Установка инжектора на двигатель 3y toyota

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер.
Проблема в том, что иногда, примерно раз в неделю, машина не заводится, стартер крутит резво, искра есть, бензин тоже. Только форсунки не открываются.
Наконец-то застал момент когда она не заводится и есть под рукой тестер. Снял с форсунки фишку и померил напряжение на ней при прокрутке стартером.
Максимальное показало 4,04 В. Как-то маловато это. В книге написано что должно подаваться от 9 до 14.

Это умирает ЭБУ?
И почему такое происходит только при заводе машины, при езде ни разу не глохла.

Может быть можно обойтись малой кровью и заменить пару предохранителей а не весь блок управления?

может просто мозг дает команду чтоб не открывать форсунки потому что нет сигнала с датчика каково не будь,типо распредвал там ,сама диагностику делал?или тупо не заводится и все

Когда не заводилась делал самодиагностику, никаких ошибок нет, чек постоянно мигает, без интервалов.

Когда она заводится после незаводов она это делает резво и бодро, будто ничего и не было. Не захлебывается, не троит.

Надоела эта хрень уже, нет в душе спокойствия за машину, вечно ждешь подлянку такую от нее.

Предохранитель или реле не могут ведь понизить напряжение подаваемое. Значит проблема в той штуке которая подает это напряжение, видимо и правда какой-нибудь конденсатор вспух в мозгах за 17 лет.

Наверно проще купить новые чем ждать когда этот косяк будет снова и с тестером всю проводку проверять.

если есть возможность можно и купить мозг,или лучше поменяться с кем не будь на время у кого точно нет таких проблем, плавающие проблемы это вообще ужас ,то есть то нет и попробуй найди,я тебя понимаю

Поменяться это идея не плохая, только вот между последними незаводами у меня прошло две недели, придется меняться на месяц наверно, чтобы окончательно определить что проблема с мозгом.

Только вот меняться не с кем. Купить наверно не дорого будет, 4A-FE, автомат, кому они нужны, небось много у кого после свапов на же остаются.

Буду думать, спасибо что ответил.

почисти массу которая прикручивается к блоку с 4-мя коричневыми проводами, находится она под впускным коллектором.
Так же проверь разъемы на мозгах. может поможет.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Понимаешь, если бы это был какой-то механический косяк, типо отходящего провода, то он бы и во время движения отходил бы. А проблема проявляется только при запуске. Хотя может при прогреве расширяется и появляется контакт.

Разъемы на мозгах шевелил, но не вынимал полностью. Шевеление не помогало.

Говорят, просто любые мозги от 4а-фе нельзя купить, там какая-то еще маркировка должна быть на них. Это так?

да, так. тебе нужно именно мозг с одинаковым номером как у тебя.
Мозги дорестайл и рестайл отличаются.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

за подачу напряжения на форсунки отвечает полевой транзистор, или аналогичный элемент с p-n переходом. он либо работает, либо нет, что противоречит плавающей неисправности. мне кажется где-то закис контакт. сам блок управления наверняка залит комппаундом, т.е. отвалиться навряд ли что-то могло. в первую очередь следует инспектировать проводку, имхо.

Проблема была в сигнализации. Она не снимала блокировку с форсунок почему-то.
В общем автомобиль подтвердил свое качество, всему виной оказался чертов мангуст.

Автору огромное спасибо! У меня выявилась точно такая же проблема. Сигналка(Tomahawk TW-9010) установлена так, что помимо разрыва цепи стартера, она разрывала цепи форсунок двумя реле. Толи эти релюхи не срабатывали, то ли сига глючила, точно не знаю. Реле выкинул, провода форсунок сомкнул обратно
У меня только проявилось это несколько по другому, сначала машина в -4 после 3х часового простоя отказалась заводиться, потом недели две вела себя прилично, и вот когда пришли морозы -20 и -30, он просто перестал заводиться. Перебрав пол машины на морозе и пошарив интернет, наткнулся на эту тему и сразу полез в сигу Ещё раз спасибо!

DELETED

Такой вопрос. Реально ли поставить на карину 89 года инжектор, и сколько это будет стоить? 5А двигатель

Ещё вопрос: Правда ли, что на неё подойдёт карбюратор от девятки?

Михаил Стецкий

Реально конечно! Покупаешь впрыск, мозги, косу и пару тройку датчиков. Из 3А карб. движка в 5А переделывают, а тут только впрыск воткнуть.

Карбюратор подходит, только там плиту переходную вытачивают под карбюратор, ведь крепления разные. И сразу избавляешься от всех этих вакуумных трубочек и всевозможных датчиков))

DELETED

И сколько примерно будет стоить поставить инжектор?

Если я поставлю карбюратор от девятки машина будет меньше бензина хавать?

Михаил Смирнов

Михаил Стецкий

Даже не знаю сколько. Это правда сложно его ставить.

А сколько она щас у тебя хавает? Если поставишь, то расход будет в районе 7-13 литров, зависит от стиля езды.

Ирина Петрова

Короче. Решай из двух вариантов ставить инжектор - для этого надо мозги от 5а fe, проводку, трамлер 5а, 4а fe, голову инжекторную 5а, 4а fe, лямбда зонд от инжекторного движка можно ТАЗ, VSV и др навеснуху от инж. воздуховод и чехол к возд фильтру, потом нужно на блоке посмотреть есть ли датчик детонации если нет найти способ вживить. На приборке подсоеденить кантрольную лампу СЕ. Бензонасос и проводку к нему, также топливный фильтр от инж двигла, такой не пойдет его отдавления порвет.

Либо отремонтировать ролдной карб если что пиши помогу и с тем и с другим.

Имеется проблема с форсунками на автомобиле TOYOTA CRESTA 1985г.в. родные неисправны(восстановлению не подлежат), новые стоят как самолёт(от150$ за штуку) хочу попробовать поставить форсунки от ВАЗ-2110, но не знаю как при этом будет работать двигатель. Двигатель 1G-EU, 6-ти цилиндровый, распределённый впрыск. По размеру подходят "бошевские" за заменой уплотнений. Топливный насос создаёт давление около 3.5атм.
Подскажите, возможен ли такой вариант замены?

ILIA-S, жрать будееет мама не горюй.Зато при 3,5Атм у наших распыл будет клааасный.

Но ездить будет однозначно.Да,и сопротивление форсунок замерь.

Может стОит поискать более бюджетный вариант, такой как поиск форсунок не оригинальных, но подходящих по каталогу, или с разбитой машины. Если Вы начнёте вставлять запчасти от российский авто или от чего придётся, то сами понимаете чем это всё может кончиться. Какой смысл держать такой автомобиль, который Вам не по карману? Возможно проще сразу пересесть на автомобиль российского производства а не ждать когда Ваша "иномарка" постепенно превратится в конструктор не подлежащий эксплуатации.

Навигация

Добрый вечер!!
ситуация такая: хочу поменять двигатель на такой же, только инжекторный.
вопросы:
1. С какими трудностями я могу столкнуться, если все это будет сниматься с машины-донора
2. Сделается ли это в гаражных условиях (либо нужно какое-то спец. оборудование)
заранее очень благодарен за любую помощь. поиск результатов не дал

Нормально , всё будет. Только ставить надо комплектом: двигатель-"коса" с проводами - блок управления.Нормальный электрик блок управления подключит к салонной проводке за полдня.Еще какое то время уйдёт на подключение приборов и замка зажигания (сращивание салонной проводки с двигательной). Если короба будет механической , то вообще просто.

Читайте также: