В киа спортейдж загорелся значок снежинка

Обновлено: 05.07.2024

Восклицательный знак и падение давления в шине.

Всем привет. Kia Sportage 2018. Недавно похолодало, и появился восклицательный знак, сигнализируя о том, что в правом переднем колесе давление 2,0. После этого ездил на длинное расстояние, и давление возросло до 2,3, как и в остальных шинах. Однако приборная панель до сих пор показывает, что низкое давление в правой передней шине и восклицательный знак не исчез. Почему? Что делать? Ехать в сервис? Спасибо.

327 135

1,079 63

Всем привет. Kia Sportage 2018. Недавно похолодало, и появился восклицательный знак, сигнализируя о том, что в правом переднем колесе давление 2,0. После этого ездил на длинное расстояние, и давление возросло до 2,3, как и в остальных шинах. Однако приборная панель до сих пор показывает, что низкое давление в правой передней шине и восклицательный знак не исчез. Почему? Что делать? Ехать в сервис? Спасибо.

0 0

Странно, что при давлении 2,1 в остальных шинах не было никакого оповещения, а при давлении 2,3 оповещение на передней правой осталось. Выше написанное вы рекомендуете по собственному опыту? Или предположение, что так должно быть? Потому как моё предположение, что при давлении 2,3 оповещение уже не должно было работать. По логике. Но это не так. Как и ваша логика может не сработать. Если она конечно не основана на собственном опыте.

0 0

Читал перед публикацией темы. Там нет ответа. Гуглил другие темы. Единственное что нашел, что таки надо сбросить датчик давления шин. И возможно даже у ОД.

1,079 63

Странно, что при давлении 2,1 в остальных шинах не было никакого оповещения, а при давлении 2,3 оповещение на передней правой осталось. Выше написанное вы рекомендуете по собственному опыту? Или предположение, что так должно быть? Потому как моё предположение, что при давлении 2,3 оповещение уже не должно было работать. По логике. Но это не так. Как и ваша логика может не сработать. Если она конечно не основана на собственном опыте.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели 1.6 л
Бензиновые двигатели 2.0 л
Дизельные двигатели 1.7 л
Дизельные двигатели 2.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Роботизированная коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы

Впервые модель KIA Sportage появилась в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное — невысокая цена сделали этот автомобиль одним из самых популярных внедорожников.
Два следующих поколения, появившиеся соответственно в 2004-м и 2010 годах, только закрепили успех модели.

Автомобиль KIA Sportage

Премьера четвертого поколения KIA Sportage состоялась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Как и предшественники, новый Sportage делит платформу с собратом Hyundai Tucson (ix35). Длина нового кроссовера составляет 4480 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1645 мм, а колесная база — 2670 мм. Другими словами, модель стала длиннее представителей предыдущего поколения на 40 мм, а ее колесная база увеличилась на 30 мм. Это позволило не только сделать салон еще просторнее, чем раньше, но и снизить на 0,2 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Автомобиль KIA Sportage

Облик нового Sportage создавала интернациональная команда дизайнеров — европейцы, американцы,корейцы. Но последнее слово, как и в случае с предыдущим поколением кроссовера, оставалось за Питером Шрайе- ром — бывшим дизайнером Audi. В результате автомобиль сохранил свой узнаваемый профиль, но при этом объединил в себе самые различные черты, делающие его похожим одновременно на KIA Picanto и Porsche Cayenne.

Автомобиль KIA Sportage

Автомобиль KIA Sportage

Увеличение колесной базы позволило увеличить пространство для сидящих позади пассажиров. К тому же задние сиденья получили двухрежимный подогрев и регулировку наклона спинок. При желании спинку центрального сиденья можно опустить, превратив ее в удобный подлокотник с подстаканниками.

Автомобиль KIA Sportage

Багажный отсек имеет более широкий проем и на 50 мм меньшую погрузочную высоту, чем у предшественника, что облегчает погрузку и выгрузку поклажи. При желании полезный объем багажника можно увеличить более чем втрое — с 492 до 1492 л. Кроме того, для открытия двери багажника не нужно совершать никаких действий: достаточно просто постоять возле нее с ключом в кармане несколько секунд.

Автомобиль KIA Sportage

Автомобиль KIA Sportage

Доля использования высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличена с 18 до 51 %, что позволило уменьшить массу на 12 кг (без применения дорогого алюминия!) при одновременной прибавке в жесткости на кручение на 39 %.
Передние стойки McPherson, пружины которых установлены со смещенной осью нагрузки, и задняя многорычажная подвеска в сочетании с мощными тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем обеспечивают отличную управляемость автомобиля.

Автомобиль KIA Sportage

Трансмиссия Dynamax AWD, которая устанавливается на полноприводные кроссоверы Kia Sportage, разрабатывалась при технической поддержке компании Magna Powertrain. Крутящий момент на колеса задней оси передается с помощью электрогидравлической многодисковой муфты, работающей без преднатяга, так что при прямолинейном движении полноприводный Sportage автоматически переходит в режим привода на одну ось.

panel-priborov-kia-sportejdzh-4-znachki-oboznacheniya-nastrojki-opisanie

В четвертом поколении Киа Спортейдж приборная панель комбинированная, с аналоговыми указателями и ЖК-экраном в центре. Панель приборов может устанавливаться в нескольких исполнениях, отличаясь оцифровками шкал спидометра и тахометра, дизайном указателей, набором контрольных ламп и индикаторов, а также размером и функциональностью ЖК-дисплея.

В любом случае панель будет содержать:

  1. Тахометр.
  2. Спидометр.
  3. Дисплей.
  4. Указатель фактической температуры охлаждающей жидкости.
  5. Указатель остатка топлива в баке.
  6. Значки и индикаторы.

С указателями, в общем, все и так понятно, а вот ЖК-экран, хоть и не цифровая приборка, но штука, в зависимости от комплектации, весьма разносторонняя, вплоть до вывода на него упрощенной навигации, а это не во всякой виртуальной приборной панели имеется.



ЖК-экран

Управляется он клавишами мультируля, имеет несколько режимов:


Общий символ неисправности

выводится при неполадках в работе:

Также экран показывает:

  • одометр (общий пробег);
  • температуру воздуха вне авто;
  • включенную передачу КПП, в ручном режиме дополнительно рекомендации по выбору передачи.


Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)
Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы,…

Предупреждения

При попытке непредусмотренных инструкцией действий водителя электроника автомобиля выдаст текстовые предупреждения сообразно каждому случаю. Например, о необходимости разблокировать руль, выжать сцепление (в случае МКПП) или перевести селектор в Р и одновременно нажать тормоз при запуске ДВС и прочих аналогичных ситуациях. Таким образом электроника корректирует ошибки водителя.

Значки, индикаторы и обозначения


Штатная магнитола (мультимедиа) Kia Sportage 4
В процессе выбора, в том числе и нового Киа Спортейдж 4, современный пользователь старается подобрать машину под свои вкусы и одной из главных опций этого выбора является штатная магнитола,…

Если автомобиль оборудован и передними радарами, то обозначение расстояния до препятствия спереди тоже выводится на панель приборов, а значки (индикаторы) аналогичны задним.

Ты отпишись обязательно, у меня схожая проблема сама по себе загорается лампочка ESP. Пару раз была "гирлянда", т.е. загорелось вообще всё.

скинул клемы нажимал на тормоз без изменений я думаю ехать в сервис подключить комп и смотреть ошибку

18 марта буду в командировке загоню в гараж скину клему с акума говорят иногда помогает ошибки сбрасывает а так все в норме езде не мешает

спортеж 3 пробег 138000 2012 г в передний привод механика значок горит красным постоянно кнопкой не сбрасывает

В сети рекомендуют:
1. Проверить предохранители (какой-то многопозиционный на 40а);
2. Проверить механические датчики сцепления, за панелью пластиковой, верхний (чаще ломается) и нижний. Также может разъем с верхнего датчика сцепления слезть на неровной дороге.

Сигнализацию не ставили, не меняли, не ремонтировали? Автозапуск есть?

На механике, пишут, чтобы автозапуск срабатывал, нерадивые установщики снимают разъем с верхнего Концевика сцепления. Пишут, что из-за этого может глючит режим "спуск с горы". Это все поиском по ключевой фразе "спортедж горит лампа спуск с горы" находится.

Читайте также: