Замена бачка гур volvo s60

Обновлено: 03.07.2024

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Краткое видео с голосовым сопровождением про ремонт насоса ГУР на автомобиле Volvo S60, а так же выявлением .

Я попробую потом перекинуть просто гур сейчас меняю клапан собираю обратно все особо критически ничего нет ужасно .

Друзья гур на месте прокачиваемся потихонечку сын вращают у меня руль задерживать крайнее положение вот. Вроде все .

Возможен и ремонт насоса ГУР Вольво, но надежнее ставить новую деталь. В данном случае решили остановиться на .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

В ролике наглядно показано из чего состоит насос гидроусилителя руля. Даны пояснения по принципу работы, типичным .

Разрезаем бачки ГУР. В бачке старого образца, нет фильтра. В бачке нового образца - есть! Внутри бачка старого .

ремонт насоса гур,в каких случаях это возможно,в этом видео я попытался донести можно ли отремонтировать насос .

Тип насоса: втулочный, допустимый осевой люфт, со шкивом. Насос ГУР для автомобилей марок Volvo. Агрегат упакован в .

Сегодня в работе Volvo S60 приехал на замену жидкости гидроусилителя руля(ГУР). Показываю процесс замены жидкости .

Всем привет. В данном видео я показал самый простой метод ремонта насоса гур infiniti FX в целом все ГУРы почти .

гур, гидроусилитель, ремонт, насос гур, насос гидроусилителя, гудит гур, гидроусилитель руля, рулевое управление, .

Всем привет. В этом обзоре мы рассказываем о 5-цилиндровом бензиновом двигателе Volvo 2.4. Этот атмосферный .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

Применение к автомобилям: VOLVO C70 I кабрио 2002-2005 C70 I купе 1999-2002 S60 2004-2010 S70 (LS, P80_) .

Так вроде собрал гур все генератор на месте прокачал воду руль туда-сюда легче стало уже вроде таких проблем его но .

Замена масла ГУР (гидроусилитель) Вольво // Когда и зачем нужна замена масла в гидроусилителе руля? Какое масло .

Видео о самостоятельном ремонте насоса ГУР. Небольшое дополнение к ролику . Подшипник установлен типоразмер .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Принцип работы насоса и редукционного клапана гидроусилителя руля, разборка и попытка ремонта на примере Opel .


ГУР (гидравлический усилитель руля) встраивают в систему рулевого управления. Он снижает уровень усилий, которые прилагают при повороте расположенного возле руля колеса, и позволяет лучше и более безопасно ездить по плохой дороге. В данной статье мы расскажем, что приводит к неисправности трубки ГУР.

Симптомы к замене трубки ГУР Вольво

К нам в автоцентр прибыл Volvo XC70 с дизельным двигателем D5244T. Автомобиль 2012 года выпуска имел пробег 149.500 км. Клиента беспокоило то, что уходит жидкость гидроусилителя.

Приступаем к визуальному осмотру автомобиля на подъемнике. По результатам диагностики становится ясно, что имеется течь шланга высокого давления. Значит, трубка ГУР требует замены.

Какие еще бывают симптомы этой неисправности?

Посторонний звук при вращении руля;

Тяжелое прокручивание руля;

Течь насоса ГУР.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

Течь сальника насоса ГУР;

Некорректная работа насоса ГУР;

Течь бачка жидкости ГУР.

Почему важно заменить трубку ГУР Вольво вовремя

Трубка ГУР сохраняет герметичность и давление в системе. Она состоит из многослойной резины с металлическими наконечниками.

Почему важно заменить трубку ГУР Вольво вовремя:

Во-первых, при негерметичности детали возрастет вероятность попадания жидкости на приводные ремни, в том числе и на ремень ГРМ. Масло будет негативно влиять на данные элементы: они начнут разрушаться, а затем и вовсе могут порваться.

Во-вторых, негерметичность трубки может привести к неисправности насоса ГУР. Он работает принужденно от приводного ремня. Если жидкость в системе закончится, насос будет работать на сухую, что рано или поздно выведет его из строя.

Основные факторы, которые оказывают негативное воздействие на трубку ГУР: вибрация и давление в системе.

Срок службы элемента зависит напрямую от условий эксплуатации автомобиля. Трубка ГУР Вольво выходит из строя либо от временного фактора, либо от механических повреждений.

Процесс замены трубки ГУР Вольво

Этапы замены трубки ГУР Вольво выглядят следующим образом:

Для того чтобы поменять шланг высокого давления, снимаем колеса;

Откручиваем рулевую рейку;

Снимаем данный шланг;

Меняем трубку ГУР на новую;

Сборка осуществляем в обратной последовательности.

Мы рекомендуем производить замену в специализированных автоцентрах. Механик должен знать моменты затяжки болтов и понимать, как правильно выставить подрамник по меткам.


Замена жидкости гидроусилителя руля — стандартная процедура при прохождении техосмотра. Однако водитель может произвести такую работу и самостоятельно, не обладая особыми навыками механика. Подробную инструкцию по смене масла ГУР раскроем ниже.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Вольво

Гидравлическая система автомобилей Вольво предназначена для облегчения поворота руля. Так не прилагая больших усилий водитель может с легкостью управлять транспортным средством и регулировать правильную траекторию движения. Помимо этого, гидроусилитель Вольво снижает нагрузку от ударов на рулевое колесо из-за неровностей дороги и позволяет сократить сопротивление, требуемое для выполнения поворота. Контроль, мобильность и взаимодействие машины улучшается, что немаловажно на плохих участках дороги, где особенно трудно управлять ТС. К другим преимуществам ГУР системы можно добавить наиболее точное сохранение машины на полосе движения.

В конструкцию гидроусилителя руля входит насос, перекачивающий специальное гидравлическое масло с ограниченным сроком действия. Если масло своевременно не менять, эффективность ГУР значительно снизится.

Каждая жидкость для ГУР Вольво обладает собственной окраской, которая обозначает коэффициент устаревания смеси и начало действия окислительных реакций. Если в процессе работы масло приобрело коричневатый оттенок — это первый признак необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

Любой водитель может самостоятельно определить, когда требуется замена масла ГУР в Вольво по следующим неисправностям:

  1. С каждым движением ТС требуется прилагать все больше усилий для поворота руля. Причинами может стать неисправность механизма ГУР и применение некачественной гидравлической смеси, что приводит к прилипанию золотников;
  2. Руль крутится рывками, что также говорит о плохой жидкости, не соответствующей заводским показателям. Это может привести к поломке деталий ГУР и самого насоса;
  3. Изменение состава смеси (наличие пены, стружки) в расширительном бачке свидетельствует о некачественной жидкости и вероятной неисправности насоса. Старая жидкость приводит к увеличению износа внутреннего механизма ГУР, что повышает вероятность его поломки.


Автопроизводители Вольво рекомендуют производить замену жидкости ГУР каждые 60-120 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации ТС. Помимо этого водителю необходимо своевременно выполнять прокачку системы в согласовании с правилами ТО, следить за чистотой пыльника и управляющей рейкой.

Выбор жидкости для руля

Сегодня в продаже можно найти жидкость для гидроусилителя руля Volvo нескольких категорий, которые различаются расцветкой и техническими характеристиками:

  1. Многофункциональная и сверхтехнологичная искусственная жидкость зелёного цвета Motul Multi HF для гидромеханических трансмиссий. Такая смесь разрабатывалась исключительно для всех импортных авто последнего поколения, в том числе и Вольво;
  2. Нейтральная смесь желтого цвета Multi Hydraulic Fluid HF с уникальными добавками, разработанными для обеспечения защиты от износа насосов ГУР;
  3. Полностью синтетическая гидравлическая смесь RAVENOL Hydraulik PSF Fluid красного цвета, обладает большим показателем вязкости и значительной стабильностью к окислению;
  4. Жидкость зелёного цвета LIQUI MOLY Zentralhydraulik Oil считается полностью искусственной с бесцинковым свертком добавок. Раствор обеспечивает идеальную работу разных видов ГУР и подобных ему гидромеханических систем на долгие годы;
  5. Полусинтетическое масло Comma PSF MVCHF для гидроусилителей руля, основных гидромеханических концепций и пневмогидравлических подвесок.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля в Вольво, как и другие механизмы автомобиля, требует постоянного наблюдения с периодической заменой жидкости для предотвращения внезапных поломок. Чтобы сменить масло потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат;
  2. Упоры около колес;
  3. Отвёртка и пассатижи;
  4. Пластиковая емкость не более 1л;
  5. Шприц и шланг с целью откачки;
  6. Воронка.

Выполнять всю работу по замене старой жидкости ГУР рекомендуется согласно пошаговой инструкции:

  1. Закрепить противооткатные упоры, приподняв передние колёса автомобиля;
  2. Отцепить бачок ГУР от кузова;
  3. С помощью шприца откачать отработку;
  4. Отцепить шланг обратки от бачка с помощью специальной кнопки на патрубке;
  5. Установить лейку в сливную ёмкость и слить отработку;
  6. Влить в бачок новую жидкость до отметки МАХ;
  7. Вращать руль до упора и следить за уровнем масла в бачке, при необходимости — долить.

Для слива старой жидкости необходимо лишь найти небольшую ёмкость до 1 л и опустить в неё шланг обратки, который можно дополнительно нарастить. После этого водитель должен убедиться, что новый раствор не вытекает, для чего впускной патрубок лучше заглушить или установить выше отметки на бачке.

Разница замены жидкости ГУР в различных моделях Вольво

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Volvo xc90 происходит аналогично описанной выше инструкции, однако в процессе работы нельзя заводить двигатель, потому как производительность насоса в моделях Volvo xc90 и Volvo xc70 очень высокая и бачок сразу опустеет.

Что касается модели s60, то здесь напротив необходимо заводить двигатель на 1-2 мин. Затем масло доливается до необходимой отметки.

Приглашаю всех в своё сообщество для развития своего бизнеса и поиска полезной информации, также для рекламы ваших продуктов! ЖДЁМ. У коллеги с работы на Volvo с гидроусилителем руля до сих пор все без особых проблем )

ЭУР от Тойоты Аллион в Буханку

Не работает гидроусилитель руля Опель Вектра С, Z18XER

Мазда3 электро гидро гур

Замена рулевой рейки? Легко.

Автор скажи пожалуйста, что за трек играет? О гидроусилителе руля и так много информации в интернете Ж))

HOW TO REPLACE INSTALL GMC CADILLAC BOSE AMP IN A YUKON ESCALADE

Jaguar X-type Radio Install with Pioneer FH-X720BT

Изношенная нижняя подушка двигателя пежо 405

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК

Не могу найти ссылку на шумку. Напиши? У меня Тойота Айго, но в общем кузов тот же, так что и ремонтировать так же как и 107. Машинка зачетная, очень нравится, но есть что доработать) Кстати клиренс можно увеличить, поставив проставки прд пружины. Они есть в продаже!

Опель Астра J. Замена масла в МКПП.

Замена жидкости гидроусилителя руля ниссан икстрел т30. 2003год 2.5бензин(автомат)ч асть2

Ремонт электрогидроусили теля руля. Электрогидроусилит ель руля. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто

Обзор Шкода Октавия А7 2014 (Skoda Octavia A7)

Хорошо, когда руки прямо растут и с нужного места. Я прям завидую белой завистью. Мне когда понадобился ремонт рейки, я сразу же обратился за помощью в тех. центр по месту - чтобы самому там ничего не намудрить.

У коллеги с работы на volvo с гидроусилителем руля пока проблем не было ))) Я не нашёл есть ли вообще продолжении что стало со смешенными жидкостями и огрессией

А я голову ломаю, как на Тигуане ручник отключить без компа. весной меняю колодки по кругу. спасибо ребята.

У меня проще. Заранее под бачком обложил тряпками, тк все равно разлив будет. Туда же помести тару для для слива,1,5 бутылку обрезаную сверху(она только и залезла). Снял обратный шланг и в бутылку его. И штуцера бачка то же поткло,но я его закрыл запихав в него целофан.мешочек?. Можно и заранее из бачка откачать шприцом, но его нет у меня. Далее отцепил бачок и тупо слил жижу. Подсоединил обратно к подаче. Да и промыл бачок ессесено. Залил свежую жидкость. Я работал один и поэтому чуть неудобно. Завел с пульта на 3сек заглушил,слил и бутылки вышедшую старую жижу,долил свежей в бачок,опять завел-заглушил. И так до появления в обратке чистой красненькой жидкости. Колеса вывешивать не надо,руль крутить не надо. Все,вернул обраткуу на бачок. Долил до уровня. всё!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: