Вольво хс90 заглохла на ходу и не заводится стартер крутит

Обновлено: 08.05.2024

Добрый день ВОЛЬВОВОДЫ. Нужна ваша помощь. Сегодня заглушил машину 440,1.8 моно 96г.в и больше не смог завестись. Как выяснилось не подается напряжение на насос топливный. Подсоединял на прямую от прикуривателя работает. Также не срабатывает форсунка и пропала искра. Колодка самодиагностики выдает ошибку 3-1-3 . Подскажите куда лезть, и где находится клапан"EVAP" До этого пару раз глохла на ходу,пастоит минут 5-10 заводилась и ехала а сегодня всё умерло. Заранее спасибо.

Заглохла машинка и не заводится.

Заглохла машинка и не заводится.

Спасибо. А из-за этого ошибки клапана EVAP ЭБУ может не подавать напряжение на бензонасос и катушку зажигания?

Заглохла машинка и не заводится.

Я думаю, нет. Я у бати в 850й этот боченок ваще выкинул.

AIM79 писал(а): До этого пару раз глохла на ходу,пастоит минут 5-10 заводилась и ехала а сегодня всё умерло. Заранее спасибо.

Такой симптом мне знаком. Виной тому, что машина глохла в дороге и заводилась после 5-10 минут было РЕЛЕ Бензонасоса. Помогла перепайка реле

Заглохла машинка и не заводится.

Почему тогда вдобавок нет искры? Может датчик положения коленвала глючит? Хотя ошибка только одна 3-1-3

Заглохла машинка и не заводится.

Заглохла машинка и не заводится.

Заглохла машинка и не заводится.

Проверил датчик коленвала, показывает сопротивление 245-270 ОМ Так должно быть или нет. Где-то читал вроде должно быть ровно 240 ОМ

Заглохла машинка и не заводится.

Заглохла машинка и не заводится.

Добрый день всем! С прошедшими праздниками!
И появлениями новых проблем. Не обижайтесь, пожалуйста, на старого "чайника" за длинноты. Но.
440моно, 1995, бензин. Вчера завёл с пол оборота, выехал из гаража, остановился с небольшим уклоном влево-вперёд(о таком положении - чуть позже скажу подробнее). Заглушил на пару минут для закрытия гаража. Сел. На старт - и. тишина. Лампы приборки светят как обычно, бензонасос сработал, зелёная лампа возд.заслонки сетится, стартер молчит. Ладно. (Такое было год назад, когда наехал на стоянке на невысокий бордюрный камень (поребрик), заглушил, сходил в маг., вернулся и. тишина. Откатил с наклона (вправо-назад). Убрал с дороги машину. Подёргал хвосты реле старта. С третьего тычка завелась и ездила весь день. Ремонтники перебрали стартер - что делали, не знаю. Год прошёл). Деваться некуда. Самокатом докатил до дверей гаража. Ткнул на старт завелась с пол оборота, ездила день. Поставил в гараж.
Рассуждал так: прошлым летом менял подрамник (сайлент-блоки крепления к кузову); вполне может плохо закрепили массу на двигатель, оттого при разных наклонах она где-то отходит и стартер молчит. Больше ничего не мог придумать.
Сегодня 21.01.2017 суббота. Прихожу в гараж. Хорошим медным жгутом делаю доп.массу на движок. Ключ в замОк, лампы приборки светят, кроме зелёной лампы возд.заслонки; бензонасоса не слышно ; до старта дело не доходит. Сколько не болтал чипом иммо - никакой реакции
Сигнал звучит, фары включаются (значит АКМ живой). Предохранитель бензонасоса в порядке. А этот "придурок иммо" неизвестно: работает или нет (хотя его лампа мигает), но на чип не реагирует.
Где Иммо подключается в сеть, в чём признак его работоспособности и есть ли у него предохранители - ни на одном из трёх форумов не нашёл ответа.
Открыл диагностическую колодку. Снял клемму массы для сброса ошибок. погулял минут 5. Клемму минуса на АКМ. Провод колодки- в контакт 2. включаю зажигание, нажимаю на кнопку колодки "более, чем на 5 сек". Диод, который светился тускло при нажатой кнопке, горит ярко, отпустил кнопку - он опять горит тускло. При повторном нажатии кнопки более 5 сек диод не гаснет (как того требует закон), а горит тускло.
Всё. Мои познания в диагностике "новейших образцов импортной техники" исчерпаны . Иду домой. Сижу и пишу этот "рОман".
Ау! Спасатели! Вы все ушли на выходные?? Ратуйце, людзi добрыя! Яшчэ не бiсхаiм, але некуды ж прытулiцца трэба.
Дзякуй, хто дачытау!

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

VOLVO FH12D12С 2001г. Заглохла на ходу и не заводится.

Доброе время суток.Помогите советом.Volvo FH12D12C 2001г. одиночка,пол дня пропадала реакция на педаль газа на пару секунд ( вроде как на кочках),сейчас заглохла на ходу. Стартер не крутит. Питание на все есть.Пишет ошибки: MID144 SID231 FMI12 20 раз активно,MID128 нет отклика.Подскажите где искать. Стоим на трассе.

Отбуксировали на стоянку в Котельниче.На стартере на + клемме три провода: от аккум.и два по тоньше идут куда то в пласмассовый короб над блоком упр.двиг. Один из них сильно окислился в клемме.Зачистили поставили новую клемму и прикрутили обратно.Ничего не изменилось,ошибки те же. Курочим косу с левой стороны на перегибе под кабиной (подсказали)
на предмет обрыва, перетирания проводов.

Всем спасибо за советы.Решили вопрос.От стартера к блоку управ.двиг. два провода перетёрлись и замкнулись между собой.Сгорело втягивающие. Провода заизолировали ошибки неактивны. Завели с буксира. Стартер починим дома.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]


Всем привет . Делюсь личным опытом, дабы вооружить владельцев XC 90 II опытом и сберечь их нервы и время.
Итак, случилось вот что: на днях выехал с семьёй на дачу. В районе бетонки заехал в супермаркет . Авто выключил, поставил на охрану и ушел в магазин . Вернулся. Ключ на старт, и тишина . Несколько раз поворачивал вертушку- результат один . Причём на табло постоянно горит красный знак режима активированного ручника ( Р). С ручника не снимается, стартер не крутит . Сбрасывание клемм не помогло. Вызываем эвакуатор и едем к дилеру.
Резюме: вышел из строя замок рулевой колонки ( блок какой-то), ввиду чего компьютер автомобиля заблокировал задние колеса и отрезал стартер. Данный узел меняют по продленной гарантии ( 4 года ). Мне повезло. Всем удачи !

Еду себе спокойно, тут бац - заглохла посреди дороги на скорости около 40-50км\ч. Вчера так же было, заглох, но сразу же завелся с ключа. А тут - ни в какую. Стартер крутит, эффекта ноль. Пробовал с автозапуска сиги раз 10 - тоже крутит, но не заводит. пытается иногда схватиться, но без толку.
Авто - Фит Ария, двиг L15A. Кузов GD8. Год 2006

Оттащили меня в сервис, оставил машину там, а сам на работу поехал.

Клеммы с аккумы снимал, прочистил до блеска - эффекта ноль. Воздухан чистый, недавно менял. Топливник менял 20тыщ назад и нормально все ездил до сегодняшнего дня. Всегда на одной заправке заливаюсь, тоже проблем с этим не было. Свечки иридиевые NGK менял тыщ 15 назад. Аккуме 5 месяцев, не перегружал ее, всегда заводила исправно даже в морозы.

В чем может быть причина, куда копать? Почему-то думается что где-то в электрике дело.

user posted image

Honda Fit Aria 2006г
1.5л, i-DSI


kimmi



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Оттащили меня в сервис, оставил машину там, а сам на работу поехал.

Клеммы с аккумы снимал, прочистил до блеска - эффекта ноль. Воздухан чистый, недавно менял. Топливник менял 20тыщ назад и нормально все ездил до сегодняшнего дня. Всегда на одной заправке заливаюсь, тоже проблем с этим не было. Свечки иридиевые NGK менял тыщ 15 назад. Аккуме 5 месяцев, не перегружал ее, всегда заводила исправно даже в морозы.

Экстренное выключение режима охраны без брелка 2-шаговое выключение блокировки двигателя

Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.
Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите во избежании включения охраны.

Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
Выключить и снова включить зажигание.
Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует перевключить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Читайте также: