Установка вебасто на x trail

Обновлено: 30.06.2024

Предпусковой подогреватель (ППП). Автономный подогреватель, включается без заводки двигателя. Состоит из печки питаемой в зависимости от вариантов исполнения бензином или дизельным топливом из бака машины и электрической помпы которая гоняет антифриз по малому кругу (вкратце), при достижении температуры (около 40 градусов) возможно подключение печки в салоне. Преимущество в любые морозы двигатель заводится уже теплый, недостаток стоимость. Необходимое условие нормальный аккумулятор (заряженый , не убитый). По большому счету неокупаем, но удобен. Чаще всего устанавливается Вебасто, но есть и другие производители (Гидроник и кто то еще). Флуд на тему надо -не надо / лучше картонка и паяльная лампа, будет стираться.
Интересная информация по установке ППП у некоторых диллеров. Из 100% проверенного источника ряд диллеров пользуется услугами сертифицированых установщиков Вебасты, т.е ОД продает услугу покупателю, а сам за меньшие естественно деньги нанимает установщиков которые выезжают к ОД и производят работы .
Ссылки на русскоязычные сайты:
Вебасто
Гидроник
бинар-теплостар
Установил предпусковой подогреватель
бинар
вебасто

Дороговато, но удобно

Ничесе - "дороговато". В Москве некоторые 70 тыс. ломят! А чего поставил?

Может к СПБ на выходные съездить? И по городу побродить и подогреватель вкрячить

Стакан на час работы. У меня 2 МТ, пользую год. Из недостатков стоимость . И есть желание установить GSM модуль.

Sarai. Наверное да, но судя по тому какие народ допы иногда ставит у официалов, 30-35 тыс за Вебасту не такие большие деньги. В Питере у одного из официалов видел предложение установить подогрев за 40 тыс. Так нафиг брать в подарок коврики и прочую чушь если у них же можно сделать вещь?

При установке Вебасто (грамотной) печка включается без ключа. Я тебя уверяю, в прошлую зиму когда в Питере доходило до -40 я садился в машину снимал шапку и перчатки и ехал, пар изо рта не шел

Также со всей ответственностью заявляю, при пользовании Вебастой с ноября по апрель ежедневно, за всю зиму аккумулятору ничего не было. Вебаста работала от 15 минут до 1 часа в зависимости от температуры. Вебаста есть одна сразными мощностями (для разных объемов моторов) а не в том числе для салона, а подключить ее правильно, это проблема выбора нормальных установщиков.
З.Ы. Как то тема перешла не на обсуждение ХОЛОДНОГО запуска, а на обсуждение сигнализаций и иммобилайзеров.
З.З.Ы. ЧТо бы вернуть беседу в нормальное русло еще раз подчеркну основное преимущество Вебасты.
Подогрев двигателя вместо холодного пуска! Собственно она так и обзывается ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
З.З.З.Ы. А оставлять или не оставлять Иммобилайзер в машине каждый решает для себя сам

По цене вполне хорошо. Кстати если будет ППП то для аккума самым важным параметром будет не пусковой ток (это как раз для холодных запусков), а емкость. Про сигналку с дистанционным запуском обсуждалось часто.
ИМХО, вредно как минимум по 2 причинам:
1. Двигатель все равно запускается холодным (что для него не полезно)
2. Как ни крути а обход ИММО все равно ставится
Еще раз подчеркиваю , это мое мнение (ИМХО)

Процесс запуска двигателя в холодное время года опасен тем ,что масло довольно густое и его смазочные способности сильно сниженны. Установка Вебасто занимает один день.Установить отопитель вебасто в Москве можно в нашей фирме по адресу: Жуков проезд.д.19. У предпускового подогревателя есть хоть и небольшой,но иногда довольно значимый минус-если вы будете часто использовать Вебасто и при этом Ваши поездки будут слишком короткими,существует опасность посадить аккумулятор, так как отопитель использует энергию АКБ. На данном автомобиле, помимо установленного отопителя Вебасто, ранее была установлена автосигнализация STARLINE A94 GSM с автозапуском и удалённым управлением по телефону. Соединив эти два замечательных устройства, мы получили единую многофункциональную систему. Теперь,где бы Вы не находились, с помощью мобильного телефона, через автосигнализацию STARLINE A94 GSM активируем предпусковой подогреватель, а когда двигатель немного прогреется осуществляем автозапуск с полноценным заводом двигателя. Таким образом мы можем осуществлять многократный запуск и прогрев двигателя без опасения посадить штатный аккумулятор.

Привет! Стал владельцем чудо агрегата! Дизель-автомат. Задумался об установке Webasto. Вопрос. Какой ставить? Топ Е 4кВт(до 1.8л) или Toп С 5кВт (от1.8 до 3.9л) Разница 10000 руб. Если есть опыт, подскажите плиз! (многие рекомендуют Е, но говорят,что можно лишиться гарантии Вебасто.) Спасибо.

Смотря как использовать Если только мотор греть, 4 квт хватит. Если и салон тоже, то даже 5 кВт мало при морозе за -20. Не то чтобы совсем мало, просто время на полный прогрев становится более разумных 30 минут.
Прогрев салона требует очень много энергии.

Только у Леши Ч вебаста полулевая (переделанная из фольсвагеновской с левой проводкой с негерметичными разъемами, перепаянными мозгами и с месяцем гарантии) . Но рабочая). Проще купить новую е-ку с нормальной гарантией если не сам планируешь устанавливать. Устанавливать то изделие никто из оффициалов не возьмется.

прикольно.
лучше расскажи, как ты человека наипал, втюхав ему за полцены плоды своего перепаянного труда и зачем-то оставил ему мой телефон, при этом немного позабыв рассказать, куда вдруг делся мини-таймер.
Откуда вестишки про про левую проводку и Фольцваген? Есть офицальное заключение или так, слова непойми кого из какого-то сервиса?

Дорогой Леша!
В чем я обманул человека, если продал ему то то ты мне продал по цене на 13 тысяч дешевле?
(15 напротив 28 отданных тебе в июне) Я ему честно сказал, что это такое .
Надо просто честно говорить людям что ты продаешь ПЕРЕДЕЛАННОЕ ГАВНО.
Фольксваген партномер там наклеен-это CAN вебаста от транспортера.
Положить рядом 2 (родную и твою поделку) и можно увидеть отличия.
Телефон твой я не давал- я сказал где купил эту каку. Можешь спросить его обо мне , но хотя зассышь наверное.
Про пульт я ему сказал - я его переделал для подключения к сигналке-поэтому использовал в установке правильной вебасты. С нормальной 2-х летней гарантией, а не как у тебя оказалось 1 месяц вдруг.
Барыга ты и есть барыга. И я хочу чтоб таких лохов типа меня больше не было у тебя в клиентах .
А слова вообщето Вебасто-рус , хотя , наверное они ничего не значат супротив твоих. Мне показали все отличия этой поделки от нормального оборудования.

Про месяц гарантии мне было ясно сказано в категоричной форме, через 4 месяца, когда я предложил тебе забрать сие волшебное изделие с большим дискаунтом взад.
Да и человек воспрошал скорее всего за новую машину и с такой поделкой он однозначно лишится гарантии.
Даи что ты так возбудился то? считаешь что поступаешь правильно-продавай дальше (без глушака, родного установочного комплекта, без топливозаборника, без шлангов , с дешевыми хомутами) . если все это купить - как раз разница с оригиналом и выйдет. только гарантия месяц на не пойми какую поделку. И не надо петь что все это продается на ближайшем рынке за копейки.

Я ж не говорю что не работает-я тебе говорю что не родное и переделанное. Открой пластиковую крышку и увидишь разницу (в 2-х вебастах: из родного комплекта и твою)
Покупатель мой тебя через авито нашел. Там фотки один в один твоего комплекта, который ты мне продал.
Просто надо честно людям говорить что ты продаешь, и на мой вопрос при покупке ты сказал что все родное. А это не так, не правда ли?
Вообщем мне об этом разговарить более смысла нет, вопрос я решил, человек (который купил у меня) счастлив за те деньги, которые он мне заплатил (15 тыщ).
Про сертификаты не надо петь песен. Компания вебасто-рус является представителем на территории россии и я их спецам доверяю больше .
Вообщем лозунг " кроилово ведет к попадалову " нашел в очередной раз подтверждение.

Я ж тебе говорю, лично свой именной сертификат заиметь хочешь?
ООО " Сертифицированный центр Вебасто РУС 1" помочь открыть? Сам же там будешь енеральным. Мне для этого потребуется 5 рабочих дней + денек на подготовку документов.

Дорогой Леша!
В чем я обманул человека, если продал ему то то ты мне продал по цене на 13 тысяч дешевле и при том ИМЕННО В ТОМ СОСТОЯНИИ, в котором ты мне отдал.
(15 напротив 28 отданных тебе в июне) Я ему честно сказал, что это такое .
Надо просто честно говорить людям что ты продаешь ПЕРЕДЕЛАННОЕ ГАВНО.
Фольксваген партномер там наклеен-это CAN вебаста от транспортера.
Положить рядом 2 (родную и твою поделку) и можно увидеть отличия.
Телефон твой я не давал- я сказал где купил эту каку. Можешь спросить его обо мне , но хотя зассышь наверное.
Про пульт я ему сказал - я его переделал для подключения к сигналке-поэтому использовал в установке правильной вебасты. С нормальной 2-х летней гарантией, а не как у тебя оказалось 1 месяц вдруг.
Барыга ты и есть барыга. И я хочу чтоб таких лохов типа меня больше не было у тебя в клиентах .
А слова вообщето Вебасто-рус , хотя , наверное они ничего не значат супротив твоих. Мне показали все отличия этой поделки от нормального оборудования.

Да и я не говорил что она не работает, я просто описал то, что ты продаешь. Если б ты ЧЕСТНО сказал откуда эта железка-к тебе бы у меня вопросов не было. А так ты просто обманул, когда ответил на мой вопрос что это оригинальная вебаста с родной проводкой .
Да и человеку я сказал, что он может ко мне обратиться , если возникнут проблемы с эксплуатацией и я компенсирую ему затраты.
Поверь, в отличии от тебя, мне проще выкинуть эту херотень литовских мастеров, чем обманывать людей.

Стоит E- проблем нет.
На 3 литровом дизельном Isuzu тоже E-5 лет полет нормальный.
Но я не подключаю прогрев салона. Пока снег стряхиваешь-салон прогрет.

когда первый раз ставил на афту грелку а было это очень давно,
то Е рекомендовался на моторы до 2.5
или ща что то изменилось?

у мну стоял именно 4квт на 2.5л - дискомфорта незамечено
ща стоит 5квт на 2.2 - хватает за глаза

из дома кнопку на сигналке нажал и в любой мороз теплый мотор+ теплый салон практически сразу. А так греется минут 10 по трассе или минут 30 в пробках.

так вебаста независимо от двигателя. .. работает. ей то пофиг куда ее ставть. хоть на велосипед. Лишь бы был контур теплообмена и бак с топливом.

все хня кроме пчел, а если подумать то и пчелы. не все так однозначно
грелке надо топливо качать по тонкой трубе
так что "любой" мороз ограничен температурой предела фильтруемости, которая выше чем температура замерзания топлива. и при замерзании топлива при -35 предел фильтруемости может быть всего -15. Это зависит только от качества солярки и, если ее веслом мешали, жди подарков.

а несоответствующее температуре масло в пихле может и сальники повыдавливать

Вебасто Центр Ижевск | Сан-Моторс

Вебасто Центр Ижевск | Сан-Моторс

Вебасто Центр Ижевск | Сан-Моторс запись закреплена

УСТАНОВКА ВЕБАСТО НА NISSAN X-Trail

На автомобиль Nissan X-Trail установили немецкий подогреватель "Вебасто" с салонным таймером и дистанционным пультом управления "Telestart t99", теперь дизельный мотор данного авто будет всегда прогрет и готов к поездке.

Читайте также: