Установка тахометра на лодочный мотор ямаха 30 hmhs

Обновлено: 02.07.2024

у тахометров(если лодочный) есть несколько положений регулировки с тыльной стороны,посмотри в инструкции мотора,скольки полюсной генератор.


дело паспорта нет.а тахометр маленький тоже без паспорта.но на тахометр инструкцю нарыл.там один провод вокруг высоковольтного провода один на массу.и надо знать какая система зажигания что бы переключать тахометр на нужный мотор.


ни кто не знает какая катушка стоит? печально


2-цилиндровый мотор соответственно 2 катушки каждая катушка даёт искру через полоборота . тахометры как у тебя называют универсальными они считывают импульс разряда на свечу, т.е один импульс за один оборот двигателя


бывают и двух канальные катушки которые подают два раза искру за оборот на свечу и тут надо знать что под маховиком.если у веоса три целиндра и зажигание электронное что у них три датчика что ли?


конкретно про ямаху 40 хвс на них стоят 2 катушки раздельные. на веосе 3 цилиндра 3 катушки 3 датчика под маховиком. на хвс зажигание тоже электронное. контактное зажигание на японских лодочных моторах не видел. а так штатные тахометры на них считывают обороты катушками генератора, которых на разных моторах разное количество и для этого на тахе сзади есть переключатель

поставь стрелку в положение 2!


тахометре нет стрелки а есть кнопка которая выставляется в зависимости от того сколько раз проскакивает искра за оборот махавика. тахометр модель ТС-011 М

гугл в помощь.


я действительно лоханулся задав такой сложный вопрос но к сожалению вопросы где накопать червей и куда пойти спининг покидать меня не интерисуют


Гы гы гы что тут думать то?

Поставил вышел на полные обороты (5500 примерно) если кажет 11000
то переключил в другое положение, их там не больше двух поди.
Все цифры примерные конечно но порядок цифр понятен думаю.
Это же не кандер подбирать тут ничего сильно знать не надо.


не буду создавать новую тему напишу тут

тот же мотор, какой угол дифферент выставить(положение от транца )стоит на первом от транца, нос подтапливает, лодка казанка 5м3


не буду создавать новую тему напишу тут

тот же мотор, какой угол дифферент выставить(положение от транца )стоит на первом от транца, нос подтапливает, лодка казанка 5м3

меняй положение методом тыка.

А лучше лодку поменяй, казаны все роют носом.

меняю угол каждый раз

как спускаю на воду, в зависимости от загрузки. ничего сложного ведь нет.

у меня такой же,но,блин, не помню. Вот инструкция,либо 01,либо 02

В разных темах писал об этом. Напишу и в этой. Необходимо установить конденсатор в цепь сигнального провода, тогда перегрузки тахометра по амплитуде сигнала не будет.
Конденсатор такой.



Вот схема установки конденсатора.

Вложения


Vol_K

мл. лейтенант

В разных темах писал об этом.
Конденсатор такой.



Вот схема установки конденсатора.

Евгений37

старшина 2ст.

Ну ты даешь. Все же расписано, включи голову:

С машинки Зеленый сигнал — Тахометр Черный
С машинки Черный — Тахометр Голубой
С машинки Желтый — Тахометр Крвсный

Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый — Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
— Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)

На этом тахометре, если не ошибаюсь, сзади есть кнопка для установки количества полюсов (для разных моторов). Для мотора Y30HWCS необходимо установить число 3.

Что касается скачков стрелки, то лечение — установка конденсатора.

Тахометр для лодочного мотора ямаха 30 hwcs

тахометр ТХ-517 скорее всего прийдеться подключать по другому.
Питание берем с командера а сигнал на тах с первичной обмотки высоковольтного трансформатора (типа ТЛМ) или как он у них называется.

tx-193.jpg
Описание:
Размер файла: 28.3 KB
Просмотрено: 21950 раз(а)

Сашко писал(а):
У Ямах сигнал на тахометр снимается с катушки освещения.

А у Джонсонов, Тойхац, Сузук, Мерков, Сельв, Сейлов, Парсунов, Нептунов, Вихрей, М-40, Приветов, Бийсков, Ветерков и прочих простеньких двухтактных ПЛМ сигнал откуда снимается? )))))

Сашко писал(а):
Есть и другой метод и другие тахометры, у которых встроенный счётчик моточасов, но он применяется только для 4 т моторов
Сашко писал(а):
Идёт один проводок, который навивается на верх высоковольтного провода — и вуаля: снимаем моточасы и смотрим обороты.

Да я вобщем то не сильно смеялся, но извините,
раз вопрос показался некорректным, просто стало интересно.

Или поступят проще:
— выставят на универсале положение селектора, в зависимости от кол-ва полюсов ПЛМ;
— соединят разъёмы идущие с коммандера, подключив заодно и счётчик моточасов, встроеный в тахометр;
— возьмут с клиента деньги и расстанутся довольные друг другом.

Если сие действо вам незнакомо, то когда буду подключать приборы к своей 30HWL,
могу сделать вам подробные фото с надписями

Вот только не знаю, сколько денеХ попросить за ликбез сервисмена )))

TSAR писал(а):
Вообще-то с примерно такого тахометра и начинали. Только стоит он не непомерные деньги, а 160грн и настраивается как на 4т. , так и 2т.

По поводу тахометра, что я выложил фото: он только для 4-х т двигателей и никаких переключателей в нём нет. Источник питания — батарейки внутри. Длина провода — около 1м. Приклей себе 2-х сторонним скотчем на колпак и вперёд. Мало того, оно тебе будет пищать после первых 10-ти часов работы двигателя, потом каждые 100 — удобно для незабыть о ТО. Дело ясное — это удобно для румпельных моделей.

Цитата:
Вот только не знаю, сколько денеХ попросить за ликбез сервисмена Гы гы ржу )))
Сашко писал(а):
Niyazovitsh — от вы же сами отжигаете и с меня смеётесь

Я не смеюсь .
У ТС мотор с командером (судя по фоткам покупки) 30HWC 2009 г.в,
т.е. как бы никаких дополнительных ухищрений для подключения таха не нужно.
И тем более лепить что либо на капот.

Сашко писал(а):
Мало того, 703-й командер есть разных исполнений — в нашем случае с 7-ми пиновой проводкой

Я не зря написал — 7-ми пиновый, это значит, что проводка состоит из 7-ми а не из 10-ти пин. И одной кнопкой не отделаться: надо либо колхозить либо покупать всё и менять разъём с проводкой на самом моторе. А вы раньше писали о ликбезе сервисмена и деньХаг Начинаем покупать командеры(а 703-е 10-ти пиновые с кнопкой трима тоже есть двух видов) — и начинаем переклёпывать — а то подобрали не с той системой управления газом-реверсом Для того, чтоб не искать покупателя на старый командер и не тратить деньги — заказывается пучок проводов 10-ть пин за намного меньшие деньги нежели сам командер Действующая цена на сегодня по прайсу Панавто 2011 в розницу 105,44 евро + кнопка к командеру — 51,34 евро
С командером и кнопкой вроде решили — а как быть с главной проводкой и наращиванием пинов разъёма ? Мотор-то не с электротримом Ну если конечно, в загашнике есть трим и проводка — вопросов нет. Если взять, к примеру, трим с 30DETO — то его цена, опять же по тому же прайсу — 1915 еро/розница. Мотор правда не тот — а 3-х цилиндровый — ну я так для примеру. Тут вопрос о целесообразности будет

Сашко писал(а):
+ кнопка к командеру — 51,34 евро

Где вы такие цены только берёте . и кто за такие деньги что то покупает .

А что, отдельно трим-систему поставить религия не позволяет? мне позволяет.
А вот пользоваться управлением трима не на родной ручке 703-й неохота, мне так удобнее

Читайте также: