Установка кикстартера на yamaha ttr 250

Обновлено: 04.07.2024

Обращаюсь с просьбой помочь разобраться с движкой.

Проблема — порой компрессия полностью пропадает.

Первый раз такое было месяца два назад, когда по лесу катался — передача, соответственно, низкая, обдува мало, частенько глох, заводился с кика. В один непрекрасный момент кик стал прокручиваться свободно. Крутился, крутился на месте, в итоге прям на передаче свободно покатил его домой. Минут через 10 толкания почувствовал, что компрессия стала появляться — заднее колесо блокировалось. Постоял, покурил, и, о чудо! — компрессия вернулась в полной мере — дернул кик, завелся и спокойно поехал!


На днях, борясь с проблемой неспадающих оборотов.


Но тут откуда ни возьмись вернулась проблема с компрессией — кик свободно прокручивается, мот на передаче катится. Постоял, потупил, в итоге удалось завести с толкача на первой передаче.

Вчера друг отвозил мот ребятам на Лесную. Говорит, компрессия была, но завелся с толкача на спуске с горы (тогда патрубок еще сифонил).


Такая вот история болезни.

Самая большая проблема в том, что в пятницу вечером планировал выдвинуться в дальний поход — три человека отпуска взяли, все распланировано и т.д. и т.п.

А завтра целый день на работе - отпроситься нельзя, ибо дела надо передать коллегам.


Срочно нужна помощь в диагностике — понять, есть ли вообще возможность восстановить до вечера пятницы или же надо бросать все и искать мот в аренду, что почти нереально.

Добрый день! на моторной крышке есть заглушка "Kickstarter", TW-125, 1999 года (продавец утверждал, что он с аукциона Японии) = значит я могу установить кикстартер?

Добрый! Насколько я знаю,125-ка выпускается для европейского рынка,но,возможно(и наверное),в Японии.
А насчет кикстартера - картера похоже одинаковые у всех ТВ (125,200,225) - поэтому,думаю,должен стать.
Хотя могу и ошибаться - сам не ставил.

подскажите, где и какой набор деталей мне понадобится!
заранее благодарен!

http://i.piccy.info/i7/4be03133c4cbc95b832ad5e1d0c891a9/4-76-81/14639944/6eb136ecd52ed973e93fca445c781ed4.jpg

спасибо. и где его б/у движок искать лучше?

и где его б/у движок искать лучше?

Как где - в интернете.

А если серьезно,то это тоже сложный вопрос,ровно как и кикстартер на 125-ку.
Мой совет - не парься и катайся. Мне тоже порой много чего бредового в голову приходит - со временем попускает.

Зачем покупать мотоцикл без кика, если нужен мотоцикл с киком, совершенно непонятно.

просмотрел в момент покупки TW на авто.ру = все были без кика, подумал, что они только такие и есть.

Ну так 125-ки все без кика.

Здравствуйте Всем Люди Добрые!Вопрос имею по поводу кикстартера,быть может кто то сталкивался,али просто знает больше.Дело всё в том,что я,стыдно признаться,его. потерял!Вроде и болты,гайки все опосля покупки мота смотрел,трогал,тянул-а от сча анализируя произошедшее,корю себя-аки последний лох,про болт,крепящий кик на валу даже и не вспоминал..Да может и другое чё упустил из виду-сча от заново усё щьупал,шевелил,чуть руки не вывихнул.Обидно,стыдно,досадно и дюже печально прям от на душе за сие разгильдяйство,хуш плачь. Посему,хотел поинтересоваться-быть может кто знает,подходит ли по шлицам на вал какой другой кикстартер от мототехники,или же ж найдется Добрый Человече,кто поможет заказать(купить) данный девайс откуда нибудь,ибо сам я покупать заказывать по интернету не умею особо от. Заранее благодарен за информацию!

Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro

Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.

Yamaha TTR 250, технические характеристики

Габаритные и весовые параметры:

  • полная длина — 1528 мм;
  • ширина, мм — 835;
  • высота на уровне руля — 1260 мм;
  • высота по седельной линии — 875 мм;
  • база колесная, межосевое расстояние — 1425 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 305 мм;
  • вместимость бензобака — 16 литров;
  • вес сухой- 121 кг;
  • расход горючего — 3,8 литра.

Мотоцикл хорошо сбалансирован и может двигаться на критически малой скорости без заваливания. Модель Yamaha TTR 250, характеристики которой выдержаны на уровне лучших мировых стандартов, является одной из самых продаваемых на рынке спортивных байков. Этому способствует сравнительно невысокая стоимость мотоцикла.


Размеры и масса

В длину машина составляет 2100 мм, ее высота – 255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км – в диапазоне от 3 л до 4 л.







Технические характеристики:

МодельYamaha TT-R250R RaidYamaha TT-R250R Open Enduro
Тип мотоцикладорожный эндуровнедорожный эндуро
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC
Охлаждениевоздушное
Мощность двигателя30 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент27,4 Нм при 7000 об/мин
Высота по седлу850 мм895 мм
Длина2135 мм2100 мм
Ширина850 мм835 мм
Высота1235 мм1255 мм
Колесная база1410 мм1415 мм
Зажиганиеэлектронное (CDI)
Степень сжатия10,2:1
Количество клапанов4 клапана, DOHC
Диаметр x ход поршня73.0 x 59.6 мм
Система питания двигателякарбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм
Коробка передач6-ступенчатая
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 280 мм
Размер передней шины80/100/R21
Размер задней шины100/100/R18
Передний тормоз1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт
Топливный бак16 л9,5 л
Снаряженная масса141 кг124 кг
Максимальная скорость130 км/ч

Ходовая часть и тормоза

Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.







Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.


Yamaha TTR 250, мотоцикл класса эндуро, выпускался с 1993 по 2006 год. Столь долгой жизнью он обязан своей популярности, которой добился благодаря доступной цене, высокой надёжности и ремонтопригодности. Не представляя с технической точки зрения ничего особенно выдающегося, эта модель завоевала сердца любителей внедорожных покатушек на мотоциклах именно своей простотой и выносливостью, успешно конкурируя с такими не менее известными эндуро, как Honda XR 250 и Suzuki Djebel 250.

250 куб. см., пожалуй, самый распространённый в этом классе мотоциклов объём. 125сс — мало, а 400 и больше — уже много, учитывая, что 400-кубовые эндуро весят уже намного больше своих 250-кубовых собратьев, и потому предъявляют гораздо более высокие требования к физической подготовке мотоциклиста. Про ещё более тяжёлые эндуро вроде Suzuki DR 800 и говорить не приходится. Именно поэтому Yamaha TTR 250 так метко попала в цель своей универсальностью, ну и тем, что этот байк отлично подходит практически для всех категорий байкеров, как для новичков, так и для опытных покорителей бездорожья.


Все тринадцать лет этот мотоцикл производился без каких-либо существенных изменений, видимо, его создатели руководствовались принципом, что лучшее — враг хорошего. Но существовало две версии этого байка, собственно, Yamaha TTR 250 и TTR 250 Raid. Первый — классический эндуро для бездорожья, о котором сейчас и пойдёт речь, а второй — его адаптированная до сходства с классом туристических эндуро версия. TTR 250 Raid отличается от обычной версии другим обвесом, другой светооптикой, увеличенным до 16 литров бензобаком и другими деталями. В России, впрочем, этот байк встречается очень редко.

Сухая масса Yamaha TTR 250 — всего около 130кг, но высота по седлу весьма значительна, да и центр тяжести расположен высоко. В бензобак влезает 9,5 литров бензина. На дороге мотоцикл расходует 3-4 литра бензина, но при условиях жёсткой эксплуатации на бездорожье расход вырастает в несколько раз. По асфальту максимальная скорость составляет 130 км/ч, но последние остатки динамики улетучиваются уже после 90-100 км/ч. Впрочем, это мотоцикл не для скорости, а для покорения лесов и полей, верно?

В силу простоты и продуманности конструкции Yamaha TTR 250 заслуженно считается очень надёжным мотоциклом, хотя и она не лишена слабых мест. Так, двигатель имеет воздушное охлаждение, и при агрессивной езде за пределами дорог его порой не хватает, что чревато перегревом мотора со всеми вытекающими отсюда нехорошими последствиями. Проблема эта, впрочем, не критична, и решается установкой масляного радиатора. Прыжки с трамплинов TTR 250 тоже противопоказаны — они не рассчитаны на подобные экстремальные нагрузки. В остальном же это действительно сбалансированный и универсальный лёгкий эндуро.

Похожие статьи:

  • Обзор Suzuki Djebel 200
  • Обзор Honda XR 400
  • Обзор Suzuki Djebel 250
  • Обзор Honda AX-1
  • Обзор Honda XR250
  • Обзор Honda XL 400 V Transalp

Yamaha TT-R250 Raid: Обзор

Сервисный мануал на Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid) на Русском языке

Тонкостенная гильза и слабый поршень определяют чрезвычайно критичное отношение мотора к тепловому режиму. Если попробуете нырнуть в брод с сильно нагретым мотором, то замена ЦПГ вам гарантирована – гильзу просто коробит. Ресурс ЦПГ – около 50000–70000 км. Если попадётся экземпляр с усиленным маслорадиатором, то не шарахайтесь – это просто необходимый тюнинг для этого мотора, а не подготовка к внедорожным гонкам. А вот конструкция головки цилиндра и ГРМ очень неплохая – надёжная и удобная при регулировках. На дорожной версии мотоцикла вместо кикстартера установлен электростартер. Существует комплект для переоборудования электростартера на кик.

Yamaha TTR 250 Raid По меркам фирмы КПП довольно неплоха, но вот узел сцепления слаб и быстро умирает, не выдерживая тяжёлой эксплуатации на бездорожье.

Рама неожиданно жёсткая на кручение. Особенно с учётом вялости подвесок. В дорожной версии мотоцикл оснащён весьма неплохой фарой и бугелем вокруг фары, очень грамотно защищающим саму фару и приборку. Штатная выхлопная система быстро корродирует. Из-за этого подавляющее большинство мотоциклов ввозятся, будучи уже оснащёнными тюнинговой выхлопной системой.

В рамках класса – достаточные.

В принципе, довольно удобный мотоцикл с неплохо проработанной эргономикой. Для пассажира тоже вполне дружественен.

Дорожная версия в 1995 г. была несколько переработана по мотору и получила прибавку в моменте на низах, а год спустя новые подвески, небольшой ветровичок и иную цветовую гамму.

Читайте также: