Установка двигателя на маз от иномарки

Обновлено: 02.07.2024

Мы выполняем установку КПП ZF16 на автомобили МАЗ, КАМАЗ, Шкода и другие. Преимущества этого очевидны:
— за счет 16 передач двигатель получает возможность практически всегда работать на оптимальных оборотах, что положительно сказывается на ресурсе и экономичности.
— коробки передач ZF очень надежны и ремонтопригодны по сравнению с российскими, белорусскими и китайскими КПП.

Мы выполняем установку двигателей МАН на автомобили МАЗ, КАМАЗ, Shaanxi,
Как правило, используется двигатель из серии D2866, мощностью 330 — 380 л.с., с механическим ТНВД без малейших признаков электроники.
Эти двигатели давно и заслуженно пользуются хорошей репутацией, отличаясь большим ресурсом, высокой ремонтопригодностью и приемлемой стоимостью запасных частей.

Стоимость работы по переустановке двигателя — договорная.
Стоимость двигателя б/у (включая стоимость дефектовки и ремонта) — от 400 т.р.

Перед установкой агрегаты проходят проверку, дефектовку, при необходимости выполняется частичный ремонт.



Техническое обслуживание
Компьютерная диагностика грузовых
Ремонт компоненов электрооборудования
Ремонт пневматики Wabco, Knorr-Bremse
Ремонт грузовых дизельных двигателей
Ремонт КПП ZF/Eaton/ Volvo/Renault/MB
Ремонт форсунок и топливной системы
Ремонт гидробортов и прочего навесного
Ремонт ходовой, подвески
Ремонт компонентов рулевого управления
Ремонт тормозных систем
Ремонт тягово-сцепных устройств
Ремонт и покраска кабин, рам, фургонов
Восстановительный ремонт балок осей
Токарные, слесарные и сварочные работы
Переоборудование автотранспорта

Режим работы сервиса:

Понедельник-пятница: 8.00 — 18.00
Сб, Вс — по договоренности.

Установка импортного двигателя даф на камаз.

камаз с двигателем от ивеки

камаз 65117 с двигатель от мерседеса плаваюшая кабина

КАМАЗ с двигателем РЕНО

КАМАЗ 5410 с новым двигателем БМЗ. Идеально для КАМАЗ! Замена КАМЕНСов.

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Установка ДВс ЯМЗ на КАМАЗ

Установка турбины на простой Камаз 740.

Камаз с ЯМЗ 400 сил.

Камаз с катывским двигателем

Встретил на погрузке странный КамАЗ и сразу же обратил на него свое внимание. Сначала, меня привлек зацепленный за него полуприцеп МАЗ-9397, т.к. на нем стояла бескамерная резина размером 295/80-22.5 и она была не на клиньях, а на евроступицах.

Видимо, хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866, а потом разом решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.

Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать его машину, занялся дальнейшим неспешным осмотром.

На грузовике, как и на полуприцепе, также стояли евроступицы. Тумба седельного устройства была укорочена, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке высоких грузов, это не лишнее.

Присмотревшись внимательно, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил полностью другие мосты.

Видимо, специально были подобраны задние мосты с межколесной блокировкой.

Задние кронштейны кабины, разносить для установки нового мотора не пришлось, т.к. двигатель Мерседес уже чем мотор ЯМЗ-238.

Иностранный мотор был установлен на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседес, т.к. по кронштейнам двигателя, рама КамАЗа шире Мерседесовской на 6 см. Поэтому, между рамой и задними кронштейнами двигателя, были вставлены пластины толщиной около 3 см.

Также на фото видна удочка перемены передач от МАЗа, которая состыкована с удлинительной тягой. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗа.

Осматривая переднюю часть двигателя, обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Отметил, что есть свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.

Также заметил с правой стороны мотора одноцилиндровый компрессор.

Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка (объем 12.74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче и уже КамАЗовского двигателя с КПП.

В принципе, это даже хорошо, ведь можно не волноваться насчет того, куда установить тот или иной агрегат — места хватит.

В 1997-м году на рынке появился белорусский тягач МАЗ-5440 (4х2), ставший одной из наиболее распространенных моделей бренда . Сегодня модель доступна с несколькими вариантами силовых агрегатов, поэтому вопрос, с каким двигателем лучше купить МАЗ, является весьма актуальным.

Сочетание высоких технических и эксплуатационных характеристик с доступной стоимостью и простотой выполнения ремонтных работ делают МАЗ-5440 востребованным автомобилем не только на постсоветском пространстве, но и в восточноевропейских странах. Среди его основных конкурентов российский КАМАЗ-5460, а также европейские MAN TGX, Mercedes Actros, Volvo FH, DAF XF и другие модели.

МАЗ какой двигатель лучше

МАЗ-5440

С каким двигателем лучше купить МАЗ тягач

Раньше основными характеристиками для оценки служили мощность двигателя и его объем. Теперь же рассматривается в первую очередь крутящий момент.

МАЗ-5440

Задаваясь вопросом, с каким мотором лучше МАЗ, необходимо в первую очередь исходить из условий планируемой эксплуатации. При постоянной работе с большими нагрузками (более 17 тонн груза), на высоких скоростях и в гористой местности, целесообразно выбирать более мощные версии МАЗ-5440. Для работы с небольшими весами и в городских условиях лучше выбрать менее мощные ДВС, имеющие меньший расход топлива.

Необходимо учесть, что тягачи, имеющие двигатели до 440 л.с. включительно, усиленную трансмиссию могут получить только в качестве дополнительной опции. Последняя необходима для езды по дорогам с плохим покрытием.

Таким образом, выбор необходимо совершать, в первую очередь исходя из уровня нагрузки в процессе повседневной эксплуатации.


_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.

Смотрят у нас когда на учет ставишь,вдруг мотор ворованый,или вместо 1.5 вкорячили 3 литра,а налог маленький платить будешь,Как мне гаишник сказал.

Да ,смотрят,по крайней мере у нас.
Тоже был удивлён ,но факт.
Если не совпадает-два варианта.Качели или доказуха ,что ты не злоумышленник.

В Татарстане гаишники любители "качели" устраивать. Ставил на учет несколько грузовиков и прицепов. Стабильно кислотой номер рамы заставляли очищать, делали серьезный вид, что "все пропало".

Ходят слухи о схеме. Инспектор забраковывает авто и уходит. Владелец стоит грустный, позже к нему подходит "сочувствующий", у которого в процессе диалога находится знакомые, которые могут помочь за определенное вознаграждение.

У меня хотели посмотреть,предложил трубу,показал как кабину поднимать,если нет,то в письменном виде отказ,потом он начал табличку на кабине искать))

ГАИшники везде разные. Попробуй поставить на учёт в другом месте. Сейчас можно ставить не только в своём регионе, да и не по району тем более.

Я в 10 году ставил на учёт Волгу 3102. Когда снимали с прежнего владельца доколупались до таблички VINкода (болталась на клёпках, был удар в правой крыло, с повреждением брызговика, восстановили, но табличка болталась). Сказали ехать на экспертизу. Съездил в другой отдел (там где делают экспертизу), но просто провёл осмотр. Подозрений ничего не вызвало, но снять не успели. Вернулся на старое место, показал результат осмотра и сказал "у них вопросов не возникло, а тебе чего неймётся?". Машину сняли с учёта, на постановку времени не хватило. Ставить на себя поехал через 2 дня. Новый уже на табличку внимания не обратил, но доколупался до стёкол (обычные коричневые, как говорят "тонированные в массе" или "бутылочный цвет"). Обычные белые у меня были в гараже, быстренько поменял и поставил на учёт.

смотрят.. даже на трассе может посмотреть..счас в основном они за казели взялись. туда часто ставят от импорта..но завод разрешения не давал..типа как не одобрение транспортного средства..ну или как то так. и в гаи могут сразу наложить запрет рег действий.. ну или скажет устраняй.. на трассе если чё денех дал поехал дальше.. в гаи сложней. вот полезно почитать прежде чем что то делатть с движком.

Вечером встал на стоянку и через некоторое время отправился в столовую поужинать. По дороге в столовую ,в сторонке увидел вытащенный мост с МАЗ 5440. В голове пронеслась короткая мысль. Для какого ремонта необходимо выкатывать задний мост с Маза. Ладно, после ужина зайду, полюбопытствую. Поужинал, краем глаза, смотря за новостями по телевизору. По телеку показывали прилет Путина на церемонии прощания с Жаком Шираком. Одним словом, пока добрался до ремонтируемого Маза, уже вечерело.

Поздоровался и полюбопытствовал в чем причина такого глобального ремонта. Ведь мазовские мосты отличаются долговечность. На что хозяин сказал: Этот МАЗ пробежал уже у меня свыше 1 000 000 км и два раза я вытаскивал редуктор. Летит крестовина дифференциала редуктора. А здесь подвернулся за 60 000 руб задний мост с КАМАЗ 5490.


Мост КАМАЗ 5490 на МАЗЕ.

Да, признаться, и надоели эти бортовые редуктора, греется постоянно и нет с ними никакого наката у машины. Да и расход топлива под сорок заставляет задумываться об экономии. Иномарки вообще в большинстве случаев не требуют более 32 литров на 100 км. Даже КАМАЗ 5490 укладывается в 32 литра. В потемках ничего не было толком видно, но не родной силуэт моста в целом просматривался. Я поинтересовался, много ли замена моста потребовала переделок? На что он спокойно ответил: В основном пришлось рассверлить сайлентблоки нижних реактивных штанг под более толстые болты их крепления к сапогам на раме. Верхние же крепления реактивной штанги подошли без допиливания напильником. Но болты залазят очень плотно и не мешало тело сайлентблока рассверлить десятки на две на три для удобства монтажа. К тому же вместо одной треугольной реактивной штанги с шаром применены две простые реактивные штанги Ростар без шара. Да и сам мост с КАМАЗА скорей всего легче кг на 100, если не больше. Да и в нем намного меньше деталей, а меньше деталей- выше надежность и меньше отказов. На что я добавил, что есть еще и скрытые плюсы подобной замены.


Вид с лева.

Скорость поднимется процентов на 10 и за один оборот коленвала машина будет проходить большее расстояние также уменьшиться неподрессоренная масса заднего моста и его будет меньше колбасить на неровностях дороги. Вполне возможно и легче будет работать задним амортизаторам, которые и так к слову сказать не поражают своей долговечностью. Прощаясь я попросил его разрешения сделать на память несколько фотографий завтра. На что он дал согласие.


Вид на мост справа.

Перед отьездом, я вновь подошел к МАЗу и сделал несколько фотографий для наглядности.

Как стало видно днем, нужно еще дополнительно просверлить отверстия для закрепления верхних кронштейнов подушек. Перенести на раме кронштейны амортизаторов. Придется еще перенести , по желанию, ресивер из задней части рамы или успокоиться лишь заменой ресивера установленный в задний свес рамы.

Также еще нужно просверлить отверстия для закрепления задних верхних кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости. Ну и последняя мелочь установить заново кронштейны задних брызговиков с фонарями. Чисто визуально, задний мост, за счет более крупного редуктора сместился назад мм на 40-50 при неизменной длине карданного вала.

Да МАЗ в комплектации 400 сильного двигателя и Бразильской КПП ZF-16 с передаточным числом высшей передачи равным 0.83. Задний мост КАМАЗ 5490 имеет передаточное число равное 3.07. У односкоростных мостов КПД процентов на пять выше чем у двухступенчатых поэтому очень грубо можно сказать , что мощность подводимая к задним колесам будет выше на 400 л/сил*5%=20 л/сил. Конечно эта цифра очень примерная.

Сейчас имея эти данные можно просчитать скоростную характеристику автомобиля и воочую увидеть плюсы данной переделки.

Читайте также: