина,как таковых.Ну нет в переводе кодов с такой формулировкой.Приезжайте посмотрю.Стоимость 500 р.Тел. в портрете.

а что значит коды ошибок будут высвечиваться по кругу. это что в машине есть? или те , что не в порядке

b1133 Напряжение бортовой сети завышено
u0155 -- Потеряна связь с модулем панелью приборов
это то что инет выдал
мое ламерское мнение это почистить клеммы акк
может сдох аккумулятор, взять у когонито погонять, сбросить ошибки и посмотреть не вылезет ли ошибка опять
проверить тестером сколько вольт на аккумуляторе при заведеной машине, если сильно выше 14в то это надо наверное к электрику

Читайте также: