Замена бензонасоса audi a6 c7

Обновлено: 04.07.2024

Замена бензонасоса А4 В7 Квака 1,8Т BFB


Вовремя настройки выяснилось что насос умирает.

Мне кажется что все насосы внутри одинаковые.

внутрибаковые насоси от фси моторов не катят ибо они низкого давления - тупо подкачка для механических насосов высокого давления которые стоят на самом моторе

скажи пожалуйста: на этой фотографии правый и левый насосы взаимозаменяемые? левый как у меня, а правый от шестерки вроде но гораздо дешевле)))

внутрибаковые насоси от фси моторов не катят ибо они низкого давления - тупо подкачка для механических насосов высокого давления которые стоят на самом моторе

если на самом насосе два выхода то второй наверняка для перекачки бенза в соседнюю половину бака
поставь обычный нормальный насос подключи его к подаче а к второму выходу с насоса подключи обратку
логично же

Нет скорее всего нетак потому что получается что насос качает топливо из своей половины бака в другую. А зачем если забор топлива здесь. А не в другой половине, я предполагаю что там стоит еще один перекачивающий насос так как в кастрюлю вставляется большой шланг идущий из второй половины бака и гдето я видел описание что по нему идет топливо к насосу , что он тогда перекачивает и как. Я сегодня все-таки решил попробовать от ФСИ поставить насос всборе так как все размеры и характеристики идентичны с моим насосом
поставить другой насос будет непросто так как кастрюля не разборная ( все на клее сидит) , внизу под насосом стоит какой-то клапан ( кроме того который резиновый стоит под кастрюлей)
и еше вопросик как должна вести себя машина если отключить первую лямбду. Ну всмысле как будет ехать или не ехать?

бля просто все пишут не подойдёт не подойдёт но никто не может растолковать почему а я пешком хожу потомучто 15000 нету а от чего подойдёт немогу найти весь интернет перерыл

впринципе я думаю уже не актуально так как я сегодня купил манометр и покатался с ним итог таков на хх 3,8 в среднем режиме езды 3,5-3,4 при газ в пол на 6000об 3,2-3,3
думаю проблема не в нём
нашёл в наддуве ммаленькую дырочку сифонит из под прокладки клапанной в районе фазика но недумаю что из за этого мотор в аварию уходить будет
тема такая завожу и первые пять секунд мавшина находу больше 2000 об не набирает но потом сразу уходит в аварию и более менее едет но звенят пальцы расход море и тд

может не совсем в тему буду, но когда на моем amb подох насос, перелопатил кучу форумов на тему чего поставить.. начитался про вдо и пирбурги негативных отзывов, испугался и решил, что не хочу отдавать 6-9 рублей за то, что может в ближайшие пару тысяч км помереть.. в итоге выбор был сделан в пользу китайского Krauf 770041W (4 бара при 105 литрах в час), у оригинала точно не помню сколько, но что-то около 90 л/ч. Можно конечно без колхоза было Krauf 770117W поставить, но на тот момент его в наличии не было, через пол года его себе знакомый поставил.. сейчас пробег на этих насосах около 40 и 15 тыс. км. соответственно. Слышно как шуршит только в тишине возле бензобака, иногда в морозы немного слышно его первые секунд 30 после запуска.. по мультипликативу всё ок, что на стоке, что на чипе Сергея - +1.6% +3.4%, на второй машине на стоке +-0.3%

Audi A6

Стоимость:
от 1500 ₽

Безопасная замена топливного насоса Ауди А6

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Audi A6 по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Audi;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Регулярно выполняем замену топливного насоса Audi A6 следующих модификаций:

  • А6 1.8 TFSI
  • А6 2.0 TDI
  • А6 2.0 TDI quattro
  • А6 2.0 TFSI
  • А6 2.0 TFSI quattro
  • А6 2.4
  • А6 2.4 quattro
  • А6 2.7 TDI
  • А6 2.7 TDI quattro
  • А6 2.8 FSI
  • А6 2.8 FSI quattro
  • А6 3.0
  • А6 3.0 TDI
  • А6 3.0 TDI quattro
  • А6 3.0 TFSI quattro
  • А6 3.0 quattro
  • А6 3.2 FSI
  • А6 3.2 FSI quattro
  • А6 4.2 FSI quattro
  • А6 4.2 quattro
  • А6 RS6 performance quattro
  • А6 RS6 quattro
  • А6 S6 quattro

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Купить заменить бензонасос, топливный фильтр, сеточку фильтр на автомобиль Audi и Audi Q7 можно у нас на СТО.

Цену на бензонасос , топливный модуль , топливную станцию на Audi и Audi Q7 можно посмотреть в каталоге или по тел а также задав вопрос ON LINE .

Цену на сеточку к бензонасосу Audi и Audi Q7 можно посмотреть в нашем каталоге.

К нам на "Инжектор сервис" Обратился владелец Audi Q7.


Автомобиль был не на ходу, он просто не заводился.
Наши специалисты решили снимать топливный модуль с автомобиля. На Даном авто стоит довольно сложная
топливная система которая состоит из двух модулей в первом находится бензонасос, регулятор давления,
Сетка(фильтр грубой очистки), датчик уровня топлива. Во второй части находится топливный фильтр,
датчик уровня топлива, эжекционный насос для перекачки топлива с одной половины бака в другую.



Что бы добраться к топливной системе данного автомобиля, необходимо снять задний ряд сидений.



Под задним диваном находится два лючка топливной системы. Для начала нужно аккуратно снять крышку
под которой находятся топливо провод и подача электричества.


Так же нужно отсоединить шланги перекачки
топлива с одной стороны бака в другую. Как только все разъемы отключены, можно приступать к снятию
топливной системы с бака. Сначала снимаем топливный модуль с бензонасосом, потом снимаем модуль с
фильтром.


Для выяснения причины поломки необходимо в обязательном порядке проверить модуль на
стенде, так как только проверка на стенде может помочь в выяснении причин неполадок.


Как оказалось
ранее на автомобиле предыдущим владельцем уже снимался топливный модуль, но так как эту работу делали
неквалифицированно, то во время снятия модуль сорвали нижнюю часть, которая осталась в баке.
Нашим специалистам пришлось дополнительно тратить время и усилия для того что бы извлечь отломанную
часть с бака. И в последствии наши рабочие собрали весь модуль по частям.


На фото видно нижнюю часть модуля которая осталась закрепленной на дне бака.


В вот и сама нижняя часть модуля, которую с трудом вытащили с бака.



Даже без проверки можно было увидеть, что сетка(фильтр грубой очистки) полностью забитая, и ее нужно
в любом случае менять, так же топливный фильтр был полностью забит.

На фото видно новый и старый топливные фильтра.
В итоге после проверки владельцу авто предложили такие варианты - обязательная замена топливного
фильтра и сетки, а так же три варианта по замене бензонасоса:
1. Новый оригинальный бензонасос.
2. Новый лицензионный бензонасос.
3. Реставрацию.
Владелец авто выбрал второй вариант - новый лицензионный бензонасос.


После установки нового насоса в
топливный модуль, а так же замены фильтра во втором модуле, нужно проверить всю топливную систему на
стенде. Повторная проверка показала, что вся система работает отлично. Теперь можно приступать к
установке топливной системы в топливный бак.


Для правильной установки необходимо одновременно вставить
два модуля, так как они соединены между собою топливопроводом. После установки топливного модуля,
подключаем все разъёмы, и устанавливаем сидения.

Все работа закончена, наши специалисты с легкостью
справились с этой задачей.

Сегодня у нас на обслуживании Audi A6 C7 с самым распростренным двухлитровым мотором. Обращение клиента - течь антифриза. После короткого осмотра было выявлено повреждение (трещина) в корпусе помпы. Корпус помпы и термостата сделан из пластика и из-за высокой температуры и постоянных перепадов, структура пластика разрушается и он становится хрупкий и колкий. Что в конечном счете приводит к появлению трещин и течей. Так как давление помпа создаёт сильное, то даже маленькая трещина приводит к обильной течи. Поэтому мы рекомендуем на замену корпуса помпы и термостата в сборе. Так как эта проблема очень распространённа на данном автомобиле, то и найти запчасть в наличии и по оптимальной цене не составило труда, для нашего отдела запасных частей. На замену неисправной помпы потребовалось около двух часов.

Фото замены помпы в сборе Audi A6 C7

Замена помпы в сборе Audi A6 C7
Замена помпы в сборе Audi A6 C7
Замена помпы в сборе Audi A6 C7
Замена помпы в сборе Audi A6 C7
Замена помпы в сборе Audi A6 C7

БМВ
Мерседес
Кадиллак
Ауди
Порше
Лексус
Инфинити




Читайте также: