W12 двигатель bentley проблемы

Обновлено: 07.07.2024

В Европе купе Continental GT V8 будет стоить от 136 000 евро без учета налогов, кабриолет GTC V8 – от 149 600 евро.

Со времени дебюта первого Continental GT в 2003 году по всему миру продано более 50 000 Bentley семейства Continental! Нет сомнений, что с появлением V8 оно станет еще успешнее. Ведь новинка не только привлекательнее по цене, экономичнее и чище топового W12, но и спортивнее по характеру, несмотря на меньшие мощность и динамические показатели. По крайней мере, так уверяют господа из Bentley.

Bentley Continental GT. Думал я недолго, ибо моим требованиям к машине удовлетворяли лишь немногие, а запросы были следующие:

2) отменный внешний вид + престиж

3) мощный двигатель + полный привод (сразу же отметались все AMG и BMW)

4) место для багажа (забываем про Порше)

5) практичность + надежность (а вот об этом потом подробнее)

6) цена не более 80 000 Euro

Теперь собственно про сам процесс покупки. Перелопатив авто.ру, пересмотрев с три десятка машин, я остановился на 3 машинах - темно синяя, черная и серая. Все машины с черным салоном отметались сразу же, ибо я не понимаю смысла тратить такие деньги на самый банальный и тоскливый цвет.

Синяя оказалась в царапинах на крыле и зеркале - на нем, как мне удалось выяснить, ездило какое-то гламурное быдло женского пола с Рублевско-мажорной части страны. Серая слишком явно напоминала мою кастрюлю Tefal, а вот черная была просто богиней.

Никаких царапин, минимум полос на лаке (спасибо гребаным мойщикам) и совершенно обворожительный салон - "Магнолия с черным". Предыдущий владелец подумал о практичности и черным был пол, руль и верхняя часть торпедо.

Много раз наблюдая Bentley в Москве, радовало все, кроме выражения лиц владельцев - никогда не улыбавшихся, тучных, прилизанных людей. Не это ли есть наглядное подтверждение сказанных кем-то слов - "На вершине всегда одиноко. " На вершине. Вот с этого, пожалуй, и начнем.

Впечатления

Меньше, чем через полчаса, как я забрал машину, я почувствовал себя, если не богом, то его наследником как минимум. Эта машина дает удивительное ощущение спокойствия и безразличия к окружающему миру - даже стоя в пробке у Ленинградки, мне было пофигу.

Мягкое кресло, блеск темного дерева и сочные блики металла + мягкий теплый свет салонного фонового освещения + нежное урчание двигателя на 600 об/мин. Это подобно дегустации дорогого коньяка в кожаном кресле в каком нибудь замке - ты просто упиваешься ощущениями и запахом. Так и тут - запах ручной работы, запах настоящей кожи и блеск настоящего дерева.

Я не мог и до конца не могу поверить себе, что 72 000 евро могут купить столько качества. Дело не в имени и репутации или понтах, или в чем-то еще. Все это становится пустым, когда нет чувства каменной надежности и качества каждого сантиметра этой машины.

Если есть одно слово, которым можно описать этот автомобиль, это совсем нетривиально - он настоящий. Во всех смыслах слова. Это, пожалуй, самый настоящий из всех автомобилей, в которых я побывал.

Через 3 часа я уже смотрел на владельцев AMG с насмешкой, что их двигатель якобы собран вручную. Только вот количество выпускающихся на заводе AMG моделей как-то не сходится с этим заявлением, но суть в другом.

Даже если это и было бы правдой - они сидят в машине, которую можно сравнить с человеком. Идеально отполированные ботинки, костюм за 10, часы за 100, рубашка на заказ, запонки Dupont, и. лицо человека из Хитмана с баркодом на затылке. А Bentley - это скромно одетый наследник престола. Ему не надо ничего никому доказывать никогда вообще. Все и так все знают.

. Так я катился 20 км/ч, пока не показался просвет, и тут я надавил на газ. Короче, мужики, парни и девушки, именно в эту секунду я понял, что совершил лучшую покупку в своей жизни. Рык, подголовник, 100 км/ч. Все. Я не понял. Еще раз. Надавил, рык, 150. Все.

В общем, ощущения асфальта, веса машины (2 600 кг), скорости и законов она стирает начисто и мгновенно. Это самый крутой трюк, который я вообще испытывал в машинах. При всем при этом ощущение тотального превосходства и безмятежности не имеет аналогов.

В салоне все так шептал джаз. Автоматическое увеличение громкости не работало. Ибо зачем ? Типа "Поедем 200, там ветерок зазвучит чуток, я прибавлю". Вот примерно то, что я испытал в первые 3 часа.

Ах да, чуть не забыл, обзорность на 3 (сравниваю с Порше и Мерседес CL), чувство габаритов на 3+. Ездить по дворам - что-нибудь снесете скорее всего, хотелось бы большей "поворачиваемости".

Наличие проблем

Однако насторожил такой факт - 3 владельца, я четвертый. Пригнали из Германии в Грузию, оттуда "Огого Добегулия" какой-то продал ее какому-то кренделю в Грузии, тот какому-то Кривошапке в Сочи, а тот продал ее в Москву в салон. И стояла она там 3 месяца. В машине не было: телефонов (2 трубки в подлокотнике), инструкции по эксплуатации, и датчиков давления в шинах, о чем не помедлила напомнить система оповещения нудным писком. Вообще количество писков и напоминаний в этой машине поистине поражает. Ну зачем пищать мне, если термометр вдруг засек +4 за бортом ? Орет, мигает +4 и снежинка рядом горит ? Отдельный минус: Bentley похоже не подозревали про существование Ipod'а. Поддержки нет, что делать, не знаю. Все было нормально 3 дня, а вот потом началось. Повалил снег, я на летней резине на третьем кольце. Машина, как корова в целофановых чулках. Страшно жуть, звоню официалам, прошу резины зимней. Говорят: "Приезжайте". Дополз, поставили вместе с новыми дисками. Сколько ? 350 000. Ок, поставили. Так вот, поставили резину. Тут дилер мне заявляет: "Там кое-какой гарантийный ремонт вам светит, мол катушки зажигания и замена чего-то там. Говорю: "Ок". Тут он забивает машину в систему и выясняется, что она "Фантом". То есть ее нет ни в одной базе Bentley. То есть эта машина ни разу не была ни в одном официальном сервисе Bentley. У меня все екнуло. Номера уже стоят, значит, чистая, не в угоне. Но что за черт ?! Получается, он говорит, что официально она не обслуживалась ни разу, а к моему пробегу (20 000 км) должно быть пройдено уже 3 ТО. Я стою в шоке. Говорю, что привезу через пару дней на полную проверку всего, что только можно. Ок ? Ок. Все супер. Выехал. Заправился (86 литров 98 - впрочем, я думал, о бензине ровно до того дня, как купил эту машину - теперь мне просто пофигу). Вхожу в поворот - мигнуло красным на панели. Оказалось, ворнинг лайт, что мол с тормозами что-то не так. В салоне сказали про брак, что (и это, простите, за 275 000 евро просто ппц) тормозной шланг проходит слишком близко от двигателя, и рано или поздно лопался с последствиями, которые в описании не нуждаются. Я в ахтунге еду дальше. На следующий день после поворота я вдруг замечаю, что ее трясет, мигает индикатор "Проверь двигатель, перебои в зажигании, катализатор глючит". Я понимаю, что еду на 6 цилиндрах. Вот тебе и катушки зажигания, твою мать. Я встал, вышел покурить от волнения, что машине хана, что она "черная". Из глушителей воняет резиной, машину трясет капитально. В общем, мысль была одна: "Что должен быть за человек и насколько у него должно быть мало мозгов и много денег, чтобы не потрудиться за бесплатно обслужить такую машину у официалов, а не у Ушата Помоева ?! Ну что за дебил владел ей до меня ?! Обидно, обидно и еще раз обидно. Но машина не виновата вообще. Я к тому, что этот косяк не перечеркивает ее репутацию. Любая машина повела бы себя так же, если за ней не смотреть 20 000 км надлежащим образом. Машина фантастическая, рекомендую ее всем, кто думает и может. Единственный ощутимый минус - это количество внимания со стороны соседей по потоку (не тонированная). Тонировка - это маст. Еще одно - я забыл, что мне могут сигналить. Либо я их не слышу вообще, либо люди просто не хотят увеличения дистанции, ибо разглядывать ее можно поистине бесконечно.

В Центре передовых технологий Bentley Motors, специализирующемся на двигателях W12, завершаются производственные испытания первого силового агрегата W12 для модели Bacalar.

Модель Bacalar ознаменовала возвращение ателье Bentley Mulliner к созданию оригинальных кузовов. Автомобиль получил передовой 6,0-литровый двигатель W12 TSI.

Тест-драйв нового Bentley Flying Spur

С момента выпуска на рынок первого двигателя W12 с двойным турбонаддувом в 2003 году благодаря различным усовершенствованиям удалось увеличить его мощность на 27%, а крутящий момент – на 38%. При этом объем вредных выбросов также значительно сократился.

Двигатель W12 собирается вручную 45 специалистами за 6,5 часов. После сборки наступает черед углубленного одночасового испытания на специальных диагностических стендах по трем программам.

Отсутствие утечек контролируется подачей давления в каждую из указанных систем по отдельности. После подачи в системы давления от 0,2 до 5,0 бар отслеживается падение давления с течением времени. Отношение снижения давления ко времени показывает качество сборки двигателя с точки зрения герметичности. Быстрое падение давления указывает на наличие утечки. Для определения конкретного места утечки на наружную поверхность двигателя распыляется специальный состав.

Далее наступает черед самого технологичного испытания, которое называется испытанием в холодном состоянии. Двигатель устанавливается на испытательный стенд. Затем подключаются все его контуры и системы, коленчатый вал двигателя соединяется с приводным электродвигателем.

Привод двигателя через коленчатый вал от электродвигателя позволяет оценить работу целого ряда датчиков. На этом этапе испытаний, который длится 15 минут, измеряется 600 отдельных свойств и характеристик.

Богатые тоже экономят. История одного Bentley с дизельным двигателем

Тюнинг Бентли Континенталь GT с дизельным V6 TDI от Фольксваген Фаэтон


Владелец Bentley из Люксембурга говорит, что любит гонять на свое Continental везде. Единственная проблема заключается в том, сколько этот автомобиль съедает топлива, приходится заезжать на заправку один, а то и по нескольку раз в день.


При помощи мозгового штурма, специалисты из компании, сошлись на мнении, что в качестве донора W12 с завода в Крю, самым подходящим по своим характеристикам станет 3 литровый TDI от Volkswagen Phaeton. Это тонкое решение обосновывалось тем, что построенные в Дрездене VW используют платформу D1, которая в свою очередь используется на престижном седан Audi A8 и, также Flying Spur и GT. Подойти он должен был почти идеально.




Работа закипела. Само собой, переброска мотора дело не простое, даже если мотор встанет без особых проблем. Необходима долгая и тщательная доводка всех электронных систем, перекалибровка тормозов, системы ABS и другой электроники, которой в этом технологичном автомобиле предостаточно.


Замена еще не закончилась, пройдено лишь половину пути, но как только все будет завершено и бодрый дизельный рык оповестит всех причастных об окончательной победе над расточительностью, тогда и будет поставлена окончательная точка в необычном проекте о дизельном Bentley.




Ненужные части, как кузов Phaeton и двигатель Bentley W12 будут проданы, владелец также хочет обновить интерьер, потому, что за время эксплуатации он немного пообтерся и перестал источать былой лоск.


В итоге, судя по году выпуская Phaeton, 3 литровый дизельный мотор будет развивать 225 или 240 л.с. и до 500 Нм крутящего момента. Момент в данном случае очень важен, купе Bentley весит как иной внедорожник (сэр увесистый, ничего не скажешь). Интересно что в итоге станет с динамикой, насколько она ухудшится, а может при помощи умений автослесарей из Dutch Build удастся поднять и эти показатели скромного дизельного двигателя в нескромном автомобиле.

Читайте также: