Не работает водительский стеклоподъемник дэу джентра

Обновлено: 04.07.2024

всё бы ничего,если бы не налипание пыли и грязи со временем..потом тяжелее и хуже будет..периодически надо будет чистить..

Ну ток заряда в данном случае ограничивается напряжением. Да и понятие 'слабый-сильный' генератор тоже сюда не очень притягивается. Недозаряд? Так это вопрос времени. Перезаряд? Это вопрос к интегралке. Лучше что-то конкретное по моторчику стеклоподъемника на ДЭУ рассказал бы ))

А не проще,как другие уже советовали(в роликах)без всякой мороки обыкновенными плоскогубцами делают Г-образный загиб тросика.Тем самым его ход укорачивается,а сам запор выполняет и пружинное действие тем самым не ошибёшся в величине загиба-всё равно спружинит и прикроет заслонку.

У моего лучшего друга и без моторчика стеклоподъемника на джентре много чем заняться можно! Большое при Большое тебе спасибо братиш!! подскажите мне мужики,купил планшет воткнул а он там не заражается предохранитель стоит 15 ампер,если поставлю на 20 ни чего такого не будет или. на телефоне показывает 1,5 ампер-это какай же мне предахранител туда втыкнуть??

саме зараз займаюся таким авто.міняв усі замки.сьогодні правда другий день гімору.ц.з правда штатний і він мене вже дістав задні запераються а передні відкидає назад.де шукати проблему може хто підскаже,шановні

да всё понятно с короткими стёклами а вот если на 08 при закрытие идет перекос? что делать и регулировал и смазывал ничего не памогает

Завёлся как унылое говно. После 3 раз накаливания свечей, и ещё какие то присадки. Ну ты развёл тут клоунаду. Мой старый BMW E34 525tds в такую погоду после 2 раз прогрева свечей заводится именно с пол тычка, а у тебя крутит, вертит, а толку? Лучше не лить присадки, а менять вовремя свечи накала, и делать другие работы, чтобы машина заводилась не так УНЫЛО

Не реагирует задний правый стеклоподъемник. Остальные 3 стекла работают.

Хотел тебя послать. на Авенир-форум. Смотрю, ты оттуда пришел.
По теме не подскажу, подожди маэстро втрала

только зарегистрировался - поставил подпись авто в Кабинете, но внизу её нет. Скажите пжлст где подпись ставить?

Миниатюры

Миниатюры

Игорь, ты мою подпись видишь? Спасибо за скрины - так и делал!!
vtral там мне помог уже полмашины перебрать)) Смотрел здесь уже его альбомы.
Мой вопрос не критичный, можно и без подъемника одного поездить пока, в общем ухожу тогда я на авенировский назад, все равно люди везде одни и те же. Там уже этот вопрос задал, дублировать более не буду. Но если кто что посоветует - спасибо, буду и заходить сюда посматривать))

Миниатюры

Миниатюры

Спасибо. Есть мультиметр! Там разъем на кнопку если я правильно помню многодырочный, как бы правильно определить плю-минус? Или сделать так - один щуп цежки на массу (на дверь) а другим все контакты прозвонить? В общем если б указали какие контакты щупать - был бы благодарен. Можно конечно методом тыка снять рабочую кнопку левой двери и там точно определить. А потом уже по аналогии на правой замер сделать. В любом случае спасибо за хороший совет!

Указать не могу, разбирать надо. А вообще, в книге по ремонту есть электросхемы, посмотрите там. Ну или по аналогии с другой дверью.

У меня не работал подъемник на пассажирской двери спереди.
Во первых проверь есть питание на эл.мотор. потом сам мотор на работой способность, я проверял прямым подключением от люстры в салоне.
Если все исправно то разбирай кнопку. У меня как раз причина была в кнопке, там медный размыкатель, который почему-то обуглился. Почисти контакты и собрал все обратно.
Вот только с водительской двери так и не открывается пассажирское стекло, а двери пассажира кнопка заработала.

Вчера добрался вновь для диагностики неработающего стекла заднего правого. Снял разъем с кнопки левой рабочей двери и правой двери. Включил зажигание и начал замер питания на кнопку сначала левой двери - определил 12В на первом и третьем контакте. Пошел к правой кнопке - и там 12 В есть!! Ну думаю переставлю рабочую с левой двери на правую . Хренакс - и стекло пошло. То есть причина в кнопке. Разобрал сначала нерабочую, ничего не понял. Разбобрал рабочую, и сравнив, понял что у кого то из предыд. хозяев росли руки из ж. Так сломать кнопку надо суметь :evil: :twisted: :evil:
Исправная кнопка левой задней двери - виден язычок, двигающий переключатель с пружинками и подшипниками, которые наклоняют коромысла:

исправные переключатели рабочей кнопки левой задней двери - подшипники коромысла на месте

нерабочая кнопка - я даже знаю почему её предыдущие хозяева сломали - отломан язычок, так как отщелкнули с одной стороны только её и выламывали набок - итог сломанный язычок и второе - нет двух подшипников и коромысла, я так понял кнопку ремонитровали по пьяни в лесу причем отломился язычок, и от щелчка все повыскакивало оттуда по ходу: и подшипники и коромысло выскочили
Теперь пойду на раз
Да и второй вопрос. Markus -все точно как у тебя. С водительской стороны заднее правое стекло не работает. Если двигатель цел и с новой задней правой кнопкой работает все, то почему не работает с водительской? А вот в водительский блок я не рискнул пока лезть - там вижу плата и сразу все 6 кнопок задействованы. Как там ничего не наворочать и вообще где смотреть? Кнопка вроде щелкает, то есть вроде по звуку коромысла переключает, но стекло не открывает (это уже я про кнопку заднего правого порблемного стеклоподъемника, но управляемого с водительского блока центрального..борку. Кто знает от каких машин на нашу кнопку найти, или хотя бы коромысла эти медные??

Да и второй вопрос. Markus -все точно как у тебя. С водительской стороны заднее правое стекло не работает. Если двигатель цел и с новой задней правой кнопкой работает все, то почему не работает с водительской? А вот в водительский блок я не рискнул пока лезть - там вижу плата и сразу все 6 кнопок задействованы. Как там ничего не наворочать и вообще где смотреть? Кнопка вроде щелкает, то есть вроде по звуку коромысла переключает, но стекло не открывает (это уже я про кнопку заднего правого порблемного стеклоподъемника, но управляемого с водительского блока центрального..борку. Кто знает от каких машин на нашу кнопку найти, или хотя бы коромысла эти медные??

Я так и не добрался до своей водительской двери, побоялся что не смогу собрать блок обратно, из-за подшипников в механизме. когда собирал то одну кнопку, так и ипа.ся , а тут их сразу 4!
Но подозреваю что причина неработы, такая же как и пассажирской двери, окисление медного карамысла.

В определенный момент эксплуатации машины вы вдруг замечаете, что стеклоподъемники перестали работать при включенном зажигании. Или не работает блокировка со стороны водителя. Или некоторые стекла поднимаются только при нажатии кнопок подъема на двери. Это значит, что пришло время сделать ремонт стеклоподъемников Дэу Джентра.

Ремонт стеклоподъемников Дэу Джентра

В настоящее время большинство автомобилей Дэу Джентра укомплектовано стеклоподъемниками с электрическим приводом, или электростеклоподъемниками. По типу подъемного механизма они бывают реечные, тросовые и рычажные. Из них рычажные считаются самыми долговечными в эксплуатации. Система подъема стекол в салоне автомобиля состоит из блока управления (часто он выводится на электронный блок управления машиной на панели приборов), привода и подъемного механизма.

Стоимость:

ВариантыЦена
Ремонт (замена) от 1500 руб.
Замена мотора от 2000 руб.
Замена панели от 1500 руб.

Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:

Поднимаются стекла при помощи электрического моторчика, поэтому проблема может быть в электрике соединительных частей. Например, обрыве или износе провода, отсутствие напряжения на клеммах стеклоподъемника. Но чаще всего выходят из строя части подъемного механизма – тросики, пластиковые рейки, шестерни, требуется замена зубчатого колеса. Так как приводной механизм монтируется внутри корпуса двери, для ремонта потребуется его вскрыть. Мастера нашего сервиса с удовольствием помогут вам в ремонте стеклоподъемников Дэу Джентра.

При наличии желания и времени можно произвести работу своими руками. Но если нет навыков, обратитесь в наши сервисы СТО Санкт-Петербурга.

Важно следить за правильной работой механизомв, вовремя протирать тросики и направляющие, следить за электрикой. От этого зависит комфорт и удобство управления автомобилем



Проведенный краш тест шевроле лачетти способен указать на некоторые преимущества и недостатки данного автомобиля. Краш тест был проведен несколько раз и только некоторые случаи показали, что манекен может получить сотрясение мозга. Подсоединил новый блок SRS, и вот чудо.

Исходя из Дэу Джентра отзывы, модель стала первой бюджетной машиной за последнее время, в которой легко и быстро получилось отыскать безопасность дэу джентра посадку. Затем прошли площадку со столбиками для маневрирования. А ведь универсал-Lacetti был просто создан для поездок на дачу с вещами, собакой, стройматериалами и .

Кроме того, Шевроле Лачетти имеет очень удобное оборудование салона, имеет ряд оснащений для комфорта пассажиров. Во всех моделях предусмотрен климат — контроль.

Дополнительно в Лачетти имеется телескопический руль и рулевая колонка на спицах, что обеспечивает дополнительное удобство, и позволяет управлять автомобилем Шевроле.

Управлять Лачетти может любой человек, с любыми величинами роста. Это подтверждено краш теcтами шевроле лачетти. Достигается это благодаря непревзойденной удобной конструкции сидений Шевроле. Эксплуатация Лачетти с помощью такой дизайнерской разработки становится доступной даже для неопытных, или юных водителей.

В некоторых моделях Шевроле Лачетти имеются особенные нюансы в подвеске.

Daewoo Gentra – Ошибка Р0697 ( Полная версия)

Всем спасибо кто посмотрел моё сражение с Uz-Daewoo г. Вот ссылка на видео: Сделал сброс ошибки теста, которая бывает при низком напряжении аккума.

Точка зрения водителя. Технические характеристики седана Дэу-2013

Спасибо за диагностику ошибки Ростиславу , который отозвался в комментариях. Если наблюдаются подтеки возле крыши клапанов, то можно поставить прокладку от Дэу Нубира со спецканавкой. Gentra может похвастаться тем, что у нее очень комфортная посадка.

В любом варианте можно настраивать сиденья как по продольной проекции, так и по высоте. Отметим, что настройка имеет 2 уровня, есть возможность корректировать и фронтальную и заднюю часть подушки.

Рулевая колонка настраивается по высоте во всех комплектациях, а в топовой есть и настройка по вылету. Но радоваться рано, удобная посадка не гарантирует хороший обзор. Коробка передач может быть механической или автоматической. Автомат обладает шестью передачами, что выделяет его от аналогов по такой же цене. Слева, в круглом обрамлении стоит тахометр, а справа также в круге — остальные датчики. Кнопки для управления электрическими стеклоподъемниками были удобно установлены в подлокотнике со стороны двери водителя.


Задний диван не такой огромный, однако, дает пассажирам достаточно свободного пространства, что позволит без особых трудностей перемещаться в дальние поездки на Джентре. Из-за низко установленного заднего дивана, ногам хватает места и они не упираются в спинки передних сидений, а рослые люди также смогут чувствовать себя удобно.


Багажное отделение располагает собой литрами свободного пространства, которое при необходимости можно увеличить, если сложить задние сидения — получится литров. В целом, если посмотреть на фото салона новой Джентры, то он немного превосходит своих конкурентов.

Говоря о Chevrolet Lacetti, перемен не так много, но это и радует, вед салон Lacetti был хорошим.


Благодаря вставкам из красного дерева в топовых исполнениях, салон смотрится дорогим и стильным. Приятно смогла удивить панель, установленная впереди, которая имеет обшивку из мягкого пластика. Подобного не было ни в одной бюджетной модели класса С. Негатив вносит наличие пластмассовых кнопок и переключателей.

Небольшой экскурс в историю Дэо Джентра

Тот же руль получился сильно тонким и не имеет утолщения в местах захвата. Вообще, изменений в салоне не так много и затрагивают они в основном центральную консоль.

Ткань, применяющуюся в обивке салоне, выбирали с добротным качеством. Исходя из Дэу Джентра отзывы, модель стала первой бюджетной машиной за последнее время, в которой легко и быстро получилось отыскать удобную посадку.

Каких-то козырей тут не найти, но конструкторы предусмотрели не только продольную регулировку кресла водителя, а и его настройку по высоте. Более того, конструкторский состав установил двухуровневую настройку, позволяющую регулировать переднюю и заднюю сторону подушки. Не забыли установить регулировку поясничного подпора.

Даже в базовой версии, руль можно настроить по высоте, а в более топовой версии даже по вылету. Однако не стоит себя утешать, ведь даже если Вы добьетесь комфортной посадки, одновременно хорошая обзорность вряд ли будет. Модель выделяется довольно свежим внешним видом, хорошим оснащением и приемлемой ценой.

Максимальная комплектация с коробкой-автомат корейской сборки кстати, настоящей — гидротрансформаторной, а не просто роботизированной обойдется уже в рублей. Несколько слов о моторе. У Джентры нет разнообразия силовых агрегатов — возможен один единственный бензиновый ти клапанный объемом 1,5 литра, выдающий л.


Двигатель достаточно современный, отвечает нормам ЕВРО5 и вместе с тем понятный с точки зрения проведения ремонта. Бензин придется заливать й. Люди на задних местах автомобиля надежно защищены боковыми подушками безопасности и ремнями. Неплохая безопасность В целом трудно сказать является ли Daewoo Gentra наиболее безопасным седаном.

Он отлично прошел большинство испытаний на краш тесте, но многие из них оказались только допустимыми.

Читайте также: