Volvo s80 замена рулевых наконечников

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем,
только что столкнулся с ситуацией:
Купил на замену две тяги SIDEM, с виду вроде тяги как тяги.
Загнал сегодня в сервис заменить, через час звонк из сервиса - хреновые тяги, стучат.
Рванул к ним, вызванил человека который тяги продавал - приехал и он с новой парой.

Мастера на СТО, аргументировали то что тяги хреновые тем что - они легко крутяться и гнуться на шарнире рукой. Те которые привезли на замену - гнулись вроде чуть туже, но не исключаю что просто потому что "подмерзли".

И вот стало интересно - есть ли реальный способ определить качесвтеную тягу от некачественой или бракованной, держа ее в руках?

P.S. Одну тягу они таки поставили перед тем как определили что она плохая - и на ней остались следы каких-то зубцов, достаточно сильно помятая была. Мне показали какой-то инструмент с зубцами которым вроде как тяги ставят - но ведь там вродде есть пазы под обычный гаечный ключ - или я чего-то не понимаю?

В итоге пришлось заплатить за снятие своей старой тяги и ее обратную установку.
В понедельник поеду снова менять уже с другими тягами - не застучат ли опять?

march_cat писал(а): И вот стало интересно - есть ли реальный способ определить качесвтеную тягу от некачественой или бракованной, держа ее в руках?

реально можно по внешнему виду узнать не полное ли Г у тебя в руках, по качеству резинок по литникам , по однородности шлифовки и литья.

march_cat писал(а): Одну тягу они таки поставили перед тем как определили что она плохая - и на ней остались следы каких-то зубцов, достаточно сильно помятая была.

Вот я тоже так всегда считал. Мехник типа одну поставил - говорит стучит, но мне уже снятую демонстрировал - болтая ее за один конец - второй конец легко болтался в гнезде - со словами - видишь какая х. ня.

MozG писал(а): реально можно по внешнему виду узнать не полное ли Г у тебя в руках, по качеству резинок по литникам , по однородности шлифовки и литья.

Ну фиг его знает, на глаз так тяга как тяга) производитель вроде не китай, говорят что SIDEM нормальный производитель.

если рулевой наконечник,шарова,рулевая тяга,стойка стабилизатора в общем любое где палец обжат в обойме легко вращается это не говорит что изделие уже плохое, это говорит о том что ходить ему чуть чуть.

ниразу не видел новую деталь, где свабодно ходит "палец"

чем SIDEM лучше было стелокс турецкий брать. так там сразу видно за что платишь.

Замена рулевого наконечника – процедура довольно распространенная среди людей, активно использующих автомобиль. Чтобы определить быстро и просто неполадки рулевых механизмов, необходимо провести диагностику люфта рулевого колеса.

Признаком неисправности некоторых деталей могут являться характерные звуки, которые возникают в передней подвеске.

Характерным признаком дефекта являются визуально заметные трещины и разрывы пыльника.

Чтобы точнее определить неисправность, нужно прибегнуть к помощи подъемника или ямы, либо же приподнять автомобиль с помощью домкрата. На приподнятой машине необходимо исследовать передние колеса на горизонтальный люфт, если он есть, значит рулевое управление действительно износилось. У рулевых наконечников тоже возможен вертикальный люфт, который заметен даже при проверке рукой.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Замена рулевого наконечника Вольво С80 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volvo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 105 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену рулевого наконечника Volvo S80 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volvo XC90 , ремонт рулевого управления Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90

Наконечник рулевой тяги

Примечание
Ниже описаны снятие и установка наконечника рулевой тяги с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем наконечник рулевой тяги, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - вправо.

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Ключом на 21 отворачиваем на несколько оборотов контргайку наконечника рулевой тяги, удерживая при необходимости рулевую тягу от проворачивания вторым ключом.

6. Ключом на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом палец наконечника удерживаем от проворачивания разводным ключом. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Примечание
При необходимости оставьте гайку крепления наконечника рулевой тяги навинченной на несколько витков резьбы: она может служить упором для съемника.

7. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Примечание
При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

8. Затем отворачиваем наконечник рулевой тяги, считывая и запоминая при этом количество витков резьбы, на которое был навинчен наконечник на рулевую тягу. Это в дальнейшем облегчит последующую регулировку углов установки колес. Удаляем старый наконечник в отходы.

Примечание
- Обратите внимание на то, что наконечник рулевой тяги с левой стороны отворачивается против часовой стрелки, с правой стороны – по часовой стрелке.
- При необходимости удерживайте рулевую тягу ключом, чтобы она не проворачивалась вместе с наконечником.

9. Если необходимо заменить на новую, отворачиваем контргайку наконечника рулевой тяги и удаляем ее в отходы. Перед отворачиванием щеткой по металлу очищаем резьбу на рулевой тяге, а также помечаем или запоминаем расположение гайки на тяге, чтобы при установке по возможности не изменить схождение колес.

10. Если снималась ранее, наживляем новую контргайку наконечника рулевой тяги. Заворачиваем гайку до ранее нанесенной метки.

11. Берем новый наконечник и навинчиваем его по часовой стрелке на рулевую тягу на количество витков резьбы, отсчитанное при снятии.

Примечание
При необходимости удерживайте рулевую тягу ключом, чтобы она не проворачивалась вместе с наконечником.

12. Вставляем наконечник в поворотный кулак и наживляем его новую гайку крепления.

13. Затем затягиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку с моментом затяжки в 45 Н·м. При затягивании гайки удерживаем палец наконечника от проворачивания подходящим ключом.

14. Затягиваем до упора контргайку наконечника рулевой тяги, удерживая при этом саму тягу от проворачивания. Момент затяжки контргайки должен составлять 50 Н·м.

15. Ставим на место переднее колесо.

16. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Читайте также: