За рулем оформить подписку

Обновлено: 02.07.2024

Звучат мнения, что в будущем до половины новых машин будет реализовываться именно так. Но если посмотреть в нашу табличку, можно увидеть, что тарифы весьма увесистые. Каковы же выгоды подписки?

Вторая: можно сэкономить на покупке, если автомобиль нужен, скажем, только на летний сезон, а зимой обычно сохнет в гараже. То же – в случае, ­если задумано разовое путешествие ­большой компанией.

Третья: по подсчетам, премиальные модели по подписке обходятся не так уж и дорого, с учетом быстрого падения цен на вторичном рынке по мере их взросления. Варианты таковы: 1,7 миллиона рублей за новый Range Rover Velar в год, а новый он стоит минимум 4,7 миллиона, но через год потеряет до 15% цены, а через два – 23%. Как ни крути, это игры для узкого круга обеспеченных людей, и переворота на рынке не сделают.

Недостатки подписки

Весьма неприятный и плохо прогнозируемый минус: финальная расплата за мелкие повреждения. Царапина под полировку у Hyundai оценена в 2000 рублей, повреждение тонировки – 7000, вмятины от 5000 до 12 000, в зависимости от форм и размеров. А если серьезная авария? Машина застрахована, но вам её уже не вернут – заключайте новый договор.

Как бы ни хотели маркетологи, по факту – это не покупка автомобиля, а долгосрочная аренда, машина ведь остается в собственности продавца. Но если есть предложение, будет и спрос.

Мы рассказываем про новые штрафы ГИБДД, техосмотр в 2022-м, цены на рынке автомобилей и безумные дилерские накрутки. А еще у нас множество крутых лайфхаков для любого водителя, масса развлекательного контента и, конечно, розыгрыши призов.

ПДД, штрафы

Лайфхаки/ремонт

История

За рулем | Официальное сообщество

За рулем | Официальное сообщество запись закреплена

🚙

Хочешь новую Ладу Ниву? Все просто!

😁

Удачи.

Яков Кашин

🤣

Пообщаться бы с теми, кто выигрывает тут машины. Как вот терзают меня смутные сомнения. Хотя сам конечно много лет уже уверенно верю в чудо и заполняю, заполняю, заполняю.

Ришат Сагитов

🚙

Хочешь новую Ладу Ниву? Все просто! Сходи и купи.

Алексей Бондаренко

За рулем | Официальное сообщество

За рулем | Официальное сообщество запись закреплена

Скоро за отсутствие техосмотра придётся платить больше

Но для частников есть послабление.

Техосмотр отменят для всех?
Показать полностью.
Получение диагностической карты станет делом добровольным, но только для легковых автомобилей и мотоциклов, которые используются в личных целях. При этом никто не запрещает посещать сервисную станцию, чтобы убедиться в исправности автомобиля.
Однако в ряде случаев получать диагностическую карту все же придется. Например, если транспортному средству исполнилось четыре года и вы хотите провести в отношении него какие-либо регистрационные действия в ГИБДД — будь то постановка на учет или перерегистрация при смене собственника. Также техосмотр понадобится при регистрации изменений, внесенных в конструкцию автомобиля (допустим, вам захотелось установить фаркоп или спойлер).

У меня есть фавориты на разные темы. Chip, Мото, Железный мир, Максим и так далее. Конечно на все времени не хватает, но по чуть чуть, понемногу, читаю с огромным удовольствием. Журнал "За рулем" мой любимый на автомобильную тематику.

Журнал За рулем фото

С ним все проще. Его даже не обязательно скачивать в PDF со специальных сайтов, ведь его можно читать совершенно бесплатно на официальном сайте. Просто это не так удобно и без интернета не получится.

Журнал За рулем фото

Этот старый, известный мне с детства журнал, который безусловно можно назвать самым полезным на авто тематику, имеет такой объем одного номера, который запросто можно сравнить с объемом всех журналов за год некоторых других изданий.

На страницах журнала очень много полезной информации. Тесты автомобилей, сравнения продукции, советы по ремонту, обзоры новых моделей и еще много много всего. Конечно страниц 20 из объема отведено рекламе, но куда без нее ? Разве кто то против? Тем более, когда дается возможность не платить за ценную информацию.

Журнал За рулем фото

Однозначно рекомендую полистать журнал "За рулем" всем, кто хотя бы немного интересуется автомиром. Не обязательно читать каждую статью, читайте интересные вам. Я так и делаю. Ну а на счет того, что интересного именно вам будет мало не переживайте, не будет так. Все для всех и на любой вкус. Я рад, что этот журнал существует.

Читайте также: