Валдай или маз зубренок что лучше

Обновлено: 02.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4371 (Зубренок 2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Начну с того, что ездить на ТО нужно не раз в 15 000 км, как сказано в рекламе, а через каждые 5000 км. Для коммерческой техники это ненормально. Естественно, от гарантии пришлось отказаться.

Мотор прожорливый и плохо раскручивается. С другой стороны, крутить его страшно – кто знает, как он на это отреагирует.

Условия, откровенно говоря, нечеловеческие. Кабина холодная и шумная. Сиденье жутко неудобное.

Приборы читаются слишком плохо – нормально видно разве что тахометр и спидометр. Чтобы узнать давление или температуру охлаждающей жидкости, нужно нагнуться.

Разложить спальник, не напрягаясь при этом, сможет, наверное, только карлик с длинными руками. Данный процесс отнимает немало времени и сил (мой рост, к слову, 175 см).

Система отопления совсем не подходит для наших зим. Регулировок навалом, но толку от этого ноль.
В дверных проемах огромные щели, ширина которых доходит до 2 см. Дополнительный уплотнитель особо не помогает. Когда идет дождь, хочется спрятаться под зонтом.

Сами по себе двери тоже никуда не годятся. Ни петли, ни замки нормально не регулируются. Изнутри они закрываются с большим трудом. А как-то раз водительская дверь и вовсе открылась на ходу.

Ровно год назад купил с рук МАЗ-4371 – 2009 г.в., Д-245.30 (Коммон Рейл, Евро-3). Он достался мне с пробегом 320 тыс. км. Сейчас на одометре почти 400 тыс.

Мотор, на мой взгляд, не совсем подходит для такого грузовика. Мало того, что он слабоват, так еще и, мягко говоря, ненадежный.
Через неделю после покупки умерли форсунки. Затем пришлось заменить прокладку ГБЦ (взял сразу стальную). Коленвал пока цел, но, слышал, что у многих его ломает.

Запчасти, кстати, стоят недешево – некоторые даже дороже, чем на иномарки.

Расширительный бачок находится не в самом удачном месте – чтобы получить к нему доступ, нужно поднять кабину. Неужели так трудно было поставить его спереди, под капотом?

Ходовая очень мягкая – это не только плюс, но и минус, так как автомобиль плохо чувствует дорогу. О рессорах я вообще молчу. Давно пора поставить пневматическую подвеску, а вместе с ней и более производительный компрессор, а то воздух быстро уходит.

Грузовая платформа, так сказать, стандартная – 6,2 м. Грузоподъемность по ПТС – 4,7 т. Многие возят по 6-7 т, но я считаю, что это перебор. Сам беру на борт максимум 5 т.

Оптика нормальная – старого образца (говорят, что новые фары светят очень плохо). Весной поставил противотуманки, так теперь дорогу видно вообще отлично.

Плохо, что снаружи нет ящика для инструментов. Приходится всю мелочевку хранить в салоне (возле сиденья).

Металл, из которого сделана кабина, слабоват – с годами на нем появляется ржавчина, причем почти везде. Хотя, справедливости ради отмечу, что он чуть лучше, чем у старых Зубрят.

Да ладно, и давно зубрёнок стал лучше камазёнка? почитайте форум на авторевю, поймёте что к чему. Кстати, он самый грузоподъёмный из упомянутых здесь, соответственно будет хороший запас по ресурсу. Только у него мотор шестёрка, а у остальных "5 тонников" 4 горшка. За лям машинка будет в отс.

Да, к движкам 245 и КПП претензий много, здесь подойдет вариант Deutz BF 4М1013ЕС 4,76 л. 170 л.с. турбина, с мех. ТНВД.
На Камазенке куминус, евро-3, с коммон райлем, рециркуляцией и китайскими форсами.

2.хундай 3х тонник,путать его с пятаком не рекомендую. на каких то мотораз НД серии капиталка приходит в 200тык(прошу на форум хундаеводов кому интересно)
3. исудзу 75,тоже трёхтонник так то,ни как не пятак. замечен в повышенном спросе форсунок в пробеге около 70-90тык

с чего это вдруг?
больше сотки прошел уже, все нормально, форсы тем нужны кто с канистр заправляется.

Да 75 трешка ну максимум 4 тонник. Если внимательно посмотрите на все рекламные проспекты, то в них пишут 5 тонное шасси. То есть на шасси можно поставить надстройку до 5 тонн. Следственно если у меня на моем 75 получается вес будки где то 1тонна.
Про форсунки вы правы, Я на своем поехал уже за 400тыс. Первый раз менял на 200тыс км. И то из за моей эканомии на фильтрах, жаба давила покупать оригиналы.

Да, к движкам 245 и КПП претензий много, здесь подойдет вариант Deutz BF 4М1013ЕС 4,76 л. 170 л.с. турбина, с мех. ТНВД.
На Камазенке куминус, евро-3, с коммон райлем, рециркуляцией и китайскими форсами.

Понятно, что они трехтонники, но 2 - 3 года возят пятак, и не рассыпаются.

ну дойц и стоит 1.7млн.
"Топливная система по классификации Bosch – PLD, то есть четыре индивидуальных для каждого цилиндра мини-ТНВД с электромагнитными электронноуправляемыми клапанами." я думаю это не совсем тот тнвд который мы бы хотели видеть на машине
ну так ни кто же при выборе трёх тонника не рассматривает газель,правильно? хотя на ней 2-3 года 3 тонны возить то можно

Хочу купить маз -Зубренка но не знаю куда надо смотреть и какие вопросы задавать если знаете пожалуйста скажите .

Вы с какого региона? Какие зубры? В этом класе хундай рулит 65. 72модели. На востоке кио много и японок. Был случай авто искали осинезаторская зил130 и самый вариат оказался.

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее.
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее.
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее.
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАНЕсли Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее. Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАНЕсли Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее. Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Я уже скоро полтора года на Камазенке 4308 работаю. Мне нравится! да,постоянно рвет хомут подвесного - максимум на три - четыре тыщи хватает,но в остальном - вроде бы особых напрягов нет! В кабине тихо,мягкий.

Хрен его знает может повезло так.
Мне вон тоже тут каждый второй орет Дастер Гавно, но за 500 рублей лучше вариантов нету.

Хрен его знает может повезло так.
Мне вон тоже тут каждый второй орет Дастер Гавно, но за 500 рублей лучше вариантов нету.

Да ладно тебе! У меня вторая Калина - и ничего,нормально. Не Мерс,конечно,но за свои 370 она вполне себя оправдывает!

Да ладно тебе! У меня вторая Калина - и ничего,нормально. Не Мерс,конечно,но за свои 370 она вполне себя оправдывает!

Не знаю впервые с КАМАЗАми столкнулся еще ребенком в ЛЬВОВ ездил на нем с матушкой в командировку за моторами какраз после ЧАЭС было 5511 были тогда, блин где только не проезжала эта дура.. всю Украину на нем прокатался.
На базе этих камазов кактой только спецтехники небыло.
И вон новые ща КАМАЗ еще Мицубиси Фузо клепает
Салон у КАМАЗов стал совсем другой. очень на Фузо похоже внутри. мне новые КАМАЗы нравятся. народ на с Куминзами нахваливает хз.
А Реноху честно говоря не хотел брать.
Хотел Мицубиси ASX за 650 а тут бац и на 100 тыс подскочила цена.
Ну вот и получилось что Рено Взял. да и если честно боялся того что осенью эти деньги ничем станут, ну вот интуиция не подвела, успел до подорожаний купить, и вот нынче обвал рубля иначе никак не назвать.
В Целом и не шибко дорого и не сильно дешево. основное что подкупило что все под себя делается и недорого.

Не знаю впервые с КАМАЗАми столкнулся еще ребенком в ЛЬВОВ ездил на нем с матушкой в командировку за моторами какраз после ЧАЭС было 5511 были тогда, блин где только не проезжала эта дура.. всю Украину на нем прокатался.
На базе этих камазов кактой только спецтехники небыло.
И вон новые ща КАМАЗ еще Мицубиси Фузо клепает
Салон у КАМАЗов стал совсем другой. очень на Фузо похоже внутри. мне новые КАМАЗы нравятся. народ на с Куминзами нахваливает хз.
А Реноху честно говоря не хотел брать.
Хотел Мицубиси ASX за 650 а тут бац и на 100 тыс подскочила цена.
Ну вот и получилось что Рено Взял. да и если честно боялся того что осенью эти деньги ничем станут, ну вот интуиция не подвела, успел до подорожаний купить, и вот нынче обвал рубля иначе никак не назвать.
В Целом и не шибко дорого и не сильно дешево. основное что подкупило что все под себя делается и недорого.

Я в Чернобыле на 131 Зилке ездил,потом на Газике 52. Полгода там провел. А насчет твоего Дастера - тебе нравится,а на остальных наплевать! Никогда не понимал - что купить?! Что нравится - то и беру и пофиг на все!) И ни у кого совета не спрашиваю!

Помогите с выбором низкорамного грузовичка с тоннажом от 3,5 до 7 тонн. Рассматриваю б/у в неплохом состоянии Зубренок, Камазенок, Валдай, Бычек или все же иномарка?

Сумма 550 т.р.

Ил-2 Профи

Отец 51-36rus нравится это.

Сергей_из_Ухты Класс 3

Спасибо за совет, но нужен малотоннажник и объемный. и более современный, хотя бы конец 90. Рассматриваю отечественные из-за недороговизны запчастей.

Ил-2 Профи

814 трехтонник, 1114 пятитонник 35 кубов, они все еврики, т.е. ширина 2.50. Отечественные даже новые камазята и зубренки — хлам сразу с завода, поверь. Будешь под ними все время лежать. Да и на мерсик запчасти недорогие, есть с чем сравнивать, хотя он и не ломается почти. Сам также метался сначала, слава богу, что не взял зубренка.

Кросавчег Гонщег — Вредитель

Вот только это сказочные машины. ))) Кончились они живые еще лет 10 назад. А за 550 тыр топикстартер вообще живой машины не найдет. Это фантастика.

Сергей_из_Ухты Класс 3

Почему не найду? Есть МАЗ 4370 и в довольно не плохом состоянии, пробеги конечно уже под 300, по Камазу 4308 надо порыться, этих конечно мало. По Волдаям и Быкам говорить не буду, я их не рассматриваю, тоннаж маловат. Вот в раздумье на МАЗ и Камаз.

Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

Одно время тоже пробивал эту тему. Если брать Маза, то лучше выбирать с мановским или мерседесовским движком, понятно что обойдется на порядок дороже, но избежишь больших головняков. Обычный Маз комплектуется адаптированным тракторным движком Д-245 и коробкой от 130. Мотор боится больших оборотов, зачастую ломает коленвал, со всеми вытекающими. Щадящий режим движку и скорость до 60 км/ч продлевают ему жизнь, но сокращают нервную систему наезднику. При продаже зачастую указано- капремонт движка, что косвенно подтверждает всплывший косяк. Пытаются решить проблему установкой другой КПП, но лишняя трата и средств и времени, т.к под переделку попадает обычно и кардан. На последних выпусках с ЕВРО, в дороге, не редко доставляет удовольствие коммонрейл, многие переделывают сразу. К коробасу претензий вроде нет, вещь проверенная временем, по раме сильно плохо тоже не встречал. Ну детские болезни, вроде жучков на кабине и качества сборки, рассматривать не будем.

Камаз 4308 выглядит более презентабельней. Мотор стоит каминз, коробка зф, задний мост китай, дисковые тормоза. К этим агрегатам больших претензий нет, мотор только предпочитают почему-то бразильской сборки. Болезни есть как и у других, но в целом вроде ничего.

Мельком просматриваю бывает новинки и усовершенствования обоих моделей, но брать будешь б/у, так что попадется что-то из выше перечисленного.

Кросавчег Гонщег — Вредитель

Коробка стоит камаз 14,возможно 141. Задний мост от камаз 4310 передний.

Свежеподкрашеный в неплохом состоянии? Знакомый взял 2 года назад мазенка в неплохом состоянии. Ничего с тех пор не заработал. Все машина съедает.

Данные машины уже в ценовом диапозоне около миллиона.

Последнее редактирование: 16 ноя 2014

ТяжМаш Профи

Robin Bobin, не в обиду, но человек конкретно указал определённую сумму на которую он рассчитывает. И меня всегда удивляют такие предложения как:

И велосипедисту понятно, что это лучше.) Исходя из твоей логики и умозаключений, то уж лучше взять целиком, МАНа или МЕРСа.

Сергей_из_Ухты Класс 3

Ребята, были бы бабки, взял бы новый Мерс или Ман.

По Мазу скажу что он лучше по запчастм чем Камаз 4308 и проще в обслуге, на Камазенок запчасти свои и редкость даже в городах, много электроники, но в кабине комфортно и пластик не гремучий. В МАЗе все знакомо ещё по Бычку, отмотал 5 ,5 лет без проблем. только диск сцепления и тормоза мозг выносили. А так Бык мне нравился, только был без спальника и до 3,5 тон таскал и бегал до 90 км/час. Намотал почти 300 000 км и без проблем серьезных.

— добавлено: 16 ноя 2014 в 11:36 —

В МАЗе кабина внутри не очень нравится и хочу со спальником чтоб была машина.

Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014

МАЗай и ТяжМаш нравится это.

Кросавчег Гонщег — Вредитель

У мазеныша слегка другой движок чем на окурке. Он с кулером, поэтому проблем с ним гораздо больше. Если смотреть мазеныша, то искать с кетайзкай 6 ст коробкой.

Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

ТяжМаш, какие могут быть обиды ? Нормальный рабочий процесс. Цену, которую озвучил Сергей_из_Ухты я видел. Человек написал, что он в раздумьях и я попытался поделится своими умозаключениями и инфой, которую пособирал и тут же был заклеван. Меня вот тоже порой удивляет, что задают вопрос и тишина, как только стоит ответить, так все врубают правильных парней и начинают искать косяки в ответах.

Если заметили, я не писал , что он купит в легкую за 550рублев с мановским двиглом, а просто дал совет, как вижу сам эту ситуацию.

С 2003 г ставились кпп 141 без делителя, про задний мост не скажу. Потом завод стал закупать зф и мосты китай. На данный момент, зф идет на все модификации. У нас такого гибрида не видел не разу. Опять же цена в 550 рублей это машина 2006-2008 года выпуска, с зф найти как 2 пальца об асфальт.

ТяжМаш Профи

Да я просто читал тему и дискутировать в ней не собирался, так как данный вид А/М меня вообще не интересует, и ни какой информацией по ним я не располагаю.

В твоём ответе не было ни одного косяка, всё абсолютно правильно и с технической и с жизненной точки зрения. Дело не в этом.

Сергей_из_Ухты Класс 3

Парни, все нормально, высказывайте свои мнения, готов услышать всех. Сейчас езжу на Камазеныше по городу, пробег в день 30-70 км, машина практически новая 12 года стоит ZF, Камень (Каменз), задний мост от 4310 передний, но мне на такой не хватит, вот и ищу 2007 и старше. Видел есть со спальниками Камазята, а если менять простую кабину на кабину со спальником, то регистрировать надо? На сколько я помню только номер кабины (если он есть) регистрируется, вносится изменения в ПТС? Есть один 2008 с битой кабиной, так может заморочится? Машинка работать будет на Москву и Нижний, так что спальник по любому нужен.

volodj Команда форума Админ

gosha1 Профи

Сначала в ГИБДД узнай будут новую кабину регистрировать, а то сделаешь подарок продавцу.

Кросавчег Гонщег — Вредитель

Просто спалку приварить и усе. Все заводское железо есть в продаже.

Ил-2 Профи

Может и так. Но по-моему, лучше восстановить иномарку ибо запчасти нормальные, чем делать одно и тоже по нескольку раз на нашей машине. Да и запчастей из Европы полно. Контрактный двигатель около 90 000р., кабина от 25000 до 100 000. Рама там вечная, мост тоже. На ней ничего никогда не отрывает и не отваливается в самый неподходящий момент, все предсказуемо. Нет, я никого не уговариваю, просто год назад взял такого пятитонника 92. года за 450 000 на свой страх и риск. Машина работает каждый день по городу, иногда по межгороду. Масло ест уже хорошо, сапунит, но давление хорошее и он ЕДЕТ. Моторист отговорил от капиталки, говорит, езди, пока не встанет окончательно. Дешевле и проще контрактный воткнуть. За год жесткой эксплуатации поменял бендикс, моторчик печки, подвесной подшипник и все. Весной надо будет делать ходовую (сайлентблоки). Не разу не пожалел о покупке. Если искать такую машину, то на юге России, там их полно и в неплохом состоянии.

Кросавчег Гонщег — Вредитель

Ничто не вечно под луной. © Пока ездит хорошо, а вот когда встанет фик его знает, во что встанет его ремонт. Да и не забываем о запрете эксплуатации старых автомобилей, который вот вот могут принять.

gosha1 Профи

Скорее будет не запрет, а повышенный налог транспортный.

Читайте также: