Замена бачка тормозной жидкости пассат б5

Обновлено: 02.07.2024

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны двигательного отсека у щита передка. 1. Проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками “MIN” и “MAX”.

Сколько тормозной жидкости в Пассат б5+?

— 1.5 литра тормозной жидкости.

Как проверить тормозную жидкость Пассат б5?

2.15 Проверка уровня тормозной жидкости

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль тормоза минимум 20 раз, пока не возникнет значительное сопротивление (так называемая твердая педаль тормоза).
  3. Повернуть ключ в положение I.
  4. Подождать, пока не остановится гидравлический насос системы ABS.

Какая тормозная жидкость в Пассат б5?

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5 с абс?

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Какую тормозную жидкость заливать в Пассат СС?

Жидкость в тормозную систему Volkswagen Passat. Нужный объем

Passat 3G (2014-2021)
Двигатель Сколько тормозной жидкости Какая тормозная жидкость
Двигатель Сколько тормозной жидкости Какая тормозная жидкость
Passat CC 1.4 TSI MultiFuel Объем 1,15 л. DOT-4
Passat CC 1.4 TSI Объем 1,15 л. DOT-4

Сколько тормозной жидкости в Пассат б7?

Модель: Volkswagen Passat B7 2016. Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen. Для плановой замены тормозной жидкости необходим объем 1 литр.

Как залить тормозную жидкость в Пассат б5?

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны двигательного отсека у щита передка.

  1. Проверьте уровень жидкости в бачке. …
  2. Отверните крышку бачка и положите ее на чистую тряпку. …
  3. Оберните горловину бачка чистой тряпкой и долейте тормозную жидкость до отметки “MAX”.

Сколько тормозной жидкости в системе Passat B6?

Замена тормозной жидкости на VW Passat B6 (3С)

Тормозная жидкость OE: B 000 720 M2. Полтора литра. Для того, чтобы снять колпачки с колесных болтов использовал вот такой крючек.

Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б 5?

Демонтируйте пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра автомобиля Volkswagen Passat B5, очистите его и оденьте на него трубопровод с комплекта. Открутите на половину оборота штуцер прокачки. Гибко надавите педаль тормоза до ограничения и плавно отпустите ее в исходное расположение.

Как Развоздушить тормоза Пассат б5?

Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не прокачка тормозов фольксваген пассат б5 выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Все по теме Замена бачка тормозной жидкости Volkswagen Passat

Добрый день. Подскажите пожалуйста как называется программа которой вы пользовались.За ранее Спасибо.

ПОЛНЫЙ ТРЭШ(что произошло с родным ЛКП?? у меня б6 2005 года, никаких проблем с родным ЛКП нет!! И никогда небыло.

Увеличение диаметра колеса - вынужденная мера при установке более производительных тормозов с большим в диаметре тормозным диском, вес которого тоже больше.

Ну что за балбес. Диски центрируются впервую очередь ступицей и правильным кольцом в случае необходимости. Особенно если колесо крепится не гайками, а болтами. Как на всехпочти европейцах. На всяких бмв к примеру если диски не родные и колец нет -100% будет биение.

Ещё слева на двери водителя ниже центра есть кнопочка со знаком бензоколонки!,если на неё нажать. то откроется люк бензобака. ) У тебя похоже это первая тачка. тем более VW. Удивляйся всему этому по скромнее и не кому не рассказывай!)

Этот . датчики не различает.Нах его советы. (у меня такая же) он не разбирается в машинах вообще.У нас токой в школе учился. на его глазах, а жил он в 9и этажке панельной, перевернулся камаз с кокаином. больной человек.

под каждую смену ламп разных типов требуется регулировка фар,тогда и будет освещаться обочина и слепить не будет.

Пользовался я таким набором, говно редкостное, если б такой да из нормальной инструментальной стали, то пойдет.

Привет братка.Рад видеть тебя в добром здравии. Хотел тебя попросить кое о чем может у тебя получится хороший блог на эту тему,многие болтают разное всякое но веры нету им. С твоих черных уст мы черные больше поверим:) а тема такая: залили плохое топливо в бак и понеслась,чек,троит мотор. Вода в баке лечут они самогоном ацитоном спиртом чачей кароче у кого че под ногой. Что посоветуеш ты?) Очень необходимая тема и думаю у тебя клинтов таких хватает. Хотя в европе русский бензин гораздо лучше. Всех благ тебе. Я просто в крым поехол залился на шеле и троит мотор.

Посмотрели видео и сами поменяли бачок,все легко и просто.

Большое спасибо Вам за видео 👍,вот почему достойные видосы, находятся после перебирания, горы с мусором?. 👻. Скажите мне пожалуйста уважаемый, а если бачок снят, но он герметичен, где дальше искать причину.? Эх жаль гаража у меня нету. БЛАГОДАРЮ!

Какую именно Вы ищете причину? Если уходит тормозная жидкость, то проверяйте цилиндры суппортов, ремкомплекты несколько лет назад ещё были в продаже, думаю, и сейчас есть.

На днях также обнаружил данный момент на бачке. Поначалу думал заклеить эпоксидкой, но судя по вашему ролику, процесс замены довольно таки простой. Думаю брать бу, состояние то проверить визуально легко.. Не подскажите, после установки нового и доливки свежей тормозухи, прокачивать тормоза надо, или какие манипуляции делать педалями тормоза и сцепления, типа медленно несколько раз нажать/отпустить? Спасибо

@Ortodox спасибо, принято

Бачок меняется таким образом, что воздух в систему не попадает, следовательно, никаких манипуляций совершать не нужно, только долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Замена датчика давления тормозной жидкости (BOSCH 5.7) на VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие

Примечание. Снимать (и, соответственно, устанавливать) датчик давления тормозной жидкости разрешается не более четырех раз.

1. Снимите расширительный бачок (2) с присоединенными шлангами и отложите в сторону от модулятора (1) (рис. 10.71).
2. Отсоедините разъем проводки (1) от датчика давления тормозной жидкости (2) (рис. 10.83).

3. Проложите вокруг гидравлического модулятора чистую ветошь.
4. Выкрутите датчик давления тормозной жидкости.
5. Проверьте конусное уплотнение датчика на отсутствие повреждений.

Установка
6. Вкрутите датчик и затяните его. Момент затяжки: 20 Нм.

7. Нанесите несмываемой зеленой краской в указанном месте (стрелка В) цветовую метку шириной около 3 мм (рис. 10.81).

8. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
9. При необходимости долейте тормозную жидкость.
10. Удалите воздух из тормозной системы и выполните тестовую поездку хотя бы с одним срабатыванием АБС.

Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Опции темы
Поиск по теме

Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?

все от скорости замены зависит

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.

Да оригинал

Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.

Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.

Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

Поменяли датчик высокого давления ABS+EDS (по ходу движения насос выключается. )

asdVR6

Профессиональный советчик

Раньше нужно было долго качать педалью, чтобы разрядить гидроаккумулятор.

Точно знаю, что в сервисе после снятия и установки бачка гидроаккумулятора и датчика давления не прокачивали тормоза и не спускали воздух из насоса, обязательно ли это делать? и возможно ли что из-за воздушной пробки, давление не держится в бачке и не накачивается второй раз насосом?

АндрейЕТ

Оракул

asdVR6

Профессиональный советчик

АндрейЕТ

Оракул

Antony78

Профессиональный советчик

asdVR6

Профессиональный советчик

может ли это быть из-за завоздушивания гидробака или блока АБС ??

АндрейЕТ

Оракул

asdVR6

Профессиональный советчик

в фотоотчете по замене упоминается про специальный воздухоотводчик рядом с бачком-гидроаккумулятором.

asdVR6

Профессиональный советчик

Итак, заехал вчера на подъемник и после очередного колдовства с прозваниванием датчиков высокого давления обнаружил, что вновь установленный датчик с разборки работает, как положено, только первые 30мин, или пока пару раз хорошенько не нажмешь на тормоз, далее он просто залипает и пока не стукнешь по нему, не отлипнет, причем шток торчит как положенно на 4-5 мм, значит не всегда срабатывает микропереключатель.

и я просто налил в маленькую баночку ВДшку и (ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯВ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО СНАРУЖИ ДАТЧИКА) погрузил датчик наполовину, чтобы не залить плату и микрики, примерно по резьбу, он полежал у меня минут 20, затем я его штоком упер в пол и понадавливал на шток несколько раз. Тяжело, но шток перемещается.

потом снова пополоскал ВДшкой и из датчика повылезало всякой черной дряни

далее на свой страх и риск налил в баночку ацетона и проделал ту же процедуру, чтобы вымыть жырную ВДшку.

далее можно не извращаться, но я третьим этапом прополоскал в Силит (средство для снимания налета с кранов) датчик стал абсолютно чистенький
потом я его высушил, но лучше продуть сжатым воздухом (просто компрессора не было под рукой)

. убедился что все контакты звонятся и вкрутил отмытый старый датчик, прокачали тормоза и всё заработало

Небольшое дополнение к существующему фотоотчету
как звонить контакты датчика давления :


да, кстати, насколько я понял после изучения устройства системы, насос АБС и сам гидроблок АБС электрически ни как не связаны, поэтому, если не работает насос, это не значит, что накрылся блок АБС и наоборот.

Проверка работы Датчика уровня тормозной жидкости

Sharan. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проверка работы Датчика уровня тормозной жидкости ⇐ Sharan. Тормозная система


Вчера проверил работу обоих датчиков уровня ТЖ, оба работают, отлично!

Да, а как достается сетка №8? Побоялся вытаскивать силой. Она у меня слегка в чем-то похожем на темное густое масло хотел промыть

Здравствуйте!
С недавнего времени столкнулся с такой проблемой. Периодически загорается лампочка низкого уровня тормозной жидкости и износ тормозных колодок.

Уровень проверил — всё ок! Фишку с расширительного бачка вытягивал — лампочка горит дальше.
Износ колодок исключён. Во первых они новые и во вторых провода к ним не подключены, а вырезаны возле топливного бака (месте где сходятся другие.

ошибка по уровню тормозной жидкости в память блока пишется при активированном РУЧНОМ ТОРМОЗЕ! Снимаем с ручника, читаем ошибки — чисто.

было такое. поменял блок управления кузовом на более новый и проблема решилась.

Читайте также: