За что отвечает вакуумник на трамблере пассат б3

Обновлено: 30.06.2024

у меня не работает вакуумник трамблера, хочу купить трамблер в сборе с рабочим вакуумником, но не знаю, стОит или нет.

машину всегда заправляю 95-м (NE, кейхин1), тапку в пол не топчу, потому как вакуумник трамблера не работает, но при спокойной езде стОит начаться небольшому подъему, как начинают "звенеть пальцы". я установил зажигание чуть позже - вроде стало меньше, но все равно есть. еще более позднее зажигание устанавливать не хочется, так как машина имхо тупить будет. так вот вопрос в том, поможет ли исправный вакуумник трамблера избавиться от этого или нет. или тут дело в зажигании, а вакуумник работает только при "тапке в пол" и зимнем пуске. просто не хочется тратить лишние деньги, т.к. машина имхо ездит нормально за исключением вышесказанного.

для справки, расход по городу сейчас 7-7,3, зимой, ессно был больше, около 8,5. зимой заводилась нормально, всегда.

А вакуумник не работает почему, мембрана прорвалась, или на трамблёре в осях поворота позакисало? Имел я тут опыт с вакуумным регулятором, который не мог провернуть ламели из-за ржавчины.

может кто то подскажет по моей проблеме? хотя бы примерное направление. Добавлю что свечи нормальные, NGK им 8 тык. ВВ провода не светятся. Крышку трамблера недавно контакты все прочищал. Бегунок вроде как тоже нормальный.

Посмотри провод провод массы между карбом и двиглом. Там контакт загаживается и клапан ХХ перестаёт работать. Тогда и заводиться не будет и ХХ не держит.
А проверить так: включаешь зажигание - этот клапанок щёлкнуть должен. Если не щёлкает, смотри контакт, чисть. При включённом зажигании подсоединяй-отсоединяй его - щёлкать должно каждый раз.
Вот.

Экий ты, однако : Так нет. такая фигня случается и потом проходит. хотя было до этого с погода назад что вообще 2 дня холостые не держала.

+ А что, контакт пропадать и появляться от вибрации не может. Именно так и бывает. Ты увидишь какое там масляное месево.

Топливный неделю назад менял. поставил пластмассовый кольбеншмидт.

+ Ранее юзал такие. Бывает, что глюкавые, тогда с бензусом проблемы.

: На игольчатый клапан давно была наметка, так как в морозы машина заводилась на холодную с полным подсосом и раз пять перед этим надо было педаль газа нажать. Т.е. бензина в карб подкачать иначе заводилась с трудом.

+ Игольчатый клапан тут нипричём. Это нормально, тем более в те морозы, какие были в эту зиму. Была инфа вогдато про ухудшение испаряемости бензуса в мороз, и даже с полным подсосом не хватает паров бензина. Я тоже три раза топтал, иначе глохла. Темнеменее твоих проблем не имею.

: еще один вопросик.
:
: у меня не работает вакуумник трамблера, хочу купить трамблер в сборе с рабочим вакуумником, но не знаю, стОит или нет.
:
: машину всегда заправляю 95-м (NE, кейхин1), тапку в пол не топчу, потому как вакуумник трамблера не работает, но при спокойной езде стОит начаться небольшому подъему, как начинают "звенеть пальцы". я установил зажигание чуть позже - вроде стало меньше, но все равно есть. еще более позднее зажигание устанавливать не хочется, так как машина имхо тупить будет. так вот вопрос в том, поможет ли исправный вакуумник трамблера избавиться от этого или нет. или тут дело в зажигании, а вакуумник работает только при "тапке в пол" и зимнем пуске. просто не хочется тратить лишние деньги, т.к. машина имхо ездит нормально за исключением вышесказанного.
:
: для справки, расход по городу сейчас 7-7,3, зимой, ессно был больше, около 8,5. зимой заводилась нормально, всегда.
:
: с уважением,
: владимир

Постоянно летит вакуумный усилитель тормозов. Сегодня хлопнул в 3-1 раз. Чувствую, что подтверждается предчувствие, что вакуумник сам не виноват. Итак вопрос: из-за чего может постоянно выходить из строя вакуумник? Сегодня хлопнул 3-1 за последние 3 месяца.

а летит из-за того что блочёк навернулся на движке, который работает на вакумник

ITER, можно поподробнее ,плз? Что за блочек, где конкретно находится, как точно называется и прыблизно скока денех.

К нему идет ваккумный шланг.

При неисправном может попадать масло - и диафрагме приходит каюк.

снимаешь шланг с баллона и при заведенном двигателе проверяешь пальцем создается ли вакуум -> определятся где неисправность. иногда виноваты вакуумные трубка или шланг

Fuzzyman А как летит вакумник: не помогает на тормаза нажимать или герметичность теряет?

ITER:

а летит из-за того что блочёк навернулся на движке, который работает на вакумник

это про тот, каторый вакум "делает"? и как может масло против направления воздуха идти?

Вакумник в принципе вечная деталь. по принципу действия через "вакумный шланг" возду ИЗ вакумника выходит либо во впускной коллектор либо в "блочёк", а вот входит воздух из-под педали тормоза. Если вакумник не помогает, то это виноваты клапана в нутри вакумника, если из-под педали слышен характерный "засос" воздуха, то тогда полетела мембрана или клапана. Не знаю как в иномарках, а в отечественных мембрану делают из масло-бензостойкой резины. Основная причина вылетов клапанов это подтекания тормазной житкости из главного целиндра. Fuzzyman, не подлеваешь ли ты тормазной жидкости?


Это немного полезный БЖ для владельцев моновпрысков с вакуумным опережением зажигания.


Я знал, что такие клапана используются в различных системах и современных авто, оставалось только найти в каких. При поиске я наткнулся на ссылку Алиэкспресс, перейдя на ее я увидел нужный мне клапан, все надписи на нем были закрыты, фирма не указана, но была пометка OEM и в описании фигурировал нужный мне номер и ценник был отличный. Я его заказал в надежде, что придет оригинальный клапан и не ошибся. Ссылка на клапан.



К клапану, была приобретена оригинальная заглушка и разъем, т.к. клапан более современный и мой разъем уже не подходит (Заглушка VAG 078 906 315, разъем от форсунки ВАЗ).


Далее замена, крестовой битой и маленьким воротком отворачиваются два болтика крепления клапана к моновпрыску, и устанавливаем новый, подключаем обратно вакуумные шланги и перепаиваем разъем.




После замены ничего не изменилось, т.к. мой клапан на тот момент работал исправно)))
Ничего страшного скоро весна и я выгоню Пасс, а там погоняю и проверю как он работает, заклинивает или нет)))


Всем спасибо и удачи!
Буду рад если кому-нибудь БЖ будет полезен)))

Дополнение от 30.10.2020
Клапан работает исправно и не глючит)))

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Куда правильно подсоединить . ?

Куда правильно подсоединить . ?

Подскажите как правильно подсоединить трубку опережения зажигания от вакуум-корректора трамблера на рядной зебинке?
1. к впускному коллектору
2. к карбюратору к трубке перед дроссельной заслонкой.

Сейчас подсоединено к карбу. Вроде нормально все работает.
Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор.

Все у тебя правильно подключено.
К впускному коллектору усилитель тормозов подсоединяется.. Пусть дядя мимо идёт..

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).

Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор. [/quote]
а дядя заявление делал от балды или аргументировано ?

Вы чо траванулись все. какое разряжение может быть перед дросселем понять не могу??

даже если подсоединено к карбу у него эта трубочка в нижней части после дросселя то есть в коллекторе по сути..

михалыч писал(а): Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).

предыдущему оратору:
человек задал вопрос:куда подсоединить -к трубочке на карбе или в коллектор?
был ответ: к трубочке карба над дросселем(дословно читаем)
человеку простыми,понятными словами ответили.и по-моему,правильно.
а,то что этот канал действительно идет во впускной коллектор и идет через специальное калиброванное отверстие,а не напрямую и этот канал разряжения оказывается в районе оси дроссельной заслонки- все эти технические тонкости многим не важны.
НЕЛЬЗЯ напрямую подсоединять шланг вакуум-корректор к впускному коллектору.
п.с. надо свои слова аргументировать.
п.п.с. на "вебере",например канал разряжения для вакуум-корректора распределителя зажигания раздваивается на наддроссельное пространство и поддроссельное (очень хитрый путь)

можно, точнее даже нужно.

я честно в карбах неочень понимаю, может этот канал там еще какую то роль играет.

Помотри на любую инжекторную машину с таким опережением. Трубка подключена за дросселем, то есть в коллеткор ибо опережение зажигания работате ВСЕГДА, а не только когда резко нажал газ. даже если ты ОЧЕНЬ плавно нажмешь газ, увеличится нагрузка на мотор = изменится разрежение в коллекторе = изменится разряжение в вакумном боченке трамлера = изменится опережение зажигания. Проверяется элементарно стробоскопом

Читайте также: