Volvo s40 сброс межсервисного интервала

Обновлено: 02.07.2024


1. На экране бортового компьютера должен быть показан счетчик суточного пробега Т1.
2. Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат).
3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега.
4. Затем, не отпуская кнопку обнуления счетчика суточного пробега и НЕ нажимая на тормоз, нажимаем и держим (~2cек) кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание.
5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop.
6. Не отпускаем кнопку обнуления счетчика суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал "i" не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк. Потом отпускаем.
7. Все.

Попробуй еще раз 1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем,педали не трогаем)
2. нажимаем кнопку "START" (педали и кнопки не нажимем) включается дисплей
3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку "START" и удерживаем её пока не включется зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем .
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме "CHEAK ENGINE", и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

Я сам ни разу не сбрасывал, т.к не было нужды, но в FAQ ЧС60 клуба это рекомендуют делать так:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем, педали не трогаем)
2. нажимаем кнопку "START" (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей
3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку "START" и удерживаем её пока не включается зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем !
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме "CHEAK ENGINE", и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, на 3 (третье мигание) в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

Спасибо. Ключевая фраза "на третье мигание" Сделал. Сбросилось с первого раза :)
И прозвучало 2(!) характерных сигнала.

В этой статье вы найдете инструкции по сбросу индикатора обслуживания Volvo (также известному как напоминание о техническом обслуживании). Возможно, вам придется сбросить напоминание об обслуживании Volvo, если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно.

Вы должны выполнить надлежащее обслуживание (включая замену масла и фильтра двигателя, проверку жидкостей, тормозов и замену воздушного фильтра двигателя) перед выполнением сервисного сброса Volvo.

инструкции

Эти инструкции работают на многих автомобилях Volvo, включая C70, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90.

Часто задаваемые вопросы

Что означает время Volvo для регулярного обслуживания?

Это значит, что пришло время отвозить вашу машину в магазин, чтобы она обслуживалась и проверялась. Вам или вашему механику потребуется заменить моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, проверить тормоза, жидкости, стеклоомыватель, стеклоочиститель, роторы.

Настало время проверить ваш Volvo у механика или дилера.

Поиски, связанные с этим руководством, включают.

СБРОС ИНТЕРВАЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Модель Volvo 850 только для приборной панели Yazaki



Отличительными особенностями панелей приборов VDO (фото вверху слева турбированной версии для американского рынка , справа атмосферной версии для Европы) и Yazaki (на фото внизу ) является расположение счетчика пробега и кнопки сброса суточного пробега. У панели VDO оба счетчика находятся под осью стрелки спидометра. А кнопка сброса суточного счетчика имеет более длинную кнопку. В основном в России встречаются машины с панелями VDO . Для панелей VDO c 1991-1995 года выпуска сброс интервалов осуществляется как описано в статье Коды диагностики и программирования панели приборов Volvo 850 (1991-1995г.г) . Для панелей выпуска второй половины 1995 года и позже только с помощью специальных приборов и программы (об этом читайте в разделе "Диагностика").


Если у вас против кнопки сброса суточного пробега имеется резиновая заглушка(на фото указана красной кнопкой),то снимите ее и при включенном зажигании нажмите на кнопку под этой заглушкой .

Прислал "Пионероважатый" с авто ру

Модели Volvo S / V / C70 (выпуска 2002 г -. )

  1. Нажать и держать кнопку сброса показаний счетчика пробега.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 2 (включено).
  3. После того, как высветился “ SRL”, отпустите кнопку сброса.
  4. Зажигание выключить, и опять включить, чтобы подтвердить сброс.

Модели Volvo S80

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.
  2. Нажмите и держите кнопку сброса показаний счетчика дневного пробега.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 2.
  4. Продолжайте удерживать кнопку сброса показаний дневного счетчика приблизительно 10 секунд.
  5. После того, как высветился “SRL”, отпустите кнопку сброса.
  6. Вы должны услышать сигнал зуммера подтверждающий прием команды.

Volvo s40 (1999-2001 г.)

Прислал : Дмитрий Александридис

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.
  2. Нажмите и держите кнопку сброса показаний счетчика дневного пробега.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 2.
  4. Продолжайте удерживать кнопку сброса показаний дневного счетчика приблизительно 10 секунд.
  5. После того, как лампочка Service начнет мигать , отпустите кнопку сброса.
  6. После этого просто заведите машину с положения 2.
  7. Никаких писков и сигналов вы не услышите:) .

Volvo XC 90

прислал Корзун Юрий

Зажигание в положение I

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);

Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;

Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;

Как только треугольник загорелся - кнопку сброса отпустить и ключ на "выкл.".

Еще раз включаем зажигание, и видим, что "СЕРВИС" пропал.
Никаких писков и сигналов приборная панель не дает. Все сработало с первого
раза и без глюков.

-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль.
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса. :)))))))))))))))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!

Для авто у которых кнопка START

Ключ вытащен, двери закрыты, педали отпущены , двигатель заглушен.
-Вставить ключ в зажигание и нажать START/STOP
-Нажать и удерживать RESET клавишу (на рычаге поворотника)
-Нажать START/STOP и держать пока не включится зажигание
-Отпустить RESET
-Появится звук, что все сделано.

1. Общие сведения 2. Интервалы технического обслуживания 3. Сброс показаний сервисного компьютера ASSYST .

2.1.2 Общие сведения

Для автомобилей без системы ASSYST дата ТО определяется по пробегу на одометре или по количеству отработанных моточасов. Также интервалы между ТО зависят от условий эксплуатации автомобиля: - нормальные условия эксплуатации, - тяжелые условия эксплуатации. В данном случае временные интервалы и интервалы пробега между ТО сокращаются. К тяжелым условиям эксплуатации автом.

2.1.3 Интервалы технического обслуживания

Эксплуатация в нормальных условиях Двигатели Автомобили с бензиновым двигателем 111 Автомобили с дизельным двигателем 611 Автомобили с дизельным двигателем 612 .

2.1.4 Сброс показаний сервисного компьютера ASSYST

Читайте также: