Выхлопные системы тюнинг subaru

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте форумчане! Стал вопрос о замене банки на моём субаре на более тихий.Сейчас стоит какой-то нонейм и после того как каким-то чудом на трассе вылетела с него флейта стало невозможно далеко ездить.Он впринципе и раньше меня не устаивал - уж больно громкий и бывало местами заклабывает уши от него. Хочу взять более тихий на холостых так чтобы тихонько бубнел да и на высоких оборотах тоже не особо рычал. Вся труба 3" досталась ещё от старого хозяина впринцыпе в отличном состоянии.
Может у кого есть видео было бы вообще замечательно.

Дело в том что я даже не знаю как оригинал работает,на днях слушал мимопроезжающий форь судя по всему на на штатном выхлопе но это не то,мне нужно чтобы на холостых он был немного громче чем сток а вот с 2-3 тыс. Начинал урчать но не сильно,чтобы возможно было сидеть в салоне и ездить далеко на ней.

Какой сейчас выхлоп стоит (фото)?
Катбэк от СТИ - дёшево и сердито. Громче стока - тише тюнинга.
Или большую трапецевидную (овальную) заднюю прямоточную банку, если сейчас круглая банка, будет громче, чем СТИ.

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік

KARABAS писал(а): Дело в том что я даже не знаю как оригинал работает,на днях слушал мимопроезжающий форь судя по всему на на штатном выхлопе но это не то,мне нужно чтобы на холостых он был немного громче чем сток а вот с 2-3 тыс. Начинал урчать но не сильно,чтобы возможно было сидеть в салоне и ездить далеко на ней.


Клубни на форики устанавливали SuperSprint выхлопы, по диаметру трассы в первом случае вроде был 2.75 дюйма, во втором 2.5.
У меня на сти полная 3х дюймовая трасса от даунпайпа, стоял полностью выхлоп Kakumei, но меня немного притомила громкость и я махнулся на средюю часть + банку HKS ES Premium, стала звучать потише на верхах, снизу всё такой же объёмный и приятныё бубнёж.

hks super drager если найдете.у меня такой- тихий низкий бас и на скоростях не слышно.звук оч приятный и без звона

Мы занимались ТЮНИНГОМ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ довольно заряженного автомобиля.
Так как тема для нас неосвоенная, а исполнителем являлся я сам, на продажу такие вещи делать пока боязно, "субарик" из нашего сервисного окружения.

Причина замены довольно проста: при установке более мощного турбированного мотора и прочих переделках, выполненных еще предыдущим хозяином, выхлопную систему они как-то не додумали, оставив его практически в стоке (вырезанный катализатор и хромированные насадки на конечные резонаторы не в счет). Особенно сильно это заметно на выходе их турбины, где выхлопные газы прямо упираются в тупиковую трубу.
Для наших целей на Авито была приобретена бушная приемная труба предположительно от такой же машины.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Доброго.
Куплю запчасти на Subaru Impreza 2007 года, универсал, 1,5.
Нужен: капот, цвет не имеет значения, буду карбоном перетягивать, но сама машина серебристого цвета.
Так же: бампер передний с противотуманками. По цвету аналогично с капотом. Бампер задний.
И ещё: банка на глушител, или полностью глушитель, в зависимости от цены. Всем спасибо. Жду предложений.

Доброго дня. За рулем Субару уже не первый год, столкнулся с проблемой по покупке кузовных запчастей для своей ласточки (лисички). Очень хочется привести её в отличный вид. Нужны бампер передний с противотуманками, бампер задний, капот, глушитель (бочка). Помогите плиз.

auto

Персонал Cityglush оперативно и с гарантией качества выполнит тюнинг выхлопной системы Субару в Москве, в том числе для популярных моделей Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru WRX, Subaru XV. Помимо тюнинга выхлопной системы Subaru, мы занимаемся всем спектром работ с выхлопом авто любого производителя.

Тюнинг – значит улучшение, а усовершенствовать выхлоп можно как эстетически, так и функционально.

Преимущества тюнинга выхлопной системы Subaru

Чтобы сделать машину красивее, мы учитываем пожелания заказчика, но при техническом тюнинге выхлопной системы автомобилей Subaru мы следуем таким направлениям:

  • меняем звук выхлопа за счет увеличения объема и замены материалов глушителя;
  • увеличиваем мощность авто, расширяя диаметр труб;
  • без чип-тюнинга ЭБУ делаем более комфортным управление машиной.

По желанию клиента пересадим улучшенный глушитель с одного автомобиля на другой, но здесь надо учитывать диаметр входной трубы и характеристики двигателя.

Стоимость тюнинга выхлопной системы Subaru

На стоимость услуги влияет группа факторов.

Во-первых, важны ваши предпочтения в стиле – например, ставить ли на трубу насадку или раздвоить ее.

Во-вторых, учитывается объем слесарных работ, использование трубогиба и аргоновой сварки, поэтому можем назвать лишь стартовую цену услуги – 500 рублей.

Наконец, имеют значение сами детали, их качество, устройство и марка.

Обычно прямоточные глушители обходятся в 5000 рублей, а насадки на них – в районе 2500. Для тюнинга выхлопной системы Субару стоимость та же, что и для других марок авто, ведь мы используем универсальные детали ведущих производителей Европы.

Если остались вопросы по ценам и видам работ, позвоните нашим менеджерам и получите бесплатную консультацию.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам


Когда мы говорим о быстрых, динамичных и юрких автомобилях, то обычно по умолчанию подразумеваем, что речь идет о спортивных купе или горячих хэтчбеках. А что если представить себе, что все это относится к универсалу повышенной проходимости?


Быстрая Субару, но не такая, как у всех

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Читайте также: