Волга крайслер замена масляного насоса

Обновлено: 18.05.2024

Проблема в том что выдавливает передний сальник к\в( машина от меня далеко , связываемся с мотористом по телефону). Меняли маслонасос в сборе, все равно сальник выдавливает через 5 минут работы на ХХ. В каком направлении копать?

Проблема в том что выдавливает передний сальник к\в( машина от меня далеко , связываемся с мотористом по телефону). Меняли маслонасос в сборе, все равно сальник выдавливает через 5 минут работы на ХХ. В каком направлении копать?

1. Был случай на шестёрке Крайслер, делался ремонт снимались ГБЦ а потом выдавливало сальник Р/вала, так вот причина была в болте не правильно длины он перекрывал канал слива от сальника
2. Стоит Волга на ремонте с Крайслеровским дв-лем по причине выдавливания сальника К/вала, но там вроде ход К/вала на столько большой что выталкивает сальник(я сомневаюсь что это так), но если нужно завтра выхожу на работу узнаю

Проблема продольного люфта коленвала характерна для этих двигателей. На эту тему есть инф. письмо ГАЗа.

Однозначно осевой люфт к/вала (было уже таких 3 шт.) Если делать по уму , то замена к/ вала и коренных вкладышей с шайбами осевого смещения (кат № 5012585АВ) или мастырить что-нибудь

Однозначно осевой люфт к/вала (было уже таких 3 шт.) Если делать по уму , то замена к/ вала и коренных вкладышей с шайбами осевого смещения (кат № 5012585АВ) или мастырить что-нибудь

Точно именно для этого дв-ля не знаю но как правило для большинства 0.25 - 0.35 мм в руководстве должно быть

Решаем эту проблему выравниванием коленвала и изготовлением на токарном станке новых полумесяцев большей толшины и стопорим по кругу чопиками!

Да это уже и так понятно, как решил проблему ? "выравниванием коленвала и изготовлением на токарном станке новых полумесяцев большей толшины и стопорим по кругу чопиками" , или замена К/вала ?

беда первых крайслеровских движков, устанавливаемых на Волги в том, что они рассчитаны на коробку автомат, а при установке сцепления коленвал получает сильное смещение при нажатии на сцепление, что и приводит к вываливанию сальника и передней крышки. Из за этого и приходится дорабатывать вал и вкладыши.

беда первых крайслеровских движков, устанавливаемых на Волги в том, что они рассчитаны на коробку автомат, а при установке сцепления коленвал получает сильное смещение при нажатии на сцепление, что и приводит к вываливанию сальника и передней крышки. Из за этого и приходится дорабатывать вал и вкладыши.

Где то "Сухарь" писал что под автомат устанавливается один вкладыш с полуколцами в блоке, а под механику два, ещё и в крышке коренной. Ну а на других двигателях такой закономерности нет, может на этом прижим более сильный или не закалено должным образом место соприкосновения, этот двигатель для истории уже устаревший не зря нам его слили.

А на родном вкладыше полукольца обламать ? А если потом ставить все стандартное, куда все эти сверления девать ? Я понимаю что от безысходности можно и чёрта подковать, но надеюсь и ты понимаешь что по нормальному такого ремонта не должно быть.

А на родном вкладыше полукольца обламать ? А если потом ставить все стандартное, куда все эти сверления девать ? Я понимаю что от безысходности можно и чёрта подковать, но надеюсь и ты понимаешь что по нормальному такого ремонта не должно быть.

Все правильно,только этот вопрос актуален когда стоит вопрос стоит ли менять коленвал, при замене вопрос отпадает автоматически,сверления не мешают совсем,и еще по собственному опыту,так сделано минимум 15-20 двигателей,и проблем после чопиков небыло и после 100 тыс,особой статистики не вел,недовольных не было,особенно узнав цену нового коленвала!

Все по теме Замена масляного насоса Chrysler Voyager

Здравствуйте подскажите как вы регулируете форсунку она же не регулируется.у меня на больших оборотах пылит нормально а когда потихоньку крутиш то она льйот

да после замены получше стало. Ох и непростое это дело. Столько сложностей и всё это надо менять. это интересно какой пробег у мотора при котором нужно было менять гидрики?

Здравствуйте, посоветуйте масло для авто Volkswagen tiguan 2.0 tsi 74000 пробег 0w-30. (502.00 допуск)

Фиксатор резьбовых соединений при затяжке роликов не применял? Не сказал что ролик натяжитель должен быть на 1-2 часах.

А некто не пробовал его вообще выкинуть,а трубки о.ж. закольцевать?не пойму как он масло охлождает если температура о.ж 90

Маленькие раковинки на шейках коленвала на прошневых пальцах работают ввиде хона в цилиндрах - коморки для масла. Так что не всё так плохо, как любит часто говорить автор канала.

Йолке палке!! А что т самого главного не увидел -Брызговики спарко,это уже +30 к скорости, и наклейка Турбо + 40 к мощности

Здравствуйте. подскажите пожалуйста у меня Тойота Карина E. очень часто глохнет и не заводится и приходится менять свечи при замене свечи мокрые в бензине после замены на другие свечи она заводится и ездит примерно час и потом она начинает работать на высоких оборотах и опять глохнет.. что можно сделать?

Надо было мне за 2 часа перед тем как вымучить себя, вбить в гугл подобный запрос)'крутить и давить' сразу помогло реально, спасибо чувак.

Автор как тебя по имени? Надо бы замерить толщину шестерен, что бы понять есть ли разница в производительности. Как то задумывался о более высоком, на практике, ресурсе b5252 и пришел к выводу, что давления масла там хватает с избытком из за 10 гидриков против 20 на b5254. Косвенно там ниже степень сжатия 10к1 против 10,5к1 на b5254 чуть поменьше детона на плохом бензе. Ну как бы более сбалансированный мотор. Хотя не претендую на истину.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Одним из признаков замены помпы на Крайслере (двигатель 2.7) может быть утечка тосола сквозь дренажное отверстие. Если просто заткнуть отверстие, тогда ОЖ будет вытекать между головок блока. В этом случае помпа отжила свое — разбился сальник. Помпа находится внутри мотора.

Как поменять помпу на Крайслере

Сначала следует снять корпус и патрубки воздушного фильтра. Далее необходимо снять коллектор, отсоединив разъемы проводов и выкрутив болты крепления. Затем, отсоединить фишки и снять катушки зажигания с обеих сторон.

После этого понадобится снять рампу форсунок и крышки клапанов. Подробнее как происходит замена помпы на Крайслере 300с с двигателем 2.7 покажет эта видео-инструкция.



2 недели я ездил на работу на общественном транспорте, купил 2 трехлапых съемника на 75мм и 100мм. оставалось только снять шкив коленвала и доразбирать пластиковую облицовку, чтобы добраться до помпы. Пошерстив просторы интернета и магазинов, понял что либо дешевые аналоги помпы в диапазоне от 780 до 6500 неоригинал (airtex 7156/PH-9108 стоит 1300р). оригинал 7700р Chrysler 04694 307AC и ждать месяц…
Было принято решение снять с моего старого двигателя с пробегом 31000км. Т.к. я его перегрел и стоял он без охлаждайки почти год следы остались, поэтому я его почистил уайт спиритом, промазал WD40 и промыл.

При помощи съемника на 75мм я легко и непринужденно за 30 секунд скинул шкив коленвала. Снял облицовку и ролики, смотрю и понимаю — надо снять звезды распредвалов, чтобы снять последнюю пластиковую крышку. Но т.к. я ленивый русский человек, беру нож и накаливаю его горелкой, режу пластик как мне надо 🙂 и снимаю помпу. Помпа немного отличается от оригинала литьем и приливами для прокладки. Смерть помпы Airtex пришел из-за смерти и смещения подшипника, что привело к его подклиниванию и он стал бороздить корпус помпы. Обратная операция по сборке всего и выставлению меток ремня грм заняла не больше 2х часов в спокойном темпе т.к. делал всё на улице — изредка шел дождь и приостанавливал сборку.
Собрав всё воедино, залил охлаждайку и что-то пошло не так… печка дует теплым, нижний патрубок горячий, а радиатор холодный. Снял патрубок с термостата ткнул в термостат отверткой, завел, он открылся… заглушил прикрутил патрубок и вуаля, ничего не течет, всё работает ровно и без нареканий.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.


Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.


Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.


Далее снимаем два обводных ролика. Правый…



Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.


Отворачиваем два болта и снимаем генератор.


Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.



Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.


Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.


Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.



Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…




Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.


Начинаем сборку


Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.


Метки должны быть совмещены на одной линии.


Выставляем метку коленвала.


Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.


Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Читайте также: