Установка развальных болтов додж караван

Обновлено: 02.07.2024

Для модели Caravan колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: от 4 до 5;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): от 100 до 114.3;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): от 57.10 до 71.60.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Иные обозначения минивэна Dodge Caravan для других рынков: Chrysler Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Volkswagen Routan.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Подвеска ⇐ Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина

Информация
В данном разделе обсуждается ходовая, подвеска, колёса, резина минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Подскажите пожалуйста. На dodg caravan стучит передок. Поменял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора,помагло. но не большой стук остался. Может это шарики постукивают? они у меня скрипели. я через шприц залил чуть-чуть масло скрип пропал!

У меня тоже в начале движения раздается щелчек, как удар- все новое стоит, внешние шрусы поменяны, шаровые, удар все -равно остается(( что может быть?, подскажите, ребята(((

АМЕРИКАНЕЦ: У меня тоже в начале движения раздается щелчек, как удар- все новое стоит, внешние шрусы поменяны, шаровые, удар все -равно остается(( что может быть?, подскажите, ребята(((

скорей всего рейка рулевая.у меня тоже так.хотя шарики,рулевые,стоики,стабилизатор,косточки,ступицы новые .осталось только рейка(вот думаю перебрать в чебоксарах стоит гдето 8т.р)но говорят 5 лет гарантие.

У меня похожие стуки были ,при трогании и торможении .новая подвеска рейка все оригенал,долго искал,сервисменов достал,нашли случайно гофру меняли подрамник зачем-то поддомкратили и нашли. втулки подрамника промялись болты дальше не крутились резьба кончилась,а в подвешенном состоянии колеса натягивали подрамник ничего не могли найти,тупо крутили гайковертом до треска да безтолку.

Караван 01 год 3.3 на небольшой скорости по неровной дороге (гребенке) гремит передок, проезжая через лежачего чет еще поскрипывает, чего менять?
Машину купил недавно.
И еще визуально такое впечатление что колеса переда и зада по отношению диаметру крыльев смещены назад, втулки менять в рессорах? А спереди втулки стабилизатора?

Я стабилизатор ликвидировал как класс. Теперь экономлю на "костях", и сайленах. И наслаждаюсь отсутсвием стуков в передке. Поведение авто, практически не изменилось(я про валкость говорю). Ну. может быть на 5-10 км/ч, повороты прохожу медленнее. Хотя, если честно, это больше психологически, чем требование к реалиям. Зато комфорту прибавилось серьёзно. На "дырявы" и кочковатых дорогах, каждое колесо отрабатывает свою неровность, и авто не прыгает, не раскачивается, не рыскает. Плохие участки прохожу с заметно бОльшей скоростью. Приятно, черт возьми. Проходимость, за счет, хоть небольшой, но все-таки увеличении артикуляции, тоже прибавилась(у меня AWD). Особенно чувствуется на поребриках.

Здравствуйте, я правильно понял вы убрали передний стабилизатор поперечной устойчивости? У меня обратная тема купил каравана без него прежний хозяин его снял и куда дел так и не вспомнил. Так вот я заказывал его из штатов ждал месяц отдал 3500р +3500 обошлась доставка , пришлось покупать скобы крепления, резинки, и стойки стабилизатора. Без стабилизатора машинка уж очень кренится в повороте. Если он установлен заводом то он и должен стоять, это в первую очередь безопасность моей семьи. Это мое мнение и я его никому не навязываю.

karavanovod: Здравствуйте, я правильно понял вы убрали передний стабилизатор поперечной устойчивости? У меня обратная тема купил каравана без него прежний хозяин его снял и куда дел так и не вспомнил. Так вот я заказывал его из штатов ждал месяц отдал 3500р +3500 обошлась доставка , пришлось покупать скобы крепления, резинки, и стойки стабилизатора. Без стабилизатора машинка уж очень кренится в повороте. Если он установлен заводом то он и должен стоять, это в первую очередь безопасность моей семьи. Это мое мнение и я его никому не навязываю.

Здравствуйте. Я тоже никому ничего не навязываю. Я не Шумахерствую на дорогах, 90-о градусные повороты на скорости 150 км/ч не прохожу..в пятнашки не играю. мне авто нужно как рабочая лошадка. И без стаба, при условии, конечно, что и стойки и амортизаторы исправны, особой разницы не ощущаю(стаж вождения, если чЁ, больше 37 лет. Да еще и профдеформирован автоспортом(лет. 20-ть). Зато на разбитой дороге, комфорт повысился нАголову. Да и по сильно пересеченному труднодорожью, вывешиваются передние колеса гораздо реже, артикуляция-то увеличилась. Геометрию словить уже не так просто. Так что. кроме отсутствия стуков в передке, и постоянных замен "яйцефф"(косточек. кому как больше нравится), и отсюда экономии дензнаков, я негатива не наблюдаю. Накатал без стаба уже. под 100 тыс. км. Кроме того, у меня авто еще и лифтовано на 10 см. . Пока живой. и невредимый.

Зы. жили б рядом, специально бы прохватили на Вашем авто со стабом, и моём - без оного. Тогда бы и сами поняли, как это возможно выкинуть часть конструкции. У меня приятели(такие же Доджики имеющие), уже трое последовали моему примеру. Тоже живы. пока.

СТО по ремонту и обслуживанию автомобилей американского производства, JEEP (Джип), CHRYSLER (Крайслер), DODGE(Додж)

Вакансия

Требуется на постоянную работу автослесарь - автомеханик!

Мы в соцсетях:

Спецпредложения


MOPAR 0-0


Chrysler Concord 1993-1998; Chrysler Neon 1995-2000; Chrysler Sebring 1993-1998; Chrysler Voyager 1991-1995; Dodge Caravan 1991-1995; Dodge Intrepid 1993-1994; Dodge Neon 1995-2000; Dodge Spirit / Chrysler Saratoga 1993-1995; Jeep Cherokee 1996; Jeep Libe

Публикации

K7256 (MOOG)

Dodge Caravan 96-07, Chrysler PT Cruiser 01-08, Pacifica

K90474 / K7256 / 45K18036/ 616-1036/ AK71/ 81260 / 5019074AA / 5013687AB / 5013687AA 5013687AB / 5013687AA / 05013687AB / 05013687 / 5013687 / AK71/ K90474 // 6505664AA / ALM-AK71

Нет в наличии

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)


2.4L L4 DOHC  1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2.5L L4 SOHC  1995,
3.0L V6 SOHC  1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
3.3L V6 FLEX OHV  1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
3.3L V6 OHV  1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007,

3.0L V6 SOHC  1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
3.3L V6  2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
3.3L V6 CNG OHV  1996,
3.3L V6 FLEX  2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
3.3L V6 FLEX OHV  1998, 1999, 2000,
3.3L V6 OHV  1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
3.3L V6 OHV  2008,
3.8L V6  2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
3.8L V6 OHV  1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2008, 2009,
4.0L V6 SOHC  2008, 2009,


3.3L V6 FLEX  1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005,
3.3L V6 FLEX OHV  2008,
3.3L V6 OHV  2008,
3.3L V6.  1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
3.8L V6  1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
3.8L V6 FLEX  1998,
3.8L V6 OHV  2008,
4.0L V6 SOHC  2008,


2.4L L4 DOHC  2007, 2008, 2009,
2.7L V6 DOHC  2007, 2008, 2009,
2.7L V6 FLEX DOHC  2007, 2008, 2009,
3.5L V6 SOHC  2007, 2008, 2009,


2.4L L4  2005,
2.4L L4 Turbocharged  2005,
3.5L V6 OHV  2004, 2005,
3.5L V6 SOHC  2004, 2005, 2006,
3.8L V6 OHV  2005, 2006, 2007, 2008,
4.0L V6 SOHC  2007, 2008,


2.4L L4 DOHC  2000, 2001, 2002, 2003,
2.5L 2499cc L4 DIESEL  1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2.5L 2499cc L4 DIESEL Turbo  1995,
2.5L 2501cc L4 FI  1995,
2.8L 2777cc L4 DIESEL  2004, 2005, 2006, 2007,
3.0L 2972cc V6 MFI  1995,
3.0L V6 SOHC  2000,
3.3L  1995, 1996, 1997, 1998, 1999,
3.3L V6  2004, 2005, 2006, 2007,
3.3L V6 FLEX OHV  2000, 2001, 2002, 2003,
3.3L V6 OHV  2000, 2001, 2002, 2003,
3.8L 3778cc V6 MFI  1995, 1996, 1997,


2.5L 2499cc L4 DIESEL  2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2.5L 2499cc L4 DIESEL Turbo  1995,
2.8L 2777cc L4 DIESEL  2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
3.0L V6 SOHC  2000,
3.2L V6 FLEX OHV  2000,
3.3L 3301cc V6 MFI  1995,
3.3L V6 OHV  2000,
3.8L V6  1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002,




Сегодня проверил задние механизмы, чуть чуть подвёл.Результат тотже, НУЖНЫ ДИСКОВЫЕ.

Кто-нибудь подскажет от каких моделей Додж-Крайслер есть аналоги для Каравана?!

И сколько стоят б/у дисковые тормоза от Каравана?!

И можно ли просто поставить сами механизмы на старую балку или придётся менять всё в сборе?!

Читайте также: