Установка сигнализации на бмв е32

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день господа, подскажите пожалуйста если устанавливать стороннюю сигнализацию(starline, pandora. ) на машину надо дополнительно докупать CAN модуль, либо у наших машин уже полноценная CAN шина и сигналку можно подключать к ней? Машина e46 2001 г.в. рестайл, американка. Если есть обсуждение на форуме просьба ткнуть мордой

Рекомендуем почитать на тему Установка сигнализации

Всем добрый день! ДВИГАТЕЛЬ 2.0 N4620A Эксентрический вал закусывает авто не всегда заводится в .

Доброго времени суток! Хочу на штатную сигнализацию добавить функцию GSM мониторинга на SIM800L. (.

Здравствуйте у друга 3 GT (F34) 2013 года хотим поставить сигналку с автозапуском, купили Pandora DX.

Имеются бананы 51127148517 51127148518.

Интересовался тем же вопросом в тех.поддержке scher-khan. Говорят полноценной шины нет. Ставь по аналогу. Где-то была тема по установке сигнализации, поищи.

по аналогу говорите, я тут поискал, почитал и вот нашел: viewtopic.php?f=17&t=27914&hilit=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
Через дополнительный CAN модуль рекомендуют подключать. Вроде идёт рассуждение, но до логического конца так ни кто и не дошёл.

На сколько понял мультиплексор, нужен только для согласования концевиков с сигналкой. Концевики можно подключить проще: либо повеситься на плафон, либо подключить в разрыв через диоды.

На Е46 CAN шины можно сказать что нет она есть, но урезанная по самое нехочу.

Так что подключай по аналогу, через диодные развязки и всё ОК будет.

Я ставил через Reef Bus BR-T (бывает еще BR, умеет только читать инфу)
Ставил из-за того, что концевики дверей на е46 выловить не возможно, единственный вариант по аналогу - это цеплять на подсветку салона, что считаю некошерным плюс не работает перепостановка на охрану нормально.
Так же гимор с концевиком багажника, там тоже только на подсветку вешаться.

Единственно, поискать это блок пришлось, в дефиците они. Я искал просто читающий, но попался который умеет и команды подавать, поэтому использовал его чтобы моргать поворотниками (ооочень редко бывало что вместо моргания поворотники просто включались и горели секунды 2-3), отпирать багажник отдельно от ЦЗ (глюкало переодически, открывало багажник только если открыть всю машину), включать ближний для "световой дорожки" до дому (изредка включал дальний)

Ввиду этих глючков, управление ЦЗ включил по аналогу для надежности. Там элементарно - два провода на блоке ZKE за бардачком по минусу.

Читал концевики безглючно. Еще выдает инфу о том что забыл выключить фары/габариты, но такого входа в Пандоре не было, а подвязав это к объемнику получилось как-то неудобно, в общем, отрезал я этот контроль.


Здесь мы собираемся рассмотреть, как подключить сигналку к центральному замку BMW E36. Помимо управления состоянием замков, в этом авто реализуется ещё одна опция: как только включается режим охраны, автоматически закрываются стёкла (срабатывает доводчик). Отметим, что задействовать дополнительную опцию можно не всегда, а только когда блок сигнализации наделён выходами положительной полярности. Это могут быть либо выходы дополнительных каналов, либо управляющие выходы ЦЗ.

Два разных варианта подключения

Снята рулевая панель автомобиля и видны провода и блоки управления

Уточним, что нас интересует именно жёлтый разъём. Найдите в нём требуемые провода:

  • 17-й контакт – бело/красно/жёлтый шнур;
  • 4-й – сине/красно/жёлтый шнур.

Если даже провод отсутствует – не беда, главное, есть контакты в разъёме (этого достаточно). Предположим, блок сигнализации не наделён сигнальными выводами положительной полярности. Тогда разъём блока ZKE вам не понадобится вовсе, а подключение в этом случае осуществляют к силовым проводам (шлейф над динамиком в крыле).

Пучок электрических проводов

Это мнение – абсолютно ошибочно. Либо вы используете сигнальные провода, либо силовые (но тогда их нельзя подключать к блоку ZKE напрямую). Кто подключит силовую проводку к сигнальным выводам, пусть даже через реле, может пенять на себя. Такой вариант является недопустимым.

Практическая реализация обоих вариантов

Схема с использованием реле

Допустим, на основном разъёме блока сигналки вы так и не нашли ни одного сигнального выхода, обладающего положительной полярностью. Тогда внутри блока должны быть установлены два реле: одно является открывающим, второе – запирающим. Схема подключения, подходящая для такого случая, выглядит так:

Схема электрики ЦЗ

Вы должны открыть инструкцию и посмотреть, как именно обозначаются шесть проводов, подключаемых к реле сигнализации. Ну а в жгуте, который находится рядом с крылом автомобиля, ищут бело-зелёный шнур и бело-чёрный. Первый отвечает за открывание замков, второй – за противоположное действие (запирание).

Следует подобрать значение точнее, чтобы закрывание и отпирание производилось надёжно, но без перегрева актуаторов. Зелёный шнур просто присоединяют к бело-чёрному, и так далее (разрывов делать не нужно). Вести управление ЦЗ сможет и сигналка, и штатный блок ZKE.

Используем только сигнальные провода

Прочитайте, что у нас сказано в первой главе. За бардачком расположен блок ZKE, наделённый 5-ю разъёмами. К разъёму жёлтого цвета подсоединяют два шнура: к 4-му контакту и к 17-му. Второй из них отвечает за закрывание. Блок сигнализации, если в нём есть выходы положительной полярности, подключают к ZKE напрямую:

Схематическое изображение электрических разъемов

Понятно, что в качестве сигнальных выходов могут использоваться выходы дополнительных каналов. Но тогда оба этих канала придётся правильно запрограммировать. Длительность импульса на 17-м проводе должна составлять 30 секунд, на 4-м – одну секунду.

Важно знать, что выполняя любые монтажные работы с электричеством, предварительно снимают минусовую клемму с АКБ.

Сигнальные провода могут быть любого сечения. Силовые, в то же время должны выдерживать максимальный ток. Поэтому используйте такое же сечение, как в жгуте (см. предыдущую главу). А ещё, в месте соприкосновения шлейфа и кузова каждый провод необходимо защитить. Для чего подходит термостойкая трубка.

Общие советы по монтажу

Если вы решили выбрать первый из рассмотренных вариантов, необходимо помнить о следующем. Правильно выполнить соединение силовых кабелей – это целое искусство, которому нужно учиться. То есть, проложив два шнура от сигналки к жгуту, можно оставить всё, как есть. А затем, вы сможете попросить опытного электрика выполнить два соединения. Кстати, их будет три (ещё одним является подключение +12-ти Вольт).

Соединение трех электропроводов

Лучше будет соединять провода скруткой, а ещё лучше, если затем выполняется их пайка.

Второй из вариантов, который рассмотрен у нас, не предусматривает необходимость соединять силовые шнуры. Более того, в контактной вилке разъёма может отсутствовать провод под номером 17. Тогда, нужно установить контакт в корпус вилки, и вывести провод наружу. А если он уже был, делают два Т-образных соединения. Тут проблем быть не должно.

Помните, что любой кабель в автомобиле, даже если он является сигнальным, не должен своей изоляцией касаться металла. В местах контакта с металлической поверхностью нужно выполнить защиту, представляющую из себя дополнительную изоляцию. Это может быть термостойкая трубка, специальная изолента и т.д. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Маркировка различных материалов:

  • ТПБ – термостойкая трубка без усадки;
  • ТУТ – термоусаживаемая трубка, нестойкая к нагреву (обычно);
  • Шнур МГТФ – гибкий кабель в термостойкой оболочке (применяется только в качестве сигнального);
  • Термостойкая изолента – окрашена в зелёный цвет.

Иногда для прокладки кабеля используют гофры:

Белые и желтые гофры внутри автомобиля

В нашем случае этот метод окажется излишне сложным. Как шлейф был проложен заводом, так нужно стремиться сделать самим. Не имеет особого смысла пытаться превзойти BMW.

По ходу 31 предохранитель под задним сидением:
Выключатель капота противоугонного устройства.
Выключатель сиденья противоугонного устройства.
Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства.
Ну, или 17 пред.: Противоугонное устройство.
Правда он отвечает ещё и за:
Контролеер цифровой системы управления двигателем "Мотроник".
Выключатель рычага селектора АКПП.
Выключатель стоп-сигнала (2-я ступень для автомобилей с АКПП, с программным регулятором скорости движения).
Комбинация приборов.
Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.
Противоугонное устройство.
Бортовой компьютер.
Блок дистанционного управления централизованной блокировкой замков дверей.
А ещё есть номер 6:
Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устройства.
Может ОНО и есть номер 6?

да, я сейчас нашел этот 31 пред вытащил его, закрыл машину, а открываться не хочет.
Ни ключом, ни с брелока! Прыгал вокруг минут 10, а потом она вдруг открылась-таки ключем :)))
После этого решил с экспериментами на сегодня завязать и оставил машину без охраны.


Всем привет! подскажите полный комплект штатной сигналки, не считая проводки!) за ранее спасибо!

Comments 28


зачем тебе она .она же такая убогая по функциям а гемороя много


Что в ней такого плохого и чем она обделена?


а что в ней есть закрыл открыл и все и то находясь только у машины


А что нужно от системы, которая призвана открывать/закрывать двери, блокировать замки, закрывать окна и люк, если забыли закрыть и сигнализировать о том, что автомобиль пытаются эвакуировать?


Но она без обратной связи вроде как


Естественно. Ей 25 лет. Но, основные функции сигнализации она выполняет.


Да выполняет но сколько всего к ней нужно одних дачиков штук 6 блок сигналки ик ловушку ключь не убитый проводка в палец толщиной и еще по мелочам.(проще купить самую дешовую сизналку с двумя кнопками и потроха с брелка влепить в штатный ключ )


Прелесть родной сигнализации в том, что и через 30 лет она отлично работает. А китайский мусор регулярно сходит с ума, закрывает двери, если вовремя не сесть и не повернуть ключ. Ну, а самое интересно, — это выискивать, что же глючит.


Мало ты с сигналками сталкивался всех лудше старлайн потом шархан .а если ты про автоматическое закрытие то это просто функция которую можно отключить.и вобще современную сигу можно запрограмировать под себя кому как нравится.в современной сиге не меньше 40 функций которые програмируешь под себя.а по штатной сиге скажу так как у меня слетела привязка ключа пару раз так и выбросил ее теперь не мучаюсь с ней.


Нормально я с ними сталкивался. Штук пять выковырял из разных автомобилей. То, то они программируются — я в курсе. Только вот владельцы автомобилей с этими сигналками не в курсе этого. Вот и получается, что периодически бегут в другой конец города (домой) за вторым комплектом ключей, чтоб открыть дверь.
Я со своей сигнализацией не мучаюсь и у меня синхронизация не отваливалась. Больше пяти лет нет никаких проблем. Функционал адекватный. Двери открывает и закрывает без необходимости вставлять ключ в замок. Что ещё нужно от неё я ума не приложу.
И да, нет слова "Лудше". Есть "Лучше".


ну мы уже начали флуд разводить .вобшем каждому свое .да и не все такие грамотные чтоб придираться к правописанию .(давно в школе не учусь.


Нет, мне правда интересно, что там за функции такие уникальные в этих нештатных сигнализациях. Могу предположить автозапуск. Но, при наличии автономного отопителя смысл в этой функции куда-то улетучивается. Да и пользуются этой шляпой единицы.



Проблема этих сигналок никуда не денется — они глючные. Это факт. И качество их исполнения (корпуса, разъёмы, платы, способы подключения) крайне низкого уровня. Я не отговориваю. Вроде пока в свободной стране живём. Но я для себя уже не раз решил, что нештатные сигналки — это жуть.


у меня 5 лет стоит шархан 5 .не разу не зглючила (единственно менял брелок .раздавил случайно капотом)


Ну, а моему ключу пять лет и с ним всё отлично. Начинке ключа 25 лет :)
И самое забавное, что куча нештатных сигнализаций давно скомпромитировано и к ним есть код-граберы. А аот к моей сигнализации такого нет ;)


не важно сколько лет ключу а сколько он эксплуатировался .а к примеру у старлайн код меняется при каждом закрытии.но если кто задумал грабануть или украсть твое авто то ни что его не спасет

Читайте также: