Установка складывания зеркал infiniti fx35 s50

Обновлено: 02.07.2024

Арайлым написал(а)
Все понятно. Спасибо. но (можете поржать;) непонятно почему и ключ и сигналка? Вроде один клик сигналки И открывает и ставит(снимает) на охрану.

Власевский Янко написал(а)
Перед заказом нового привода убедитесь, что старый действительно умер: зеркало из-за коррозии, пыли и прочего может просто 'закиснуть'. Если аккуратно его пошевелить и брызнуть wd-шкой, то это может 'оживить'. Со вторым зеркалом у меня такое и было.

Вирджиния Ландеховская написал(а)
Не надо менять кнопку и что-то там клеить, достаточно саму кнопочку и контакты протереть медицинским спиртом!

Адольф написал(а)
День добрый. В процессе обратной сборки не был присоединен разъем после воздушного фильтра (видимо ДМРВ).

Радомысльский Вахтанг написал(а)
Альтернативный вариант, это отключить автокорректор, и настроить свет вручную

Адм написал(а)
А у меня, почему-то, настройки не сохраняются. Т. е. при переключении селектора передач, всё сбрасывается.

Laszlo написал(а)
Спасибо большое. Не поднимались переднии стекла на Шкода Октавия А7. Ваш способ подошёл.

Иляна написал(а)
Жду следующего скачка цен на бензин, потом буду смотреть табуретки 0.7, спасибо жадным нефтеолигархам

Кудайберген написал(а)
Вот это разжевал, всю систему охлаждения. Всё грамотно, коротко и чётко. Да, уже упоминали про салонный фильтр, мелкая, но всё же причина, но он не везде есть. У меня Спринтёр 91 года, там салонника нет. Подписался, посмотрю другие видосы. Так глядишь устройство машины изучишь. Рассказчик случайно не преподавателем, где-нибудь работает в автоколледже? Лайк. Спасибо.

Menzies написал(а)
Доброго дня. А что за лаунч? И можно с помощью него прописать второй ключ? Авто лехус лс460 2007 год.

Кристиан написал(а)
А что из себя представляет активатор?как его брызгать в домашних условиях?без пуливизатора

Гази написал(а)
Я думал на моей Октавии ремень меняется через одно место, а оказалось что у меня он меняется вообще как цепь на велосипеде, на фоне этого чудо аппарата.

Акжан написал(а)
Не правельно ставиш маслосьомное колько нужно по отдельности,и розвел не правельно будет кушать масло

DRIVE2
YouTube
EBAY
Facebook
VK
Eng
Eng

РУСИФИКАЦИЯ, МОДИФИКАЦИЯ И РЕМОНТ ШТАТНОГО МУЛЬТИМЕДИА ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Модель FX Поколение S50 2003-2008 cистема 2003-2006



Ознакомтесь с списком услуг, к каждой услуге есть описание, вы можете увидеть его нажав на название. Также посмотрите отчеты проделанных работ по вашей машине, если вы не нашли то, что вам нужно, просто напишите это в примечании к заявке!

После создания заявки мы проведем анализ, что возможно сделать с вашей машиной, в вашем городе и перезвоним вам для согласования.

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Необычная волнистая фальшрадиаторная решётка сама по себе не вызывает отторжения, но является лишь частью будто собранного впопыхах набора элементов.

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

Эргономика оставляет смешанные чувства. Основные органы управления и мелочовка — на своих местах: руль, рычажки, кнопочки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

В кокпите могло быть и просторнее. Причём теснота не мешает водителю гиперстенического сложения при значительном боковом ускорении попросту выскальзывать из плоских кресел.

Девятикнопочный джойстик мультимедийной и навигационной систем, возвышающийся среди россыпи клавиш, пугает.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Заставляет раскрыть рот система помощи при парковке. Четыре камеры создают на сенсорном экране круговой обзор, и, будто глядя на машину сверху, запарковаться сможет, наверное, любой.

Разница в плавности хода по сравнению с машиной предыдущего поколения существенна, особенно на низкопрофильных колёсах. Зимних шин, кстати, до сих пор нет у дилеров — только колёса в сборе по 70 тысяч рублей!

Технические характеристики

Характеристики Infiniti FX50 Premium
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1650
Колёсная база, мм 2885
Колея передняя/задняя, мм 1635/1640
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг 2470
Объём багажника, л 376
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 32
Рабочий объём, см 3 5026
Макс. мощность, л.с./об/мин 400 при 6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500 при 4400
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая,
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с км/ч, с 5.8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 18.3
— загородный цикл 9.6
— смешанный цикл 12.8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 90
Топливо

Комплектация Infiniti FX50 Premium

Техника

За кадром

Окрестности Пятигорска, Кисловодска, Ессентуков, где Infiniti открыла очередной шоу-рум и пригласила нас покататься на новинке FX, — райское место. Горы, реки, небо — прекрасны. Все мужчины — джигиты, девушки — скромницы, а нарзан течёт просто из крана. Там бы остаться, погулять, осмотреться, но гостиницы дороги, как на Лазурном берегу, а машину для путешествия нам одолжили лишь на пару часов.

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.

На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)

Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

Infiniti Fx35 проблемы

Инфинити ФХ 35
слабые места
стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

Читайте также: