Вольво s80 как снять заднее сиденье

Обновлено: 05.07.2024

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему сидению объяснил бы ))) это идея из 90-х. вот только ставить решетку нужно в шланге ниже. вплотную к горловине бака. во первых заливать проще, во вторых она там мертво встанет и не провалится.

Мне приятель сказал на VOLVO и без заднего сидения полно чего чинить… Очень интересно смотреть про коробки. Хочется узнать Ваше мнение о коробке 6т40 Ставится на Шевроле Эпика, Круз, Орландо, может еще куда-то. Очень интересно и познавательно рассказываете. Если вдруг Вам попадется такая коробочка, очень хотелось бы увидеть обзорчик, ну или хотя-бы отзыв профессионалов, что в ней плохо и что хорошо.

Миша молодец, справедливо отпарафинил фрицов. А то создали культ 'Неубиваемых немецких авто - вершин инженерной мысли', хотя эти 'суперинженеры' накосячили с компоновкой так, что даже на ВАЗе не додумались бы.

Не должна быть с бака гофрированная труба открыта.она вставляется в отвод заливной горловины.а то,что вешают просто под крыло гофру и ловят пыль и песок, это самоделкины. Периодические трудности с задним сидением уже достали :)

Поменял себе насос на 850, поставил новый. Износ примерно такой же как на видео. Разница: при запуске на старом насосе лампочка давления горела 2 секунды и гасла. На новом даже не загорается. У моего соседа на s80 и без заднего сидения много чего поломалось )))

отличное видео гораздо лучьще трясущейся камеры на голове. у меня пара вопросов: откуда столько фар? можешь за недорого продать комплект или не комплект но очень похожих по размеру светодиодных модулей?

Был такой старый из Елабуги. Теперь кусок говна - спринтер нижегородский Делема брать опять фиат,который ждать 2 месяца или транзит,который собирают в России

Желательно в деталях по заднему сидению рассказал бы ))) Супер! Все нюансы разжеваны! Благодарен за подсказку про гофры!Душа так не лежала вазовские ставить Завтра буду менять, всё прикупил, Смотрю на 30К столько грязи, представляю сколько будет на моём 140К пробега. Тысячу раз РЕСПЕКТ!

Мне приятель сказал с задним сидением на S80 пока без особых проблем! Спасибо большое за вашу работу,очень помогают не делать лишних движений,молодцы.

был такойже американский лексус 2003г единственное с пневмой, жрал 19 летом и 23-25 зимой, ну если ездить нормально конечно, а не 40 км ч. из плюсов надежный и крепкий, бампера на разборках недорогие, но прочные)

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Volvo s80 замена шруса

Volvo s80 2,4i automat drive 2ru 2

Is this axle ping?

Volvo S60 - Ошибка: CEM 8B01. Замена ламп головного света.

Ошибки Вольво

Замена верхнего сальника рулевой рейки. Автосервис Volvo PBMotors.

ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА VOLVO: причины поломок, варианты замены и ремонта | О зап. частях c Vollux

Вольво S60. B5244S замена масла. Aisin AW55-50 замена ATF.

Не работает обогрев заднего стекла автомобиля. Куда копать? Полезный совет от АВТО электрика.

Как поменять лампочку на VOLVO EURO6. Часть2

Замена воздушного фильтра салона Volvo c30,s40,v50, ford focus 2, focus 3

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Модельные чехлы на сиденья Opel Vivaro

Комментарии по теме Снятие заднего сиденья Volvo C30

Вреж написал(а)
У меня такая проблема: На ФФ2 закусывает первую и вторую скорость. Все это происходит на прогретом двигателе. Началось это после зимы. Заменил комплект сцепления. Не помогло. Подскажите что это может быть?

Жоомарт написал(а)
Кому не нравится не обсуждайте и не смотрите человек здесь вложил свое время колхоз не колхоз главное что бы ему понравилось!!

Gabe написал(а)
Вот как раз после кастрола двигатель и убивается. Самое херовое масло какое существует. По моему даже лукойл лучше.

Хайдар написал(а)
обзор отличный, разве что по началу темновато, а так все супер, сделайте пожалуйста обзор на новый форд куга, очень интересно важе мнение)

Бутошин Алим написал(а)
ну,ты парниша болтун.Я свою корсочку 2007 года за 280тр продал,люди ещё и спасибо сказали

Ram написал(а)
Чувак . твое видео тридцать раз ставил на него что мне оно не интересно но . ютуб ставит и ставит мне твое дерьмо в рекомендованные - нет у меня тойоты и нах она мне не нужна, удали свой выброс . достал я на него каждый день смотреть

Рамиль написал(а)
Вот сколько смотрю, все пишут метки метки да метки, а бывают моменты другие, у меня на вольво 70 2001 года просто сняыли крышку, и крутили не по часовой, и соответсвенно слетел выпускной вал и меток ни каких ни кто не ставил, и вот было бы здорово увидеть как собрать грм без всяких меток и тд! просто с нуля! а то вот серьёзно скольк овидосов не посмотрел все метки пихают и даже не могут толком рассказать по существу, что и почему, и почему на шкиве болты держат распред и тд!

Аллах написал(а)
привет,сделал как ты показал. не помогло,такое ощущение,что скрепит под самой сидухой.

Коли написал(а)
Лол, смотрел Турбофлай 2015, и увидел твоего друга, который на красном опеле калибра :D Чувак выдавал :)

Осло написал(а)
Как-будто вчера с салона. Как обогрев лобового стекла речкой и как сама печка сейчас зимой в морозы?

Phelan написал(а)
Привет, у меня две фишки идут на трамблер, там должно быть 12 вольт, у меня 6, всего лишь. Искры короче нету

Шеремет написал(а)
И да, по моему очкарик не умеет работать со сцеплением и коробкой. Я хоть ни разу не ездил не т о, что на ховерах, но и на китайцах вообще (и на жигулях тоже, даже в автошколе такого шлака не было, из отечественного только камаз 5310 в артухе и в процессе службы). Однако ездил на многих машинах и работа с коробкой и сцеплением на каждой машине своя. Так к примеру и сцепление, и коробка на mg zt и на pegeot 508 отличаются, как моторная лодка от . то есть там разное абсолютно всё, вплоть до силы нажатия на педали и их тактильное восприятие (не в пользу пыжа). А уж возможность раскрутить первую до 70км и подрубить сразу пятую многим автомобилям и не снилась). Тем не менее, судя по видео можно предположить, каков там крутящий момент и как передачи перекрывают друг друга, чтоб переключаться в зону подхвата. Я так полагаю, что хотя бы на 1000 оборотов повыше надо было раскручивать движок или хотя бы мягче отпускать сцепление (как на mg).

Вольво s 80 обзор работы, снимаем передний и задний бамперы и накладки дверей

Комментарии к теме Снятие заднего сиденья Volvo S80

Для отмывания фар изнутри,использовал два иодивых магнита в тряпочку заворачивал ниткой привязывал,смачивал омывайкой,и вовнутьр,вторым магнитов в тряпке водил с наружи

I sunk a speed boat when i was young my uncle told me to take the plugs out i am glad he told me. It was a old 406 ford v drive, parts fot that engine was expensive.

Может кому пригодиться, у меня в дороге лопнул быстросьем на печку. Вместо родных шлангов прекрасно подошли шланги от печки ваз 2109, с обоих сторон под хомуты. Доехал до дома 800 км без приключений.

Всё какой разговор! Без обид брат. Я по своей джентре говорил. У меня кандей работает без проблем в любое время года. На механике CDX комплектация

Почему бы Японцам снова не запустить серию Чайзеров и Маркушников в тех же кузовах думаю их бы расхватили бы как горячие пирожки!

Здравствуйте,помоги те пожалуйста,у меня Volvo xc90.Вышла ошибка 002f блокировка гидротрансформато ра,проскальзывания или не включение.Коробку делали и гидроблок, и бублик, и фтулки, и резинки, уже 6 раз снимали коробку.все найти причину не могут,и после каждого ремонта именно это ошибки выскакивает,когда большую скорость набираешь.Помогите советом.

Хорошее и доступное руководство. Один вопрос, зачем откидывать клеммы АКБ при отключении электропроводки сидушек?

Volvo s80. Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Кресла располагают к размеренному вождению. Места сзади оказалось не так много, как ожидаешь, но всё равно много.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Читайте также: