Вв провода на логан 8кл какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 8200713680 , 224404659R , ZEF1604 , 85988 , RBU38 , 640534 , 44278 , RCRN1311 , T495B , 32680 , 530126 , 134968 , 1499246

Запчасть Провода высоковольтные, комплект подходит для автомобилей:

Купить высоковольтные провода на Рено Логан II MCV оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”высоковольтные провода Рено Логан II MCV для авто” на сайте АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

всем привет! тема такая как сильно влияет неисправный датчик кислорода? недавно обнаружик обрыв под корень на крайнем сам по машине не ощутил? логан 2010 г 1.6 8кл.

Всем привет Есть вопрос при диагностике вторая лямбда выдает показания -99.99% и не меняет показания. Первая лямбда все нормально показания меняет. Пробовал сегодня выкрутить ее и завести показание не меняет. Кто что думает.рено Логан 2 пробег 58тыс. 2016год

С праздником вас друзья.Ответьте пожалуйста кто нибудь заливал синтетическое масло в двигатель Castrol GTX 5w40 A3\B4.И как полет?

Всем здравствуйте, если читали тему про давление масла, так вот победил я эту невзгоду, оказалось это заклинило редукционный клапан и все масло с насоса сбрасивалось обратно в картер.вот как то так

Всем здравствуйте проблема такая,с утра мороз - 23,завел все ок, прогрел повёз жену на работу загорелась масленка на холостых чуть газку тухла,по дороге назад та же фигня подъехал на парковку лампа даже на оборотах не тухнет, масло долил, фильтр масляный сменил толку нет,а щас даже стартер не крутит!подскажите кто чем может.


Всем доброго дня.
Продолжаю описывать мой подход к периодическому обслуживанию моего авто. Сегодня я расскажу как я провожу диагностику работоспособности и профилактические работы с высоковольтными проводами.

Ну во первых я конечно же их помыл. Мыл прямо в ванной с Фэйри и с хозяйственным мылом щеткой и губкой. Тут боться нечего если вы не собираетесь их прямо сегодня же ставить на автомобиль, как например в моем случае, ну а если дело срочное то конечно стоит задуматься лишь о наружной очистке без принятия ванн). Обязательно хорошенько обтираем провода и просушиваем, например феном для волос.

Получаем вот такие красивые провода. Как новые.


Проверим визуально все контакты, подсветив фонариком, нет ли окисления или видимых повреждений.



Дальше убедимся, что нигде нет трещин на изоляторе, протертостей, проверим провода на эластичность, особое внимание нужно уделить колпачкам, так как они находятся в зоне макимальной температуры и греются сильнее, чем другие элементы наших проводов, желательно так же провести тест на устойчивость к нагреву погрев к примеру их на газу, никаких оплавлений при этом происходить не должно. И если всё хорошо, то можно приступать к следующему этапу-прозвонке и измерению внутреннего сопротивления наших проводов, которое должно быть в строго определенных значениях для стабильной работы двигателя. Данные о заводских допусках можно найти в интернете для каждого авто индивидуально или в заводском мануале на двигатель. Для разных машин эти цифры могут отличаться, но в среднем показания не должны выходить за рамки 1,0-10 кОМ. Никаких нулевых или околонулевых сопротивлений быть не должно, это приведет к выводу из строя наш модуль зажигания. Для Логана эталонные значения (параметры оригинальных проводов) должны быть такими:

Я измерил свои провода и остался весьма доволен, ведь за 10 лет службы и 50 000 км пробега их значения остались весьма близки к эталонным. Значит ещё походят и менять не будем.





Так же для сравнения, а быть может кому то это будет весьма полезным, я измерил еще пару топовых, считающихся хорошими, комплектов проводов которые оказались под рукой у меня в магазине (Fenox IW73019 и Slon SLN.001.8200506297). Результаты смотрите ниже.


Также хочу рассказать о проводах фирмы Tesla и Bremi. Тестировал их тоже когда то, не могу сказать что там были точные попадания в эталон, но показания весьма были неплохими, вот эти две фирмы я бы рекомендовал к покупке. Провда фирмы TSN (Цитрон)-пожалуй самые доступные по цене провода на наш двигатель так же попадали мне в руки. Про них сказать что то хорошего не смогу, качество исполнения на 3, сопротивления завышены, но по верхним границам еще более или менее терпимо…их я бы не советовал, лишь только как крайний вариант.

Ещё хочу напомнить об одном но очень важном и обязательном правиле при эксплуатации высоковольтных проводов, особенно когда речь идет о круглогодичной эксплуатации-это смазка внутренних поверхностей сопрягающихся с катушкой и со свечами. Это предотвращает прикипание проводов в дальнейшем, и вы с легкостью их всегда демонтирует и не испортите, как это у многих и получается, а как итог лишние затраты на новый комплект проводов, к тому же не всегда лучшего качества. Одновременно с защтой от прикипания смазка защищает и от попадания влаги на внутренние контакты проводов и как результат стабильная работа на всем сроке службы. Свой выбор я сделал в пользу радиотехнической силиконовой смазки СИ-180 (~60 рублей) и довольно давно ей пользуюсь и не только для смазки проводов на авто. При неимении такой смазки или специальной можно использовать обычный технический вазелин, единственное его отличие от мною рекомендуемой, то что он не держит высоких температур и будет вытекать и требовать профилактики и повторной обработки через какое то время, СИ-180 же не требует никаких вмешательств в последующем.



Но а на этом собственно и всё, следите за вашими в/в проводами, диагностируйте изредка и удачных вам запусков в любой мороз!

Многие помнят еще по советским автомобилям, что высоковольтные провода у них имели хорошую медную жилу. Однако им на замену пришли модные провода с графитовым сердечником и силиконовой изоляцией в несколько слоёв. Многие хвалили эти провода – не дубеют, изоляцию не пробивает, радио работает без помех и так далее.

Но, как принято говорить “новое это хорошо забытое старое”. В сети начали активно продвигать идею установки высоковольтных проводов нулевого сопротивления. Люди начали писать о том, что вот, сопротивление меньше, искра лучше, машина прет, топливо даже не нюхает, только смотрит на него, двигатель шелестит, монета 10-ти рублевая стоит на ребре и не падает. Я тоже поддался этой идеи, с большим трудом в агентстве рекламы нашел тогда в продаже на метраж кабеля ПМВК и собрал себе (на тот момент для ВАЗ-2115) комплект проводов нулевого сопротивления.

Прежде чем описывать эмоции от замены, предлагаю немного физики. Чтобы на свече появилась искра, необходимо пробить расстояние между электродами. Соответственно, необходимо запасти столько энергии в катушке зажигания, сколько её необходимо для пробоя и для поддержания горения искры.

Сопротивление зазора между электродами около 60 000 кОм, сопротивление нормального ВВ провода должны быть около 5 кОм, также внутренне сопротивление имеет модуль зажигания около 6 кОм (на инжекторе) и резистор в трамблере (сопротивление около 6 кОм), если речь идет о карбюраторе, также дополнительный резистор может стоять в свече зажигания — это еще около 5 кОм. На фоне 60 000 кОм дополнительные 5-10 кОм не сыграют большой роли в работе исправной системы зажигания. Куда важнее в данном вопросе состояние зазора у свечей, он не должен быть слишком большим или слишком маленьким.

Более того, находил как-то давно исследования свечей с резисторами и без, где опытным путем производитель доказывал, что расход топлива с такими свечами даже меньше, но в случае работы на напряжении менее 9 вольт (допустим перестал работать генератор) данные свечи начинали работать немного хуже.

Сделать провода нулевого сопротивления не сложно, особенно учитывая, что сейчас в продаже есть кабель с медной жилой, но в силиконовой изоляции, которая не дубеет на морозе, а провода остаются максимально подвижными. Цена получается крайне гуманной, если сравнивать с проводами Тесла, Слон и прочими, а качество зависит напрямую от прямоты рук.

Лично я не заметил абсолютно никакой разницы, при условии, что стояли свечи А17 ДВРМ (с дополнительным резистором). Автомобиль был абсолютно исправным – хороший АКБ, новый стартер, свечи менялись раз в 20 тысяч. Никакой разницы при запуске зимой, в жару, в снег, в дождь, также не было разницы в расходе топлива и в мощности ДВС. Поначалу казалось, что двигатель ровнее работал, но это скорее эффект плацебо не более того. Верить в какое-то чудо считаю бессмысленно, однако преимущество есть.

Главное преимущество таких проводов заключается в надежности и долговечности по сравнению с покупными вариантами, где зачастую разброс сопротивления с новья может превышать допустимые значения. А нового комплекта хватает в лучшем случае года на два (а зачем производителю продавать вечные ВВ провода в обстановке, когда автомобилей с общим блоком разжига становится всё меньше и меньше), при этом на иномарку комплект может стоить далеко не 800 рублей.

Читайте также: