Вольво 850 дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

VOLVO FH12 дергается при движении

ребята помогите может кто сталкивался. на volvo fh12 приехал человек у него зависали стрелки спидометра и тахометра .1 поменяли провода на датчик спидометра.2 устранили обрыв тонкого провода с вкл.ючателя массы.НЕ ПОШЛО затем он отдавал на ремонт прибор спидометра и тах.3 поменяли датчик скорости ПОШЛО скорость показывает тахометр показывает но при движении подергивает. делали диагностику TEXA говорит: 1)PID84MID0(mem)скорость тр средства.Низкое или короткое замыкание на землю. 2) PID 91MID0(MEM) Accelerator pedal percentage position. делали диагностику в ручную показывает 41,51 смотрели с книги в графе значение 41не работает проверка торможения или неисправен датчик размыкателя педали тормоза- регулятор скорости не работает Не обеспечивает регулирование режима(отбор мощности) и неработает функция RESUME . но на авто авто эта функция работает. А 51-регулятор скорости в положении движения ON-рабочие условия для регулировки скорости и регулировки режима (отбор мощности) . удалили ошибки но при вкл стояночного тормоза ошибки появляются . РЕБЯТА ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ СТАКИМИ ПРИЗНАКАМИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ .

Как я понял машина до 98 года.41,51 стандартные информационные коды нажми на тормоз,сцепление появятся другие коды эти ищезнут. Ошибки показаные компом были активные или нет?Ошибка по скорости могла вылезти когда отсоединяли таху.Проверь еще раз на активные ошибки и напиши год авто.

VOLVO FH12 D12A 96 год
При движении как будто выключается педаль газа и машина дёргается,был на диагностике на сервисе в белгороде сказали заменить педаль:заменил,через 300 км машина снова дёргается, снова заехал на сервис диагностику делали при движении по городу,машина дёргалась но комп не выбивал ошибок сказали с электроникой всё ок,проверили насос форсунки в норме, компрессия тоже, подскажите что делать?

У меня точно такая же проблем что с ней вы решили! Сам не знаю куда обратиться. Все разводят руками и говорят что педаль газ. 1

Виталик: VOLVO FH12 D12A 96 год
При движении как будто выключается педаль газа и машина дёргается,был на диагностике на сервисе в белгороде сказали заменить педаль:заменил,через 300 км машина снова дёргается, снова заехал на сервис диагностику делали при движении по городу,машина дёргалась но комп не выбивал ошибок сказали с электроникой всё ок,проверили насос форсунки в норме, компрессия тоже, подскажите что делать?

Датчик скорости проверь

Братух два года искал такая же хрень была открой мозги крышку от мозгов который на двигателе заведи круизом прибавь обороты и ручкой отвертки пластиковой стороной нажимай на плату в каком месте задергаеться там и ищи холодная пайка или обрыв платы

Волво фш 12. 340 1997 заводиться нормально начал глючить после стоянки завожу начинает работать под нагрузкой компресора заглох и так несколько раз патом перестал глохнуть .поехали начал дергаться в рабочей зоне тахометра. Дастал незнал что делать прокачал топливную через спусник на башке поехала . Прошел 1100км опять такаежа история . Корче поевляется проподает .самодиагностика ошибку не кажет. Помогите пожалуста дастало работать не возможно

По логике - где то износ деталей..
Как в обычных легковушках когда сцепление пропадает - чаще всего корзина летит первая..
Ну и масла менять надо чаще..
А то же обычно после 200-300 тыщь меняют, вместо положенных 40-50.
Найдешь напишешь..

Еще проблема на машине, уменя VOLVO FH 12 1999 г.в. Бортовой комп. пищит пока не вкл. свет фар, вкл. и все, перестает пищать. Выключаеш свет и опять начинает сигналить комп. В ЧЕМ ПРИЧИНА? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Воллво фш 12 340 1997г д12а глохла после пуска поехал к спецам сняли мозги были раздуты вроде сделали перестала глохнуть поехал в рейс через 3 сотни началось глох и так и так поехал обратно к ним 3 дня жил у них короче сделали одал 30 000р началось обратно только на ходу как-бы дергает то появляется то совсем прападет то заглохнет позвонил сказал. Говорит поменять датчик скорости.

Это уже где то писали..
Если глохнет - типа две причины
Или проблема с электрикой, надо типа все по цепочке отследить и прозванивать.
Либо с топливом, тут тоже все по цепочке из бака и обратно в бак.
Далее уже техническая часть - износ и поломки деталей.
Бери книгу, изучай и советуйся со всеми, но всю схему и цепочку ты должен представлять сам.
А иначе тебя будут разводить на ровном месте

Volvo fmx 2013г d13 движок, спидометр прыгает и машина дергается. что делать? кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Здоров всем
То что дергает кто не будь нашел из вас причину от чего дергает 2 год ищу ни как ни могу найти причину

в баке на заборнике, сеточка могла забиться. начинает трясти как паркинсона.
еще при выключенном ретардере начинается паралич, стоит вкл в первое положениедвс работает четко читал, говорят дело в проводе массы который идет к кабине.

Ребят вот и у меня сегодня началос приехал на загрузку заглушил.пошол доки получил завел поехал начала дерготся.не придал значения.загрузился поехал и дёргается как будто педаль реско отключают на скорости как будто незнаю даже как обеснить и за провалов удары.что делать не знаю подскажите пожалуйста!

Всем доброго времени суток.я так понимаю не у меея первого такая проблема с дерганием.тоже найти не могу в чем причина.кто нашел в чем дело отпишитесь.или позвоните 89815005010

Привет Виталий! Скажи как решил проблему с дерганьем вольво фш 12 на ходу ,я уже все перепробовал не могут найти причину.Спасибо

Коллеги, такая же проблема, у меня причина в неисправном тахографе. Вольво единственный авто в котором при не рабочем Тахографе не дает крутить мотор больше 1500 оборотов. А Тахограф у меня из за датчика скорости не работает.

,у меня тоже так было. Оказалось провод масы кабины переломился внутри а на ощупь целый пока мастер не разреза и показал мне

добрый все помогите кто столкнулся сетой проблемы в пол даеш газ обороты гавкаеть вольва фш 12 д 12с.460

Гость: ↑ 18 апр 2018, 18:25 Всем доброго времени суток.я так понимаю не у меея первого такая проблема с дерганием.тоже найти не могу в чем причина.кто нашел в чем дело отпишитесь.или позвоните 89815005010

Всем доброго времени.Давно хотел ответить на свой же вопрос.Вобщем по этой проблеме у меня полетел датчик скорости.поменял его причем на самый дешовый и все проблема исчезла.А проверить можно снять фишку с него и проехать если перестанет дергатся то датчик.у меня было именно так.

Фш12 95 г. в. Двигатель Д12А машина дёргается на ходу как будто кто-то выключает зажигание, но не глохнет, а работает на холостом ходу. Когда гружоный того гляди чего оборвет. Когда катится на скорости снова подхватывает какое-то время едет и снова выключается и т. д. Бывает и такое что проедеш без симптомов. Что и не делал все те-же симптомы. Менял потенциометр уже пятый стоит, поменял Эбу рабочие ставил было сомнение на свои, тоже самое поставил новый насос низкого давления, протянул провод с педали на газ, форсунки делал все те-же симптомы ехать куда-то боюсь где нибудь раскарячишся в горе. Может кто-то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста, напишите или позвоните мой номер 89212330217.

Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.

Почему двигатель начинает дергать при разгоне

Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.

Провал и рывок

Из-за этого не получается выходить на обгон, быстро перестраиваться в городском движении — да и вообще, такая эксплуатация становится затруднительной и опасной.

Различают несколько разновидностей провала:

  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
  • раскачивание — череда нескольких провалов;
  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
  • подергивание — череда нескольких рывков.

Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.

Подёргивания и глохнущий двигатель

Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.

Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.

Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.

Загрязненный воздушный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр

Подёргивания и ровная работа мотора

Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.

Диагностика и поиск неисправности

Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:

  • мотор странно шумит при работе;
  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;
  • увеличивается расход горючего;
  • снижается компрессия в цилиндрах.

Диагностирование неисправности автомобиля — одна из самых сложных технических процедур. По этой причине работу желательно доверить проверенным СТО, ведь от качества выполнения зависит продолжительность и цена ремонта. При этом проверка механических узлов проводится обычно путем осмотра и анализа внешних признаков дефекта, а систем управления — с помощью специального компьютерного оборудования.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика

Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.

В некоторых случаях, когда мотор работает ровно, но машина дергается, проблема бывает связана с ходовой системой. Например, стойками или колесами. Это тоже надо проверить — раскачать машину и прислушаться (рабочие стойки должны издавать слабое шипение). Колеса же следует осмотреть на прочную фиксацию болтов.

Система питания

Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.

Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.

Когда обороты мотора повышаются, то требуется больше горючего, чем обеспечивает насос при малых/средних оборотах. Но после снижения оборотов, потребление бензина уменьшается, и насос снова начинает работать.

Из-за чего может плохо работать бензонасос:

  • засорена сетка;
  • забит фильтр;
  • сильно изношены механические элементы устройства.

Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.

Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.

Система зажигания

Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:

  • пробивается изоляция бронепроводов;
  • повреждается изолятор свечей зажигания;
  • выходит из строя катушка.

Треснувшие изоляторы свечей зажигания

Треснувшие изоляторы свечей зажигания

Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.

Коробка передач

Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.

Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.

Эластичные муфты кардана

Эластичные муфты кардана

Акселератор

Если провал наблюдается во время нажатия на педаль газа, то это может указывать также на чисто механическую проблему. Педаль проваливается обычно только по одной причине — из-за лопнувшей манжеты или поврежденного упора оболочки тросика на приводе акселератора.

В редких случаях обрывается сам тросик — это происходит, как правило, зимой, когда в оболочку троса попадает конденсат и замерзает.

На инжекторных ДВС причина рывков чаще бывает связана с форсунками. Если же это карбюраторный автомобиль, то, скорее всего, проблема в системе питания — проверьте топливные и воздушные фильтры, сам дозатор, бензонасос. Примечательно также, что на старых машинах провалы могут возникать по причине жары.

Внимание! На старых карбюраторных автомобилях требуется вручную выставлять угол зажигания. Часто из-за неправильной регулировки и возникают провалы. Обычно, если УОЗ выставлен на ранний момент. Чтобы проверить зажигание, надо на четвертой передаче в движении резко газануть (скорость в пределах 50-60 км/ч). Если с моментом зажигания все нормально, то возникнет короткая детонация.

Когда автомобиль дергается при наборе скорости, то это не приговор. Можно заменить бензин и фильтры, затем проверить работу машины повторно. Однако если проблема не исчезает, лучше сразу показать автомобиль специалистам. Вы играете с огнем, так как после старта под светофором, можете легко попасть в аварию — двигатель резко заглохнет, и сзади вас ударит другая машина, водитель которой просто не успеет притормозить.


Дергается авто на малых оборотах


Что делать, если Солярис начинает дергаться


16 причин, почему машина дергается при движении


Пробуксовка АКПП: причины Если АКПП буксует, то обороты двигателя сильно увеличиваются, а скорость не меняется, появляются толчки, шум и неприятные звуки. Диагностировать эту проблему необходимо безотлагательно! Как — мы расскажем в этой статье.


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Почему машина дергается при торможении? Каким бы надежным ни был современный автомобиль, рано или поздно наступает момент, когда друг на колесах вдруг начинает стучать, дергаться, дымить. Естественно, такие симптомы нужно срочно лечить. Но вот как лечить и чем?


Перечитал много статей на этот счет, но однозначного ответа не нашел. В общем, на холостых работает не совсем ровно. А самая главная беда — при движении на оборотах 1300-2000 подергивается, как будто дрожит, от температуры двигателя не зависит. Свечи и ВВ провода новые. Грешу на бегунок и крышку распределителя. Но слепо менять как-то не бюджетно. Куда копать? У кого было подобное?
Заранее спасибо за помощь!

Читайте также: