Установка фаркопа range rover sport

Обновлено: 07.07.2024

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу установка фаркопа Range Rover Sport

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 12 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 12 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 12 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!


Небольшое вступление
Этой зимой/весной, когда были туманы, большие лужи и повышенная влажность — несколько раз ловил отключение парктроников.

Отключаются и передние и задние парктроники и КАМЕРА.

Катаешься пару дней, машина просыхает либо на улице либо на паркинге и все снова ОК. И так снова до "большой влажности".

Грешил на залитие передних парктроников, т.к. в морду воды явно больше летит+ лужи большие.

Как то подцепив СДД- увидел по ошибкам, что "не работает задний внешний датчик".
Потом само заработало и вообщем как то забылось, наступило лето.

Внешний вид

Фаркоп выбрал БОСАЛ модель(артикул) 7356A ценник 5300 руб.




Крюк условно съемный- надо открутить 2 болта и останется только розетка

Особенности демонтажа + проблема
При установке снимается задний бампер. В бампере проложен жгут парктроников и стыкуется он с кузовом- прямо за задним правым подкрылком.

Разъем этот рассоединялся очень тяжело у меня, руками не смог, расскачивал отверткой.
Наконец сняв его- обнаружил сломанный ПИН (((

Также обнаружил "зелень/следы окисления" внутри разъема. Вероятно поэтому и отключался парктроник весной. С колеса летит нормально и видно "ворс" подкрылка пропускает часть. А датчики в бампере очень хорошо изолированы и залить их не ясно как, особенно задние.

Подумав, что на 1 пин кину провод- решил почистить разъем спиртом и зубной щеткой от "зелени".
И тут же у меня сломался 2-й ПИН (((

Не могу сказать, что руки кривые т.к. часто разбираю телефоны и прочее и механики от себя не было )))

Но видимо ПИНы либо очень нежные либо от времени.

Решено было менять разъем целиком.

Куплен был в радиодеталях разъем "влагозащищенный универсальный на 10 пинов с проводами" за примерно 300 руб, обрезаны заводские провода и все перепаяно.


Заводская колодка на 12 пинов, из них у меня использовано в заводской было 9 шт, 3 свободно.
Так что у меня 1 свободный остался

Вероятно в каких то комплектациях используются все 12 пинов и разъем в случае порчи нужен именно 12 пиновый- такие тоже бывают

Еще особенность: 6 или 7 пинов в заводском разъеме были на обычной "меди", которая паяется обычным способом, а 2-3 пина были темного/черного цвета и "паяться" обычным припоем не хотели — пришлось скрутить.
Говорят это что то типа алюминия, чтобы медь не окислялась и паять надо "серебром".
У меня под рукой не было да и дорого поэтому скрутил и заизолировал.

При установке я был не готов к такой подставе с разъемом, поэтому поставив фаркоп, накинул обратно бампер и катался несколько дней без парктроников.

При снятом разъеме заднего парктроника также отключается и передний и камера )))

Когда все во второй заход собрал и подключил — система сама не очнулась! Пришлось почистить ошибки через СДД — и все стало хорошо.

установка фаркопа
В бампере по инструкции режется "прямоугольник":
8 см вверх от нижней кромки бампера и 6 см по горизонтали, т.е. по 3 см от центра в каждую сторону.

По факту чуть больше пришлось подрезать, т.к. фаркоп встал со смещением 3 мм от центра+ для удобства дальнейшего снятия крюка и монтажа розетки я отверстие расширил примерно до 8 см по горизонтали и до 9 см по вертикали.

На фото выше именно эти размеры.

электрика + лайф хак по экономии
В РФ стандарт 7 пинов для розетки фаркопа, в остальном мире 13 пин. Прицеп у меня РФ поэтому 7 пинов сразу ))

Выбрал "околозаводскую" электрику Hak-System артикул 12190511 ценник 4300 руб

По сути это фирменная розетка + провода с заводскими разъемами


Ценник меня конечно огорчил, т.к. обычная универсальная розетка стоит в пределах 1000 руб
Но была не известна схема распиновки разъемов под бампером, боязнь врезаться в заводскую проводку + на фото к электрике описан блок согласования/smartconnect.

Никакого блока согласования и т.д.(как по фото в инете) в комплекте не идет- тупо розетка и провода, которые заканчиваются 2-мя разъемами + 10 стяжек и резновая прокладка для розетки

Другими словами комплектация как у обычной универсальной электрики.

Разъемы на заводской проводке настолько массивные, что не пролазиют в металлическое крепление розетки к фаркопу.
Розетка не разборная-цельная, разъемы соотв тоже, поэтому пришлось немного разрезать метал крепление.

Если защелкнули розетку в её крепление- обратно вынимается только сломав усики — будьте внимательны.

Далее снимаем заглушки с разъемов в районе заднего левого колеса и подключаем.

Заглушки эти по факту оказались корпусами разъемов!, влагозащищенные — просто без пинов. Если знать распиновку, то купив пины и обычную универсальную розетку можно съэкономить 3500 руб и немного поработать паяльником)))
Пины либо на алике ориг купить либо по месту обточить- надо штук 5-6 всего

индикация работы
Видимо т.к. у меня розетка на 7 пин, а не 13, то при подключении индикация на приборке не засветилась.

Все огни на прицепе заработали как надо, т.е. стандарт общемировой и прицеп хоть на НИВУ хоть на Эвок.

При проверке поворотников и аварийки — индикация все таки есть.


При наличии прицепа парктроник молчит, камера работает — красота ))

внешний вид

Мне показалось, что с фаркопом силует эвока стал более закончен.
Не хватало либо спойлера побольше на крышу либо фаркопа. Без них какой то кургузый был.

Другими словами хуже точно не стало. Дырку в бампере вообще не видно, если только с 30 см.
Можно было резать бОльше для удобства снятия крюка.

Также эта часть бампера- накладка отдельно деталируется, снимается и широко представлена на авито.


Фаркоп Aragon для Land Rover Range Rover Sport 2013 - н.в. арт. E3504FA (Горизонтальный, условно-съемный шар)

Фаркоп Aragon для Land Rover Range Rover Sport 2013 - н.в. арт. E3504FA (Горизонтальный, условно-съемный шар)

Классический съемный на 2-х болтах

Фаркоп Aragon для Land Rover Range Rover Sport 2013 - н.в. арт. E3504FV (Вертикальный, легкосъемный шар)

Фаркоп Aragon для Land Rover Range Rover Sport 2013 - н.в. арт. E3504FV (Вертикальный, легкосъемный шар)

Фаркоп ORIS (BOSAL) для Land Rover Range Rover Sport 2013 - н.в. арт. 7357-AK41

Фаркоп ORIS (BOSAL) для Land Rover Range Rover Sport 2013 - н.в. арт. 7357-AK41

Фаркоп Aragon для Land Rover Range Rover Sport 2013 - н.в. арт. E3504FS (Горизонтальный, легкосъемный шар)

Фаркоп Aragon для Land Rover Range Rover Sport 2013 - н.в. арт. E3504FS (Горизонтальный, легкосъемный шар)

поставка по предоплате, срок производства около 60 дней

поставка по предоплате, срок производства около 60 дней

Защиты картера / Land Rover / Range Rover Sport / 2013 - н.в.

Сетки в бампер / Land Rover / Range Rover Sport / 2013 - н.в.

Услуги для LAND-ROVER RANGE-ROVER-SPORT

Наши специалисты обладают обширным опытом в данной сфере, поэтому все работы выполняются качественно и в короткие сроки.

Наш постоянный клиент обратился к нам с просьбой установить электровыдвижной фаркоп. Преимущество такой системы заключается в полном скрытии фаркопа под задним бампером. Следовательно, когда фаркоп не используется, внешний вид авто остается стоковым.

Установка электровыдвижного фаркопа Range Rover Sport

Первый этап работ – это съем бампера и других деталей задней части автомобиля.



Далее устанавливаем электровыдвижной фаркоп: монтируем проводку и сам модуль фаркопа. Следующий этап – сборка автомобиля.




После сборки задней части авто устанавливаем кнопки управления фаркопом. Кроме этого, пользуясь случаем, нашему клиенту была установлена накладка багажника с системой подсветки.



Активация электровыдвижного фаркопа на Range Rover Sport

Следующий этап работ – это активация и настройка системы управления электровыдвижным фаркопом на Range Rover Sport. Программируем автомобиль под установку нового оборудования, используя специализированное оборудование.



Тест работы электровыдвижного фаркопа Range Rover Sport

После сборки и настройки проводим проверку работы всей системы. Видео работы электровыдвижного фаркопа приведено ниже.

Если вы хотите установить электровыдвижной фаркоп на свой Range Rover, Land Rover, Jaguar – обращайтесь в центр LR-CHIP. Телефоны для связи с нашими специалистами размещены в разделе контакты .

Читайте также: